Судья Бурлуцкий И.В. 1-ая инстанция дело № 2а-9087/2020
2-ая инстанция дело № 33а-2117/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
06 апреля 2021 года | г. Ханты-Мансийск |
Судебная коллегия по административным делам суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе:
председательствующего судьи А.Е. Волкова,
судей А.Л. Полуяна, Т.В. Погорельцевой,
при секретаре Д.О. Калининой,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «ГазКапитал» (далее - ООО «ГазКапитал») к судебным приставам-исполнителям специализированного отдела по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (ФИО)1, (ФИО)2, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - УФССП России по ХМАО-Югре) о признании незаконными постановлений, бездействия,
по апелляционной жалобе генерального директора ООО «ГазКапитал» Купина Г.Н. на решение Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 октября 2020 года.
Заслушав доклад судьи А.Л. Полуяна, объяснения административного ответчика судебного пристава-исполнителя специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)1, судебная коллегия
установила:
ООО «ГазКапитал» обратилось в Сургутский городской суд с административным исковым заявлением к судебным приставам-исполнителям специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО - Югре (ФИО)1, (ФИО)2, УФССП России по ХМАО-Югре о признании незаконными:
- постановления судебного пристава – исполнителя специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО - Югре (ФИО)1 об отложении исполнительных действий от 13 июля 2020 года, от 28 июля 2020 года, от 12 августа 2020 года,
- постановление судебного пристава – исполнителя специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО - Югре (ФИО)2 об отложении исполнительных действий от 27 августа 2020 года,
- постановление судебного пристава – исполнителя специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО - Югре (ФИО)1 от 09 сентября 2020 года об участии в исполнительном производстве специалиста;
- бездействие судебного пристава-исполнителя специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО - Югре (ФИО)1 выразившееся в нераспределении взыскателям денежных средств по сводному исполнительному производству № (номер), в ненаправлении в адрес ООО «ГазКапитал» постановлений от 27 августа 2020 года об отложении исполнительных действий по исполнительным производствам, входящим в сводное исполнительное производство в период с 28 августа 2020 года по 08 сентября 2020 года.
Требования мотивированы тем, что ООО «ГазКапитал» выступает должником по сводному исполнительному производству по взысканию кредиторской задолженности ИП №(номер). В рамках указанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем (ФИО)1 вынесено постановление об обращении взыскания на дебиторскую задолженность должника, которая является для него единственным источником дохода.
Административный истец считает, что при вынесении судебными приставами - исполнителями оспариваемых постановлений об отложении исполнительных действий от 13 июля 2020 года, от 28 июля 2020 года, от 12 августа 2020 года и от 27 августа 2020 года ими нарушен срок, на который такие действия могут быль отложены. Кроме того, согласно указанным постановлениям, исполнительные действия были отложены на основании заявления взыскателя (ФИО)3, в котором не была указана дата, до которой откладывается исполнительное производство.
Также, административный истец полагает, что административные ответчики несвоевременно направили в адрес должника постановление от 27 августа 2020 года, а постановление судебного пристава-исполнителя о привлечении к участию в исполнительном производстве специалиста от 09 сентября 2020 года вынесено в период отложения исполнительных действий.
23 октября 2020 года Сургутским городским судом принято решение, которым административное исковое заявление оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенным решением, представитель административного истца обратился в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с апелляционной жалобой, в которой, повторяя доводы административного искового заявления, просит решение суда первой инстанции отменить, вынести новое решение об удовлетворении заявленных требований.
В возражениях на апелляционную жалобу административный ответчик, ведущий судебный пристав-исполнитель специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО - Югре (ФИО)1., выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы, просит решение Сургутского городского суда оставить без изменения. Указывает, что оспариваемые постановления об отложении исполнительных действий выносились административными ответчиками по заявлениям (ФИО)3., а также по собственной инициативе судебных приставов-исполнителей в связи с проведением проверки исполнительных документов, на основании которых были возбуждены соответствующие исполнительные производства. Полагает, что нарушение сроков отложения исполнительных действий отсутствует.
В отношении доводов жалобы о неправомерности вынесения постановления о привлечении специалиста, утверждает, что данные действия произведены в целях оценки арестованного имущества ввиду прямого указания закона.
В возражениях на апелляционную жалобу заинтересованное лицо - Управление Федерального казначейства по Омской области также выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы, просит оспариваемое решение суда оставить без изменения.
Административное дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие административного истца, административных ответчиков - судебного пристава-исполнителя специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)2, УФССП России по ХМАО-Югре и заинтересованных лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной.
Согласно части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, возражения, заслушав объяснения административного ответчика судебного пристава-исполнителя специализированного отдела по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)1, судебная коллегия приходит к следующему.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий установлены Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве»).
Согласно статье 2 указанного закона задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (пункт 2 статьи 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
В соответствии с пунктами 1,4 статьи 38 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе отложить исполнительные действия и применение мер принудительного исполнения по заявлению взыскателя или по собственной инициативе на срок не более десяти дней.
Об отложении или отказе в отложении исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем и копия которого не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю и должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. В постановлении об отложении исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения указывается дата, до которой откладываются исполнительные действия или применение мер принудительного исполнения.
Пункт 1 статьи 61 Федерального закона «Об исполнительном производстве» устанавливает, по инициативе судебного пристава-исполнителя или по просьбе сторон исполнительного производства для участия в исполнительном производстве в качестве специалиста (специалистов) может быть привлечено не заинтересованное в исходе исполнительного производства лицо, обладающее специальными знаниями, о чем судебным приставом-исполнителем выносится постановление.
По смыслу подпункта 1 пункта 2 статьи 85 закона привлечение оценщика для оценки недвижимого имущества должника является обязанностью судебного пристава-исполнителя, которую он должен выполнить в течение месяца со дня обнаружения такого имущества.
Постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде (пункт 1 статьи 121 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями незаконными принимается судом в том случае если он признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ).
Из материалов дела следует, что в специализированном отделе по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре на исполнении в отношении должника ООО «ГазКапитал» находится сводное исполнительное производство № (номер), в состав которого объединены исполнительные производства разных категорий: заработная плата, налоги, сборы, задолженность в пользу физических и юридических лиц и т.д. (л.д. 119-135, т.1).
13 июля 2020 года ведущим судебным приставом-исполнителем специализированного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)1. вынесено постановление об отложении исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения по исполнительному производству № (номер) на срок с 13 июля 2020 года по 27 июля 2020 года включительно (л.д. 188-191, т. 1).
Основанием для принятия указанного постановления послужило заявление одного из взыскателей по исполнительному производству - (ФИО)3, в котором он просил отложить исполнительные действия и меры принудительного исполнения в связи с обращением в ОБЭП по городу Сургуту с заявлением о проведении проверки исполнительных документов – удостоверений комиссий по трудовым спорам, на основании которых в отношении ООО «ГазКапитал» возбуждены исполнительные производства, на предмет их поддельности.
28 июля 2020 года ведущим судебным приставом-исполнителем специализированного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)1 вынесено постановление об отложении исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения по исполнительному производству № (номер) на срок с 28 июля 2020 года по 11 августа 2020 года включительно (л.д. 202-205, т. 1).
В обоснование указано, что в специализированный отдел судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре поступило заявление взыскателя (ФИО)3. об отложении исполнительных действий и мер принудительного исполнения в связи с его обращением в ОБЭП по городу Сургуту с заявлением о проведении проверки исполнительных документов – удостоверений комиссий по трудовым спорам, на основании которых в отношении ООО «ГазКапитал» возбуждены исполнительные производства, на предмет их поддельности. Материалы проверки, зарегистрированные 10 июля 2020 года в КУСП УМВД по городу Сургуту за № (номер) направлены 23 июля 2020 года в отделение судебных приставов по городу Сургуту для организации проверки в порядке статей 144-145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК РФ).
12 августа 2020 года ведущим судебным приставом-исполнителем специализированного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)1 вынесены постановления об отложении исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения по 25 исполнительным производствам, возбужденных на основании удостоверений комиссии по трудовым спорам ООО «ГазКапитал», на срок с 12 августа 2020 года по 26 августа 2020 года включительно (л.д. 214-230 т.1, л.д. 1-8 т.2).
В обоснование указано, что в специализированный отдел судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре поступило заявление взыскателя (ФИО)3 об отложении исполнительных действий и мер принудительного исполнения в связи с его обращением в ОБЭП по городу Сургуту с заявлением о проведении проверки исполнительных документов – удостоверений комиссий по трудовым спорам, на основании которых в отношении ООО «ГазКапитал» возбуждены исполнительные производства, на предмет их поддельности. Материалы проверки, зарегистрированные 10 июля 2020 года в КУСП УМВД по городу Сургуту за № (номер) направлены 23 июля 2020 года в отделение судебных приставов по городу Сургуту для организации проверки в порядке статей 144-145 УПК РФ.
27 августа 2020 года судебным приставом-исполнителем специализированного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)2 вынесены постановления об отложении исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения в рамках 34 исполнительных производств, возбужденных на основании удостоверений комиссии по трудовым спорам ООО «ГазКапитал», на срок с 27 августа 2020 года по 10 сентября 2020 года включительно (л.д. 12-45 т. 2).
В обоснование указано, что в специализированный отдел судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре поступило заявление взыскателя (ФИО)3 об отложении исполнительных действий и мер принудительного исполнения в связи с его обращением в ОБЭП по городу Сургуту с заявлением о проведении проверки исполнительных документов – удостоверений комиссий по трудовым спорам, на основании которых в отношении ООО «ГазКапитал» возбуждены исполнительные производства, на предмет их поддельности. Материалы проверки, зарегистрированные 10 июля 2020 года в КУСП УМВД по городу Сургуту за № (номер) направлены 23 июля 2020 года в отделение судебных приставов по городу Сургуту для организации проверки в порядке статей 144-145 УПК РФ.
09 сентября 2020 года ведущим судебным приставом-исполнителем специализированного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам УФССП России по ХМАО-Югре (ФИО)1 вынесено постановление о привлечении для участия в исполнительном производстве специалиста (ФИО)4 для оценки арестованного имущества ООО «ГазКапитал» (участок магистрального газопровода <данные изъяты>; протяженность 57 600 метров; расположен по адресу: (адрес), кадастровый номер (номер),) в целях полного и правильного исполнения требований исполнительного документа (л.д. 47-51 т. 2).
Принимая решение об отказе в удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции верно исходил из того, что обращение взыскателя (ФИО)3. в ОБЭП УМВД России по городу Сургуту касалось необходимости проверки подлинности и действительности исполнительных документов, исполнение по которым производилось в рамках сводного исполнительного производства № (номер)
Законом взыскателю предоставлено право ходатайствовать об отложении, в связи с чем у судебного пристава-исполнителя (ФИО)1 имелись основания для отложения исполнительных действий и для вынесения соответствующих постановлений от 13 июля 2020 года и от 28 июля 2020 года.
Указанные выводы суда достоверно подтверждаются:
-копией заявления (ФИО)3 на имя начальника отделения ОВИП (ФИО)5 № (номер) от 13 июля 2020 года и копией талона уведомления № (номер) о принятии УМВД России по городу Сургуту заявления, зарегистрированного в КУСП 10 июля 2020 года № (номер) (л.д. 186-187);
-копией заявления (ФИО)3, зарегистрированного в специализированном отделе УФССП России по ХМАО-Югре по важным исполнительным производствам 28 июля 2020 года № (номер) (л.д. 200 т.1).
Вместе с тем, исходя из содержания постановлений от 12 августа 2020 года и 27 августа 2020 года, пояснений административных ответчиков судебных приставов-исполнителей (ФИО)1 и (ФИО)2 в судебном заседании Сургутского городского суда, а также копии сопроводительного письма о направлении УМВД России по городу Сургуту исполняющему обязанности начальника отдела судебных приставов по городу Сургуту материала проверки, зарегистрированного в КУСП УМВД России по городу Сургуту № (номер) от 10 июля 2020 года, следует, что исполнительные производства были отложены административными ответчиками 12 августа 2020 года и 27 августа 2020 года по собственной инициативе, в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Указанное исполнительное действие производилось в связи с проведением по заявлению (ФИО)3 проверки исполнительных документов – удостоверений комиссии по трудовым спорам.
03 сентября 2020 года материалы проверки переданы отделением судебных приставов по городу Сургуту по подследственности в УФССП России по Омской области для принятия решения в порядке статьи 145 УПК РФ (л.д. 11 т.2).
Кроме того вопреки доводам апелляционной жалобы, действующим законодательством не предусмотрено, что отсутствие в заявлении взыскателя даты, до которой откладываются исполнительные действия и (или) применение мер принудительного исполнения, является основанием для отказа в отложении исполнительных действий.
Постановления судебных приставов-исполнителей об отложении исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения приняты с учётом правил исчисления сроков в исполнительном производстве, с соблюдением максимально допустимого срока отложения таких действия, установленного пунктом 1 статьи 38 Федерального закона «Об исполнительном производстве (не более 10 дней).
Довод административного истца о незаконности привлечения специалиста в период отложения исполнительных действий, также правомерно признан судом первой инстанции несостоятельным, поскольку исполнительные действия откладывались лишь по части исполнительных производств, что не запрещено статьей 38 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
В рассматриваемом случае привлечение специалистов для оценки арестованного недвижимого имущества являлось предусмотренной законом обязанностью судебного пристава-исполнителя.
Также, судебная коллегия отмечает, что постановления судебного пристава-исполнителя от 27 августа 2020 г░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░> (░.░. 46 ░.2).
░░░░░░░░ ░░░░░░ 4.8.3.3 ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2010 ░░░░ № 682 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 4.8.3.1 ░ 4.8.3.2 ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ "░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░», ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ (░░░░░ 11 ░░░░░░ 226 ░░░ ░░).
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ (░░░)1, (░░░)2, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░,
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░.░. ░░░░░░░░░░░░