Решение от 26.09.2022 по делу № 2-709/2022 от 18.01.2022

24RS0-18

��������������������������

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 сентября 2022 года <адрес>

Лесосибирский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Пупковой Е.С.,

при секретаре Полухиной М.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» к Обществу с ограниченной ответственностью «<адрес>» о возложении обязанности устранить нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Краевое государственное казенное учреждение «Лесная охрана» (далее КГКУ «Лесная охрана») обратилось в суд с иском о возложении на Общество с ограниченной ответственностью «<адрес>» (далее ООО «<адрес>»), обязанности в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести очистку мест рубок от порубочных остатков, на площади

Свои требования мотивирует тем, что между министерством лесного хозяйства <адрес> (далее арендодатель) и ООО «<адрес>» заключен договор аренды лесного участка ДД.ММ.ГГГГ -и (далее - Договор), согласно которому арендодатель обязуется предоставить ООО «<адрес>» во временное пользование для заготовки древесины, сроком на 49 лет, лесной участок, площадью , расположенный: Россия, <адрес>, <адрес> в том числе: лесной участок площадью <адрес> га, являющийся частью земельного участка из состава земель лесного фонда с кадастровым номером , учетный номер части 2, отнесенный к эксплуатационным и защитным лесам, расположенный: Россия, <адрес>, <адрес> га, являющийся частью земельного участка из состава земель лесного фонда с кадастровым номером <адрес>, учетный номер части 1, отнесенный к эксплуатационным и защитным лесам, расположенный: Россия, <адрес>, КГБУ «<адрес>», Рудиковское участковое лесничество, в кварталах (выделах): № (части выделов <адрес> лесной участок площадью , отнесенный к эксплуатационным и защитным лесам с кадастровым номером , расположенный: Россия, <адрес>, КГБУ «<адрес>», <адрес>

Заготовка древесины производилась в соответствии с лесной декларацией от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

По окончании срока действия лесной декларации, ДД.ММ.ГГГГ лесничим Рудиковского участкового лесничества, КГБУ <адрес>» Полюдовым Е.Б., в присутствии представителя ООО «<адрес>» Зеленко Д.А., произведен осмотр мест рубок в лесосеке , <адрес>

В ходе осмотра выявлены факты нарушения лесного законодательства, а именно: захламление мест порубок порубочными остатками на площади 5,6 га, что является нарушением требований пункта 16 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах».

По результатам осмотра составлены акт осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, и схема размещения лесосеки г., в которых зафиксирован факт нарушения требований лесного законодательства.

В результате нарушения требований лесного законодательства, ООО «<адрес> причинен ущерб государственному лесному фонду, в размере 23787 рублей.

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «<адрес>» назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей, штраф оплачен.

Согласно подпункту «а» пункта 12 Договора ООО «<адрес>» обязано использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством РФ и настоящим Договором.

Согласно подпункту «к» пункта 12 Договора ООО «<адрес>» обязано осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом освоения лесов.

Актом осмотра лесосеки от 26.08.2020г., зафиксировано допущенное ответчиком нарушение, выраженное в нарушении Правил пожарной безопасности, а именно: размещение в лесах отходов производства и потребления на площади 5,6 га. Акт составлен в присутствии представителя ООО «<адрес>», им подписан без замечаний.

Выявленное в действиях ООО «<адрес>» административное правонарушение влечет угрозу причинения вреда объектам животного и растительного мира, окружающей среде, а также создает угрозу возникновения чрезвычайной ситуации.

Оставленные на месте рубок порубочные остатки многократно усиливают пожарную опасность, способствуют перерастанию беглых низовых пожаров в устойчивые, которые в свою очередь, становятся первопричиной лесных верховых и почвенных пожаров, особенно при высоком уровне пожарной опасности.

Представитель истца – КГКУ «Лесная охрана» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя (л.д.4 оборот).

Представитель ответчика - ООО «<адрес>» Арабаджи Н.А. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. В отзыве на исковое заявление не оспаривала обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, указала, что действительно имеет место быть неочистка мест рубок от порубочных остатков. Между тем, в связи со сложившийся чрезвычайной ситуацией, все силы ответчика в настоящее время брошены на борьбу с лесными пожарами, кроме того, в связи с тем, что лесные участки находятся на значительной удаленности, отсутствует возможность проезда, в силу климатических условий, ООО «Ксилотек-Сибирь» просит заменить способ возмещения вреда с производства очистки мест рубок на компенсацию вреда в денежном выражении, либо установить срок исполнения обязанности в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель третьего лица КГБУ «Хребтовое лесничество» извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Представитель третьего лица КГБУ «Енисейское лесничество» извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, ходатайств об отложении суду не представил.

Представитель третьего лица Министерства лесного хозяйства <адрес>, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, ходатайств об отложении суду не представил.

С учетом обстоятельств дела, отсутствия ходатайств участников производства по делу об отложении судебного заседания в силу каких-либо объективных причин, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, надлежаще извещенных о дате, времени и месте судебного заседания, в соответствии со статьёй 167 ГПК РФ.

Исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство, ответственность субъектов хозяйственной деятельности, связанной с использованием лесов, за соблюдение установленного лесным законодательством правопорядка и их публичные обязательства по восполнению части лесного фонда, утраченной в результате хозяйственной деятельности.

Согласно части 1 статьи 9 Конституции РФ, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Согласно статье 42 Конституции РФ и статье 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

Согласно статье 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом, иными правовыми актами, а также действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии со статьей 307 ГК РФ в силу обязательств одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. В качестве основания возникновения обязательств статья 307 ГК РФ называет договоры и сделки.

В силу статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно статье 25 Лесного Кодекса РФ лесные участки проектируются для осуществления на них видов использования лесов, в том числе заготовки древесины.

В силу части 2 статьи 16.1 Лесного кодекса РФ (в редакции, на момент спорных правоотношений), лесосечные работы выполняются в соответствии с технологической картой лесосечных работ, составляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими заготовку древесины или мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, предусматривающие рубки лесных насаждений.

После выполнения лесосечных работ проводится осмотр места осуществления лесосечных работ (осмотр лесосеки), в результате которого составляется акт осмотра лесосеки (ч. 3 ст. 16.1 ЛК РФ).

Аналогичные требования закреплены в статье 23.2 Лесного кодекса, в редакции от ДД.ММ.ГГГГ.

Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок осмотра лесосеки.

Согласно пункту 2 данного Порядка осмотр лесосек, расположенных на землях, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - лица, осуществляющие осмотр лесосек).

В соответствии с пунктом 3 указанного Порядка осмотр лесосек проводится в целях проверки соблюдения условий договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного пользования), договора купли-продажи лесных насаждений, контракта, указанного в части 5 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, проекта освоения лесов, лесной декларации, технологической карты лесосечных работ, требований лесного законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, после завершения лесосечных работ.

В силу статьи 100 Лесного кодекса Российской Федерации, возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства (далее - возмещение вреда), осуществляется добровольно или в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 77 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

Согласно статье 78 указанного Федерального закона на основании решения суда или арбитражного суда вред окружающей среде, причиненный нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, может быть возмещен посредством возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды за счет его средств в соответствии с проектом восстановительных работ.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 21 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования", вред, причиненный окружающей среде, а также здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды в результате хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц, подлежит возмещению в полном объеме (пункт 1 статьи 77, пункт 1 статьи 79 Федерального закона "Об охране окружающей среды").

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на период спорных правоотношений, и части 3 статьи 23.1 ЛК РФ, в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.

Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N993 утверждены Правила заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации" (действуют с ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с подпунктом «к» пункта 12 данных Правил при заготовке древесины не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки от порубочных остатков (остатков древесины, образующихся на лесосеке при валке и трелевке (транспортировке) деревьев, а также при очистке стволов от сучьев, включающих вершинные части срубленных деревьев, откомлевки, сучья, хворост).

Аналогичные положения содержались в Правилах заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса РФ, утвержденных приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ , действовавших до ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2047 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" утверждены Правила санитарной безопасности в лесах.

В соответствии с пунктом 20 Правил, в лесах не допускается загрязнение лесов отходами производства и потребления и выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, иное неблагоприятное воздействие на леса, установленное законодательством об охране окружающей среды; ухудшение санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений; невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных физическим или юридическим лицам в пользование в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации.

В соответствии с пунктом 35 Правил, при проведении рубок лесных насаждений осуществляется очистка мест рубок от порубочных остатков в соответствии с утвержденным порядком проведения лесосечных работ.

Очистка лесов от загрязнения отходами производства и потребления осуществляется в соответствии с законодательством в области обращения с отходами (пункт 45 Правил).

В силу п. 16 и п.п. «б» п. 17 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (действовавших до ДД.ММ.ГГГГ), при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков. При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ.

Аналогичные требования содержатся в п. 26 и п.п. «б» п. 27 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1614, которые действуют на территории Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 26 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.

В соответствии с п. 27 указанного Постановления при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются:

а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время;

б) укладка порубочных остатков длиной не более 2 метров в кучи или валы шириной не более 3 метров с уплотнением их к земле для перегнивания, сжигания или разбрасывания в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ;

в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона.

В судебном заседании установлено, что на основании договора аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ -и (л.д.5-15), ответчику ООО «<адрес>» во временное пользование для заготовки древесины, сроком на лет, предоставлен лесной участок, площадью га, расположенный: Россия, <адрес>, КГБУ «Енисейское лесничество», Рудиковское участковое лесничество,

Согласно подпункту «а» пункта 12 Договора ООО «<адрес>» обязано использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством РФ и настоящим Договором.

Согласно подпункту «к» пункта 12 Договора ООО «<адрес>» обязано осуществлять меры по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством Российской Федерации и проектом освоения лесов.

В соответствии с лесной декларацией от ДД.ММ.ГГГГ заготовка древесины производилась в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно технологической карте лесосечных работ от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<адрес>» производит очистку лесосеки от порубочных остатков по всей площади (л.д.21-24).

По окончании срока действия лесной декларации, ДД.ММ.ГГГГ лесничим Рудиковского участкового лесничества, КГБУ «Енисейское лесничество» Полюдовым Е.Б., в присутствии представителя ООО «<адрес>» Зеленко Д.А., произведен осмотр мест рубок в лесосеке , <адрес> Рудиковского участкового лесничества, КГБУ «Енисейское лесничество».

По результатам осмотра составлены: акт осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17-18), схема размещения лесосеки г. (л.д.19), в которых зафиксирован факт нарушения требований лесного законодательства.

Актом осмотра лесосеки от 26.08.2020г., зафиксировано допущенное ответчиком нарушение, выраженное в нарушении Правил пожарной безопасности, а именно: размещение в лесах отходов производства и потребления на площади 5,6 га. Акт составлен в присутствии представителя ООО «<адрес>», им подписан без замечаний (л.д.17-18).

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО <адрес>» назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Совокупность представленных доказательств подтверждает факт допущения ответчиком требований лесного и противопожарного законодательства, поскольку после окончания рубки отходы производства и потребления и древесина не удалены.

Указанное ответчиком не оспаривается.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 35 "Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ), способы возмещения вреда, причиненного окружающей природной среде, установлены ст. 78 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закона об охране окружающей среды) и соответствуют гражданско-правовым способам, указанным в ст. 1082 ГК РФ, которая предусматривает, что, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в силу обстоятельств дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки.

В пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 49 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде" указано, что возмещение вреда может осуществляться посредством взыскания причиненных убытков и (или) путем возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды (ст. 1082 ГК РФ, ст. 78 Закона об охране окружающей среды). При этом выбор способа возмещения причиненного вреда при обращении в суд осуществляет истец. Вместе с тем, принимая во внимание необходимость эффективных мер, направленных на восстановление состояния окружающей среды, в котором она находилась до причинения вреда, наличие публичного интереса в благоприятном состоянии окружающей среды, суд, с учетом позиции лиц, участвующих в деле, и конкретных обстоятельств дела, вправе применить такой способ возмещения вреда, который наиболее соответствует целям и задачам природоохранного законодательства. В случае если восстановление состояния окружающей среды, существовавшее до причинения вреда, в результате проведения восстановительных работ возможно лишь частично (в том числе в силу наличия невосполнимых и (или) трудновосполнимых экологических потерь), возмещение вреда в соответствующей оставшейся части осуществляется в денежной форме (п. 17).

Целью ответственности за причинение вреда окружающей среде является достижение компенсации, восстановления ее нарушенного состояния, в связи с чем истец вправе выбрать способы, предусмотренные ст. 1082 ГК РФ, ст. 78 Закона об охране окружающей среды при обращении за судебной защитой, а суд, с учетом конкретных обстоятельств по делу, оценивая в каждом случае эффективность этих способов, применить тот, который наиболее соответствует этим целям.

Определение способа возмещения вреда - в натуре или в денежном выражении - зависит прежде всего от возможности его возмещения в натуре, необходимости оперативно принимаемых мер, их эффективности для восстановления нарушенного состояния окружающей среды. В отсутствие таких обстоятельств суд вправе избрать способ защиты в виде компенсации вреда в денежном выражении (взыскание убытков).

Учитывая вышеизложенное, требования истца о возложении обязанности устранить нарушения лесного законодательства обоснованы и подлежат удовлетворению, при этом суд не находит оснований изменить способ защиты в виде компенсации вреда в денежном выражении (взыскание убытков).

Учитывая реальное исполнение решения суда, суд считает, что обязанность по устранению нарушений лесного законодательства следует возложить на ответчика в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения в законную силу.

В силу части 1 статьи 103 ГПК РФ, пп. 8 п. 1 ст. 333.20 Налогового кодекса, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований в доход местного бюджета.

Статьей 333.19 Налогового кодекса РФ установлено, что при подаче в суд общей юрисдикции искового заявления неимущественного характера для организаций государственная пошлина уплачивается в размере 6000 рублей, которая подлежит взысканию с ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ , ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░ 6 (░░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-709/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
КГКУ "Лесная охрана"
Ответчики
ООО "Ксилотек-Сибирь"
Другие
Министерство лесного хозяйства Красноярского края
Министерство природных ресурсов и экологии
КГБУ "Енисейское лесничество"
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Пупкова Е.С.
Дело на сайте суда
lesosib.krk.sudrf.ru
18.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2022Передача материалов судье
20.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2022Подготовка дела (собеседование)
11.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2022Судебное заседание
11.05.2022Судебное заседание
11.07.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
26.07.2022Судебное заседание
26.09.2022Судебное заседание
26.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее