Решение по делу № 3а-2/2018 от 22.12.2017

                                                                                                       Дело № 3а-2/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 февраля 2018 года                                                                       г. Севастополь

Севастопольский городской суд в составе:

судьи Артамоновой Т.А.,

при секретаре Гончаровой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора города Севастополя к Правительству Севастополя о признании недействующим в части Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП,

установил:

Постановлением Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП утвержден Порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации.

Прокурор города Севастополя обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня вступления решения суда в законную силу пунктов 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, а также пункта 1.2 Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП (далее – Порядок № 340-ПП от 27.04.2017г.). В обоснование иска указал, что вопреки положениям части 6 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», части 4 статьи 8 Федерального закона от 03.12.2012г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам», пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 08.07.2013г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции», оспариваемыми пунктами Порядка № 340-ПП от 27.04.2017г. определено размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1.1, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Севастополя, а не на официальных сайтах органов исполнительной власти, в которых лица, предоставляющие указанные сведения, замещают соответствующие должности.

Определением Севастопольского городского суда от 12 февраля 2018 года производства по настоящему административному делу в части исковых требований о признании недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пункта 1.2 Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации, утвержденного пунктом 1 постановления Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП, прекращено в связи с отказом прокурора от данных требований.

В судебном заседании прокурор Ведмидь А.И. исковые требования о признании недействующими со дня вступления решения суда в законную силу пунктов 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП, поддержала по изложенным в иске основаниям.

Представитель административного ответчика Правительства Севастополя по доверенности Е.А. исковые требования не признал по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Вопросы установления общих принципов организации органов государственной власти и местного самоуправления отнесены Конституцией Российской Федерации к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт «н» части 1 статьи 72). По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

На федеральном уровне по данному вопросу принят и действует Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ), которым определены вопросы образования, формирования, деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, их полномочия, ответственность, порядок взаимодействия между собой и с федеральными органами государственной власти.

Таким образом, вопросы организации и деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в связи с чем нормы законодательных актов должны соответствовать федеральному законодательству.

В силу части 2 статьи 2.1 Федерального закона № 184-ФЗ на лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, за исключением депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации и мировых судей, распространяются ограничения, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции).

Из приведенных норм следует, что регулирование статуса лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должно осуществляться в соответствии с федеральным законодательством.

Согласно ст. 7 Федерального закона о противодействии коррупции основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции; совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью.

В целях противодействия коррупции Федеральный закон о противодействии коррупции установил для лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы, следующие запреты и обязанности, в том числе, обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (пункт 1 и 4 части 1 статьи 8); обязанность представлять сведения о своих расходах (часть 1 статьи 8.1). Аналогичные обязанности представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей возложены на лиц, замещающих должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3.2 части 1 статьи 8).

Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013г. № 613 (в редакции от 15.07.2015г.) «Вопросы противодействия коррупции» (далее - Указ от 08.07.2013г. № 613) утвержден Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (далее - Порядок).

Пунктом 8 названного Указа от 08.07.2013г. № 613 рекомендовано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим Указом при разработке и утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и должности муниципальной службы, и членов их семей на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

Согласно части 2 статьи 31 и части 1 статьи 35 Устава города Севастополя Правительство Севастополя является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя, который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Устава, законов города Севастополя и правовых актов губернатора издает постановления Правительства Севастополя.

Частями 1, 3 статьи 2 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 года № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» предусмотрено, что Правительство Севастополя является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность подведомственных ему органов исполнительной власти города Севастополя. Правительство правомочно решать все вопросы, отнесенные к ведению органов и должностных лиц исполнительной власти, за исключением вопросов, относящихся к полномочиям Губернатора. Правовые акты Правительства, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Правительства (части 1,3 статьи 2, часть 1 статьи 8).

В силу п. 5 ч. 8 ст. 15 Закона города Севастополя от 11.06.2014г. № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе» Правительство Севастополя определяет порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах и об имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 3,5, и 7 части 1 настоящей статьи, и предоставления их для опубликования средствам массовой информации, то есть, лицами, замещающие государственные должности города Севастополя; лицами, замещающими должности государственной гражданской службы города Севастополя, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом Правительства Севастополя; лицами, замещающими должности руководителей городских государственных учреждений.

Постановлением Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП утвержден Порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации.

Данное постановление опубликовано 28.04.2017г. на официальном сайте Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru.

Таким образом, постановление Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП, которым утвержден оспариваемый административным истцом Порядок, является нормативным правовым актом органа субъекта Российской Федерации, регулирует правоотношения в сфере антикоррупционной деятельности, рассчитано на неоднократное применение, распространяется на неопределенный круг лиц, принято Правительством Севастополя в пределах компетенции и полномочий, с соблюдением формы, вида и процедуры принятия, официально опубликовано и вступило в силу.

Обращаясь в суд с настоящим административным иском, прокурор просит признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу следующие пункты Порядка:

- пункт 1.1, согласно которому лица, замещающие государственные должности города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, лица, замещающие должности государственной гражданской службы города Севастополя в указанных органах, включенные в Перечень должностей государственной гражданской службы города Севастополя, при замещении которых государственные гражданские служащие города Севастополя обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 14.06.2016г. № 576-ПП, лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений города Севастополя, их супругов и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Севастополя и предоставлению этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

- пункт 2, согласно которому подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Севастополя и предоставлению общероссийским средствам массовой информации для опубликования перечисленные в нем сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1.1 Порядка, и членов их семей (по форме согласно приложению к настоящему Порядку);

- пункт 3, согласно которому запрещается указывать в размещаемых на официальном сайте Правительства Севастополя и представляемых общероссийским средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера сведения, перечисленные в данном пункте;

- пункт 4, согласно которому Департамент общественных коммуникаций города Севастополя размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Севастополя сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в отношении лиц, указанных в пункте 1.1 Порядка;

- пункт 5, согласно которому предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Севастополя в Департамент общественных коммуникаций города Севастополя и для опубликования общероссийским средствам массовой информации, по их запросам, в отношении лиц, указанных в пункте 1.1 Порядка, осуществляется кадровой службой исполнительного органа государственной власти города Севастополя либо государственного учреждения города Севастополя, осуществляющего ведение личных дел указанных лиц;

- пункт 6, согласно которому сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, за весь период замещения лицом должности, замещение которой влечет за собой размещение сведений о его доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, находятся на официальном сайте Правительства Севастополя и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи;

- пункт 7, согласно которому исполнительные органы государственной власти города Севастополя, государственные учреждения города Севастополя, в которых кадровые службы осуществляют ведение личных дел, в отношении лиц, указанных в пункте 1.1 Порядка:

1) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации сообщают о нем лицу, в отношении которого поступил запрос;

2) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в отношении лица, замещающего должность, указанную в пункте 1.1 Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Правительства Севастополя.

При этом, в качестве основания для признания перечисленных пунктов Порядка недействительными прокурор указывает те обстоятельства, что названные пункты содержат коррупциогенные факторы, а именно, порождают конкуренцию норм, регулирующих порядок размещения указанных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, чем создаются условия для избирательного правоприменения; противоречат федеральному законодательству; Правительство Севастополя не имело права по своему усмотрению устанавливать собственное нормативное регулирование по вопросу определения места размещения в сети «Интернет» сведений, кроме как на официальных сайтах государственных органов.

Проанализировав оспариваемые положения нормативного правового акта Правительства Севастополя на предмет их соответствия федеральному законодательству, проверив доводы административного иска, оснований для его удовлетворения не нахожу в силу следующего.

В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона о противодействии коррупции сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, Банка России, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, и представляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Банка России.

В целях разработки и утверждения порядка размещения и обнародования сведений о доходах лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, и членов их семей органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции» (пункт 8 Указа).

Как отмечалось выше, названным Указом утвержден Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (пункт 1 Указа).

Пунктом 1 данного Порядка устанавливаются обязанности, в том числе органов государственной власти субъектов Российской Федерации, по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих (работников) указанных органов и организаций, их супругов и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах этих органов и организаций и предоставлению этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если федеральными законами не установлен иной порядок размещения указанных сведений и (или) их предоставления общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

Из конструкции названной правовой нормы, содержащейся в нормативном акте органа государственной власти субъекта РФ, во взаимосвязи с установленными Федеральным законом о противодействии коррупции аналогичными нормами, а также принципами противодействия коррупции в Российской Федерации и направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции следует, что в данном случае законодатель установил обязанность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которая заключается непосредственно в размещении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих (работников) указанных органов и организаций, их супругов и несовершеннолетних детей и их обнародование (сообщение средствам массовой информации), чем достигается цель по обеспечению публичности и открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, предупреждения и профилактики коррупции.

В свою очередь, в оспариваемом прокурором нормативном правовом акте субъекта РФ названная обязанность содержится и касается лиц, замещающих государственные должности города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя в указанных органах, включенные в соответствующий Перечень должностей государственной гражданской службы города Севастополя, по такому размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации.

Кроме того, часть 6 статьи 8 Федерального закона о противодействии коррупции место размещения названных сведений определяет как «в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» без условия привязки к государственному органу, где служащий (работник) занимает должность.

Согласно части 1 статьи 2 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 года № 5-ЗС Правительство Севастополя является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Севастополя.

Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться несколькими способами, в том числе путем обнародования (опубликования) государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в СМИ и в сети Интернет (пункт 1,2 статьи 6 Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»). Статья 13 названного Закона содержит перечень размещаемой информации, который не является исчерпывающим и определяется государственными органами и органами местного самоуправления с учетом требований настоящего Федерального закона.

Вопреки доводам прокурора, Правительство Севастополя, приняв оспариваемый Порядок, тем самым не устанавливало собственное нормативное регулирование по вопросу размещения в сети «Интернет» указанных сведений, а реализовало одну из мер по предупреждению коррупции, при том, что в Указе Президента Российской Федерации от 08.07.2013г. № 613, на который ссылается прокурор, содержится положение о его рекомендательном характере для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при разработке и утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и должности муниципальной службы, и членов их семей на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

Тот факт, что такое размещение предусмотрено в городе Севастополе на официальном сайте Правительства Севастополя, а не на официальных сайтах каждого органа государственной власти, в котором перечисленные выше лица замещают соответствующие должности, не влечет недействительность оспариваемого Порядка.

В частности, надлежит отметить, что согласно части 2 статьи 31, пункту 6 части 2 статьи 34 Устава города Севастополя Правительство Севастополя является постоянно действующим, высшим исполнительным органом государственной власти города Севастополя, которому предоставлено право формирования исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

Также суд принимает во внимание тот факт, что распоряжением Губернатора города Севастополя от 11.01.2018г. № 01-РГ, не оспоренным в установленном законом порядке, изданным с целью упорядочения процесса официального опубликования нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти города Севастополя, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, определен Перечень официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Севастополя, в котором, помимо прочего, имеются сведения о портале органов государственной власти Севастополя sevastopol.gov.ru, включающем в себя подразделы с доменными именами соответствующих органов государственной власти.

При этом, как пояснил в судебном заседании представитель административного ответчика и подтвердил прокурор, размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, их супругов и несовершеннолетних детей, органами государственной власти Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется на сайте sevastopol.gov.ru в разделе «антикоррупционная деятельность».

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что административным истцом не доказано несоответствие оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В свою очередь, административным ответчиком в ходе судебного разбирательства доказаны наличие у Правительства Севастополя компетенции и полномочий на принятие оспариваемого нормативного правового акта; соблюдения формы, вида, процедуры его принятия; правил введения в действие; соответствия оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Помимо прочего, норм, отменяющих либо иным образом исключающих применение основных мер по предупреждению и профилактике коррупции, сформулированных федеральным законодателем, оспариваемые пункты Порядка не содержат.

Факт отсутствия в оспариваемом Порядке коррупциогенных факторов и его соответствия федеральному законодательству был также подтвержден Главным управлением Министерства юстиции РФ по Республике Крым и городу Севастополю при проверке проекта Постановления об утверждении названного порядка.

При таких обстоятельствах законных оснований для удовлетворения административного иска прокурора не усматривается.

В силу пункта 2 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим со дня вступления решения суда в законную силу пунктов 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах государственных органов города Севастополя сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей и предоставления этих сведений для опубликования общероссийскими средствами массовой информации, утвержденного пунктом 1 постановления Правительства Севастополя от 27 апреля 2017 года № 340-ПП - отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором - принесено апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи жалобы или представления через Севастопольский городской суд.

Судья                                                                                              Т.А. Артамонова

Мотивированное решение изготовлено 16.02.2018г.

3а-2/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура города Севастополя
Ответчики
Правительство города Севастополя
Суд
Севастопольский городской суд
Судья
Артамонова Татьяна Александровна
Дело на странице суда
gs.sev.sudrf.ru
22.12.2017Регистрация административного искового заявления
25.12.2017Передача материалов судье
25.12.2017Решение вопроса о принятии к производству
25.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2018Судебное заседание
12.02.2018Судебное заседание
16.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.02.2018Дело оформлено
01.04.2019Дело передано в архив
12.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее