гражданскоедело№2-2285/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Калининград 20 мая 2021года
Центральный районный суд г. Калининграда в составе председательствующего судьи Лахонина А.П.,
при секретаре Ионове В.В.,
с участием истца Харламова А.Ю.,
представителя ответчика УМВД России по Калининградской области – Сосиной Е.А.,
представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, на стороне ответчика – ОПО ЦФО УМВД России по Калининградской области – Дзигунской К.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2285/2021 по исковому заявлению Харламов А.Ю. к УМВД России по Калининградской области о выплате пенсии с учётом стажа службы, взыскании недополученной пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Харламов А.Ю. обратился в суд с вышеуказанным иском к УМВД России по Калининградской области, указав в его обоснование, что с 15 ноября 2019 года является пенсионером органов внутренних дел, в связи с чем отделом пенсионного обеспечения УМВД России по Архангельской области ему была назначена пенсия в размере 33144 рублей 67 копеек (с учётом доплаты на иждивенца) из расчёта стажа службы 20 лет 1 день (30 лет 3 дня в льготном исчислении). Истец проходил службы в органах внутренних дел (УМВД России по Архангельской области) с 13.11.1999 по 14.11.2019. После переезда в Калининградскую область 23.03.2020 им получено уведомление начальника ОПО ЦФР УМВД России по Калининградской области, согласно которому размер пенсии был пересчитан с 1 февраля 2020 года до 24384 рублей 27 копеек, в связи с исключением из выслуги лет периода обучения в АССШМ МВД РФ с 13.11.1999 до 01.12.1999, а именно до присвоения первого специального звания. Вместе с тем, должность курсанта АССШМ МВД РФ являлась аттестованной, относилась к должностям рядового состава, по которой предусматривалось присвоение специального звания, которое не было присвоено истцу по не зависящим от него причинам, в связи с чем данный период исключён ответчиком из выслуги лет незаконно. С учётом изложенного, истец просил обязать ответчика восстановить с 1 февраля 2020 года выплату пенсии из расчёта календарного стажа службы 20 лет 1 день, льготного стажа службы 30 лет 3 дня, а также взыскать недополученную с 1 февраля 2020 года пенсию.
В судебном заседании Харламов А.Ю. исковые требования поддержал по изложенным в иске основаниям, пояснив, что на момент увольнения имел неиспользованный отпуск, который при необходимости мог взять перед увольнением для увеличения выслуги и назначения пенсии в большем размере, однако после произведённого ОПО ЦФО УМВД России по Архангельской области расчёта выслуги лет и пенсии, убедившись в том, что выслуга лет превышает 20 лет в календарном и 30 лет в льготном исчислениях, делать этого не стал.
Представитель ответчика УМВД России по Калининградской области Сосина Е.А., представитель ОПО ЦФО УМВД России по Калининградской области Дзигунская К.К. в судебном заседании возражали против удовлетворения иска, пояснив, что в соответствии с положениями Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» и Положением о службе сотрудником органов внутренних дел является гражданин, которому присвоено специальное звание, в связи с чем правовых оснований для включения в выслугу лет периода обучения в АССШМ МВД РФ до момента присвоения истцу первого специального звания у ответчика не имелось. Данный период является временем работы, но не периодом службы.
Заслушав стороны, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Приказом начальника Архангельской ССШМ МВД РФ от 12 ноября 1999 года №151 л/с Харламов А.Ю. зачислен на учёбу курсантом 6 учебного взвода 1 курса с 13 ноября 1999 года.
Приказом начальника Архангельской ССШМ МВД РФ от 26 ноября 1999 года Харламов А.Ю. в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации с 1 декабря 1999 года присвоено первое специальное звание рядовой милиции.
Харламов А.Ю. являлся курсантом Архангельской ССШМ МВД РФ до 25.08.2001, после чего назначен на должность участкового уполномоченного милиции общественной безопасности ОВД округа Варавино-Фактория г.Архангельска, которую занимал до 01.03.2003.
С 01.03.2003 по 01.10.2018 Харламов А.Ю. занимал должности дознавателя, старшего дознавателя в различных подразделениях УМВД России по Архангельской области с нахождением в г. Архангельске.
С 01.10.2018 по 14.11.2019 Харламов А.Ю. являлся начальником организационно-зонального отделения следственного управления УМВД России по Архангельской области с нахождением в г. Архангельске.
Приказом от 17 сентября 2019 года №324 л/с Харламов А.Ю. уволен с должности начальника организационно-зонального отделения следственного управления УМВД России по Архангельской области по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, с 14 ноября 2019 года, Харламов А.Ю. выплачена компенсация за неиспользованные отпуска в 2017-2019 годах в количестве 64 календарных дней.
В силу Постановления Правительства РСФСР от 27.11.1991 №25 «Об отнесении городов и районов Архангельской области к районам Крайнего Севера и местностям, приравненных к районам Крайнего Севера» город Архангельск с 1 января 1992 года отнесён к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.
На основании п. 3 «г» Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 №941 с учётом прохождения службы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, указанный период службы зачтён в выслугу лет из расчёта один месяц службы за 1,5 месяца выслуги.
Кроме того, в период с 21.09.2016 по 22.09.2016 Харламов А.Ю. находился в служебной командировке в < адрес > и принимал участие в проведении контртеррористической операции, в связи с чем на основании Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 №65, п. 3 «ж» Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 №941 один день зачтён в выслугу в льготном исчислении за 3 дня.
Согласно выписке из приказа от 17 сентября 2019 года №324 л/с выслуга лет на 14 ноября 2019 года составляет 20 лет 1 день в календарном исчислении и 30 лет 3 дня в льготном исчислении.
В соответствии с заключением 18/26349, утверждённым начальником ЦФО УМВД России по Архангельской области 11 ноября 2019 года, Харламов А.Ю. с 15 ноября 2019 года назначена пенсия в размере 33144 рублей 67 копеек, с учётом должностного оклада в 18983 рубля, оклада по званию 13017 рублей, процентной надбавки за выслугу лет (20 лет) 9600 рублей, а также с учётом районного коэффициента 20%, и надбавок ветеранам боевых действий и неработающим пенсионерам на иждивенцев.
Представленный в материалах дела расчёт выслуги лет на пенсию Харламов А.Ю., произведённый ОПО ЦФО УМВД России по Архангельской области, судом проверен и является правильным.
29 января 2020 года после переезда Харламов А.Ю. в Калининградскую область пенсионное дело направлено в ЦФО УМВД России по Калининградской области.
3 марта 2020 года Харламов А.Ю. направлено уведомление начальника ОПО ЦФО УМВД России по Калининградской области о назначении пенсии в размере 24384 рублей 27 копеек.
Из показателей расчёта пенсии по состоянию на 01.02.2020 и ответа от 22.05.2020 следует, что с 1 февраля 2020 года ОПО ЦФО УМВД России по Калининградской области из выслуги лет Харламов А.Ю. исключён период службы в должности курсанта АССШМ МВД РФ с 13.11.1999 по 30.11.1999, в связи с тем, что первое специальное звание было присвоено истцу с 01.12.1999. В связи с исключением указанного периода из выслуги лет, при расчёте пенсии был исключён районный коэффициент, снижена надбавка за выслугу лет и, как следствие, размер пенсии в процентах от денежного довольствия.
В соответствии с пунктом 31 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года №4202-1 срок выслуги в специальном звании исчисляется со дня подписания приказа о присвоении этого звания.
На основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» специальное звание присваивается сотруднику органов внутренних дел в соответствии с замещаемой должностью.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудником органов внутренних дел является гражданин, который взял на себя обязательства по прохождению федеральной государственной службы в органах внутренних дел в должности рядового или начальствующего состава и которому в установленном данным федеральным законом порядке присвоено специальное звание рядового или начальствующего состава.
В силу частей 1 и 2 статьи 38 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №342-ФЗ стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.
В соответствии со ст. 48 Закона РФ от 12.02.1993 №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» за пенсионерами из числа лиц, указанных встатье 1настоящего Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, которым пенсия (включая надбавки к пенсиям, предусмотренныестатьями 17 и 24 настоящего Закона, и увеличения, предусмотренныестатьей 16 настоящего Закона) была исчислена с применениемчасти первойнастоящей статьи, при выезде из этих районов и местностей на новое постоянное место жительства сохраняется размер пенсии, исчисленной с учетом соответствующего коэффициента в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
На основании п. 12.1 Инструкции о порядке применения Положения о Службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённой Приказом МВД РФ от 25.06.1993 №300, действовавшей на момент зачисления Харламова А.Ю. в АССШМ МВД РФ, специальные звания рядового милиции, рядового внутренней службы, рядового юстиции присваиваются лицам, принятым на службу в органы внутренних дел на должности рядового и младшего начальствующего состава или зачисленным на учебу в высшие и средние специальные учебные заведения МВД России, не имеющим по запасу воинского звания сержантского и старшинского состава, прапорщиков и мичманов, а также специального звания начальствующего состава, одновременно с назначением на должность (зачислением на учебу).
В приказах о назначении этих лиц на должность (о зачислении на учебу) указывается: «присвоив специальное звание рядового милиции (внутренней службы, юстиции)».
Истец в судебном заседании пояснил, что данная задержка была вызвана исключительно техническими, не зависящими от него причинами, связанными с оформлением документов, поскольку он был зачислен в школу милиции не с 1 сентября, а только в ноябре 1999 года.
Данные утверждения истца стороной ответчика не опровергнуты.
Из истребованных судом сведений из Санкт-Петербургского университета МВД России и УМВД России по Архангельской области следует, что информация о причинах несвоевременного присвоения специального звания Харламов А.Ю. отсутствует.
Доказательств несвоевременного присвоения первого специального звания вследствие виновных действий Харламов А.Ю. ответчиком суду не представлено.
Таким образом, в нарушение приведённых положений закона и ведомственных актов МВД России приказом о зачислении Харламов А.Ю. курсантом Архангельской ССШМ МВД РФ от 12 ноября 1999 года №151 л/с истцу не было своевременно присвоено первое специальное звание по не зависящим от него причинам.
В связи с решением вопроса об исключении периода службы с 13.11.1999 по 30.11.1999 ОПО ЦФО УМВД России по Калининградской области направлен запрос в ОПО ЦФО УМВД России по Архангельской области.
Согласно ответу врио заместителя начальника УМВД России по Архангельской области от 28.05.2020 следует, что оснований для внесения изменений в документы для исчисления пенсии Харламов А.Ю. не имеется, поскольку она рассчитана в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления стажа для выплаты процентной надбавки, утверждённой Приказом МВД России от 26.08.1994 №391, а также с учётом разъяснений Департамента государственной службы и кадров МВД России.
В соответствии с пунктом 51 Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России, утверждённой Приказом МВД России от 09.01.2018 №7 (далее – Инструкция), пересмотр пенсии производится в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, повлекшие изменение размера пенсии, если федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации не установлено иное.
На основании пункта 73 Инструкции при изменении пенсионером МВД России места жительства или места пребывания на основании его письменного заявления пенсионное дело в течение 10 дней после поступления выписки с лицевого счета пенсионера МВД России из учреждения (филиала) Банка, осуществляющего выплату пенсии, пересылается в пенсионный орган по его новому месту жительства или месту пребывания, о чем пенсионер МВД России ставится в известность. Выписка с лицевого счета пенсионера МВД России запрашивается пенсионным органом.
В силу пункта 76 Инструкции при получении пенсионного дела из другого пенсионного органа проверяется правильность назначения пенсии, наличие необходимых документов и в течение 10 дней со дня получения пенсионного дела высылается разрешение на выплату пенсии в учреждение (филиал) Банка по новому месту жительства или месту пребывания пенсионера МВД России.
Пенсионные дела, поступившие из других пенсионных органов, после проверки правильности назначения пенсии подлежат регистрации в книге учета пенсионных дел (пункт 77 Инструкции).
При обнаружении в пенсионном деле ошибок, касающихся определения права на пенсию, расчета размера пенсии, сроков ее назначения и перерасчета, а также производства выплаты (недоплаты, переплаты), пенсионное дело направляется в пенсионный орган по прежнему месту жительства или месту пребывания пенсионера МВД России для устранения обнаруженных недостатков, если они не могут быть устранены пенсионным органом по новому месту его жительства или месту пребывания (пункт 78).
В силу части 1 статьи 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Подпунктом 6 пункта 2 Положения о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 21 декабря 2016 года №699, в числе основных задач МВД России определено обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России. В целях выполнения этих задач МВД России осуществляет пенсионное обеспечение граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России (пункты 103 и 104 Положения).
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ от 14 января 2016 № 1-П «По делу о проверке конституционности части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», Конституция РФ обязывает государство охранять достоинство личности как необходимую предпосылку и основу всех других неотчуждаемых прав и свобод человека, условие их признания и соблюдения; ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности. Тем самым предполагается установление такого правового регулирования в сфере пенсионного обеспечения, которое в соответствии в том числе с вытекающими из взаимосвязанных положений статей 1 (часть 1), 2, 17 (часть 1), 18, 19 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации принципами правовой определенности и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства гарантировало бы гражданам, что решения о назначении пенсии принимаются уполномоченными государством органами на основе строгого исполнения законодательных предписаний, а также внимательного и ответственного подхода к оценке фактических обстоятельств, с которыми закон связывает возникновение права на пенсию, тщательности при оформлении соответствующих документов, подтверждающих наличие условий, необходимых для назначения пенсии и определении ее размера, с тем чтобы гражданин как участник соответствующих правоотношений мог быть уверен в стабильности своего официально признанного статуса и в том, что приобретенные в силу этого статуса права будут уважаться государством и будут реализованы.
Именно на основании действий уполномоченных органов, направленных на установление продолжительности стажа службы (выслуги лет), и подготовленных ими документов сотрудник органов внутренних дел получал (и в настоящее время получает) официальное подтверждение наличия или отсутствия у него права на пенсию за выслугу лет. Это официальное подтверждение, в свою очередь, необходимо для принятия решения об увольнении сотрудника органов внутренних дел по такому основанию, как выслуга срока службы, дающему право на пенсию, поскольку его увольнение по данному основанию правомерно лишь в том случае, если полностью соблюдены условия, предусмотренные частью 1 статьи 13 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
Совершение органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, при установлении пенсии тех или иных ошибок, в том числе носящих технический характер, - учитывая необходимость оценки значительного числа обстоятельств, с наличием которых закон связывает возникновение права на пенсию, включая проверку предоставленных документов и проведение математических подсчетов, - полностью исключить невозможно. Определение правовых способов исправления таких ошибок независимо от срока, прошедшего после их совершения, - право и обязанность государства.
Предусмотренная законом возможность исправления ошибки, допущенной пенсионным органом при назначении пенсии, в том числе пенсии за выслугу лет, призвана таким образом обеспечить соблюдение требований социальной справедливости и формального равенства, способствовать предотвращению необоснованного расходования бюджетных средств и злоупотребления правом как со стороны пенсионных органов, так и со стороны граждан. Вместе с тем, соответствующий правовой механизм - исходя из конституционных принципов правового государства и верховенства права, а также принципов справедливости и юридического равенства - должен обеспечивать баланс конституционно защищаемых ценностей, публичных и частных интересов на основе вытекающих из указанных принципов критериев разумности и соразмерности (пропорциональности), что, в свою очередь, предполагает наряду с учетом публичных интересов, выражающихся в назначении пенсии исключительно при наличии предусмотренных законом оснований и в целевом расходовании финансовых ресурсов, предназначенных на выплату пенсий, учет интересов пенсионера, которому пенсия по вине уполномоченного государством органа была назначена ошибочно, с тем, чтобы пенсионер не подвергался чрезмерному обременению, притом, однако, что с его стороны отсутствуют какие-либо нарушения.
Такое правовое регулирование отвечало бы сути социального правового государства и, будучи основано, в том числе, на конституционных принципах правовой определенности и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, обеспечивало бы как соблюдение законодательно установленных условий назначения и выплаты пенсий за выслугу лет, так и защиту интересов граждан, которые, полагаясь на правильность принятого уполномоченными государством органами решения, рассчитывают на стабильность своего официально признанного статуса получателя данной пенсии и неизменность вытекающего из него материального положения. В рамках этих правоотношений в случае выявления ошибки, допущенной пенсионным органом при назначении пенсии гражданину, - при отсутствии с его стороны каких-либо виновных действий, приведших к неправомерному назначению пенсии, - бремя неблагоприятных последствий, связанных с устранением выявленной ошибки, должно распределяться на основе общеправового принципа справедливости, исключающего формальный подход, и с учетом особенностей жизненной ситуации, в которой находится гражданин, продолжительности периода, в течение которого он получал назначенную по ошибке пенсию, и других значимых обстоятельств.
Исходя из подлежащих применению к спорным отношениям норм материального права и изложенной правовой позиции Конституционного Суда РФ выявление ошибки в расчете выслуги лет (стажа службы) для назначения и выплаты военнослужащему, уволенному с военной службы, пенсии по выслуге лет само по себе не может служить основанием для внесения изменений в расчет выслуги лет (стажа службы), поскольку правовое регулирование по вопросу пенсионного обеспечения сотрудников внутренних дел, уволенных со службы, не предоставляет права уполномоченному органу вносить какие-либо изменения в расчет выслуги лет (стажа службы), производить перерасчет выслуги лет в одностороннем порядке, равно как и совершать иные юридически значимые действия в таком же порядке, затрагивающие права и законные интересы уволенного военнослужащего.
Из представленных в материалы дела разъяснений Департамента государственной службы и кадров МВД России от 23.12.2017 №21/23/19453 также следует, что с учётом правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 13 июля 2012 года по делу №87-КГ12-2 несвоевременное присвоение специального звания по не зависящим от курсанта причинам не может служить основанием для отказа во включении в выслугу лет периода службы с момента назначения на должность до присвоения первого специального звания и ограничивать пенсионные права.
Отраженные в приказе об увольнении сведения, в том числе, о выслуге лет сотрудника, имеют существенное значение для сотрудника при выборе между дальнейшим прохождением службы или увольнением со службы с правом на пенсию по выслуге лет.
В данном случае сведения о выслуге лет вносились в приказ об увольнении Харламов А.Ю. на основании правильного расчета, произведенного УМВД России по Архангельской области, с которым Харламов А.Ю. был ознакомлен перед увольнением. При этом из приказа об увольнении усматривается, что у Харламов А.Ю. имелось 64 неиспользованных дня отпуска, тогда как спорный период службы, исключенный УМВД России по Калининградской области, составил только 18 дней.
Однако ознакомившись с расчётом и убедившись в достаточности выслуги лет для назначения пенсии и сохранения районного коэффициента в случае переезда в другую местность из местности, приравненной к районам Крайнего Севера, Харламов А.Ю. использовать имеющиеся у него дни отпуска не стал и принял решение об увольнении. Недобросовестности в указанных действиях ХарламоваА.Ю. при увольнении не усматривается.
При установленных судом обстоятельствах суд приходит к выводу, что период службы в должности курсанта АССШМ МВД РФ с 13.11.1999 по 30.11.1999 до присвоения первого специального звания не включён в расчёт выслуги лет ОПО ЦФО УМВД России по Калининградской области необоснованно, в связи с чем исковые требования Харламов А.Ю. подлежат удовлетворению.
В соответствии с пунктом 55 Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России в случае индивидуального пересмотра пенсии доплата пенсионеру МВД России недополученной суммы разницы в пенсиях осуществляется по распоряжению на единовременную выплату.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Исключение службы в должности курсанта АССШМ МВД РФ с 13.11.1999 по 30.11.1999 из выслуги лет повлекло за собой необоснованное исключение при расчёте пенсии районного коэффициента, снижение надбавки за выслугу лет, размер пенсии в процентах от денежного довольствия, в связи с чем назначенная Харламов А.Ю. пенсия подлежит начислению в дальнейшем из расчёта выслуги лет в календарном исчислении 20 лет 00 месяцев 1 день, выслуги лет в льготном исчислении 30 лет 00 месяцев 3 дней за период.
Кроме того, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области надлежит произвести перерасчёт пенсии с 1 февраля 2020 года и по результатам произведённого перерасчёта выплатить Харламов А.Ю. сумму недополученной пенсии за данный период.
Окончательная сумма недополученной пенсии подлежит расчёту ОПО ЦФО УМВД России по Калининградской области с 1 февраля 2020 года по дату восстановления выплаты пенсии из расчёта выслуги лет в календарном исчислении 20 лет 00 месяцев 1 день, выслуги лет в льготном исчислении 30 лет 00 месяцев 3 дней.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
исковые требования Харламов А.Ю. удовлетворить.
Обязать Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области восстановить выплату пенсии Харламов А.Ю., < Дата > года рождения, из расчёта выслуги лет в календарном исчислении 20 лет 00 месяцев 1 день, выслуги лет в льготном исчислении 30 лет 00 месяцев 3 дней.
Обязать Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области произвести перерасчёт пенсии Харламов А.Ю. с < Дата > из расчёта выслуги лет в календарном исчислении 20 лет 00 месяцев 1 день, выслуги лет в льготном исчислении 30 лет 00 месяцев 3 дней, по результатам перерасчёта выплатить сумму недополученной пенсии.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калининградский областной суд через Центральный районный суд г.Калининграда в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение будет изготовлено 27 мая 2021 года.
Председательствующий А.П. Лахонин