Решение по делу № 2а-1698/2021 от 14.05.2021

Дело № 2а-1698-21

36RS0003-01-2021-002414-26

     Р Е Ш Е Н И Е

      Именем Российской Федерации

            г. Воронеж                                                                      26 мая 2021 года

       Левобережный районный суд города Воронежа в составе                 председательствующего судьи                                           Бражниковой Т.Е.,

    при секретаре          Симоновой А.В.,

    с участием прокурора                                                       Землянухиной О.В.,

    представителя административного истца Андронниковой Я.Ю.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора,

у с т а н о в и л:

Отдел полиции № 3 УМВД России по г. Воронежу обратился с административным исковым заявлением об установлении в отношении Бородина А.Ю. административного надзора на срок до погашения судимости.

В обосновании заявления указано, что 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.

15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области.

Ранее, решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года. Решениями Левобережного районного суда г. Воронежа административный надзор неоднократно продлевался, административному ответчику устанавливались дополнительные ограничения административного надзора. Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП№3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021.

С 28.03.2021 Бородин А.Ю. состоит на профилактическом учете в ОП №3 УМВД России по г. Воронежу, как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.

После освобождения из мест лишения свободы Бородин А.Ю. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

Бородин А.Ю. официально не трудоустроен, по месту проживания со стороны участкового характеризуется отрицательно, неоднократно доставлялся в ОП№3 УМВД России по г. Воронежу за административные правонарушения, злоупотребляет спиртными напитками, ведет антиобщественный образ жизни, неоднократно был замечен в местах сбора негативного элемента.

Учитывая, что Бородин А.Ю. был освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, по месту жительства характеризуется отрицательно, просит установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок од погашения судимости, установив в отношении него административные ограничения в виде:

- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;

- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства либо пребывания в период времени с 21 часа до 06 часов следующих суток(при трудоустройстве, с учетом графика работы);

- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;

- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.

В судебном заседании представитель административного истца Отдела полиции № 7 УМВД России по г. Воронежу Ермолина Е.Ю. заявленные требования поддержала.

Административный ответчик Бородин А.Ю. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Явка административного ответчика в судебное заседание обязательной судом не признавалась.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.

Проверив представленные материалы, выслушав представителя административного истца, а также, мнение прокурора, полагавшего необходимым при указанных обстоятельствах установить в отношении осужденного административный надзор, суд приходит к следующему.

         Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Закон), административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления.

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

        Согласно п. 2 части 3 статьи 3 Закона, в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

В силу части 6 статьи 9 Закона при прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, в течение срока, установленного законодательством для погашения судимости.

Таким образом, установление административного надзора повторно возможно в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, при условии совершения им в течение одного года двух или более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

При этом, как разъяснено в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" истечение срока административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, не исключает его повторного назначения до дня погашения судимости в случае совершения им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, которые ранее не являлись основанием для установления административного надзора; указанные административные правонарушения могут быть совершены лицом как в период ранее установленного административного надзора, так и после его прекращения.

Как установлено судом, 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.27-29).

Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.

15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области (л.д.14).

Срок погашения судимости в соответствии со ст. 86 ч.3 п. «г» УК РФ составляет 8 лет, следовательно, судимость у Бородин А.Ю. погашается 15.03.2024г.

Таким образом, Бородин А.Ю. является совершеннолетним лицом, освобождённым из мест лишения свободы и имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.

           Решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года, который неоднократно судом продлевался (л.д.16-24).

           Как следует из материалов дела, Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП №3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021 года.

            Исследованные судом постановления по делам об административных правонарушениях свидетельствуют, что Бородин А.Ю. более пяти раз в 2020г. и в 2021г. привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления, а также правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (л.д.3-46).

                Как установлено в судебном заседании, вышеуказанные постановления Бородиным А.Ю. не обжаловались и вступили в законную силу.

           Согласно представленным суду сведениям, Бородин А.Ю. по месту жительства характеризуется    отрицательно (л.д.47).

           Статьей 5 Федерального закона № 64- ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», регламентированы сроки установления административного надзора. В силу ч.1 п.1 данной статьи, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

           Согласно ч. 2 ст. 271 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

           С учетом того, что административный надзор служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений со стороны ранее судимых лиц путем систематического наблюдения за ними и оказания на них индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым вновь установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок на срок до погашения судимости, т.е до 15.03.2024, в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, и оказания индивидуального профилактического воздействия.

В силу части 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела об административном надзоре суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений.

          С учетом личности Бородина А.Ю., образа его жизни и поведения после освобождения из мест лишения свободы, суд считает необходимым установить ему все предложенные административные ограничения, но в части запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в ночное время, суд определяет временной режим с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы).

                  Руководствуясь ст.ст. 175-180, 272-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

       Административное исковое заявление Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Бородина А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком до 15.03.2024 с ограничениями в виде:

- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;

- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в период времени с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы);

- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;

- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.

         Срок административного надзора исчислять с момента вступления решения суда в законную силу.

Разъяснить Бородину А.Ю., что несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Принятое по делу решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня принятия судом решения. Решение изготовлено 26 мая 2021 года.

    Председательствующий:                                                    Т.Е. Бражникова

Дело № 2а-1698-21

36RS0003-01-2021-002414-26

     Р Е Ш Е Н И Е

      Именем Российской Федерации

            г. Воронеж                                                                      26 мая 2021 года

       Левобережный районный суд города Воронежа в составе                 председательствующего судьи                                           Бражниковой Т.Е.,

    при секретаре          Симоновой А.В.,

    с участием прокурора                                                       Землянухиной О.В.,

    представителя административного истца Андронниковой Я.Ю.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора,

у с т а н о в и л:

Отдел полиции № 3 УМВД России по г. Воронежу обратился с административным исковым заявлением об установлении в отношении Бородина А.Ю. административного надзора на срок до погашения судимости.

В обосновании заявления указано, что 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.

15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области.

Ранее, решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года. Решениями Левобережного районного суда г. Воронежа административный надзор неоднократно продлевался, административному ответчику устанавливались дополнительные ограничения административного надзора. Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП№3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021.

С 28.03.2021 Бородин А.Ю. состоит на профилактическом учете в ОП №3 УМВД России по г. Воронежу, как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.

После освобождения из мест лишения свободы Бородин А.Ю. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

Бородин А.Ю. официально не трудоустроен, по месту проживания со стороны участкового характеризуется отрицательно, неоднократно доставлялся в ОП№3 УМВД России по г. Воронежу за административные правонарушения, злоупотребляет спиртными напитками, ведет антиобщественный образ жизни, неоднократно был замечен в местах сбора негативного элемента.

Учитывая, что Бородин А.Ю. был освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, по месту жительства характеризуется отрицательно, просит установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок од погашения судимости, установив в отношении него административные ограничения в виде:

- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;

- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства либо пребывания в период времени с 21 часа до 06 часов следующих суток(при трудоустройстве, с учетом графика работы);

- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;

- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.

В судебном заседании представитель административного истца Отдела полиции № 7 УМВД России по г. Воронежу Ермолина Е.Ю. заявленные требования поддержала.

Административный ответчик Бородин А.Ю. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Явка административного ответчика в судебное заседание обязательной судом не признавалась.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.

Проверив представленные материалы, выслушав представителя административного истца, а также, мнение прокурора, полагавшего необходимым при указанных обстоятельствах установить в отношении осужденного административный надзор, суд приходит к следующему.

         Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Закон), административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления.

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

        Согласно п. 2 части 3 статьи 3 Закона, в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

В силу части 6 статьи 9 Закона при прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, в течение срока, установленного законодательством для погашения судимости.

Таким образом, установление административного надзора повторно возможно в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, при условии совершения им в течение одного года двух или более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

При этом, как разъяснено в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" истечение срока административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, не исключает его повторного назначения до дня погашения судимости в случае совершения им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, которые ранее не являлись основанием для установления административного надзора; указанные административные правонарушения могут быть совершены лицом как в период ранее установленного административного надзора, так и после его прекращения.

Как установлено судом, 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.27-29).

Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.

15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области (л.д.14).

Срок погашения судимости в соответствии со ст. 86 ч.3 п. «г» УК РФ составляет 8 лет, следовательно, судимость у Бородин А.Ю. погашается 15.03.2024г.

Таким образом, Бородин А.Ю. является совершеннолетним лицом, освобождённым из мест лишения свободы и имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.

           Решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года, который неоднократно судом продлевался (л.д.16-24).

           Как следует из материалов дела, Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП №3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021 года.

            Исследованные судом постановления по делам об административных правонарушениях свидетельствуют, что Бородин А.Ю. более пяти раз в 2020г. и в 2021г. привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления, а также правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (л.д.3-46).

                Как установлено в судебном заседании, вышеуказанные постановления Бородиным А.Ю. не обжаловались и вступили в законную силу.

           Согласно представленным суду сведениям, Бородин А.Ю. по месту жительства характеризуется    отрицательно (л.д.47).

           Статьей 5 Федерального закона № 64- ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», регламентированы сроки установления административного надзора. В силу ч.1 п.1 данной статьи, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

           Согласно ч. 2 ст. 271 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

           С учетом того, что административный надзор служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений со стороны ранее судимых лиц путем систематического наблюдения за ними и оказания на них индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым вновь установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок на срок до погашения судимости, т.е до 15.03.2024, в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, и оказания индивидуального профилактического воздействия.

В силу части 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела об административном надзоре суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений.

          С учетом личности Бородина А.Ю., образа его жизни и поведения после освобождения из мест лишения свободы, суд считает необходимым установить ему все предложенные административные ограничения, но в части запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в ночное время, суд определяет временной режим с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы).

                  Руководствуясь ст.ст. 175-180, 272-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

       Административное исковое заявление Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Бородина А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком до 15.03.2024 с ограничениями в виде:

- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;

- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в период времени с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы);

- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;

- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.

         Срок административного надзора исчислять с момента вступления решения суда в законную силу.

Разъяснить Бородину А.Ю., что несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Принятое по делу решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня принятия судом решения. Решение изготовлено 26 мая 2021 года.

    Председательствующий:                                                    Т.Е. Бражникова

1версия для печати

2а-1698/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ОП №3 УМВД россии по г. Воронежу
Прокурор Левобережного района г. Воронежа
Ответчики
Бородин Антон Юрьевич
Суд
Левобережный районный суд г. Воронеж
Судья
Бражникова Татьяна Егоровна
Дело на странице суда
levoberezhny.vrn.sudrf.ru
14.05.2021Регистрация административного искового заявления
14.05.2021Передача материалов судье
14.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.05.2021Судебное заседание
26.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее