Дело 2-5759/2023

УИД 50RS0-29

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                                            28 июня 2023 года

Балашихинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Самозванцевой М.В.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к начальнику управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО14, и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО3, Балашихинскому городскому прокурору <адрес> ФИО4, начальнику окружного управления социального развития Министерства социального развития <адрес> ФИО15 об оспаривании действий и решений должностных лиц,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратилась в Балашихинский городской суд <адрес> с вышеуказанным административным иском, в котором просит суд признать незаконными решения начальника окружного управления социального развития Министерства социального развития <адрес> (датированные ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ), выразившиеся в не указании конкретных рекомендаций о порядке действий для получения положительного результата предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии; признать незаконным бездействие Балашихинского городского прокурора <адрес> ФИО4, выразившееся в не рассмотрении требования жалобы по возложению обязанности на заместителя главы администрации по г.о. Балашиха ФИО5 направить договор ФИО1 и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес управления социального развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки; признать незаконными действия и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО3, выразившиеся в рассмотрении жалоб ФИО1 (датированные ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ) на свои же действия.

Требования мотивированы тем, что с 2016 года по ДД.ММ.ГГГГ она являлась получателем субсидии за ЖКУ, назначаемой управлением жилищных субсидий Администрации по г.о. Балашиха. Многочисленными решениями начальника окружного управления социальной развития Министерства социального развития <адрес> ФИО15 в назначении субсидии отказано, в связи с тем, что ею (ФИО1) не приложены договор (или его копия) найма жилого помещения, договор (или его копия) поднайма жилого помещения, соглашение между собственником жилого помещения и бывшим членом его семьи. Между тем, как указывает истец, указанный договор имелся в ее личном деле управления жилищных субсидий г.о Балашиха как получателя субсидии.

Решением Балашихинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ определен порядок оплаты коммунальных платежей между ФИО7 и ФИО1, дело .

Из ответа начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО14 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что разделении платы за коммунальные услуги между ФИО1 и ФИО7, ТСН (ТСЖ) «Спортивная 7» не располагает.

Ответом председателя ТСН «Спортивная 7» ФИО6 на запрос управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> сообщено, что она (ФИО1) за разделением лицевого счета не обращалась. Истец утверждает, что окружное управление социального развития в лице ФИО15 и начальника управления обеспечения социальных гарантий ФИО14 не знают, что в жилом помещении на праве собственности не может быть разделен лицевой счет.

Административный истец обращает внимание суда, что при заполнении заявлений на портале Госуслуги она указала, что не знает о доходах ФИО7, поскольку не проживает по адресу: <адрес>. Не учтено, что решением суда от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что ФИО7 чинит ей препятствия, в связи с чем, они не общаются.

Решениями начальника окружного управления социального развития Министерства социального развития <адрес> ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, в предоставлении субсидии отказано со ссылкой на предоставление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем (представителем заявителя). При этом, разъяснения ограничились перечислением законодательства, которые были положены в основу отказа. Кроме того, рекомендации о порядке действий для получения положительного результата предоставления не указаны, что, по мнению истца, свидетельствует об осуществлении в отношении нее социального террора путем воспрепятствования назначению мер социальной поддержки.

Уведомлением портала государственных услуг <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ она извещалась от «команды Губернатора» о том, что ей положена компенсация за ЖКУ.

ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ она (ФИО1) обратилась в Министерство социального развития <адрес> с жалобами на начальника окружного управления социального развития Министерства социального развития <адрес> ФИО15, начальника и заместителя начальника управления обеспечения социальных гарантий Министерства социального развития <адрес> ФИО14, ФИО3

Как указывает истец, ответом и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий министерства социального развития ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ нарушений ее прав не установлено. Указано, что в связи с непредставлением документов, подтверждающих размер вносимой платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги ФИО7, зарегистрированным совместно с ней (ФИО1) по адресу постоянного места жительства, рассмотреть вопрос о предоставлении жилищной субсидии в настоящее время не представляется возможным. Вместе с тем, рекомендации о том, какие действия она должна совершить для получения положительного результата ни решение об отказе, ни ответ ФИО3 не содержат.

Кроме того, ее (ФИО1) жалобы вновь рассмотрены должностными лицами Министерства социального развития <адрес>, чьи действия были обжалованы, в связи с чем, ее права были нарушены, она была лишена права на рассмотрение своих жалоб объективно и непредвзято, что послужило основанием для оставления жалоб без удовлетворения, меры социальной защиты предоставлены не были.

Как указывает истец, ДД.ММ.ГГГГ она (ФИО1) обратилась в Балашихинскую городскую прокуратуру <адрес> с жалобой, в которой потребовала устранить длительное и систематическое нарушение закона, применить меры прокурорского реагирования, вынести представление об отмене решений об отказе в назначении субсидии от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, обязать заместителя главы администрации по г.о. Балашиха ФИО5 направить ее договор и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес Управления социального развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки.

Истец указывает, что согласно ответу Балашихинского городского прокурора <адрес> ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, решением Балашихинского городского суда <адрес> в удовлетворении административного искового заявления о признании незаконным отказов в назначении субсидии, действий заместителя главы администрации г.о. Балашиха ФИО5 отказано. Отказы в назначении субсидии от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ признаны законными, поскольку приняты по аналогичным основаниям в рамках рассмотрения гражданского дела 2-8150/2022. При этом вопрос применения мер прокурорского реагирования относительно возложения обязанности на заместителя главы администрации по г.о.Балашиха ФИО5 направить ее (ФИО1) договор и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес Управления социальной развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, прокуратурой проигнорирован.

Таким образом, по утверждению административного истца, заместитель главы администрации г.о. Балашиха ФИО5 не передала ее личное дело как получателя субсидии, а также имеющийся в нем договор найма жилого помещения между ФИО7 и ФИО1, являвшийся одним из оснований для назначения субсидии в управление социального развития по г.о. Балашиха, а были необоснованно уничтожены, прокуратура г.о. Балашиха проигнорировала указанные нарушения, в связи с чем, допущено существенное нарушение ее прав на меры социальной поддержки.

Жалобы об отказе в предоставлении субсидии были приняты Министерством социального развития Московской области без учета требований оказания государственных услуг (без указания надлежащих рекомендаций, игнорирования вступившего в законную силу решения суда от 30.09.2020 года) и федерального законодательства о рассмотрении обращений, что также нарушило ее права и послужило незаконному отказу в предоставлении мер социальной поддержки.

На основании определения суда (протокольного) от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 16.1 КАС РФ суд перешел к рассмотрению по правилам гражданского судопроизводства.

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в административном деле в качестве ответчиков привлечены Министерство социального развития <адрес>, Окружное управление социального развития Министерства социального развития <адрес>, в качестве третьего лица – прокуратура <адрес>.

Истец, извещавшаяся надлежащим образом о дне, времени и месте судебного разбирательства, в суд не явилась.

Ответчики, извещенные надлежащим образом о дне и времени слушания дела, в суд не явились. В дело представителем ответчиков ФИО10 представлены письменные возражения с приложением документов и ходатайство о рассмотрении в их отсутствие. Также Балашихинской городской прокуратурой <адрес> представлены обращение ФИО1 и ответ на обращение.

Третье лицо, извещенное надлежащим образом о дне и времени слушания дела, в суд не явился.

В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

Российской Федерацией как социальным государством при реализации гражданами права на жилище устанавливаются гарантии социальной поддержки.

К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 ЖК РФ), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг). Категории лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, порядок и условия предоставления этих мер, способы и источники их финансирования устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации (пункт 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер (пункт 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в соответствии со ст. 159 Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее Правила) и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 857 от 30 декабря 2016 года «Об утверждении методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761» (далее Методические рекомендации).

Согласно части 2 статьи 159 ЖК РФ и пункта 3 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее Правила), право на субсидии имеют:

а)    пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б)    наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в)    члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г)    собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Граждане, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с Законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии, с указанием всех членов семьи и степени родства и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении:

а)    сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

б)    документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

в)    сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;

г)    сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

д) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

е) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.

Согласно пункту 50 методических рекомендаций если заявитель, являющийся собственником жилого помещения, указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, постоянно проживающих совместно с ним по месту его жительства и не являющихся со собственниками данного жилого помещения, то такой заявитель согласно пункту «б» пункта 8 Правил представляет документы, содержащие сведения о размере вносимой ими платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, к которым рекомендуется относить, в частности:

а)    договор (или его копия) найма жилого помещения (п. 3 ст.685 ГК);

б)    договор (или его копия) поднайма жилого помещения (п. 3 ст. 685 ГК, ст. 78 ЖК);

в)    соглашение между собственником жилого помещения и бывшим членом его семьи (ч. 4 ст. 31 ЖК).

Согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» установлено, что при подаче заявки на жилищную субсидию с 1-го числа по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при подаче заявки с 16-го числа до 15-го числа следующего месяца - с 1-го числа следующего месяца.

В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась в Окружное управление социального развития Министерства социального развития <адрес> с заявлением на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: <адрес>, г.о.Балашиха, <адрес>, № Z00_2022-12-29_4538.

Из документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, Окружное управление социального развития Министерства социального развития <адрес> установило, что с истцом ФИО1 по адресу: <адрес>, также зарегистрирован гражданин ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который не является собственником данного жилого помещения и которого истец ФИО1 не указала в качестве члена семьи при подаче заявления.

Решением Окружного управления социального развития Министерства социального развития <адрес> в лице начальника управления ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отказано в назначении (продлении выплаты) субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Данное решение мотивировано предоставлением неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем (представителем заявителя). Кроме того, указанное решение содержало разъяснения причин отказа в предоставлении государственной услуги.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 вновь обратилась в Окружное управление социального развития Министерства социального развития <адрес> с заявлением на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: <адрес>, г.о.Балашиха, <адрес>, № Z00_2023-01-23_1039.

Из документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, Окружное управление социального развития Министерства социального развития <адрес> установило, что с истцом ФИО1 по адресу: <адрес>, также зарегистрирован гражданин ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который не является собственником данного жилого помещения и которого истец ФИО1 не указала в качестве члена семьи при подаче заявления.

Решением Окружного управления социального развития Министерства социального развития <адрес> в лице начальника управления ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отказано в назначении (продлении выплаты) субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Данное решение мотивировано предоставлением неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем (представителем заявителя). Кроме того, указанное решение содержало разъяснения причин отказа в предоставлении государственной услуги.

При этом, судом установлено, что ответчиком самостоятельно предпринимались меры по истребованию необходимых для назначения истцу субсидии сведений, о чем свидетельствуют представленные в дело копии письменных сообщений ТСН (ТСЖ) «Спортивная 7» в адрес Управления социальной развития. Из указанных ответов председателя Правления ТСН «Спортивная 7» ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что собственники жилого помещения по адресу: <адрес>, г.о.Балашиха, <адрес> не обращались в ТСН с заявлением о разделении лицевых счетов по оплате коммунальных платежей.

Таким образом, разрешая заявленные требования, суд приходит к выводу, что решения, вынесенные ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ года об отказе в назначении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах компетенции Министерства социального развития <адрес>, а также в соответствии с вышеуказанными положениями действующего законодательства, поскольку истец ФИО1, обращаясь к ответчику за предоставлением субсидии, не представила необходимые документы и сведения, обязанность предоставить которые возложена на нее в силу п.п. 8, 9, 14 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», соответственно требование истца о признании решений незаконными подлежит отклонению.

Разрешая требования истца в части бездействия Балашихинского городского прокурора <адрес> ФИО4, суд приходит к следующему выводу.

Реализация гражданином Российской Федерации закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон о порядке рассмотрения обращений граждан).

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по результатам рассмотрения обращения гражданина дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4 части 1 статьи 10 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

Частью 1 статьи 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи.

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в Балашихинскую городскую прокуратуру <адрес> направлено обращение.

Как следует из текста поданного обращения ФИО1, многочисленными решениями Управления социального развития в лице начальника ФИО15 в назначении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг ей отказано, в связи с тем, что заявителем не приложены необходимые документы. Между тем, ФИО1 указала, что указанный договор имеется в ее личном деле управления жилищных субсидий администрации по г.о.Балашиха. Из ответа начальника управления социального развития ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ за управление жилищных субсидий администрации г.о.Балашиха предоставило в Управление социального развития сведения о заявителях на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и сведения получены в электронном виде. При этом, в электронных образах личного дела ФИО1, документов, предусмотренных подп. «б» п. 8 Правил, отсутствуют. Автор обращения приходит к выводу, что заместитель главы г.о. Балашиха ФИО5 не предприняла необходимые действия по восполнению указанных сведений. Как указывает ФИО1 в обращении, данное бездействие заместителя главы г.о. Балашиха ФИО5 длительное время препятствует ФИО1 в назначении субсидии. Решениями управления социального развития в лице ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, в предоставлении субсидии отказано со ссылкой на предоставление неполного комплекта документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем. Просит устранить длительное и систематическое нарушение закона, принять меры прокурорского реагирования, вынести представление об отмене решений об отказе в назначении субсидии, обязать заместителя главы администрации по г.о. Балашиха ФИО5 направить договор ФИО1 и ФИО7 из личного дела получателя субсидий в адрес управления социального развития для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки.

Указанное обращение поступило в Балашихинскую городскую прокуратуру <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Балашихинской городской прокуратурой <адрес> в лице городского прокурора ФИО4 рассмотрено указанное обращение ФИО12 и дан ответ ж – 2009/20460002/Он249-23, в ходе проверки оснований для принятия мер прокурорского реагирования не установлено.

Суд, исследовав данный ответ, приходит к выводу о том, что обращение административного истца было объективно рассмотрено указанным административным ответчиком, по результатам рассмотрения такого обращения административному истцу дан мотивированный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции административного ответчика, со ссылками на соответствующие нормы и фактические обстоятельства, что полностью соответствует требованиям Закона о порядке рассмотрения обращений граждан.

Таким образом, принимая во внимание, что обращение заявителя было рассмотрено по существу, то правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.

Само по себе несогласие с ответом на обращение административного истца не является безусловным основанием для удовлетворения исковых требований о признании действий административного ответчика незаконными.

Разрешая требования истца в части признания незаконными действий и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий ФИО3, выразившихся в рассмотрении жалоб от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ на свои же действия, суд приходит к следующему выводу.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась с жалобами в Министерство социального развития <адрес> на решения начальника окружного Управления социального развития Министерства социального развития <адрес> ФИО15 об отказе в назначении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

ДД.ММ.ГГГГ Министерством социального развития <адрес> в лице и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий ФИО3 рассмотрены указанные обращения ФИО1 и дан ответ № ТГ-1813.

При буквальном прочтении жалоб ФИО1 установлено, что оспариваются отказы в предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, требований об оспаривании действий ФИО3 в жалобе не содержится, что не расценивается судом именно как жалоба на действие (бездействие) ФИО3

При таких обстоятельствах довод ФИО1 о том, что жалоба рассмотрена лицом, чьи действия обжалуются, суд находит несостоятельным и необоснованным, в данной части требования не подлежат удовлетворению.

С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.193 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░14, ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░3, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░4, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░15 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

    ░░░░░                                                     ░.░. ░░░░░░░░░░░░

2-5759/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Урман Ксения Львовна
Ответчики
и.о. начальника управления обеспечения социальных гарантий министерства социального развития за счет населения МО Звягина Н.А.
Балашихинская городкая прокуратура МО
Министерство социального развития Московской области
начальник управления обеспечения социальных гарантий министерства социального развития за счет населения МО Филимонова И.В.
Окружное управление социального развития № 1 Министерства социального развития Московской области
Начальник управления социальной защиты от населения по г.о. Балашиха Мамонкин И.В.
Другие
Прокуратура Московской области
Суд
Балашихинский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
balashihinsky.mo.sudrf.ru
21.02.2023Регистрация административного искового заявления
21.02.2023Передача материалов судье
27.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
29.05.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2023Судебное заседание
28.06.2023Судебное заседание
28.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.02.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
16.02.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.04.2024Судебное заседание
11.07.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
11.07.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
08.08.2024Судебное заседание
13.09.2024Судебное заседание
08.10.2024Судебное заседание
28.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее