4Рђ-122/19
ПОСТАНОВЛЕНРР•
25 января 2019 г.
Заместитель председателя Краснодарского краевого суда Свашенко С.Н., рассмотрев жалобу Бражникова С.Ю. на решение судьи Краснодарского краевого суда от 07 ноября 2018 года по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования Ляпинское сельское поселение Новокубанского района Бражникова С.Ю. по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Решением судьи Новокубанского районного суда Краснодарского края от 13 сентября 2018 года постановление заместителя руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 июня 2018 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 599 А-РЗ/2018, возбужденному по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования Ляпинское сельское поселение Новокубанского района Бражникова С.Ю. – оставлено без изменения, протест прокурора Новокубанского района – без удовлетворения.
Решением судьи Краснодарского краевого суда от 07 ноября 2018 года решение судьи районного суда от 13 сентября 2018 года отменено, дело возвращено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
В жалобе, поступившей в краевой суд 14 декабря 2018 года, заявитель просит отменить решение судьи Краснодарского краевого суда от 07 ноября 2018 года, полагая его незаконным и необоснованным. Настаивает на том, что Бражников С.Ю. действовал в рамках закона, надлежащим образом исполняя свои обязанности.
Определением судьи краевого суда от 29 декабря 2018 года жалоба принята к рассмотрению.
При рассмотрении доводов жалобы и приложенных к ней документов оснований для удовлетворения жалобы не установлено.
Частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ установлена административная ответственность за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.
Рассматривая дело, судья районного суда согласился с выводами уполномоченного должностного лица о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, в отношении главы администрации муниципального образования Ляпинское сельское поселение Новокубанского района Бражникова С.Ю.
Отменяя указанное постановление и направляя дело на новое рассмотрение, судья краевого суда руководствовался статьей 30.7 КоАП РФ и положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Методичеких рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, требованиями ст. ст. 2.1, 2.4, 24.1, 26.11 КоАП РФ во взаимосвязи с представленными в дело письменными материалами, проанализировав условия муниципальных контрактов, и пришел к выводу о нарушении судом первой инстанции процессуальных требований КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
С учетом того, что дело направлено на новое рассмотрение, приведенные заявителем доводы в обоснование своей позиции о надлежащем исполнении служебных обязанностей и требований закона подлежат проверке судьей в ходе рассмотрения дела по существу.
При этом оспариваемое решение судьи краевого суда указывает на необходимость устранения выявленных процессуальных нарушений и не предопределяет выводы о виновности лица, привлекаемого к административной ответственности.
Оснований к отмене оспариваемого судебного акта, установленных в силу ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, не усмотрено.
Руководствуясь ст. ст. 30.16, 30.17 КоАП РФ,
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Решение судьи Краснодарского краевого суда от 07 ноября 2018 года по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации муниципального образования Ляпинское сельское поселение Новокубанского района Бражникова С.Ю. по части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Бражникова С.Ю. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Краснодарского краевого суда Свашенко С.Н.