Решение по делу № 2а-201/2021 от 20.09.2021

Дело

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Лешуконский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Козяйкиной Е.Н.,

при секретаре судебного заседания Сахаровой Л.Р.,

с участием прокурора – прокурора <адрес> ФИО4,

административного ответчика представителя администрации муниципального образования «Мезенский муниципальный район» ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Лешуконского районного суда <адрес> (постоянное судебное присутствие <адрес>) дело по административному исковому заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования <данные изъяты> о признании незаконным бездействие администрации в не проведении торгов на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоотведения и возложении обязанности передать по концессионному соглашению объекты водоснабжения,

установил:

прокурор <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с указанным административным иском к администрации МО <данные изъяты> ссылаясь на то, что в ходе проведения проверки исполнения администрацией МО <данные изъяты> требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ-ФЗ «О концессионных соглашениях», установлено, что в собственности ответчика находятся объекты водоснабжения и водоотведения, в отношении которых решения о заключении концессионных соглашений в нарушение положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГФЗ Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГФЗ не принимались, конкурсные процедуры для их заключения не проводились.

Вместе с тем, постановлением главы МО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ ООО <данные изъяты> наделено статусом гарантирующей организацией и на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ муниципальное имущество: артезианские скважины и водопроводные сети расположенные на территории МО <адрес> и МО <адрес> в количестве 24 объектов, а именно: артезианская скважина б/н в <адрес> артезианская скважина б/н в <адрес>; артезианская скважина в <адрес>; артезианская скважина в <адрес>; артезианская скважина в <адрес>; артезианская скважина в <адрес>»; артезианская скважина (водоразборная колонка) в <адрес>; водозаборная колонка в <адрес>; наружная водопроводная сеть в <адрес>; водопровод «Школа» в <адрес>; водопроводные сети в <адрес>; водозаборные сети от артезианской скважины б/н в <адрес>; водопровод в <адрес>; водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>; водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>; водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес> <адрес> водопроводные сети в <адрес> водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>; водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>; водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>; водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>; водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>; артезианская скважина в <адрес>; артезианская скважина в <адрес> <адрес> переданы во временное владение и пользование в ООО <данные изъяты> Однако вышеуказанные объекты органами местного самоуправления муниципального района в установленном законом порядке в эксплуатирующие предприятия не переданы, договорные отношения с хозяйствующими субъектами не оформлены, в концессию данные объекты не переданы, концессионный договор отсутствует.

Бездействие администрации по не проведению торгов может повлечь нарушение прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, причинение вреда их жизни и здоровью, имуществу. Просил суд признать незаконным бездействие администрации по непроведению торгов на право заключения концессионного соглашения с целью передачи в концессию объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории МО <адрес> и МО <адрес> расположенные по адресу: <адрес>; обязать администрацию МО <данные изъяты> в течение трех месяцев с момента вступления решения суд в законную силу, передать по концессионному соглашению указанные объекты водоснабжения и водоотведения, расположенные по адресу: <адрес>.

Определением суда по ходатайству администрации к участию в деле привлечено в качестве заинтересованного лица ООО <данные изъяты>

В судебном заседании прокурор ФИО4 административный иск поддержал по изложенным в нем требованиям.

Административный ответчик – представитель МО <данные изъяты> ФИО5 с административным иском согласился частично, пояснив, что бездействие выразившееся в непроведении торгов на право заключения концессионного соглашения в отношении водоснабжения и водоотведения, расположенных в <адрес> и <адрес>, со стороны органа местного самоуправления отсутствует, администрацией проводится работа в отношении объектов водоснабжения и водоотведения с ДД.ММ.ГГГГ по заключению инициативной концессии, а именно: ведутся переговоры с потенциальным концессионером (переписка в электронном виде прилагается), направлен проект концессионного соглашения потенциальному концессионеру с предложенными инвестиционными мероприятиями по объектам водоснабжения, выявлены и поставлены на учет незарегистрированные объекты водоснабжения на территории МО «<адрес>», подготовлены инвентаризационные карточки всех объектов водоснабжения, размещена информация о незарегистрированных объектов водоснабжения на официальном сайте.

Требования прокурора о передаче по концессионному соглашению объектов водоснабжения и водоотведения расположенные на территории МО <адрес> и МО <адрес> администрация признает, однако, просит суд определить дату передачи имущества до ДД.ММ.ГГГГ, так как процедура заключения концессионного соглашения занимает длительный срок.

Кроме того, администрацией МО «<адрес>» в целях обеспечения жизнедеятельности и социальной защиты населения при предоставлении услуг водоснабжения на территории МО <данные изъяты> было инициировано на Собрание депутатов МО <данные изъяты> в соответствии с Федеральным законом ДД.ММ.ГГГГФЗ «О защите конкуренции» и принято решение Собрания депутатов МО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении муниципальной преференции ООО <данные изъяты> в виде заключения договора безвозмездного пользования муниципального имущества без торгов, сроком до ДД.ММ.ГГГГ для оказания услуг по водоснабжению по утвержденным тарифам потребителям муниципального образования «Мезенский муниципальный район».

Заинтересованное лицо ООО <данные изъяты> надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явилось, представителя для участия в деле, не направило. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не представило.

Суд с учетом положений ст. 150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела представителя заинтересованного лица.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 4 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

К полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с п. п. 1, 10 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» помимо прочих относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Пунктом 4 ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплено, что полномочия по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения исполняют органы местного самоуправления муниципального района.

На основании ч.ч. 1, 2 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение любых договоров в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.

Указанный в части 1 данной статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

С момента официального опубликования (ДД.ММ.ГГГГ) Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральном законом от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №190-ФЗ «О теплоснабжении».

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении передача прав владения и (или) пользования системами и (или) объектами водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных Законом о водоснабжении и водоотведении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона о водоснабжении и водоотведении.

Согласно части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В силу изложенного специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в сфере концессионных отношений и подлежащими исполнению органами власти и органами местного самоуправления, установлен специальный порядок передачи прав владения и пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в соответствии с которым передача таких объектов возможна исключительно по концессионным соглашениям.

Таким образом, выбор способа передачи прав владения и (или) пользования объектами жилищно-коммунального назначения (аренда или концессионное соглашение) законодатель связывает с датой ввода указанных объектов в эксплуатацию. Данные требования исключают произвольный выбор органом власти и органом местного самоуправления формы конкурса и формы договора в отношении рассматриваемых объектов.

Частью 1 статьи 13 Федерального закона о концессионных соглашениях предусмотрено, что концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Закона о концессионных соглашениях, а в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения также случаев, предусмотренных статьями 51, 52, 52.1 Закона о концессионных соглашениях.

На основании ч. 1 ст. 1 Федерального закона о концессионных соглашениях целями Закона о концессионных соглашениях являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

Подпунктом 11 п. 1 ст. 4 Федерального закона № 115-ФЗ предусмотрено, что объектами концессионного соглашения являются, в том числе, объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в муниципальной собственности МО «Мезенский муниципальный район» находятся следующие объекты водоснабжения населения и водоотведения:

- артезианская скважина б/н в <адрес>

- артезианская скважина б/н в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>; артезианская скважина в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>

- артезианская скважина (водоразборная колонка) в <адрес>;

- водозаборная колонка в <адрес>

- наружная водопроводная сеть в <адрес>;

- водопровод «Школа» в <адрес>;

- водопроводные сети в <адрес>;

- водозаборные сети от артезианской скважины б/н в <адрес>;

- водопровод в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>

- водопроводные сети в <адрес>

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>

Вышеуказанные объекты водоснабжения и водоотведения расположенные на территории МО <адрес> и МО <адрес>, на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ и акта приема-передачи объектов водоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ МО <данные изъяты> переданы во временное владение и пользование ООО <данные изъяты>

Постановлением главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ, ООО <данные изъяты> осуществляющее холодное водоснабжение и эксплуатирующее водопроводные сети на территории МО «<адрес>», наделено статусом гарантирующей организации.

<адрес> проведена проверка исполнения требований законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения при обеспечении населения качественной питьевой водой, в ходе, которой установлено, что администрацией МО «Мезенский муниципальный район» в нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» муниципальное имущество (артезианские скважины и водопроводные сети на территории городских поселений <адрес> и <адрес> передано во временное владение и пользование ООО «<данные изъяты> по соглашению в отсутствие конкурсных процедур и без оформления документов. В связи с выявленными нарушениями прокурором <адрес> в адрес главы МО <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Представление прокурора администрацией было рассмотрено ДД.ММ.ГГГГ и удовлетворено, однако выявленные нарушения не устранены, концессионное соглашения не заключено.

Вместе с тем, установлено, что вышеуказанные объекты используются для водоснабжения населения и водоотведения, и находятся в эксплуатации свыше 5 лет.

Закон о концессионных соглашениях предусматривает определенный перечень требований к содержанию и условиям концессионного соглашения. Круг отношений, регулируемых договором аренды и концессионным соглашением, различен. Предметом договора аренды является предоставлением объекта аренды в пользование за плату. Предмет концессионного соглашения предполагает осуществление деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения и реконструкцию (создание) такого объекта в период его использования.

Статьей 47 Закона о концессионных соглашениях установлен особый перечень критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

Торги на право заключения договора аренды и договор аренды, заключенный по результатам их проведения, влекут нарушение публичных интересов, прав и законных интересов неопределенного круга хозяйствующих субъектов, которые были лишены возможности участвовать в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении государственного или муниципального имущества. Порядок проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения и существенные условия данного соглашения детально урегулированы Законом о концессионных соглашениях.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия органов местного самоуправления, выразившиеся в передаче прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, системами и (или) объектами водоснабжения и (или) водоотведения, дата ввода в эксплуатацию которых более 5 лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения могут содержать признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, следует учитывать, что действия органов местного самоуправления по передаче на конкурсной основе в аренду объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в отношении которых права владения и (или) пользования должны передаваться только на основании концессионного соглашения, вне зависимости от того, участвовали ли в таком конкурсе один или несколько участников, могут быть квалифицированы как нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, устанавливающего запрет на нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

По общему правилу, передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, должна осуществляться в условиях равного доступа к указанному имуществу всех заинтересованных лиц. Предоставление указанных прав обусловливает получение такими лицами возможности доступа на рынок теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на соответствующей территории.

Действия органа власти или органа местного самоуправления по заключению договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения на торгах вместо заключения концессионного соглашения влияют на развитие добросовестной конкуренции, создают преимущества лицам, которым права переданы без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, ущемляют права и законные интересы неопределенного круга хозяйствующих субъектов - потенциальных участников конкурса на право заключения концессионного соглашения, а также ограничивают доступ на рынок тепло-, водоснабжения, водоотведения с использованием указанных объектов.

При распоряжении объектами водоснабжения и водоотведения администрацией МО «Мезенский муниципальный район» созданы для ООО «Районный водоканал» преимущественные условия в получении возможности эксплуатации имущества и, следовательно, к недопущению конкуренции между претендентами на заключение концессионного соглашения в отношении объектов водоотведения и водоснабжения.

Вместе с тем, суд находит заслуживающими внимание доводы административного ответчика о том, что в данном случае бездействие со стороны администрации МО <данные изъяты> отсутствует, поскольку органом местного самоуправления проводится с ДД.ММ.ГГГГ работа в целях подготовки к проведению конкурса для заключения концессионного соглашения, а именно: ведутся переговоры с потенциальным концессионером (переписка в электронном виде прилагается); направлен проект концессионного соглашения потенциальному концессионеру с предложенными инвестиционными мероприятиями по объектам водоснабжения; выявлены и поставлены на учет незарегистрированные объекты водоснабжения на территории МО «<адрес>»; подготовлены инвентаризационные карточки всех объектов водоснабжения; размещена информация о незарегистрированных объектов водоснабжения на официальном сайте: <данные изъяты>

Таким образом, администрацией МО <данные изъяты> принимались меры для подготовки проведения конкурсных процедур для заключения концессионного соглашения, вопрос о заключении концессионного соглашения в порядке, предусмотренном ст. 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях», решался, в связи с чем, требования прокурора <адрес> о признании незаконным бездействия администрации МО <данные изъяты> по непроведению конкурса на право заключения концессионных соглашений по передаче объектов водоснабжения и водоотведения, не подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела судом установлено, что передача вышеуказанных объектов водоснабжения и водоотведения по концессионному соглашению обязательна в силу Федерального закона и администрация МО <данные изъяты> обязана принять меры по передаче по концессионному соглашению спорных объектов водоснабжения и водоотведения, расположенные в <адрес> и <адрес>.

Поскольку права владения и (или) пользования на спорные объекты не переданы до настоящего времени по концессионному соглашению, то ранее принятые ответчиком меры нельзя признать достаточными и эффективными, так как остается реальной угроза нарушения прав неопределенного круга лиц, в частности граждан в сфере водоснабжения.

Вместе с тем, в данной части представитель административного ответчика признал административный иск прокурора.

На основании изложенного, заявленные прокурором требования, предъявленные в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в части обязании администрации МО «Мезенский муниципальный район» принять меры к передаче по концессионному соглашению объекты водоснабжения и водоотведения, расположенные в <адрес> и <адрес>, подлежат удовлетворению.

Определяя срок устранения выявленных нарушений, с учетом объема и характера работ, социальной значимости нарушенного права неопределенного круга лиц, с учетом позиции сторон, суд считает необходимым определить срок для исполнения возложенной обязанности на административного ответчика до ДД.ММ.ГГГГ.

Установление более длительного срока может повлечь нарушение прав неопределенного круга лиц в сфере водоснабжения.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ прокуроры по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований освобождаются от уплаты государственной пошлины.

В соответствии с п. 19 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 293-294 КАС РФ, суд

решил:

административные исковые требования прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципальному образованию <данные изъяты> о признании незаконным бездействие администрации в не проведении торгов на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоотведения и возложении обязанности передать по концессионному соглашению объекты водоснабжения, удовлетворить частично.

Обязать администрацию муниципального образования «Мезенский муниципальный район» в срок до ДД.ММ.ГГГГ принять меры к передаче по концессионному соглашению следующие объекты водоснабжения и водоотведения, расположенные на территории МО <адрес> и МО <адрес> по адресу: <адрес>, а именно:

- артезианская скважина б/н в <адрес>

- артезианская скважина б/н в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>

- артезианская скважина (водоразборная колонка) в <адрес>;

- водозаборная колонка в <адрес>

- наружная водопроводная сеть в <адрес>;

- водопровод «Школа» в <адрес>;

- водопроводные сети в <адрес>;

- водозаборные сети от артезианской скважины б/н в <адрес>;

- водопровод в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>

- водопроводные сети в <адрес>»;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- водопроводные сети от артезианской скважины в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>;

- артезианская скважина в <адрес>

В удовлетворении требований прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования <данные изъяты> о признании незаконным бездействие администрации в не проведении торгов на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных в <адрес> и <адрес>, отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд через Лешуконский районный суд <адрес> в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий Е.Н. Козяйкина

2а-201/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Мезенского района Архангельской области Поздняков Р.В.
МО "Мезенский район"
Ответчики
Администрация МО "Мезенский муниципальный район"
Другие
ООО "Районный водоканал"
Администрация МО "Каменское"
Суд
Лешуконский районный суд Архангельской области
Судья
Козяйкина Елена Николаевна
Дело на странице суда
leshksud.arh.sudrf.ru
20.09.2021Регистрация административного искового заявления
20.09.2021Передача материалов судье
22.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Судебное заседание
29.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее