Дело № 2а-1698-21
36RS0003-01-2021-002414-26
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Воронеж 26 мая 2021 года
Левобережный районный суд города Воронежа в составе председательствующего судьи Бражниковой Т.Е.,
при секретаре Симоновой А.В.,
с участием прокурора Землянухиной О.В.,
представителя административного истца Андронниковой Я.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора,
у с т а н о в и л:
Отдел полиции № 3 УМВД России по г. Воронежу обратился с административным исковым заявлением об установлении в отношении Бородина А.Ю. административного надзора на срок до погашения судимости.
В обосновании заявления указано, что 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.
15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области.
Ранее, решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года. Решениями Левобережного районного суда г. Воронежа административный надзор неоднократно продлевался, административному ответчику устанавливались дополнительные ограничения административного надзора. Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП№3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021.
С 28.03.2021 Бородин А.Ю. состоит на профилактическом учете в ОП №3 УМВД России по г. Воронежу, как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.
После освобождения из мест лишения свободы Бородин А.Ю. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Бородин А.Ю. официально не трудоустроен, по месту проживания со стороны участкового характеризуется отрицательно, неоднократно доставлялся в ОП№3 УМВД России по г. Воронежу за административные правонарушения, злоупотребляет спиртными напитками, ведет антиобщественный образ жизни, неоднократно был замечен в местах сбора негативного элемента.
Учитывая, что Бородин А.Ю. был освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, по месту жительства характеризуется отрицательно, просит установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок од погашения судимости, установив в отношении него административные ограничения в виде:
- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;
- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства либо пребывания в период времени с 21 часа до 06 часов следующих суток(при трудоустройстве, с учетом графика работы);
- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;
- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В судебном заседании представитель административного истца Отдела полиции № 7 УМВД России по г. Воронежу Ермолина Е.Ю. заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Бородин А.Ю. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Явка административного ответчика в судебное заседание обязательной судом не признавалась.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Проверив представленные материалы, выслушав представителя административного истца, а также, мнение прокурора, полагавшего необходимым при указанных обстоятельствах установить в отношении осужденного административный надзор, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Закон), административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления.
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно п. 2 части 3 статьи 3 Закона, в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
В силу части 6 статьи 9 Закона при прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, в течение срока, установленного законодательством для погашения судимости.
Таким образом, установление административного надзора повторно возможно в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, при условии совершения им в течение одного года двух или более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
При этом, как разъяснено в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" истечение срока административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, не исключает его повторного назначения до дня погашения судимости в случае совершения им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, которые ранее не являлись основанием для установления административного надзора; указанные административные правонарушения могут быть совершены лицом как в период ранее установленного административного надзора, так и после его прекращения.
Как установлено судом, 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.27-29).
Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.
15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области (л.д.14).
Срок погашения судимости в соответствии со ст. 86 ч.3 п. «г» УК РФ составляет 8 лет, следовательно, судимость у Бородин А.Ю. погашается 15.03.2024г.
Таким образом, Бородин А.Ю. является совершеннолетним лицом, освобождённым из мест лишения свободы и имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.
Решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года, который неоднократно судом продлевался (л.д.16-24).
Как следует из материалов дела, Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП №3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021 года.
Исследованные судом постановления по делам об административных правонарушениях свидетельствуют, что Бородин А.Ю. более пяти раз в 2020г. и в 2021г. привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления, а также правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (л.д.3-46).
Как установлено в судебном заседании, вышеуказанные постановления Бородиным А.Ю. не обжаловались и вступили в законную силу.
Согласно представленным суду сведениям, Бородин А.Ю. по месту жительства характеризуется отрицательно (л.д.47).
Статьей 5 Федерального закона № 64- ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», регламентированы сроки установления административного надзора. В силу ч.1 п.1 данной статьи, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно ч. 2 ст. 271 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
С учетом того, что административный надзор служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений со стороны ранее судимых лиц путем систематического наблюдения за ними и оказания на них индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым вновь установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок на срок до погашения судимости, т.е до 15.03.2024, в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, и оказания индивидуального профилактического воздействия.
В силу части 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела об административном надзоре суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений.
С учетом личности Бородина А.Ю., образа его жизни и поведения после освобождения из мест лишения свободы, суд считает необходимым установить ему все предложенные административные ограничения, но в части запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в ночное время, суд определяет временной режим с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы).
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 272-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении Бородина А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком до 15.03.2024 с ограничениями в виде:
- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;
- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в период времени с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы);
- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;
- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.
Срок административного надзора исчислять с момента вступления решения суда в законную силу.
Разъяснить Бородину А.Ю., что несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Принятое по делу решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня принятия судом решения. Решение изготовлено 26 мая 2021 года.
Председательствующий: Т.Е. Бражникова
Дело № 2а-1698-21
36RS0003-01-2021-002414-26
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Воронеж 26 мая 2021 года
Левобережный районный суд города Воронежа в составе председательствующего судьи Бражниковой Т.Е.,
при секретаре Симоновой А.В.,
с участием прокурора Землянухиной О.В.,
представителя административного истца Андронниковой Я.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора,
у с т а н о в и л:
Отдел полиции № 3 УМВД России по г. Воронежу обратился с административным исковым заявлением об установлении в отношении Бородина А.Ю. административного надзора на срок до погашения судимости.
В обосновании заявления указано, что 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.
15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области.
Ранее, решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года. Решениями Левобережного районного суда г. Воронежа административный надзор неоднократно продлевался, административному ответчику устанавливались дополнительные ограничения административного надзора. Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП№3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021.
С 28.03.2021 Бородин А.Ю. состоит на профилактическом учете в ОП №3 УМВД России по г. Воронежу, как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.
После освобождения из мест лишения свободы Бородин А.Ю. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Бородин А.Ю. официально не трудоустроен, по месту проживания со стороны участкового характеризуется отрицательно, неоднократно доставлялся в ОП№3 УМВД России по г. Воронежу за административные правонарушения, злоупотребляет спиртными напитками, ведет антиобщественный образ жизни, неоднократно был замечен в местах сбора негативного элемента.
Учитывая, что Бородин А.Ю. был освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, по месту жительства характеризуется отрицательно, просит установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок од погашения судимости, установив в отношении него административные ограничения в виде:
- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;
- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства либо пребывания в период времени с 21 часа до 06 часов следующих суток(при трудоустройстве, с учетом графика работы);
- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;
- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В судебном заседании представитель административного истца Отдела полиции № 7 УМВД России по г. Воронежу Ермолина Е.Ю. заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Бородин А.Ю. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом. Ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Явка административного ответчика в судебное заседание обязательной судом не признавалась.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Проверив представленные материалы, выслушав представителя административного истца, а также, мнение прокурора, полагавшего необходимым при указанных обстоятельствах установить в отношении осужденного административный надзор, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Закон), административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления.
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно п. 2 части 3 статьи 3 Закона, в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
В силу части 6 статьи 9 Закона при прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона, в течение срока, установленного законодательством для погашения судимости.
Таким образом, установление административного надзора повторно возможно в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, при условии совершения им в течение одного года двух или более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
При этом, как разъяснено в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" истечение срока административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона, не исключает его повторного назначения до дня погашения судимости в случае совершения им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, которые ранее не являлись основанием для установления административного надзора; указанные административные правонарушения могут быть совершены лицом как в период ранее установленного административного надзора, так и после его прекращения.
Как установлено судом, 30.04.2014 г. Бородин А.Ю. осужден приговором Левобережного районного суда г. Воронежа за совершение тяжкого преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 162, ч.3 ст.30 п. «а» ч. 3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д.27-29).
Постановлением от 02.03.2016 года Борисоглебского городского суда Воронежской области Бородин А.Ю. освобожден условно-досрочно на неотбытый срок 7 месяцев 28 дней.
15.03.2016 г. Бородин А.Ю. освобожден из мест лишения свободы ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области (л.д.14).
Срок погашения судимости в соответствии со ст. 86 ч.3 п. «г» УК РФ составляет 8 лет, следовательно, судимость у Бородин А.Ю. погашается 15.03.2024г.
Таким образом, Бородин А.Ю. является совершеннолетним лицом, освобождённым из мест лишения свободы и имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.
Решением Левобережного районного суда г. Воронежа от 15.09.2017 в отношении Бородина А.Ю. устанавливался административный надзор на срок 3 года, который неоднократно судом продлевался (л.д.16-24).
Как следует из материалов дела, Бородин А.Ю. состоял под административным надзором в ОП №3 УМВД России по г.Воронежу до 27.03.2021 года.
Исследованные судом постановления по делам об административных правонарушениях свидетельствуют, что Бородин А.Ю. более пяти раз в 2020г. и в 2021г. привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления, а также правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (л.д.3-46).
Как установлено в судебном заседании, вышеуказанные постановления Бородиным А.Ю. не обжаловались и вступили в законную силу.
Согласно представленным суду сведениям, Бородин А.Ю. по месту жительства характеризуется отрицательно (л.д.47).
Статьей 5 Федерального закона № 64- ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», регламентированы сроки установления административного надзора. В силу ч.1 п.1 данной статьи, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно ч. 2 ст. 271 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
С учетом того, что административный надзор служит мерой предотвращения совершения повторных преступлений со стороны ранее судимых лиц путем систематического наблюдения за ними и оказания на них индивидуального профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым вновь установить в отношении Бородина А.Ю. административный надзор на срок на срок до погашения судимости, т.е до 15.03.2024, в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, и оказания индивидуального профилактического воздействия.
В силу части 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела об административном надзоре суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений.
С учетом личности Бородина А.Ю., образа его жизни и поведения после освобождения из мест лишения свободы, суд считает необходимым установить ему все предложенные административные ограничения, но в части запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в ночное время, суд определяет временной режим с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы).
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 272-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Отдела полиции № 3 Управления МВД России по г. Воронежу к Бородину А.Ю. об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении Бородина А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком до 15.03.2024 с ограничениями в виде:
- обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 3 раза в месяц в течение срока административного надзора;
- запрета пребывать вне жилого помещения или иного помещения, являющего местом жительства, либо пребывания в период времени с 22 час до 06 час следующих суток (при трудоустройстве, с учетом графика работы);
- запрета на пребывание в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе;
- запрета выезда за пределы территории субъекта РФ, в котором будет проживать (зарегистрирован), без согласия органа внутренних дел по месту жительства или пребывания.
Срок административного надзора исчислять с момента вступления решения суда в законную силу.
Разъяснить Бородину А.Ю., что несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Принятое по делу решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня принятия судом решения. Решение изготовлено 26 мая 2021 года.
Председательствующий: Т.Е. Бражникова