Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г. Брянск 28 июня 2018 года
Брянский районный суд Брянской области в составе
председательствующего судьи Ульяновой М.Л.,
РїСЂРё секретаре Юрасовой Р.РЎ.,
СЃ участием представителя административного истца Рващенко Р’.Р›., административного ответчика Атрохова Рџ.Р•., помощника РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Брянского района Козловой Р’.Рђ.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску МО МВД России «Брянский» к Атрохову П. Е. об установлении административного надзора,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
МО МВД России «Брянский» обратился в суд с настоящим административным иском, указав, что Атрохов П.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеет непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления и совершил в течение года два административных правонарушения против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил суд установить в отношении Атрохова П.Е. административный надзор сроком на 2 года с административными ограничениями в виде запрета пребывания вне места жительства по адресу: <адрес>, с 22 часов до 6 часов ежедневно; запрета выезда за пределы Брянского района и города Брянска без согласования с МО МВД России «Брянский»; запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них; обязательной явки один раз в месяц на отметку в МО МВД России «Брянский» по адресу: Брянская область, Брянский район, пос. Путевка, ул. Рославльская, д. 4.
Р’ судебном заседании представитель административного истца Рващенко Р’.Р›. административный РёСЃРє поддержал, РїСЂРѕСЃРёР» его удовлетворить.
Административный ответчик Атрохов П.Е. административный иск признал полностью.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение помощника прокурора Брянского района Козловой В.А., полагавшей административное исковое заявление МО МВД России «Брянский» обоснованным и подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 5 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, подается в суд по месту нахождения исправительного учреждения. Административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства, месту пребывания или месту фактического нахождения этого лица.
Согласно ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон об административном надзоре) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу ч. 1 ст. 3 названного закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 228, ст. 228.3, ч. 1 ст. 231, ч. 1 ст. 234.1 Уголовного кодекса РФ.
В отношении указанных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, административный надзор устанавливается в случае совершения ими после освобождения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 3 ст. 3 Закона об административном надзоре).
Р’ судебном заседании установлено Рё подтверждено материалами дела, что вступившим РІ законную силу РїСЂРёРіРѕРІРѕСЂРѕРј Клинцовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Брянской области РѕС‚ 24.06.2009 РіРѕРґР° Атрохов Рџ.Р•. признан виновным РІ совершении преступления, предусмотренного С‡.4 СЃС‚.111 РЈРљ Р Р¤, Рё осужден Рє 8 годам лишения СЃРІРѕР±РѕРґС‹. 10.11.2015 РіРѕРґР° освобожден РёР· ФКУ РРљ в„–1 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Брянской области условно-досрочно РЅР° СЃСЂРѕРє 1 РіРѕРґ 13 дней.
Согласно ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 111 УК РФ, относится к категории особо тяжких.
В соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения Атроховым П.Е. преступления) лица, осужденные к лишению свободы за особо тяжкие преступления, считаются несудимыми по истечении восьми лет после отбытия наказания.
Таким образом, в настоящее время Атрохов П.Е. имеет судимость, срок погашения которой истекает 10 ноября 2023 года.
Как следует из материалов дела, после освобождения из мест лишения свободы Атрохов П.Е. в течение одного года совершил два административных правонарушения против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Так, постановлением начальника полиции МО МВД России «Брянский» по Брянской области от 19 февраля 2018 года Атрохов П.Е. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.21 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей.
Постановлением начальника полиции МО МВД России «Брянский» от 07 мая 2018 года Атрохов П.Е. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.16 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 рублей. Указанные постановления Атроховым П.Е. не обжаловались и вступили в законную силу.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии оснований для установления в отношении Атрохова П.Е. административного надзора.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона об административном надзоре административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч. 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 названного закона срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в ч. 1 ст. 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.
При этом в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений (ч. 8 ст. 272, ч. 3 ст. 273 КАС РФ).
Часть 1 ст. 4 Закона об административном надзоре содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. В частности, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п. Вместе с тем, установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (ч. 2 ст. 4 Закона об административном надзоре).
Установлено, что СЃ 14.11.2015 РіРѕРґР° Атрохов Рџ.Р•., проживающий РїРѕ адресу: <адрес>, состоР░░‚ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚░µ ░І ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№░» ░є░°░є ░„░ѕ░Ђ░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░ґ░ї░°░ґ░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░ѕ░ґ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°. ░—░° ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚░µ ░·░°░Ђ░µ░є░ѕ░ј░µ░Ѕ░ґ░ѕ░І░°░» ░Ѓ░µ░±░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ. ░џ░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░░░·░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░»░░░†░ѕ, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░¶░°░»░ѕ░± ░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░»░ѕ. ░љ░ѕ░ј░ї░Ђ░ѕ░ј░µ░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░Ѕ░µ░‚. ░░ј░µ░µ░‚ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ. ░—░»░ѕ░ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░»░Џ░µ░‚ ░Ѓ░ї░░░Ђ░‚░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░°░ї░░░‚░є░°░ј░░.
░’ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░ђ░‚░Ђ░ѕ░…░ѕ░І ░џ.░•. ░·░°░Џ░І░░░» ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░°, ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░», ░‡░‚░ѕ ░µ░і░ѕ ░і░Ђ░°░„░░░є ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░Ѕ░ѕ░‡░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ј░µ░Ѕ.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 46 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░»░Ћ░±░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.
░Ў░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░°, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ќ░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѓ, ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░ј ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј ░░░»░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░µ░‚ ░ї░Ђ░°░І░° ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░†.
░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░░░Ѓ░є░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѓ ░░ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░µ░‚ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░†, ░Ѓ░ѓ░ґ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚. ░џ░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░° ░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░ђ░‚░Ђ░ѕ░…░ѕ░І░ѓ ░џ.░•. ░Ђ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░‹.
░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№░» ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 273 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№░» ░є ░ђ░‚░Ђ░ѕ░…░ѕ░І░ѓ ░џ. ░•. ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░‚░Ђ░ѕ░…░ѕ░І░° ░џ. ░•., <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>, ░░░ј░µ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ: ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░µ ░І░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░Ѓ 22.00 ░‡░°░Ѓ. ░ґ░ѕ 6.00 ░‡░°░Ѓ. ░µ░¶░µ░ґ░Ѕ░µ░І░Ѕ░ѕ; ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░І░‹░µ░·░ґ ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░±░µ░· ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№░»; ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░µ ░І ░Ѕ░░░…; ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░Ѕ░° ░ѕ░‚░ј░µ░‚░є░ѓ ░І ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№░» ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ї░ѕ░Ѓ. ░џ░ѓ░‚░µ░І░є░°, ░ѓ░». ░ ░ѕ░Ѓ░»░°░І░»░Њ░Ѓ░є░°░Џ, ░ґ. 4.
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ђ░‚░Ђ░ѕ░…░ѕ░І░° ░џ. ░•. ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░Ѕ░° 2 (░ґ░І░°) ░і░ѕ░ґ░°. ░Ў░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░њ.░›. ░Ј░»░Њ░Џ░Ѕ░ѕ░І░°
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 28 ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░°.