Дело 2-5759/2023
УИД 50RS0№-29
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<адрес> 28 июня 2023 года
Балашихинский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Самозванцевой М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к начальнику управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО14, и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО3, Балашихинскому городскому прокурору <адрес> ФИО4, начальнику окружного управления социального развития № Министерства социального развития <адрес> ФИО15 об оспаривании действий и решений должностных лиц,
У С Т А Н О В И Л :
ФИО1 обратилась в Балашихинский городской суд <адрес> с вышеуказанным административным иском, в котором просит суд признать незаконными решения начальника окружного управления социального развития № Министерства социального развития <адрес> (датированные ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ), выразившиеся в не указании конкретных рекомендаций о порядке действий для получения положительного результата предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии; признать незаконным бездействие Балашихинского городского прокурора <адрес> ФИО4, выразившееся в не рассмотрении требования жалобы по возложению обязанности на заместителя главы администрации по г.о. Балашиха ФИО5 направить договор ФИО1 и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес управления социального развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки; признать незаконными действия и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО3, выразившиеся в рассмотрении жалоб ФИО1 (датированные ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) на свои же действия.
Требования мотивированы тем, что с 2016 года по ДД.ММ.ГГГГ она являлась получателем субсидии за ЖКУ, назначаемой управлением жилищных субсидий Администрации по г.о. Балашиха. Многочисленными решениями начальника окружного управления социальной развития № Министерства социального развития <адрес> ФИО15 в назначении субсидии отказано, в связи с тем, что ею (ФИО1) не приложены договор (или его копия) найма жилого помещения, договор (или его копия) поднайма жилого помещения, соглашение между собственником жилого помещения и бывшим членом его семьи. Между тем, как указывает истец, указанный договор имелся в ее личном деле управления жилищных субсидий г.о Балашиха как получателя субсидии.
Решением Балашихинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ определен порядок оплаты коммунальных платежей между ФИО7 и ФИО1, дело №.
Из ответа начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО14 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что разделении платы за коммунальные услуги между ФИО1 и ФИО7, ТСН (ТСЖ) «Спортивная 7» не располагает.
Ответом председателя ТСН «Спортивная 7» ФИО6 на запрос управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> сообщено, что она (ФИО1) за разделением лицевого счета не обращалась. Истец утверждает, что окружное управление социального развития № в лице ФИО15 и начальника управления обеспечения социальных гарантий ФИО14 не знают, что в жилом помещении на праве собственности не может быть разделен лицевой счет.
Административный истец обращает внимание суда, что при заполнении заявлений на портале Госуслуги она указала, что не знает о доходах ФИО7, поскольку не проживает по адресу: <адрес>. Не учтено, что решением суда от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ФИО7 чинит ей препятствия, в связи с чем, они не общаются.
Решениями начальника окружного управления социального развития № Министерства социального развития <адрес> ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, в предоставлении субсидии отказано со ссылкой на предоставление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем (представителем заявителя). При этом, разъяснения ограничились перечислением законодательства, которые были положены в основу отказа. Кроме того, рекомендации о порядке действий для получения положительного результата предоставления не указаны, что, по мнению истца, свидетельствует об осуществлении в отношении нее социального террора путем воспрепятствования назначению мер социальной поддержки.
Уведомлением портала государственных услуг <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ она извещалась от «команды Губернатора» о том, что ей положена компенсация за ЖКУ.
ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ она (ФИО1) обратилась в Министерство социального развития <адрес> с жалобами на начальника окружного управления социального развития № Министерства социального развития <адрес> ФИО15, начальника и заместителя начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО14, ФИО3
Как указывает истец, ответом и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий министерства социального развития ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ нарушений ее прав не установлено. Указано, что в связи с непредставлением документов, подтверждающих размер вносимой платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги ФИО7, зарегистрированным совместно с ней (ФИО1) по адресу постоянного места жительства, рассмотреть вопрос о предоставлении жилищной субсидии в настоящее время не представляется возможным. Вместе с тем, рекомендации о том, какие действия она должна совершить для получения положительного результата ни решение об отказе, ни ответ ФИО3 не содержат.
Кроме того, ее (ФИО1) жалобы вновь рассмотрены должностными лицами Министерства социального развития <адрес>, чьи действия были обжалованы, в связи с чем, ее права были нарушены, она была лишена права на рассмотрение своих жалоб объективно и непредвзято, что послужило основанием для оставления жалоб без удовлетворения, меры социальной защиты предоставлены не были.
Как указывает истец, ДД.ММ.ГГГГ она (ФИО1) обратилась в Балашихинскую городскую прокуратуру <адрес> с жалобой, в которой потребовала устранить длительное и систематическое нарушение закона, применить меры прокурорского реагирования, вынести представление об отмене решений об отказе в назначении субсидии от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, обязать заместителя главы администрации по г.о. Балашиха ФИО5 направить ее договор и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес Управления социального развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки.
Истец указывает, что согласно ответу Балашихинского городского прокурора <адрес> ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, решением Балашихинского городского суда <адрес> в удовлетворении административного искового заявления о признании незаконным отказов в назначении субсидии, действий заместителя главы администрации г.о. Балашиха ФИО5 отказано. Отказы в назначении субсидии от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ признаны законными, поскольку приняты по аналогичным основаниям в рамках рассмотрения гражданского дела 2-8150/2022. При этом вопрос применения мер прокурорского реагирования относительно возложения обязанности на заместителя главы администрации по г.о.Балашиха ФИО5 направить ее (ФИО1) договор и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес Управления социальной развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, прокуратурой проигнорирован.
Таким образом, по утверждению административного истца, заместитель главы администрации г.о. Балашиха ФИО5 не передала ее личное дело как получателя субсидии, а также имеющийся в нем договор найма жилого помещения между ФИО7 и ФИО1, являвшийся одним из оснований для назначения субсидии в управление социального развития по г.о. Балашиха, а были необоснованно уничтожены, прокуратура г.о. Балашиха проигнорировала указанные нарушения, в связи с чем, допущено существенное нарушение ее прав на меры социальной поддержки.
Жалобы об отказе в предоставлении субсидии были приняты Министерством социального развития Московской области без учета требований оказания государственных услуг (без указания надлежащих рекомендаций, игнорирования вступившего в законную силу решения суда от 30.09.2020 года) и федерального законодательства о рассмотрении обращений, что также нарушило ее права и послужило незаконному отказу в предоставлении мер социальной поддержки.
На основании определения суда (протокольного) от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 16.1 КАС РФ суд перешел к рассмотрению по правилам гражданского судопроизводства.
Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в административном деле в качестве ответчиков привлечены Министерство социального развития <адрес>, Окружное управление социального развития № Министерства социального развития <адрес>, в качестве третьего лица – прокуратура <адрес>.
Истец, извещавшаяся надлежащим образом о дне, времени и месте судебного разбирательства, в суд не явилась.
Ответчики, извещенные надлежащим образом о дне и времени слушания дела, в суд не явились. В дело представителем ответчиков ФИО10 представлены письменные возражения с приложением документов и ходатайство о рассмотрении в их отсутствие. Также Балашихинской городской прокуратурой <адрес> представлены обращение ФИО1 и ответ на обращение.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о дне и времени слушания дела, в суд не явился.
В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив материалы дела, суд приходит к следующему.
Российской Федерацией как социальным государством при реализации гражданами права на жилище устанавливаются гарантии социальной поддержки.
К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 ЖК РФ), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг). Категории лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, порядок и условия предоставления этих мер, способы и источники их финансирования устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации (пункт 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер (пункт 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в соответствии со ст. 159 Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее Правила) и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 857 от 30 декабря 2016 года «Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761» (далее Методические рекомендации).
Согласно части 2 статьи 159 ЖК РФ и пункта 3 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее Правила), право на субсидии имеют:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
Граждане, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с Законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии, с указанием всех членов семьи и степени родства и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении:
а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
в) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;
г) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
д) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
е) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.
Согласно пункту 50 методических рекомендаций если заявитель, являющийся собственником жилого помещения, указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, постоянно проживающих совместно с ним по месту его жительства и не являющихся со собственниками данного жилого помещения, то такой заявитель согласно пункту «б» пункта 8 Правил представляет документы, содержащие сведения о размере вносимой ими платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, к которым рекомендуется относить, в частности:
а) договор (или его копия) найма жилого помещения (п. 3 ст.685 ГК);
б) договор (или его копия) поднайма жилого помещения (п. 3 ст. 685 ГК, ст. 78 ЖК);
в) соглашение между собственником жилого помещения и бывшим членом его семьи (ч. 4 ст. 31 ЖК).
Согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» установлено, что при подаче заявки на жилищную субсидию с 1-го числа по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при подаче заявки с 16-го числа до 15-го числа следующего месяца - с 1-го числа следующего месяца.
В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась в Окружное управление социального развития № Министерства социального развития <адрес> с заявлением на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: <адрес>, г.о.Балашиха, <адрес>, № Z00_2022-12-29_4538.
Из документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, Окружное управление социального развития № Министерства социального развития <адрес> установило, что с истцом ФИО1 по адресу: <адрес>, также зарегистрирован гражданин ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который не является собственником данного жилого помещения и которого истец ФИО1 не указала в качестве члена семьи при подаче заявления.
Решением Окружного управления социального развития № Министерства социального развития <адрес> в лице начальника управления ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 отказано в назначении (продлении выплаты) субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Данное решение мотивировано предоставлением неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем (представителем заявителя). Кроме того, указанное решение содержало разъяснения причин отказа в предоставлении государственной услуги.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 вновь обратилась в Окружное управление социального развития № Министерства социального развития <адрес> с заявлением на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: <адрес>, г.о.Балашиха, <адрес>, № Z00_2023-01-23_1039.
Из документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, Окружное управление социального развития № Министерства социального развития <адрес> установило, что с истцом ФИО1 по адресу: <адрес>, также зарегистрирован гражданин ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который не является собственником данного жилого помещения и которого истец ФИО1 не указала в качестве члена семьи при подаче заявления.
Решением Окружного управления социального развития № Министерства социального развития <адрес> в лице начальника управления ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 отказано в назначении (продлении выплаты) субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Данное решение мотивировано предоставлением неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем (представителем заявителя). Кроме того, указанное решение содержало разъяснения причин отказа в предоставлении государственной услуги.
При этом, судом установлено, что ответчиком самостоятельно предпринимались меры по истребованию необходимых для назначения истцу субсидии сведений, о чем свидетельствуют представленные в дело копии письменных сообщений ТСН (ТСЖ) «Спортивная 7» в адрес Управления социальной развития. Из указанных ответов председателя Правления ТСН «Спортивная 7» ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что собственники жилого помещения по адресу: <адрес>, г.о.Балашиха, <адрес> не обращались в ТСН с заявлением о разделении лицевых счетов по оплате коммунальных платежей.
Таким образом, разрешая заявленные требования, суд приходит к выводу, что решения, вынесенные ДД.ММ.ГГГГ № и ДД.ММ.ГГГГ № года об отказе в назначении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах компетенции Министерства социального развития <адрес>, а также в соответствии с вышеуказанными положениями действующего законодательства, поскольку истец ФИО1, обращаясь к ответчику за предоставлением субсидии, не представила необходимые документы и сведения, обязанность предоставить которые возложена на нее в силу п.п. 8, 9, 14 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», соответственно требование истца о признании решений незаконными подлежит отклонению.
Разрешая требования истца в части бездействия Балашихинского городского прокурора <адрес> ФИО4, суд приходит к следующему выводу.
Реализация гражданином Российской Федерации закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон о порядке рассмотрения обращений граждан).
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по результатам рассмотрения обращения гражданина дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4 части 1 статьи 10 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
Частью 1 статьи 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи.
ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в Балашихинскую городскую прокуратуру <адрес> направлено обращение.
Как следует из текста поданного обращения ФИО1, многочисленными решениями Управления социального развития в лице начальника ФИО15 в назначении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг ей отказано, в связи с тем, что заявителем не приложены необходимые документы. Между тем, ФИО1 указала, что указанный договор имеется в ее личном деле управления жилищных субсидий администрации по г.о.Балашиха. Из ответа начальника управления социального развития ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ за № управление жилищных субсидий администрации г.о.Балашиха предоставило в Управление социального развития сведения о заявителях на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и сведения получены в электронном виде. При этом, в электронных образах личного дела ФИО1, документов, предусмотренных подп. «б» п. 8 Правил, отсутствуют. Автор обращения приходит к выводу, что заместитель главы г.о. Балашиха ФИО5 не предприняла необходимые действия по восполнению указанных сведений. Как указывает ФИО1 в обращении, данное бездействие заместителя главы г.о. Балашиха ФИО5 длительное время препятствует ФИО1 в назначении субсидии. Решениями управления социального развития в лице ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, в предоставлении субсидии отказано со ссылкой на предоставление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем. Просит устранить длительное и систематическое нарушение закона, принять меры прокурорского реагирования, вынести представление об отмене решений об отказе в назначении субсидии, обязать заместителя главы администрации по г.о. Балашиха ФИО5 направить договор ФИО1 и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес управления социального развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки.
Указанное обращение поступило в Балашихинскую городскую прокуратуру <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Балашихинской городской прокуратурой <адрес> в лице городского прокурора ФИО4 рассмотрено указанное обращение ФИО12 и дан ответ №ж – 2009/20460002/Он249-23, в ходе проверки оснований для принятия мер прокурорского реагирования не установлено.
Суд, исследовав данный ответ, приходит к выводу о том, что обращение административного истца было объективно рассмотрено указанным административным ответчиком, по результатам рассмотрения такого обращения административному истцу дан мотивированный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции административного ответчика, со ссылками на соответствующие нормы и фактические обстоятельства, что полностью соответствует требованиям Закона о порядке рассмотрения обращений граждан.
Таким образом, принимая во внимание, что обращение заявителя было рассмотрено по существу, то правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Само по себе несогласие с ответом на обращение административного истца не является безусловным основанием для удовлетворения исковых требований о признании действий административного ответчика незаконными.
Разрешая требования истца в части признания незаконными действий и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий ФИО3, выразившихся в рассмотрении жалоб от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ на свои же действия, суд приходит к следующему выводу.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась с жалобами в Министерство социального развития <адрес> на решения начальника окружного Управления социального развития № Министерства социального развития <адрес> ФИО15 об отказе в назначении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
ДД.ММ.ГГГГ Министерством социального развития <адрес> в лице и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий ФИО3 рассмотрены указанные обращения ФИО1 и дан ответ № ТГ-1813.
При буквальном прочтении жалоб ФИО1 установлено, что оспариваются отказы в предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, требований об оспаривании действий ФИО3 в жалобе не содержится, что не расценивается судом именно как жалоба на действие (бездействие) ФИО3
При таких обстоятельствах довод ФИО1 о том, что жалоба рассмотрена лицом, чьи действия обжалуются, суд находит несостоятельным и необоснованным, в данной части требования не подлежат удовлетворению.
С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.193 - 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░14, ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░3, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░4, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░15 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░