Решение по делу № 2а-149/2022 (2а-3049/2021;) от 21.09.2021

УИД № 21RS0024-01-2021-004407-02

№ 2а-149/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 января 2022 года                 г. Чебоксары

Калининский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Николаева М.Н., при секретаре судебного заседания Петровой Н.Н., с участием представителя административного ответчика – Черновой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Никитина Николая Васильевича, Никитиной Полины Николаевны, Никитиной Татьяны Юрьевны, действующей за себя и за несовершеннолетних ФИО1, ФИО2 к администрации г. Чебоксары о признании незаконным решения об отказе в перераспределении земельного участка, возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка и заключить соглашение о перераспределении земельного участка,

установил:

Никитин Н.В., Никитина П.Н., Никитина Т.Ю., действующая за себя и за несовершеннолетних ФИО1, ФИО2 обратились в суд с административным исковым заявлением к администрации г. Чебоксары о признании незаконным отказа, выраженного в письме от 29 июня 2021 года, в перераспределении земельного участка, расположенного по адресу <адрес> кв.м., возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка и заключить соглашение о перераспределении земельного участка, расположенного по адресу <адрес>

Требования мотивированы тем, что распоряжением администрации г. Чебоксары от 23 ноября 2011 года -р истцам в общую долевую собственность (по <данные изъяты> доли в праве) предоставлен земельный участок с кадастровым номером , относящийся к землям населенных пунктов, под размещение индивидуального жилого дома, общей площадью <данные изъяты> кв.м. С северной стороны за пределами границ названного земельного участка находится земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, относящийся к землям, муниципальная собственность на которые не разграничена. 18 июня 2021 года истцы обратились в администрацию г. Чебоксары с заявлением о перераспределении земельного участка в районе проезда <адрес> с предоставлением схемы земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м с условным номером путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м, принадлежащего истцам, и земельного участка, расположенного в кадастровом квартале в районе <данные изъяты>. Администрацией г. Чебоксары отказано в заключении соглашения о перераспределении земельных участком в связи с отказом в утверждении схемы расположения земельного участка, образованием изломанности границ по отношению к смежным земельным участкам. Истцы, считают данный отказ незаконным, поскольку представленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории соответствует требованиям ст.ст.11.9, 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, на схеме имеется графическая информация со схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, границ смежного земельного участка, на которой расположена дорога. Кроме того, образование земельного участка площадь <данные изъяты> кв.м не приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам со смежными земельными участками, в том числе земельного участка, на котором расположена дорога, по которой может беспрепятственно передвигаться автотранспорт. Основываясь на изложенных в административном иске обстоятельствах, истцы обратились в суд.

Административные истцы Никитин Н.В., Никитина П.Н., Никитина Т.Ю., действующая за себя и за несовершеннолетних ФИО1, ФИО2, их представитель Федоров В.Н. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили. В предыдущих судебных заседаниях поясняли, что представленная истцами схема соответствует всем требованиям законодательства, нарушений нет. Исходя из Приказа Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 года №762 следует, что при подготовке схемы расположения земельных участков учитываются материалы и сведения, однако они учитываются, но необязательно отражаются в схеме. В схеме расположения земельного участка приводятся условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, список координат характерных точек границ каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка. Данные основания являются исчерпывающими. Никакого факта вклинивания вновь образуемого земельного участка в другие земельные участки не имеется, границы смежных участком не нарушаются, автотранспорт может проезжать беспрепятственно.

Представитель административного ответчика администрации г.Чебоксары Чернова С.С. в судебном заседании в удовлетворении административного иска просила отказать по основаниям, изложенным в отзыве и ранее данных пояснениях. Так, согласно п.4 Приказа Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 года №762 при подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения, в том числе о местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. На представленной административными истцам схеме имеющиеся на местности здания, сооружения отсутствуют. Согласно ст.11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам. Земли, прилегающие к земельному участку с кадастровым номером относятся к землям, государственная собственность на которые не разграничена. Указанные земли используются как подъездные пути к соседним земельным участкам по отношению к земельному участку с кадастровым номером и по цели их использования относятся к землям, которые используются неограниченным кругом лиц, т.е. к землям общего пользования. Согласно п.12 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Ширина существующего проезда составляет 6 метров. Согласно представленной схеме расположения земельного участка ширина проезда уменьшается до 3,33 м. На основании изложенного, полагает, что права, свободы и законные интересы административных истцов решением администрации г.Чебоксары от 29 июня 2021 года не нарушены.

Представитель заинтересованного лица филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике в судебное заседание не явился, дело просил рассмотреть без его участия, представлен отзыв на административное исковое заявление.

Представитель заинтересованного лица ООО «Научно-производственное предприятие «Инженер» в судебное заседание не явился, представлен отзыв на административное исковое заявление, согласно которому на основании договора подряда от 24 сентября 2020 года ООО «НПП «Инженер» разработало схему расположения земельного участка площадью 543 кв.м, образованного путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м и земель, находящихся в государственной собственности, площадью <данные изъяты> кв.м, с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства. Работы проведены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Неотражение в схеме строений не является основанием для отказа в ее согласовании, в связи с чем отказ администрации является необоснованным.

Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике, Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Чебоксары в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему выводу.

Частью 1 ст. 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

При этом в силу п. п. 9, 11 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. п. 1 и 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (п. 11).

Общие правила и условия образования земельных участков определены статьей 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (пункт 1).

Статья 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. Так, подпунктом 3 пункта 1 указанной статьи предусмотрено, что допускается перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных размеров земельных участков.

Право собственников земельных участков на их перераспределение не является безусловным, реализуется в соответствии с требованиями земельного законодательства и в установленных им случаях.

Согласно пункту 1 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган.

В соответствии с пунктом 8 вышеуказанной статьи в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Из системного анализа приведенных норм следует, что для решения вопроса о правомерности перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, необходимо установление не только оснований для такого перераспределения, то есть наличие предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации обстоятельств, но и отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, поставлен на государственный кадастровый учет 06 октября 2011 года с категорией: земли населенных пунктов, видом разрешенного использования: под размещение индивидуального жилого дома. Местоположение границ земельного участка определено, в ЕГРН имеются сведения о координатах характерных точек его границ. Право общей долевой собственности (по 1/5 доле в праве) на земельный участок зарегистрировано за Никитиной П.Н., Никитиной Т.Ю., ФИО2, ФИО1, Никитиным Н.В. на основании распоряжения администрации г.Чебоксары от 23 ноября 2011 года -р, акта приема-передачи от 30 ноября 2011 года.

На указанном земельном участке имеется здание с кадастровым номером , поставленное на государственный кадастровый учет 26 января 2015 года со следующими характеристиками: площадью <данные изъяты> кв.м, назначением: жилое, наименованием: жилой дом, количеством этажей: 2, материалом стен: смешанные, годом завершения строительства: 2014. В ЕГРН имеются сведения о координатах характерных точек контура здания на земельном участке. Право общей долевой собственности (по 1/5 доле в праве) на здание зарегистрировано за Никитиной П.Н., Никитиной Т.Ю., ФИО2, ФИО1, Никитиным Н.В. на основании распоряжения администрации г.Чебоксары от 23 ноября 2011 года -р, акта приема-передачи от 30 ноября 2011 года.

20 октября 2020 года ООО НПП «Инженер» по заказу административных истцов подготовлена схема расположения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, на кадастровом плане территории, согласно которой предусмотрено образование земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м и земель, находящихся в государственной собственности, площадью <данные изъяты> кв.м, для индивидуального жилищного строительства. 18 июня 2021 года административные истцы обратились в администрацию г.Чебоксары с заявлением о перераспределении земельного участка в районе <адрес>

Письмом администрации г.Чебоксары от 29 июня 2021 года в удовлетворении обращения истцов отказано. При этом указано, что согласно сведениям публичной кадастровой карты на формируемом земельном участке, также на смежных земельных участках, расположены объекты недвижимости, поставленные на государственный кадастровый учет, что не отображено в представленной заявителями схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Кроме того, при перераспределении земельного участка образуемый земельный участок площадью 543 кв.м создает изломанность границ по отношению к смежным земельным участкам.

Считая указанный отказ незаконным, нарушающим их права, Никитин Н.В., Никитина П.Н., Никитина Т.Ю., действующая за себя и за несовершеннолетних ФИО1, ФИО2 обратились в суд.

Так, федеральный законодатель, определяя основания использования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, наряду с общими основаниями предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предусмотренными главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации, в главе V.6 этого же Кодекса установил особое правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. В соответствии с п. 1 ст. 39.1 указанного кодекса земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления либо договора.

Как разъяснено в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №2 (2019), утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 17 июля 2019 года, для решения вопроса о правомерности перераспределения земельных участков необходимо не только установить наличие оснований для перераспределения, указанных в п. 1 ст. 39.28 ЗК РФ, но и отсутствие оснований для отказа, перечисленных в п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Образование земельного участка на территории, для которой проект межевания территории не утвержден, осуществляется на основании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

В силу пункта 12 статьи 11.10 ЗК РФ форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Указанные форма и требования утверждены Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года №762.

Согласно пункту 4 указанного Приказа схема подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). Также при ее подготовке учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

В соответствии с пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Согласно статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации установлены требования к образуемым и измененным земельным участкам: предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами: предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами: границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов; не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости; не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием; образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами; не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

Исходя из положений частей 1 и 2 статьи 11.3, подпунктов 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельного участка при наличии утвержденного проекта межевания территории допускается только в двух случаях: наличие договора о развитии застроенной территории, размещение объектов капитального строительства, предназначенных для государственных или муниципальных нужд, которые в настоящем деле не установлены.

Так, постановлением администрации г.Чебоксары от 22 июля 2016 года №2020 утвержден проект межевания территории <адрес>.

Частью 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон, но не подлежат приватизации.

Установление границ территорий общего пользования, в соответствии с частью 1 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется при подготовке проектов планировки территории, основная часть которого включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются в том числе красные линии.

Учитывая, что установленный запрет на приватизацию земель общего пользования направлен на обеспечение публичных интересов, свободного доступа граждан к местам общего пользования и природным объектам, предназначенным для удовлетворения общественных интересов населения, границы такой территории (как существующие, так и планируемые) должны быть установлены в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

Как следует из выкопировки из карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа при сопоставлении ее со схемой земельного участка, на который претендуют административные истцы, образуемый земельный участок частично располагается на территории общего пользования.

Расположение части испрашиваемого земельного участка на территории общего пользования само по себе в силу прямого указания закона, запрещающего приватизацию земельных участков общего пользования, является достаточным основанием для отказа в перераспределении и предоставлении такого земельного участка в собственность.

Кроме этого, административными истцами не оспорено отсутствие в представленной схеме расположения земельного участка данных об объектах недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет, расположенных на формируемом и смежных земельных участках, что не соответствует п.4 Приказа Минэкномразвития России от 27 ноября 2014 года.

Также суд учитывает то обстоятельство, что из представленной административными истцами схемы расположения испрашиваемого земельного участка усматривается, что представленный вариант приведет к образованию земельного участка, имеющего многоугольную форму, границы которого представляют собой изломанный объект. Под изломанностью границ в сложившейся правоприменительной практике понимается их размещение, вызывающее неудобства в использовании и ухудшающее конфигурацию земельного участка.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что оспариваемый административными истцами отказа, выраженный в письме от 29 июня 2021 года, в перераспределении земельного участка не противоречит действующему законодательству, принято уполномоченным органом с соблюдением установленной законом процедуры.

При таких обстоятельствах суд находит административные исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 178-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

отказать в удовлетворении административного искового заявления Никитина Николая Васильевича, Никитиной Полины Николаевны, Никитиной Татьяны Юрьевны, действующей за себя и за несовершеннолетних ФИО1, ФИО2 к администрации г. Чебоксары о признании незаконным отказа, выраженного в письме от 29 июня 2021 года, в перераспределении земельного участка, расположенного по адресу <адрес>., возложении обязанности утвердить схему расположения земельного участка и заключить соглашение о перераспределении земельного участка, расположенного по адресу <адрес>

Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Калининский районный суд г. Чебоксары в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья М.Н.Николаев

Мотивированное решение изготовлено 24 января 2022 года.

2а-149/2022 (2а-3049/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Информация скрыта
Никитина Татьяна Юрьевна
Никитин Николай Васильевич
Ответчики
Администрация г. Чебоксары
Другие
ООО "Научно-производственное предприятие "Инженер"
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике
Управление архитектуры и градостроительства администрации г.Чебоксары
Федоров Владимир Николаевич
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"
Суд
Калининский районный суд г. Чебоксары
Судья
Николаев Максим Николаевич
Дело на странице суда
kalininsky.chv.sudrf.ru
21.09.2021Регистрация административного искового заявления
21.09.2021Передача материалов судье
24.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
24.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2021Рассмотрение дела начато с начала
24.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.10.2021Судебное заседание
15.11.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
17.01.2022Судебное заседание
24.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.02.2022Дело оформлено
17.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее