Решение по делу № 2-401/2022 (2-4872/2021;) от 23.11.2021

Дело

27RS0-38

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(резолютивная часть)

17 марта 2022 года                                                                                    <адрес>

Железнодорожный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Цуриковой Т.А.,

при секретаре ФИО2, помощнике судьи ФИО3,

с участием представителей ответчика ФИО4, ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> о защите трудовых прав,

РЕШИЛ:

Исковое заявление ФИО1 к Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> о признании незаконными действии должностных лиц Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> по занижению баллов и снижению материального стимулирования, о признании незаконными протоколы заседания комиссии по оценке эффективности за 1, 2 и 3 кварталы 2021 года, обязании произвести перерасчет суммы материального стимулирования и произвести истцу доплату за 1, 2, 3 кварталы 2021 года, обязании предоставить документы, связанные с работой, взыскании компенсации морального вреда – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца с момента вынесения решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                                       Т.А. Цурикова

Решение в окончательной форме будет изготовлено судом в течение пяти рабочих дней.

Судья                                                                                                       Т.А. Цурикова

Дело

27RS0-38

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ                                                                                    <адрес>

Железнодорожный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Цуриковой Т.А.,

при секретаре ФИО2, помощнике судьи ФИО3,

с участием представителей ответчика ФИО4, ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> о защите трудовых прав,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился с иском к ИФНС России по <адрес>, указав, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он работал в ИФНС России по <адрес>.

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществляется выплата материального стимулирования в виде премий.

Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ н утвержден Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее - Порядок).

В соответствии с указанным Порядком решение о конкретных размерах премирования гражданских служащих принимается начальником налоговых органов.

Исходя из и. 5 Порядка для проведения оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы, качества исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, а также подготовки предложений об объемах материального стимулирования гражданских служащих создаются Комиссии по оценке эффективности деятельности в центральном аппарате Федеральной налоговой службы и всех ее территориальных органах (далее - Комиссия).

Основными задачами Комиссии нижестоящих налоговых органов являются:

- оценка эффективности деятельности отделов соответствующих нижестоящих налоговых органов и качества исполнения должностных обязанностей их гражданскими служащими;

- подготовка и представление начальникам нижестоящих налоговых органов предложений о размерах материального стимулирования его гражданских служащих.

Выплата средств материального стимулирования осуществляется на постоянной основе ежеквартально.

Согласно Методике оценки эффективности деятельности территориальных органов ФНС России и распределения средств федерального бюджета, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, суммы материального стимулирования гражданских служащих указанных субъектов стимулирования определяются начальником отдела налогового органа, в составе которого работает гражданский служащий, исходя из определенных CMC отделов налогового органа и критериев оценки качества выполнения гражданскими служащими налоговых органов должностных обязанностей, должностного регламента, иных качественных характеристик работы субъекта стимулирования, представляются в комиссию и утверждаются начальником налогового органа.

В период работы за 1 квартал 2021 года ему были начислены и выплачены денежные средства, являющиеся средствами материального стимулирования, в размере 43291 руб.

В указанный период он добросовестно исполнял возложенные на него служебные обязанности, вместе с тем, другим сотрудникам отдела правового обеспечения государственной регистрации были выплачены средства материального стимулирования, как минимум, на 20 000 руб. больше, чем ему, даже вновь принятым сотрудникам, которые работают в отделе Инспекции около года.

В период работы за 2 квартал 2021 года ему были начислены и выплачены денежные средства, являющиеся средствами материального стимулирования, в размере 2931,10 руб.

В указанные периоды он добросовестно исполнял возложенные на него служебные обязанности.

Уверен, что начальником отдела правового обеспечения государственной регистрации ФИО4 необоснованно занижены ему баллы, в соответствии с которыми осуществляется расчет денежной суммы материального стимулирования. Комиссией Инспекции составлены незаконные акты (протоколы), которые не правомерно утверждены начальником Инспекции ФИО7 Указанный размер считает заниженным, причин для снижения суммы материального стимулирования не имелось, до него они не доведены.

От УФНС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ он получил ответ за @ на его жалобу (с указанием на протокол заседания комиссии по оценке эффективности от ДД.ММ.ГГГГ @).

Из указанного ответа следует, что расчет в отношении гражданских служащих отдела произведен начальником отдела и представлен на рассмотрение соответствующей комиссии по оценке эффективности и далее, утвержден начальником ИФНС России по <адрес> ФИО7

Начальник отдела, испытывая к нему личную неприязнь, преднамеренно занизила количество баллов.

Также в указанном письме УФНС России по <адрес> отмечено, что в <адрес> применяется какой-то особый Механизм распределения баллов, вместе с тем не указано, каким нормативным актом он утвержден.

Произвольно лишать либо снижать размер материального стимулирования работника работодатель не вправе. Условия выплаты должны быть прописаны в локальных актах.

Согласно Порядку, утвержденному приказом Министерства Финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и, не предусмотрено снижение размера материального стимулирования при наличии дисциплинарных взысканий. Кроме того, указанные дисциплинарные взыскания обжалуются в судебном порядке в настоящее время (Железнодорожный районный суд <адрес> - дело , <адрес>вой суд - дело ).

Следовательно, начальник отдела, комиссия и начальник Инспекции дали ненадлежащую (заниженную) оценку его служебной деятельности, чем нарушили его права и законные интересы.

С учетом изложенного, уточненных и дополненных исковых требований просил:

- признать незаконными действия должностных лиц ИФНС России по <адрес> по занижению ему баллов и снижению CMC.

- Признать незаконными протоколы заседания комиссии по оценке эффективности за 1, 2 и 3 кварталы 2021 года.

- Обязать ИФНС России по <адрес> произвести перерасчет суммы CMC и произвести ему доплату за 1 квартал 2021 года в размере 21709,00 руб.;

- Обязать ИФНС России по <адрес> произвести перерасчет суммы CMC и произвести ему доплату за 2 квартал 2021 года в размере 62068,90 руб.;

- Обязать ИФНС России по <адрес> произвести перерасчет суммы CMC и произвести ему доплату за 3 квартал 2021 года в размере 57652 руб.;

- Взыскать с ИФНС России по <адрес> денежные средства в качестве компенсации морального вреда в размере 50000 руб.

Кроме того, ФИО1 обратился в суд с иском к ИФНС России по <адрес> с требованиями истребовать у ответчика: расчетный листок за сентябрь 2021 года, справку о сумме зарплаты (справка 182н), выписку из формы СЗВ-М, выписку из РСВ, выписку из формы СЗВ-Стаж, взыскании компенсации морального вреда 50 000 рублей.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ дела по искам ФИО1 соединены в одно производство.

Истец ФИО1 в судебное заседание повторно не явился, предоставив заявление о перерыве в судебном заседании в связи с плохим самочувствием. Учитывая возражения представителей ответчиков, повторную неявку в судебное заседание истца, не предоставившего суду документы об уважительности причин первой и повторной неявок, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившегося истца. Ранее в судебных заседаниях ФИО1 заявленные требования поддержал по доводам, указанным в исковых заявлениях, заявлениях об уточнении исковых требований.

Представители ответчика требования истца не признали, поддержав письменные возражения на иск.

Представитель привлеченного судом к участию в деле в качестве третьего лица УФНС России по <адрес> в судебное заседание не явился, ранее в судебном заседании представитель ФИО8 поддержала письменный отзыв на иск.

Заслушав участников процесса, изучив материалы дела, оценив представленные по делу доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.

В силу ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) одной из основных обязанностей работодателя является соблюдение законов и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения.

В соответствии со ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы (ст. 21). Работодатель обязан выплачивать в полном объеме причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами распорядка, трудовыми договорами (ст. 22).

Согласно положений ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Из системного толкования ст.ст. 129, 135, 191 ТК РФ под премированием (выплатами стимулирующего характера) понимается выплата работникам денежных сумм сверх установленного заработка в целях поощрения в достигнутых результатах работы и стимулирования дальнейшего их возрастания. Премирование возможно как поощрение, предусматриваемое системой оплаты труда, и премирование как поощрение (награждение) отличившихся работников вне системы оплаты труда (предусмотрено ст. 191 ТК РФ). Премиальная система оплаты труда предполагает выплату премии определенному кругу лиц на основании заранее установленных конкретных показателей и условий премирования.

Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).

Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом (статья 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "До 79-ФЗ).

Кроме того, гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществляется материальное стимулирование в виде премий за качество исполнения ими обязанностей (пункт 1 Постановления).

В силу пункта 3 Постановления материальное стимулирование осуществляется в Федеральной налоговой службе сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников их территориальных органов.

В целях реализации положений указанного Постановления Правительства Российской Федерации приказом Министерства Финансов Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ н утвержден Порядок осуществления материального эмулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее - Порядок).

Пунктами 2, 3 данного Порядка предусмотрено, что материальное эмулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего, осуществляется сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников территориальных налоговых органов налоговой службы при условии достижения соответствующими Территориальными органами Федеральной налоговой службы показателей активности их деятельности.

В соответствии с п. 4 Порядка решения о конкретных размерах премирования гражданских служащих принимаются начальниками налоговых органов в отношении гражданских служащих соответствующих налоговых органов.

Для проведения оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы, качества исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, а также подготовки предложений об объемах материального стимулирования гражданских служащих создаются Комиссии по оценке эффективности деятельности в центральном аппарате Федеральной налоговой службы и всех ее территориальных органах (далее - Комиссия).

Основными задачами Комиссии налоговых органов являются оценка эффективности деятельности отделов соответствующих нижестоящих налоговых органов и качества исполнения должностных обязанностей их гражданскими служащими; подготовка и представление начальникам нижестоящих налоговых органов предложений о размерах материального стимулирования его гражданских служащих.

Начальниками налоговых органов устанавливаются порядок работы комиссий и их персональный состав, а также утверждаются решения Комиссии (п. 5 Порядка).

В соответствии с Механизмом распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, суммы материального стимулирования гражданских служащих ИФНС определяются начальником отдела налогового органа, в составе которого работает гражданский служащий, исходя из определенных сумм материального стимулирования отделов налогового органа и критериев оценки качества выполнения гражданскими служащими налоговых органов должностных обязанностей, должностного регламента, иных качественных характеристик работы гражданских служащих, представляются в комиссию по оценке эффективности деятельности налогового органа и утверждаются руководителем (начальником) (исполняющим обязанности руководителя (начальника)) соответствующего налогового органа.

Критериями оценки качества выполнения гражданскими служащими налоговых органов должностных обязанностей являются:

- достижение высоких показателей при особой напряженности труда, определённой большим объемом работы в сжатые сроки;

- своевременность и оперативность выполнения поручений;

- качество выполнения работ, выполнение служебной дисциплины;

- личное участие гражданского служащего в выполнении оформленных в установленном порядке срочных и ответственных работ и заданий,

- способность эффективно заменять временно отсутствующих гражданских служащих отдела.

Размер материального стимулирования (СМС), выплачиваемого гражданскому служащему, максимальными (минимальными) размерами не ограничивается и определяется исходя из критериев оценки качества выполнения гражданскими служащими налоговых органов должностных обязанностей, должностного регламента, иных качественных характеристик работы гражданских служащих.

В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлял службу (работал) в ИФНС по <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ в должности главного государственного налогового инспектора.

Согласно протоколам комиссии по оценке эффективности деятельности от ДД.ММ.ГГГГ @, от ДД.ММ.ГГГГ @, от ДД.ММ.ГГГГ принято решение выплатить СМС ФИО1 за 1, 2, 3 квартал 2021 года, соответственно, (исходя из качества исполнения должностных обязанностей работниками, того, что на момент выплаты и начисления СМС в отношении и истца имели место не снятые дисциплинарные взыскания).

Расчет в отношении гражданских служащих отдела, как и в отношении ФИО1, произведен начальником отдела инспекции и предоставлен на рассмотрение соответствующей комиссии по оценке эффективности инспекции, которая рассмотрела его в установленном порядке и ее решение утверждено начальником инспекции ФИО7

Учитывая степень эффективность работы истца в рассматриваемый период – первый - третий кварталы 2021 года (оценка которой подробна приведена в отзывах представителей ответчика и подтверждается представленными материалами), СМС было рассчитано в соответствии с критериями оценки деятельности истца, имеющимися в материалах дела, и выплачена ему в соответствии с расчетами, которые суд признает правильными.

Доводы истца о том, что другие сотрудники отдела, в том числе поступившие на службу позже его, получали суммы материального стимулирования больше, чем суммы, выплаченные ему, суд признает необоснованным, так как при выплате сумм материального стимулирования учитывается не стаж работы и не занимаемая должность государственного гражданского служащего, а критерии оценки качества выполнения гражданским служащим должностных обязанностей, должностного регламента, иных качественных характеристик работы гражданского служащего.

Кроме того, абзац четвертый части первой статьи 22 и часть первая статьи 191 ТК РФ предоставляют работодателю право поощрять работника за добросовестный и эффективный труд, в том числе путем выдачи премии. Такая премия в соответствии с буквальным смыслом части первой статьи 191 данного Кодекса является одним из видов поощрения, применение которого относится к дискреции работодателя. Указанные нормы предоставляют работодателю право использовать поощрения работников за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, направлены на обеспечение эффективного управления трудовой деятельностью и не могут расцениваться как нарушающие права работников (определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -О, от ДД.ММ.ГГГГ -О).

С учетом изложенного, требования о признании незаконными действии должностных лиц ИФНС России по <адрес> по занижению ему баллов и снижению CMC, о признании незаконными протоколы заседания комиссии по оценке эффективности за 1, 2 и 3 кварталы 2021 года, обязании произвести перерасчет суммы CMC и произвести истцу доплату за 1, 2, 3 кварталы 2021 года, взыскании компенсации морального вреда в размере 50000 руб., удовлетворению не подлежат.

Переходя к рассмотрению требований ФИО1 к Инспекции истребовать у ответчика расчетный листок за сентябрь 2021 года, справку о сумме зарплаты (справка 182н), выписку из формы СЗВ-М, выписку из РСВ, выписку из формы СЗВ-Стаж, взыскать компенсацию морального вреда 50 000 рублей, суд исходит из следующего.

В силу ст. 62 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется); справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

Судом установлено и следует из материалов дела, что ДД.ММ.ГГГГ в Инспекцию поступило заявление ФИО1 о направлении ему по почте на бумажном носителе следующих документов: расчетного листка за сентябрь 2021 года; справки о сумме зарплаты (справка 182н); выписки из формы СЗВ-М, выписки из РСВ; выписки из формы СЗВ-Стаж.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы), в том числе следующие сведения (форма СЗВ-Стаж):

1) страховой номер индивидуального лицевого счета;

2) фамилию, имя и отчество;

3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;

4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы (п. 2).

Согласно подп. 2.2. вышеуказанной статьи страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения (форма СЗВ-М):

1) страховой номер индивидуального лицевого счета;

2) фамилию, имя и отчество;

3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Подп. 2.3.: страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) сведения о сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сумме начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в составе расчета по страховым взносам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (форма РСВ).

Инспекция письмом от ДД.ММ.ГГГГ направила по почте истцу расчетный листок за сентябрь 2021 года; справку о сумме заработной платы (справка 182н); справку о доходах и суммах налога физического лица (2НДФЛ); справку о периоде работы; карточку учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных взносов за 2021 год, при этом ему сообщено, что формы СЗВ-М, РСВ, СЗВ-Стаж предназначены для представления в Пенсионный фонд Российской Федерации в форме электронного документа с использованием программно-технических средств или электронного сервиса.

Поскольку формы СЗВ-М, РСВ, СЗВ-Стаж предназначены для представления в Пенсионный фонд Российской Федерации в форме электронного документа с использованием программно-технических средств или электронного сервиса, а также учитывая, что сведения индивидуального (персонифицированного) учета относятся к категории конфиденциальной информации, так как содержат сведения на всех застрахованных лиц, работающих у страхователя, Инспекцией в адрес ФИО1 направлены по почте выписки, содержащие сведения из формы СЗВ-М, формы СЗВ-Стаж, формы РСВ, оформленные в виде документов: карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных взносов за 2021 год; справка о периоде работы, которые включают в себя все сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу; дату увольнения; идентификационный номер налогоплательщика; сведения о сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование; сумме начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", а также направлены запрашиваемые документы: справка о сумме заработной платы (справка 182н); справка о доходах и суммах налога физического лица (2НДФЛ); расчетный листок за сентябрь 2021 года. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Инспекция повторно направила по почте ФИО1 вышеназванные документы.

Факт получения вышеуказанных документов истцом не опровергается.

Таким образом, в судебном заседании не нашли подтверждения факты нарушения трудовых прав истца.

Поскольку судом не установлены нарушения трудовых прав ответчиком, оснований для взыскания компенсации морального вреда не имеется.

Поэтому иск удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление ФИО1 к Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> о признании незаконными действии должностных лиц Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> по занижению баллов и снижению материального стимулирования, о признании незаконными протоколы заседания комиссии по оценке эффективности за 1, 2 и 3 кварталы 2021 года, обязании произвести перерасчет суммы материального стимулирования и произвести истцу доплату за 1, 2, 3 кварталы 2021 года, обязании предоставить документы, связанные с работой, взыскании компенсации морального вреда – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца с момента вынесения решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                                       Т.А. Цурикова

Решение в окончательной форме изготовлено судом ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                                                                                       Т.А. Цурикова

2-401/2022 (2-4872/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бондаренко Сергей Владимирович
Ответчики
ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска
Суд
Железнодорожный районный суд г. Хабаровск
Судья
Цурикова Татьяна Алексеевна - Судья
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.hbr.sudrf.ru
23.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.11.2021Передача материалов судье
24.11.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.12.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.12.2021Подготовка дела (собеседование)
22.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2022Судебное заседание
24.01.2022Судебное заседание
17.02.2022Судебное заседание
17.03.2022Судебное заседание
23.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2022Дело оформлено
17.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее