УИД 32RS0007-01-2024-000301-93

Дело №2-262/2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

4 июля 2024 года пос. Дубровка

Дубровский районный суд Брянской области в составе

председательствующего Ерохиной И.В.,

при секретаре Матвеечкиной М.В.,

с участием истца - помощника прокурора Дубровского района Брянской области Сероштан А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Дубровского района Брянской области (в порядке ст.45 ГПК РФ) в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» об обязании оборудовать здание системой оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, обеспечить архивирование и хранение данных систем видеонаблюдения,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Дубровского района Брянской области обратился в суд с данным иском, ссылаясь в обоснование своих требований на то, что в январе 2024 года прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере антитеррористической защищенности общеобразовательных учреждений, в частности, в МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик». В ходе проверки было установлено, что в соответствии с паспортом безопасности МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» относится к четвертой категории опасности объекта (территории). Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» установлен ряд мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов просвещения. В нарушение требований указанного Постановления в МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» выявлен ряд нарушений требований к антитеррористической защищенности общеобразовательного учреждения.

Ненадлежащее исполнение должностными лицами МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» комплекса мер, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности, влечет за собой нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц – воспитанников и работников образовательной организации, противоречит принципам государственной власти в области обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников и других лиц во время нахождения в образовательной организации, способствует нарушению прав граждан, предусмотренных ст.2 Конституции РФ.

Представление прокурора Дубровского района Брянской области от 10.01.2024 года об устранении нарушений законодательства в сфере антитеррористической защищенности образовательных учреждений, внесенное в адрес заведующей МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик», до настоящего времени не исполнено, что послужило основанием для обращения в суд с указанным исковым заявлением.

На основании изложенного, прокурор Дубровского района Брянской области просит суд обязать МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» оборудовать здание детского сада (кадастровый ) по <адрес> системой оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; обеспечить архивирование и хранение данных с системы видеонаблюдения в течение одного месяца.

В судебном заседании помощник прокурора Дубровского района Брянской области Сероштан А.А. заявленные требования подержала в полном объеме и просила их удовлетворить, полагала возможным определить срок для устранения названных нарушений в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу.

Представитель ответчика МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» директор Алдушенкова Е.В. в суд не явилась, представила заявление о рассмотрении данного дела в свое отсутствие, заявленные исковые требования признала в полном объеме. Последствия признания иска ей разъяснены и понятны, просила предоставить срок для исполнения решения суда в течение 6 месяцев до 04.01.2025, соответствующее заявление приобщено к материалам дела.

Согласно ст.39 ГПК РФ, ответчик вправе признать иск. Последствия этого действия сторонам разъяснены: в случае признания иска ответчиком суд выносит решение об удовлетворении заявленных требований и решение это может исполняться принудительно.

Суд принимает признание иска ответчиком, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, выражено добровольно и в письменном виде, соответствующее заявление приобщено к материалам дела.

В силу ч.3 ст.173 ГПК РФ, при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

В силу ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие надлежаще извещенного ответчика.

Выслушав помощника прокурора Дубровского района Брянской области Сероштан А.А., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

В силу п.4 ст.27, п.3 ст.35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и федеральные законы.

В соответствие со ст.1 Федерального закона от 06.03.2009 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее также Федеральный закон №35- ФЗ) правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ, нормативные правовые акты Правительства РФ, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.

Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил РФ в борьбе с терроризмом установлены Федеральным законом №35-ФЗ от 03.06.2006 «О противодействии терроризму».

Согласно п.4 ст.3 Федерального закона №35-ФЗ противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти, органов публичной власти федеральных территорий и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Как следует из Концепции противодействия терроризму в РФ, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009, субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.

Согласно п.7 ч.1 ст.2 Федерального закона №35-ФЗ одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения.

Согласно пп.«а», «г», «д» п.11 Концепции противодействия терроризму в РФ, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009, основными задачами противодействия терроризму являются: выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 28.12.2010 №390-ФЗ «О безопасности» (далее Федеральный закон №390-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности являются: соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина; законность; системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности; приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности.

Деятельность по обеспечению безопасности включает в себя: разработку и применение комплекса оперативных и долговременных мер по выявлению, предупреждению и устранению угроз безопасности, локализации и нейтрализации последствий их проявления; финансирование расходов на обеспечение безопасности, контроль за целевым расходованием выделенных средств (статья 3 Федерального закона №390-ФЗ).

В силу ч.13 ст.30 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в зданиях с большим количеством посетителей (зрителей), а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий (пункт 1), в предусмотренных законодательством РФ случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения».

На основании абз.4 ч.2 ст.4 Федерального закона от 24.07.1998 №124- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана на принципе ответственности юридических лиц, должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

В силу п.2 ч.6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее также Федеральный закон №273-ФЗ) образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно положениям п.п.8, 9 ч.1 ст.41 Федерального закона №273-ФЗ, охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно ч.7 ст.28 Федерального закона №273-ФЗ образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся.

Согласно п.4 ч.2 ст.5 Федерального закона №35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, и форма паспорта безопасности этих объектов (территорий).

Согласно п.5 постановления Правительства №1006 ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).

В соответствии с п.24 указанных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия:

а) назначение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел РФ и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ);

б) разработка планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта;

в) обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием;

г) оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и поддержание их в исправном состоянии;

д) оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

е) проведение с работниками объектов (территорий) практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта;

ж) периодический обход и осмотр объектов (территорий), их помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, а также периодическая проверка складских помещений;

з) проведение учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий);

и) исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории);

к) осуществление мероприятий по информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий);

л) размещение на объектах (территориях) наглядных пособий, содержащих информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях), а также плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номеров телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ).

Как следует из материалов дела, прокуратурой Дубровского района Брянской области в январе 2024 года проведена проверка соблюдения должностными лицами МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» законодательства в сфере антитеррористической защищенности образовательного учреждения, в ходе которой установлен ряд нарушений требований к антитеррористической защищенности образовательного учреждения, указанных в п.24 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006.

10 января 2024 года в целях устранения выявленных нарушений в адрес заведующей МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» внесено представление №43/2024.

По результатам проверки исполнения указанного представления установлено, что ряд нарушений, отраженных в представлении, до настоящего времени МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» не устранен.

Так, до настоящего времени в нарушение пп.«д» п.24 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006, система оповещения и управления эвакуацией либо автономные системы (средств) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, отсутствует; в нарушение п.30 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 архивирование и хранение данных с системы видеонаблюдения в течение одного месяца не осуществляется, должностное лицо, ответственное за выполнение мероприятий по антитеррористической защите образовательного учреждения, в нарушение Приказа Минтруда России от 27.04.2023 №374н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории)», необходимого образования не имеет.

Однако из ответа заведующей МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» Алдушенковой Е.В. от 09.02.2024 №17 следует, что в целях исполнения предписания приняты следующие меры:

- проведена разъяснительная беседа об усилении контроля над недопущением подобных нарушений;

- назначено ответственное лицо за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности (территорий). Заключен договор об охране объекта путем централизованного наблюдения за техническими средствами тревожной сигнализации с «Управлением вневедомственной охране войск национальной гвардии Российской Федерации по Брянской области»;

- разработан план эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта;

- назначено ответственное лицо за обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов;

- оформлена заявка на установку системы оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

- проведен инструктаж о порядке действий при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта.

- оформлен акт проведения учений и учебных тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий);

- разработан план мероприятий по информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий);

- размещен план эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номера телефонов экстренных служб;

- оформлено заявление о повышении квалификации по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности в образовательной организации;

- составлен, утвержден и размещен при входе в здание перечень предметов, веществ и устройств, запрещенных к проносу в здание и на территорию детского сада;

- составлена заявка на приобретение внутреннего жесткого диска для архивирования и хранения данных;

- объявлено замечание заведующей хозяйством.

Согласно информации, предоставленной отделом образования администрации Дубровского района Брянской области №115 от 09.02.2024, ориентировочная стоимость работ по оборудованию здания МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» системой оповещения и управления эвакуацией при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации составляет 300 000 руб.

Из ответа администрации Дубровского района начальнику отдела образования (исх. №609 от 26.02.2024) следует, что бюджет Дубровского муниципального района Брянской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов утвержден, лимиты бюджетных обязательств доведены до главных распорядителей бюджета. Расходы на установку систем оповещения на объектах образования Дубровского района в бюджете учтены не были. В расходной части бюджета в приоритетном порядке учтены первоочередные расходы учреждений (заработная плата, начисления на нее, уплата налогов, оплата коммунальных услуг). Доходная часть бюджета не позволяет профинансировать указанные расходы. Дополнительных источников доходов для выделения средств на указанные цели в бюджете Дубровского муниципального района Брянской области нет.

При этом на день рассмотрения дела в суде, ответчиком приобретен жесткий диск с объемом памяти – 2Тб для хранения информации в течение месяца, что подтверждается кассовым чеком №73 от 19.04.2024.

Приведенные ответчиком доводы о невозможности устранить выявленные нарушения, в частности отсутствие денежных средств в бюджете Дубровского муниципального района Брянской области на указанные цели, не освобождают ответчика от обязанности устранить выявленные нарушения.

Указанное нарушение законодательства в сфере антитеррористической защищенности общеобразовательного учреждения не устранено. Доказательств обратного суду не предоставлено.

Ненадлежащее исполнение должностными лицами МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик» комплекса мер, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности, влечет за собой нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц – воспитанников и работников образовательной организации, противоречит принципам государственной власти в области обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся и других лиц во время нахождения в образовательной организации, способствует нарушению прав граждан, предусмотренных ст.2 Конституции РФ.

Каких-либо доказательств в порядке ст.56 ГПК РФ, свидетельствующих об отсутствии обязанности по выполнению указанных мероприятий, ответчиком суду не представлено.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора Дубровского района Брянской области подлежат удовлетворению, так как направлены на обеспечение безопасности детей и работников учреждения, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц.

Такая мера, как оборудование здания детского сада системой оповещения и управления эвакуацией, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации направлена на противодействие террористической деятельности.

В соответствии со ст.206 ГПК РФ, при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Из содержания вышеприведенной нормы следует, что устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности и, кроме того, обеспечивать соблюдение баланса интересов сторон.

Разрешая вопрос о сроке возложенных на ответчика обязанностей по устранению вышеуказанных нарушений, принимая во внимание объем работ, необходимость несения ответчиком расходов для принятия и реализации комплекса мер, направленных на исполнение судебного акта, с учетом позиции ответчика, признавшего исковые требования в полном объеме и заявившего об установлении срока исполнения решения суда до 04.01.2025 года, а также позиции истца о возможности установления срока в течение шести месяцев после вступления решения суда в законную силу, учитывая принципы своевременности принятия антитеррористических мер, разумности, соблюдая баланс интересов сторон, суд полагает возможным установить срок для исполнения требований прокурора в течение 6 (шести) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, то есть до 04 февраля 2025 года.

С учетом положений ч. 4 ст. 103 ГПК РФ и под. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░ ░░░░░░░ ░░.45 ░░░ ░░) ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ №4 «░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ №4 «░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ) ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2025 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 9 ░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-262/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор Дубровского района
Ответчики
МБДОУ Дубровский детский сад №4 "Золотой ключик"
Суд
Дубровский районный суд Брянской области
Судья
Ерохина Ирина Владимировна
Дело на сайте суда
dubrovsky.brj.sudrf.ru
16.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2024Передача материалов судье
17.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2024Подготовка дела (собеседование)
02.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.06.2024Судебное заседание
04.07.2024Судебное заседание
09.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее