Решение по делу № 2-230/2020 от 22.06.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июля 2020 года                                 пгт. Таксимо

Муйский районный суд Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Будаевой В.М., при секретаре Гулиевой А.И., с участием старшего помощника прокурора Бутуханова А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-230/2020 по исковому заявлению прокурора Муйского района Республики Бурятия в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Тепловодокоммуникации-С», администрации МО ГП «Северомуйское» о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Муйского района Республики Бурятия Павлов А.В. обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО «Муйский район», ООО «Тепловодокоммуникации-С» о понуждении провести работы по подготовке объектов тепловодоснабжения на территории п. Северомуйск.

Исковые требования мотивированы тем, что Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному сезону 2020-2021 гг. на территории п. Северомуйск, в ходе которой установлено следующее.

В соответствии с пунктами 4, 6 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 №131-ФЗ к вопросам местного значения поселений относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление муниципального жилищного контроля.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Таким образом, обязанности по организации электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения населения п. Северомуйск, осуществлению муниципального жилищного контроля возложены на МО ГП «Северомуйское».

Пунктом 2.6.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила технической эксплуатации жилищного фонда) установлено, что сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей.

При этом, контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции.

Согласно пункту 11.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, п. 5.2.8 Правил технической эксплуатации жилищного фонда, графики подготовки к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления разрабатываются до окончания текущего отопительного периода, но не позднее мая текущего года и должны быть утверждены органом местного самоуправления.

Кроме того установлено, что в настоящее время предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению населению п. Северомуйск осуществляется ООО «Тепловодокоммуникации-С» на основании договора концессии в отношении муниципального имущества от 15.07.2016г.

ООО «Тепловодокоммуникации-С» на основании вышеуказанного договора концессии эксплуатирует 2 котельные: СМП-597, Модульная котельная.

В соответствии с пунктом 3.3 Устава ООО «Тепловодокоммуникации-С», утвержденного решением общего собрания учредителей от 24.05.2016, основными видами хозяйственной деятельности общества являются производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).

В силу требований пункта 2.3, пункта 5.1 вышеуказанного договора концессии, концессионер (ресурсоснабжающая организация) обязан исполнять функции по оказанию услуг теплоснабжения, эксплуатировать объекты соглашения в целях осуществления выработки, передачи тепловой энергии в порядке, установленном соглашением, поддерживать объекты концессионного соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объектов в течение всего срока действия соглашения, за свой счет разрабатывать и согласовывать с концедентом (органом местного самоуправления) инвестиционную программу, необходимую для реконструкции объекта, а также исполнять иные обязанности, вытекающие из условий Соглашения и положений действующего законодательства.

Статьей 157 Жилищного Кодекса РФ установлено, что правила оказания коммунальных услуг населению устанавливаются постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

В соответствии с п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ООО «Тепловодокоммуникации-С» является исполнителем коммунальных услуг.

Обязанностью исполнителя согласно подпункту «а» пункта 31 Правил является предоставление потребителю коммунальных услуг в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими Правилами.

Таким образом, исходя из смысла вышеуказанных норм закона, обязанности по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2019-2020 гг. на территории п. Северомуйск, возложены и на ресурсоснабжающие организации как организации, эксплуатирующие источники теплоты (котельные), и на органы местного самоуправления в рамках исполнения ими полномочий по контролю за обеспечением надежного теплоснабжения населения.

В соответствии с п.п. «в» п. 2.10.2. Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 № 168 (далее – Правила технической эксплуатации) в задачи технической эксплуатации сети входят планово-предупредительный и капитальный ремонты на сети, ликвидация аварий.

На основании требований п. 2.10.20. Правил технической эксплуатации к капитальному ремонту на сети относятся работы:

-     по сооружению новых либо полной или частичной реконструкции колодцев (камер);

-     по прокладке отдельных участков линий с полной или частичной заменой труб;

-     по замене гидрантов, водоразборных колонок, задвижек, поворотных затворов, вантузов, другого оборудования или их изношенных частей;

В ходе комиссионного осмотра состояния котельных, тепловых сетей и водопроводов установлено, что надлежащая подготовка к отопительному сезону 2020-2021 гг. на территории поселения не проводится, отдельные участки тепло- и водопроводов находятся в аварийном состоянии, отсутствует запас оборудования, необходимый для безаварийного функционирования котельных.

Названные факты подтверждаются актом проверки прокуратуры района от 17.06.2020г.

Учитывая значительный объем предстоящих ремонтно-восстановительных мероприятий, а также недостаточное количество работников, осуществляющих указанные работы, имеются основания полагать, что подготовка к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей, сетей водоснабжения и систем теплопотребления находится под угрозой срыва.

При этом, необходимо учитывать, что Муйский район Республики Бурятия – район, приравненный к районам Крайнего Севера, где температура воздуха в зимний период времени доходит до -53 С и соответственно, ненадлежащая подготовка к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления в п. Северомуйск создает реальную угрозу срыва отопительного сезона и может повлечь тяжелые последствия.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения проводятся заблаговременно.

Несоблюдение и неисполнение норм действующего законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства как со стороны ООО «Тепловодокоммуникации-С», так и администрации МО ГП «Северомуйское» может привести к возникновению чрезвычайной ситуации в поселке, нарушению конституционных прав граждан на достойную жизнь, охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, права на неограничение в предоставлении коммунальных услуг, установленных статьей 3 Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с ч. 1 с. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Необходимость подачи настоящего искового заявления обусловлена неисполнением ООО «Тепловодокоммуникации-С», а также администрацией МО ГП «Северомуйское» требований закона, создающим угрозу нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц: граждан, проживающих в п. Северомуйск - потребителям коммунальных услуг, на получение коммунальных услуг в необходимом объеме, на достойную жизнь, охрану здоровья, благоприятную окружающую среду.

Невозможно определить круг лиц, являющихся, собственниками и нанимателями, а также членами семьи собственников и нанимателей в многоквартирных домах п. Северомуйск, поскольку состав этих лиц постоянно изменяется в связи с переходом права собственности на жилые помещения, заключением и расторжением договоров найма жилых помещений, вселением и выселением граждан в этих домах.

В судебном заседании помощник прокурора Муйского района РБ Бутуханов А.Ю. исковые требования поддержал частично, в связи с фактическим исполнением отказался от исковых требований к ООО «Тепловодокоммуникации-С» по проведению следующих работ:

На теплотрассах, тепловых сетях п. Северомуйск:

Произвести замену подземной теплотрассы с диаметром 150 мм, длиной 10 метров от теплоколодца № 16 (далее - ТК-№16) до ТК-№17, расположенных около дома по адресу: кв. Юбилейный, д. 7.

На сетях водоснабжения п. Северомуйск:

Произвести демонтаж трубопровода холодного водоснабжения с диаметром 100 мм, длиной 40 метров от ТК-№55 до ТК-№56, расположенного между домами по адресу: ул. Школьная, д. 2 - ул. Школьная, д. 4.

На котельной СМП-597 расположенной по адресу кв. Юбилейный, д. 27 «а», п. Северомуйск:

Произвести ревизию и ремонт запорной арматуры в насосной группе; Произвести ревизию и ремонт электродвигателей и дымососов; Произвести ревизию и ремонт вентиляторов поддува;

Произвести ревизию и ремонт ШЗУ;

На Модульной котельной расположенной по адресу ул. Ленина, д. 58 «а», п. Северомуйск:

Произвести ревизию и ремонт запорной арматуры в котлозале;

Произвести ревизию и ремонт запорной арматуры в насосной группе; Произвести ревизию ремонт электродвигателей и дымососов;

Произвести ревизию и ремонт вентиляторов поддува;

Произвести ревизию и ремонт ШЗУ;

Произвести ремонт кровли в помещении насосной группы.

В остальной части исковые требования поддержал, просил обязать общество с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С» в срок до 01.09.2020г. провести работы по подготовке к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей, сетей водоснабжения и систем теплопотребления поселка Северомуйск, а именно:

На котельной СМП-597 расположенной по адресу кв. Юбилейный, д. 27 «а», п. Северомуйск:

Произвести ревизию и ремонт запорной арматуры в котлозале;

Произвести электромонтажные работы;

На Модульной котельной расположенной по адресу ул. Ленина, д. 58 «а», п. Северомуйск:

Произвести электромонтажные работы;

Произвести монтаж котла «КВМ - 2,0»;

Обязать администрацию МО ГП «Северомуйское» обеспечить надлежащий контроль за своевременным окончанием вышеуказанных работ обществом с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С» по подготовке к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей, сетей водоснабжения и систем теплопотребления поселка Северомуйск.

Судом производство по делу прекращено в той части, в которой истец отказался от исковых требований, о чем вынесено определение.

В судебное заседание представитель ООО «Тепловодокоммуникации-С» Пономарева О.С. не явилась, в своем отзыве просила в удовлетворении исковых требований отказать в связи с фактическим исполнением работ.

Глава администрации МО ГП «Северомуйское» Кудряшов А.А. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в своем отзыве просил в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку считает, что иск неактуален и заявлен несвоевременно. Так, все подготовительные мероприятия должны соответствовать нормативным требованиям, правилам подготовки и проведения отопительного сезона в срок до 1 сентября. Проверка готовности оборудования к ОЗП, выполнение тестирования систем на работоспособность, ликвидация установленных нарушений, срок до 15 сентября, после чего период заканчивается. Штаб при администрации МО «Муйский район», согласно утвержденному графику проводит свои заседания, по ходу выполнения планов подготовки к отопительному сезону, в процессе которых рассматривают отчеты ответственных лиц. Начало и завершение ОЗП устанавливаются нормативными актами и решениями местных властей. Старт отопительного сезона происходит при понижении среднесуточной температуры на улице. Администрация МО ГП «Северомуйское» обеспечивает надлежащий контроль за исполнением мероприятий по подготовке к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей, сетей водоснабжения и систем теплопотребления п. Северомуйск.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с пунктами 4, 6 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 №131-Ф3 к вопросам местного значения поселений относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление муниципального жилищного контроля.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Обязанности по организации электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения населения п. Северомуйск, осуществлению муниципального

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

Во исполнение указанных обязанностей по обеспечению жизнедеятельности населения поселка Северомуйск, 15.07.2016 администрацией поселения заключено концессионное соглашение с ООО «Тепловодокоммуникации-С» в отношении объектов ЖКХ, находящихся в муниципальной собственности МО ГП «Северомуйское» сроком на 10 лет.

В настоящее время предоставление коммунальных услуг жителям п. Северомуйск осуществляет ресурсоснабжающая организация ООО «Тепловодокоммуникации-С».

В соответствии с пунктом 3.3 Устава ООО «Тепловодокоммуникации-С», утвержденного решением общего собрания учредителей от 24.05.2016, основными видами хозяйственной деятельности общества являются производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).

Согласно пункта 2.3, пункта 5.1 вышеуказанного договора концессии, концессионер (ресурсоснабжающая организация) обязан исполнять функции по оказанию услуг теплоснабжения, эксплуатировать объекты соглашения в целях осуществления выработки, передачи тепловой энергии в порядке, установленном соглашением, поддерживать объекты концессионного соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объектов в течение всего срока действия соглашения, за свой счет разрабатывать и согласовывать с концедентом (органом местного самоуправления) инвестиционную программу, необходимую для реконструкции объекта, а также исполнять иные обязанности, вытекающие из условий Соглашения и положений действующего законодательства.

Статьей 157 Жилищного Кодекса РФ установлено, что правила оказания коммунальных услуг населению устанавливаются постановлением Правительства РФ от 06.05.201 1 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

В соответствии с п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ООО «Тепловодокоммуникации-С» является исполнителем коммунальных услуг.

Обязанностью исполнителя согласно подпункту «а» пункта 31 Правил является предоставление потребителю коммунальных услуг в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими Правилами.

Пунктом 2.6.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила технической эксплуатации жилищного фонда) установлено, что сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. При этом, контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции.

В соответствии с пунктом 2.7.3. Правил технической эксплуатации жилищного фонда, система технического обслуживания и ремонта носит планово- предупредительный характер. На все виды тепловых энергоустановок необходимо составлять годовые (сезонные и месячные) планы (графики) ремонтов. Годовые планы ремонтов утверждает руководитель организации.

Согласно пункту 11.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 (далее - Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок), п. 5.2.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, графики подготовки к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления разрабатываются до окончания текущего отопительного периода, но не позднее мая текущего года и должны быть утверждены органом местного самоуправления.

На основании части 5 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон №190-ФЗ) проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами.

Частью 3 статьи 23 Федерального закона № 190-ФЗ установлено, что уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения.

Согласно пункту 2 Требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, установленных Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 проект схемы теплоснабжения (проект актуализированной схемы теплоснабжения) разрабатывается уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), юридическими лицами, либо совместно органами местного самоуправления и юридическими лицами (далее - ответственные лица) по решению ответственных лиц. Между тем проверкой установлено, что схема теплоснабжения п. Северомуйск до настоящего времени не разработана, в связи с чем, исключается возможность утверждения последней графика тепловых нагрузок.

Таким образом, исходя из смысла вышеуказанных норм закона, обязанности по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2019-2020 г.г. на территории п. Северомуйск, возложены и на ресурсоснабжающие организации как организации, эксплуатирующие источники теплоты (котельные), и на органы местного самоуправления в рамках исполнения ими полномочий по контролю за обеспечением надежного теплоснабжения населения.

Согласно пункту 5 статьи 20 Федерального закона № 190-ФЗ теплоснабжающие и теплосетевые организации обязаны обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения, а также надежное теплоснабжение потребителей.

В соответствии с п.п. «в» п. 2.10.2. Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 № 168 (далее – Правила технической эксплуатации) в задачи технической эксплуатации сети входят планово-предупредительный и капитальный ремонты на сети, ликвидация аварий.

На основании требований п. 2.10.20. Правил технической эксплуатации к капитальному ремонту на сети относятся работы:

-     по сооружению новых либо полной или частичной реконструкции колодцев (камер);

-     по прокладке отдельных участков линий с полной или частичной заменой труб;

-     по замене гидрантов, водоразборных колонок, задвижек, поворотных затворов, вантузов, другого оборудования или их изношенных частей;

Прокуратурой района проведен комиссионный осмотр состояния котельных, тепловых сетей и водопроводов. По результатам осмотра установлено, что надлежащая подготовка к отопительному сезону 2020-2021 г.г. на территории поселения не проводится, отдельные участки тепло- и водопроводов находятся в аварийном состоянии, отсутствует запас оборудования, необходимый для безаварийного функционирования котельных, что также подтверждается актом проверки прокуратуры района от 17.06.2020г.

Вопреки доводам ответчика, учитывая значительный объем предстоящих ремонтно-восстановительных мероприятий в сокращенные сроки, имеются основания полагать, что подготовка к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей, сетей водоснабжения и систем теплопотребления находится под угрозой срыва.

При этом, необходимо учитывать, что Муйский район Республики Бурятия - район, приравненный к районам Крайнего Севера, где температура воздуха в зимний период времени доходит до -53 С и соответственно, ненадлежащая подготовка к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления в п. Северомуйск создает реальную угрозу срыва отопительного сезона и может повлечь тяжелые последствия.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенною характера», мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения проводятся заблаговременно.

Несоблюдение и неисполнение норм действующего законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства как со стороны ООО «Тепловодокоммуникации-С», так и администрации МО ГП «Северомуйское» может привести к возникновению чрезвычайной ситуации в поселке, нарушению конституционных прав граждан на достойную жизнь, охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, права на не ограничение в предоставлении коммунальных услуг, установленных статьей 3 Жилищного кодекса РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Муйского района Республики Бурятия в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Тепловодокоммуникации-С», администрации МО ГП «Северомуйское» удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С» в срок до 1 сентября 2020г. провести работы по подготовке к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей, сетей водоснабжения и систем теплопотребления поселка Северомуйск:

на котельной СМП-597, расположенной по адресу кв. Юбилейный, д. 27 «а», п. Северомуйск:

Произвести ревизию и ремонт запорной арматуры в котлозале;

Произвести электромонтажные работы;

На Модульной котельной расположенной по адресу: ул. Ленина, д. 58 «а», п. Северомуйск:

Произвести электромонтажные работы;

Произвести монтаж котла «КВМ - 2,0»;

Обязать администрацию МО ГП «Северомуйское» обеспечить надлежащий контроль за своевременным окончанием вышеуказанных работ обществом с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С» по подготовке к предстоящему отопительному периоду источников теплоты, тепловых сетей, сетей водоснабжения и систем теплопотребления поселка Северомуйск.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Муйский районный суд Республики Бурятия.

Судья                                              Будаева В.М.

Решения суда принято в окончательной форме 20 июля 2020 г.

Судья                                              Будаева В.М.

2-230/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор Муйского района Республики Бурятия
Ответчики
ООО "Тепловодокоммуникации-С"
администрация МО ГП "Северомусйкое"
Суд
Муйский районный суд Республики Бурятия
Судья
Будаева В.М.
Дело на странице суда
muisky.bur.sudrf.ru
22.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.06.2020Передача материалов судье
29.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.07.2020Подготовка дела (собеседование)
08.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.07.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее