Решение от 27.12.2019 по делу № 2а-2948/2019 от 09.12.2019

Дело № 2а-2948/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Омский районный суд Омской области в составе председательствующего Степановой Е.В., при секретаре судебного заседания (помощнике судьи) Лаптевой А.Н., рассмотрев 27 декабря 2019 года в открытом судебном заседании в городе Омске административное исковое заявление Самсонова И.В. к Призывной комиссии Омского района Омской области о признании незаконным решения о признании годным к военной службе,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Самсонов И.В. обратился в суд с требованием к Призывной комиссии Омского района Омской области, Военному комиссариату Омской области о признании незаконным решения Призывной комиссии, в обоснование заявленного требования указав, что он состоит на воинском учете в военном комиссариате Омского района Омской области и решением призывной комиссии Омского района Омской области был признан годным к прохождению военной службы, ему выдана повестка для отправки к месту прохождения военной службы ДД.ММ.ГГГГ. С решением Призывной комиссии он не согласен, поскольку в нарушение пункта 14 Положения о военно-врачебной экспертизе и пункта 7-9 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, его признали годным для прохождения военной службы без проведения обязательных диагностических исследований, а именно: флюорографии, общего (клинического) анализа крови, общего анализа мочи, электрокардиограммы, исследовании крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркера гепатита «В» и «С». Направление на диагностическое исследование ему выдали после проведения медицинского освидетельствования, что является существенным нарушением и не позволяет Призывной комиссии объективно оценить здоровье истица.

Поскольку решение Призывной комиссии принято без проведения полного обследования состояния здоровья истца, нарушает его право на полную и всестороннюю оценку состояния его здоровья при принятии решения о призыве на военную службу, просит признать решение Призывной комиссии Омского района Омской области о признании Самсонова И.В. годным к военной службе незаконным и необоснованным.

В судебном заседании административный истец Самсонов И.В. исковые требования поддержал, указав, что ранее ему предоставлялась отсрочка от призыва, в связи с поступлением в учебное учреждение. Решение о призыве на военную службу от ДД.ММ.ГГГГ им было обжаловано в суд. Считает, что решение Призывной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ незаконно, поскольку его признали годным к военной службе без обязательных исследований.

Представитель Призывной комиссии Омского района Омской области и Военного комиссариата Омского района Омской области Куликова М.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала. Пояснила суду, что призывник Самсонов И.В. при прохождении медицинской комиссии протокол от ДД.ММ.ГГГГ был поставлен на воинский учет, решением комиссии ему была поставлена категория годности А 5-7,8, годен к военной службе.

ДД.ММ.ГГГГ Самсоновым И.В., была предоставлена справка из БПОУ ОО ОПЭК «Омский промышленно-экономический колледж» (БПОУ ОО ОПЭК) о том, что он обучается на 1 курсе по очной форме обучения по специальности слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике. На основании данной справки, решением призывной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу по пп а п 2 ст.24 СПО до ДД.ММ.ГГГГ. При прохождении медицинской комиссии была поставлена категория годности Б3 6-10.

Самсонову И.В. была выписана повестка на ДД.ММ.ГГГГ для отправки на военную службу. Решение призывной комиссии о призыве Самсонова И.В. на военную службу от ДД.ММ.ГГГГ отменено в связи с обращением в суд, призыв перенесен на осень ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Самсонов И.В. был уведомлен о явки в военный комиссариат на ДД.ММ.ГГГГ для прохождения медицинское освидетельствования и заседание призывной комиссии с результатами диагностических исследований, однако Самсонов ДД.ММ.ГГГГ не явился на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии, протокол от ДД.ММ.ГГГГ.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ призывник Самсонов И.В. не являлся в военный комиссариат на мероприятия связанные с призывом на военную службу и умышленно не проходил диагностических исследований с прямым умыслом на уклонение от прохождения военной службы путем уклонения от предоставления результатов диагностических исследований.

Призывник Самсонов И.В. при прохождении медицинской комиссии протокол от ДД.ММ.ГГГГ решением комиссии ему была поставлена категория годности Б3 (4-7,9,10), годен к военной службе с незначительными ограничениями, каких либо жалоб на состояние здоровья не предъявлял.

Самсонову И.В. была выписана повестка на ДД.ММ.ГГГГ для отправки ВС. Решение призывной комиссии о призыве Самсонова И.В. на военную службу от ДД.ММ.ГГГГ .

Поскольку заявителем Самсоновым И.В. не представлены доказательства, свидетельствующие о наличии у него на момент проведения медицинского освидетельствования заболевания, дающего право на освобождение от призыва на военную службу, как и доказательств того, что общие клинические исследования могли бы выявить у него заболевание, дающее ему право на отсрочку. Также заявитель не представил доказательств того, что отсутствие результатов клинико-инструментальных обследований при медицинском освидетельствовании повлекло принятие неправильного медицинского заключения о его годности к военной службе, считаю его заявление необоснованным.

Кроме того, заявитель имел возможность при несогласии с заключением о категории годности к военной службе пройти контрольное медицинское освидетельствование, независимую экспертизу согласно п. 22 Положения о военно-врачебной экспертизе, Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны РФ № 240, Минздрава № 168 от 23.05.2001.

Самсонов И.В. не обжаловал в вышестоящую военно-врачебную комиссию заключение военно-врачебной комиссии, не просил о проведении независимой военно-врачебной комиссии. Просила в удовлетворении исковых требования отказать.

Представитель Военного комиссариата Омской области Шмакова Н.А. в судебное заседание не явилась, о месте и времени извещена надлежаще, представила письменный отзыв в котором просила в иске отказать. (л.д. 15-20).

Выслушав административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Статья 59 Конституции Российской Федерации гласит, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

Согласно пп. "а" п. 1 статьи 22 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее - Закон о воинской обязанности и военной службе), призыву на военную службу подлежат: граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.

В силу части 1 статьи 23 Закона о воинской обязанности и военной службе от призыва на военную службу освобождаются граждане: а) признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья; б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации; в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу; г) прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 26 Закон о воинской обязанности и военной службе призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о воинской обязанности и военной службе при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении них одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено проведение мероприятий по медицинскому обследованию при первоначальной постановке на воинский учет, призыве медицинскими организациями по направлению военных комиссариатов, освободив военные комиссариаты от несвойственных им функций по такому обследованию.

Статьей 5.1 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что граждане при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, прохождении альтернативной гражданской службы, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом и в случае необходимости - врачами других специальностей. По согласованию с командиром (начальником) воинской части (военно-медицинской организации) для медицинского освидетельствования указанных граждан могут привлекаться военные врачи-специалисты (ч. 1). Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования определяется Положением о военно-врачебной экспертизе (ч. 3). В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию (ч. 4).

Положение о военно-врачебной экспертизе, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, возлагает на призывную комиссию обязанность организовать освидетельствования при первоначальной постановке граждан на воинский учет и при призыве на военную службу (п. 13), указывает какие обязательные диагностические исследования необходимо пройти в медицинской организации государственной или муниципальной систем здравоохранения до начала освидетельствования (п. 14), а также закрепляет перечень врачей-специалистов, которые проводят освидетельствование граждан (п. 15), который совпадает с приведенным выше перечнем. В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или начальника отдела военного комиссариата, принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания (п. 20).

Согласно п. 14 Положения о военно-врачебной экспертизе, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 г. N 565, до начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи.

До начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят также следующие обязательные диагностические исследования: электрокардиография в покое; исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита "B" и "C".

В соответствии с пунктом 69 Положения о военно-врачебной экспертизе Министерство обороны Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), организуют обследование и освидетельствование граждан, прошедших военную службу (приравненную службу), граждан, не проходивших военную службу и пребывающих в запасе (за исключением граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья).

Согласно пункту 2 Приказа Министра обороны РФ N 240, Минздрава РФ N 168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе» (далее по тексту Приказ 240/168) предусмотрены следующие мероприятия: истребование из медицинских учреждений и других организаций медико-социальных сведений на призывников; проведение призывникам клинико-инструментальных исследований.

Также согласно пункту 4 Приказа N 240/168 из медицинских учреждений истребуются медицинские карты амбулаторного больного, выписки из медицинских карт стационарного больного, рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования и другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья призывников.

Согласно п. 7 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации N 240, Минздрава Российской Федерации N 168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе», не ранее 30 суток до начала медицинского освидетельствования призывников им проводятся: флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки в двух проекциях (если оно не проводилось или в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев); анализ крови (определение СОЭ, гемоглобина, лейкоцитов); анализ мочи (удельный вес, белок); электрокардиографическое исследование.

Согласно п. 9 данной Инструкции, врач-специалист, привлекаемый к медицинскому освидетельствованию призывника, изучив его анамнез, результаты клинико-инструментального исследования и оценив состояние здоровья, выносит заключение о категории его годности к военной службе.

В силу п. 15 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 N 565, освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу проводят врачи-специалисты: врач-хирург, врач-терапевт, врач-невролог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-стоматолог и при необходимости - врачи других специальностей.

Согласно п. 18 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 N 565, врачи-специалисты по результатам медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу дают заключение о годности к военной службе по категориям, которые предусмотрены ст. 5.1 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

На основании п. 20 названного Положения, в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или начальника отдела военного комиссариата, принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания.

При возможности завершения обследования гражданина до окончания работы комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии врач-специалист выносит заключение о том, что гражданин нуждается в обследовании с указанием срока явки на повторное освидетельствование.

По завершении обследования составляется медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина.

В судебном заседании установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ на основании протокола Самсонов И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения состоит на воинском учете и является призывником отдела военного комиссариата Омского района Омской области.

Из личного дела призывника Самсонова И.В. видно, что он проходил медицинское обследование в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и признан годным к военной службе по категории Б3 (6-10).

Из заключения врачей-специалистов от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Самсонов И.В. годен к военной службе, категория годности Б3.

ДД.ММ.ГГГГ Призывной комиссией вынесено решение о признании Самсонова И.В. годным к военной службе с незначительными ограничениями Б-3, и призвать на военную службу (л.д.37).

Из личного дела следует, что в ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Военного комиссариата предпринимались попытки вручить Самсонову И.В. повестку, со слов матери Самсонов И.В. находится на вахте на Севере. Со слов соседей Самсонов И.В. в ДД.ММ.ГГГГ находился по своему месту жительства.

В связи с невозможность вручения лично, повестка о явки на ДД.ММ.ГГГГ с перечнем необходимых исследований, а именно: анализа крови, анализ на ВИЧ, гетатит «В» И «С», общего анализа мочи, флюроографии органов грудной клетки, которые необходимо представить для прохождения медицинского освидетельствования направлены Самсонову И.В. по почте и получены лично Самсоновым И.В. ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 85 оборот).

На медицинское освидетельствование ДД.ММ.ГГГГ Самсонов И.В. исследования не представил.

Повестку на ДД.ММ.ГГГГ для прохождения призывной комиссии также получил лично, однако вновь результаты запрашиваемых анализов не представил.

В данном случае призывная комиссия не располагала такими данными. Однако данное обстоятельство являлось следствием поведения самого Самсонова И.В., и не может повлечь отмену решения о призыве, поскольку в остальной части необходимые медицинские исследования выполнены полностью.

Как видно из материалов дела Самсонов И.В. получал направления на данные виды обследования, однако не прошел и не сдал анализы в связи с обжалованием решения призывной комиссии, т.е. соответствующее обследование он не прошел исключительно по собственному усмотрению, без уважительных причин.

Таким образом, Самсонов И.В. не лишен был возможности представить на медицинское освидетельствование результаты анализов крови, мочи, ЭКГ и флюорографии, истец имел возможность сдать необходимые анализы, и предоставить их в медицинскую комиссию в день отправки в Вооруженные силы РФ.

В соответствии с п. 15 главы II Приказа Министра обороны Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации N 240/168 от 23.05.2001, в день отправки призывники проходят две медицинские комиссии: первую - в районном военкомате, вторую - на городском сборном пункте.

Оспаривая решение Призывной комиссии о признании его годным к военной службе, Самсонов И.В. не указывает на наличие у него заболеваний, препятствующих прохождению военной службы.

Кроме того, согласно пункта 2 статьи 25, пункта 6 статьи 61 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», гражданин, не согласный с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы.

Согласно Положению о военно-врачебной экспертизе (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565) при несогласии гражданина с заключением военно-врачебной комиссии, а также с результатом освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 года N 574 (абз. 5 п. 8).

В соответствии с пунктами 7, 8 указанного Положения независимая военно-врачебная экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение, и за счет средств этого гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы.

Таким образом, Самсонову И.В. были созданы все условия для прохождения вышеперечисленных видов медицинского обследования, и он имел реальную возможность представить соответствующие результаты в вышестоящую медицинскую комиссию.

Однако, Самсонов И.В. в рамках работы призывной комиссии, не воспользовался правом проведения независимой военно-врачебной экспертизы, а обратился в суд, что послужило основанием для приостановления очередного призыва его на военную службу.

При этом, суд считает необходимым отметить, что предыдущий призыв ДД.ММ.ГГГГ Самсонов И.В. также оспаривал в судебном порядке.

На основании изложенного, требования Самсонова И.В.. о признании незаконным решения Призывной комиссии Омского района Омской области не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, статьей 226, статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░     ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2а-2948/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Самсонов Иван Владимирович
Ответчики
Призывная комиссия Омского района Омской области
Военный комиссариат Омской области
Суд
Омский районный суд Омской области
Судья
Степанова Елена Викторовна
Дело на сайте суда
omskiycourt.oms.sudrf.ru
10.12.2019Регистрация административного искового заявления
10.12.2019Передача материалов судье
11.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
11.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2019Подготовка дела (собеседование)
27.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.12.2019Судебное заседание
27.12.2019Судебное заседание
30.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2020Дело оформлено
28.05.2020Дело передано в архив
27.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее