Дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Судья Волосовского районного суда <адрес> Рычков Дмитрий Леонидович;
рассмотрев в открытом заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, поступившие из ОМВД России по <адрес>, в отношении:
ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, г. <адрес> <адрес> <адрес>, холостого, не привлекавшегося к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 20 КоАП РФ,
установил:
ФИО2 не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:
ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 05 минут ФИО2, находясь по адресу: <адрес> у <адрес>, не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории <адрес>, не имел при себе документа, удостоверяющего его личность, чем нарушил пп. «д» п.3 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».
ФИО2, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Принимая во внимание данные обстоятельства, а также положения главы 29 КоАП РФ, не содержащей запрета на рассмотрение дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, с учетом положений ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, полагаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие ФИО2
Исследовав материалы дела, прихожу к выводу о виновности ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, что подтверждается:
протоколом об административном правонарушении в отношении ФИО2 по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ;
рапортом сотрудника полиции ОМВД России по <адрес>, о том, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 05 минут ФИО2 находился у <адрес>, не имея при себе документа, удостоверяющего его личность.
Анализ протокола об административном правонарушении свидетельствует о его соответствии требованиям ст.28.2 КоАП РФ, в том числе о соблюдении прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Протокол составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при его составлении, влекущих признание его недопустимым, не имеется, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, отражены.
Как следует из протокола об административном правонарушении, ФИО2 был ознакомлен с данным протоколом, ему разъяснялись его права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ, о чем свидетельствуют его подписи. После чего ему была предоставлена возможность дать объяснения по обстоятельствам правонарушения, при этом ФИО2 каких-либо ходатайств, а также замечаний о нарушении его прав, либо о несогласии с действиями сотрудника полиции не высказал, а по результатам составления протокола получил его копию, что свидетельствует о соблюдении сотрудником правоохранительных органов требований закона при составлении протокола об административном правонарушении.
Оснований для оговора ФИО2 сотрудниками полиции, а также обстоятельств, свидетельствующих о наличии самооговора, судом не установлено.
Согласно п.п. «а.1,а.2» ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера; устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с п. «м» ч.1 ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
На основании п. 1 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении на территории <адрес> для органов управления и сил <адрес> подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению новой коронавирусной инфекции Covid-19 на территории <адрес>» введен режим повышенной готовности для органов управления и сил <адрес> подсистемы РСЧС.
В соответствии с пп. «д» п.3 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина.
ФИО2 не является лицом, на которое не распространяются вышеуказанные требования.
Уважительных причин, которые препятствовали бы ФИО2 выполнить требования закона, судом не установлено.
Исследованные доказательства получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, согласуются между собой, взаимно дополняя друг друга, сомнений в достоверности не вызывают и в совокупности достаточны для установления вины ФИО2 в совершенном правонарушении.
Таким образом, действия ФИО2 суд квалифицирует по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Разрешая вопрос о назначении административного наказания, суд принимает во внимание характер совершенного ФИО2 административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.
Смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, в соответствии со ст.ст. 4.2,4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ не имеется.
С учетом изложенных обстоятельств, мотивов и целей правонарушения, отсутствия смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, суд считает необходимым назначить ФИО2 административное наказание в виде предупреждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: