Решение по делу № 2а-200/2021 от 08.12.2020

Дело а-200/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(резолютивная часть)

<адрес>                                                                  14 января 2021 года                                                         

Кировский районный суд <адрес> Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи Акимовой Л.Н.,

при секретаре Сулайбановой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции ФНС России по Кировскому району г.Махачкалы к Омарову Магомеду Ахкубеговичу о взыскании транспортного и земельного налога и пени,

установил:

Инспекция ФНС России по Кировскому району г.Махачкалы обратилась в суд с административным иском к Омарову М.А. о взыскании транспортного налога и пени, указывая, что ответчик состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика, ИНН , зарегистрирован по адресу: 367910 РД, <адрес>. В соответствии с п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги, в связи с тем, что в установленные НК РФ сроки, Омаровым М.А. налог уплачен не был, налоговым органом в отношении него было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о необходимости уплаты транспортного налога и земельного налога за период 2016 г. В соответствии со ст.ст.356-363.1 Главы 28 Транспортный налог части 2 НК РФ, законом РД от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге» и сведениям, полученным из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, в соответствии с п.4 ст.85 и п.п.1-2 ст.362 НК РФ, Омаров М.А. является плательщиком транспортного налога и обязан уплатить налог на имеющиеся в его собственности транспортные средства. Так согласно ст.2 Закона РД от ДД.ММ.ГГГГ с дополнениями и изменениями от ДД.ММ.ГГГГ , за 2016 г. налогоплательщику был начислен транспортный налог на общую сумму 80 766.65 рублей, за автомашины: Тойота HIACEE396TP05; HИCCAHPATHFINDER 4.0 LE, исходя из мощности автомашины, с учетом ставки налога.

В соответствии со ст.ст.387-397 главы 31 «Земельный налог», Постановления Махачкалинского городского Собрания от ДД.ММ.ГГГГ в «О земельном налоге»(с последующими изменениями и дополнениями) (с ДД.ММ.ГГГГ на основании Решения Собрания депутатов ГОсВД «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ а «О земельном налоге», Омаров М.А. является плательщиком земельного налога и обязан уплачивать налог на имеющиеся на праве собственности земельные участки.

Согласно Постановления Махачкалинского городского собрания от ДД.ММ.ГГГГ. «О земельном налоге» с последующими дополнениями и изменениями ставка налога на землю в период за 2015,2016 г.г. составляла 0.3% от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков предназначенных для домов многоэтажной и индивидуальной жилой застройки, сельскохозяйственного использования и находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений. Так за 2016 год налогоплательщику был начислен земельный налог на общую сумму 1 450.00 рублей. Расчет земельного налога указан в приложенном налоговом уведомлении.

В соответствие со ст.75 НК РФ, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, начисляется пеня. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка №95 Кировского района г.Махачкалы с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании транспортного и земельного налога в отношении Омарова М.А., судебный приказ был вынесен. Позже поступило определение от ДД.ММ.ГГГГ об отмене ранее вынесенного судебного приказа в соответствии со ст.123.7 КАС РФ, в связи с тем, что в установленные сроки от должника поступили возражения относительно его исполнения. В ходе проверочных мероприятий выяснилось, что задолженность Омаровым М.А. не погашена. Просит суд взыскать за счет имущества Омарова М.А. задолженность на общую сумму 82 239,14 рублей за 2014, 2015, 2016 г.г., из которых транспортный налог в размере 78 406.00 рублей, пени 2 360.65 рублей, земельный налог в размере 1450.00 рублей, пеня- 22.49 рубля.

В последующем от представителя ИФНС России по Кировскому району г.Махачкалы по доверенности Гаджива Р.А. в суд поступило заявление об уточнении административного иска, указав на то, что в связи с частичной уплатой задолженности, просит взыскать оставшуюся задолженность по транспортному налогу в размере 17691,37 руб., пеня - 850,40 руб., по земельному налогу в размере 1450 руб., пеня - 22,49 рубля.

Уточнение административного иска протокольным определением принято к производству суда.

Представитель административного истца ИФНС России по Кировскому району г.Махачкалы, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах не явки в судебное заседание не сообщил.

Административный ответчик Омаров М.А., надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки в судебное заседание суду не сообщил.

Суд рассмотрел дело в отсутствие указанных лиц, согласно ч.2 ст.289 КАС РФ, так как суд не признал явку сторон обязательной, и явка сторон по закону также не является обязательной и не признана таковой судом.

Изучив и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Решением Кировского районного суда г. Махачкалы Республики Дагестан от 03.03.2020 по гражданскому делу №2а-407/2020 постановлено - в удовлетворении административного искового заявления Инспекции ФНС России по Кировскому району г.Махачкалы к Омарову Магомеду Ахкубеговичу о взыскании транспортного и земельного налога и пени за 2014, 2015, 2016 г.г. - отказать.

Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Дагестан от 16.07.2020, решение Кировского районного суда г. Махачкалы Республики Дагестан от 3 марта 2020 года оставлено без изменения, апелляционную жалобу представителя административного истца Инспекции ФНС России по Кировскому району г. Махачкалы Республики Дагестан Гаджиева Р.А. - без удовлетворения.

Кассационным определением Судебной коллегия по административным делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 25.11.2020, решение Кировского районного суда г. Махачкалы Республики Дагестан от 03.03.2020 и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Дагестан от 16.07.2020 отменено и, направлено дело на новое рассмотрение в Кировский районный суд г. Махачкалы Республики Дагестан.

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в п. 1 ст. 3 НК РФ. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абз. 1 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ).

Согласно ч.1 ст.23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; Налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по своему выбору в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими (2.1).

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Главой 28 НК РФ закреплено взыскание транспортного налога, отнесенного к региональным налогам и сборам. Согласно ст.44 НК РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Согласно ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

В соответствии со статьей 358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговые ставки для транспортных средств на территории Республики Дагестан устанавливаются ст. 2 Закона РД № 39 (ст. 361 НК РФ предусмотрено, что ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и могут быть увеличены (уменьшены) по сравнению со ставками, предусмотренными в п. 1 указанной статьи НК РФ, но не более чем в десять раз).

В силу п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Расчет налога производится по следующей формуле (п. 1 ст. 359, ст. 36, ст. 360, п. 3 ст. 362 НК РФ):

Сумма налога = Налоговая база х Налоговая ставка х МР/М, где МР - количество месяцев, в течение которых было зарегистрировано на административного ответчика;

М - количество месяцев в налоговом периоде.

Согласно ст. 2 Закона РД № 39 с дополнениями изменений от 29.11.2013 N 88 ставка налога составляла в 2015. 2016, 2017 гг. для легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 250 л.с. включительно - 105 руб.

Таким образом, за2014, 2015, 2016 гг. налогоплательщику был начислен транспортный налог на общую сумму 80766,65 руб.

ТОЙОТА HIACE; ОКТМО 82701362 -792,00 = 99,00 л.с.х8,00х12/12;

За 2014 г.

НИССАН PATHFINDER 4.0 LE; ОКТМО 82701362 - 28 245.00 = 269.00 л.с. х 105,00 х 12/12;

За 2015 г.

НИССАН PATHFINDER 4.0 LE; ОКТМО 82701362 - 28 245.00=269.00л.с.х 105,00 х 12/12;

За 2016 г.

НИССАН PATHFINDER 4.0 LE; ОКТМО 82701362 - 28 245.00 = 269.00 л.с. х 105,00 х 12/12;

Статьей 396 НК РФ установлено, что сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого участка как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено главой 31 НК РФ.

Налоговые ставки для земельного налога на территории городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" устанавливаются Решением Собрания депутатов от 20.11.2014 г. № 33-4. «О внесении изменений в Постановление Махачкалинского городского Собрания N 17-2В от 03.10.2005 "О земельном налоге"»

Согласно постановления Махачкалинского городского собрания № 17-2В от 03.10.2005 "О земельном налоге" с последующими изменениями и дополнениями ставка налога на землю в период за 2017 г. составляла 0,3 % от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для домов многоэтажной и индивидуальной жилой застройки, сельскохозяйственного использования и находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

Таким образом, за 2015, 2016 г.г. налогоплательщику был начислен земельный налог в общей сумме 1450 руб.

2015 год- ; ОКТМО 82701362-621,00= 276198х 0,3 %х9/12;

2016 год-; ОКТМО 82701362-892,00= 475120х 0,3 %х12/12;

Согласно ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком- физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч.2).

В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Пунктом 6 ст. 69 НК РФ установлено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно абз.2 п.3 ст.48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч.5 ст.69 НК РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете.

В соответствии со ст.75 НК РФ, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора начисляется пени.

ИФНС России по Кировскому району г. Махачкалы представлены сведения об объектах налогообложения (транспортных средств и земельных участков) Омарова М.А., в соответствии с которыми налоговым органом исчислены и предложены к уплате Омарову М.А. соответствующие суммы налогов, обязанность по уплате которых им исполнена не была.

В частности, в отношении транспортного налога Омарову М.А. направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом транспортного налога за 2014 год, в которое вошла недоимка потранспортному налогу, с учетом перерасчета по ранее направленным уведомлениям за 2015 и 2016 годы, в общем размере 84 735 руб.

В отношении земельного налога направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором исчислен и предъявлен к уплате земельный налог за 2015 и 2016 годы в размере 1 450 руб.

В виду неполной уплаты транспортного налога по направленному уведомлению , налоговым органом Омарову М.А. выставлено требование о наличии у него по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженности по транспортному налогу в размере 78 406 руб. и исчисленных пеней к нему в размере 2 360, 65 руб. В требовании установлен срок его исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

О направлении заказными письмами налоговых уведомлений в деле имеются реестры заказных писем.

Налоговый орган направляет налогоплательщику-гражданину налоговое уведомление для выполнения им обязанности по уплате имущественных налогов - транспортного, земельного и налога на имущество физических лиц, а также в определенных случаях - НДФЛ (подпункт 1 пункта 1 статьи 23, пункт 2 статьи 52, пункт 3 статьи 52, пункт 3 статьи 214.7, пункт 6 статьи 228, пункт 3 статьи 363, пункт 4 статьи 397, пункт 2 статьи 409 Налогового Кодекса Российской Федерации).

В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим к уплате налогам. При этом в отношении каждого налога должны быть указаны сумма налога к уплате, объект налогообложения, налоговая база и срок уплаты налога, реквизиты для перечисления платежей (пункт 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 7 Приказа ФНС России Приказа ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ № ММВ-7-11/477@). Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (статья 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сроки и способы направления уведомления на уплату транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц аналогичны, так как при наличии объектов налогообложения по данным налогам направляется один документ.

В случае неуплаты (неполной уплаты) за отчетный налоговый период исчисленных и выставленных в налоговом уведомлении сумм налогов, налоговый орган направляет налогоплательщику должнику требование об уплате налога.

Требование об уплате налога представляет собой извещение налогоплательщика об имеющейся недоимке и о необходимости уплатить ее, а также начисленные на момент оформления требования пени в установленный срок. В требовании указываются, в частности, подлежащие уплате суммы недоимки и пеней, меры по их взысканию в случае неисполнения требования (пункт 1,2,4,8 статьи 69, пункт 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

При неисполнении требования в установленные им сроки, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.

В соответствии с положениями, закреплёнными в статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании неисполненных налогоплательщиком налоговых обязательств подается налоговым органом в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов. При этом с таким заявлением налоговый орган вправе обратиться, когда общая сумма задолженности, подлежащей взысканию, превышает 3 000 руб. Для случаев, когда данная сумма не превышает 3 000 руб., основанием для взыскания задолженности является истечение трех лет со дня окончания срока исполнения требования об уплате недоимки, пеней, штрафов, когда до истечении трех лет со дня истечения сроков требования сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысит 3 000 руб., налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац 4 пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В связи с неуплатой транспортного налога, земельного налога и пени ответчиком Омаровым М.А. в срок, указанный в требовании, в последующем истец, обратился к мировому судье судебного участка №6 Кировского района г.Махачкалы с заявлением о вынесении судебного приказа №2а-929/2019, который был вынесен 29.07.2019 и в последующем определением суда от 22 августа 2019 года, отменен, в связи с поступившими возражениями от должника Омарова.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 26.10.2017 № 2465-0 пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации не предполагает возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного налоговым законодательством, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа.

Вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации проверяется при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей, о чем разъяснено в 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 № 62, согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что ИФНС по Кировскому району г. Махачкалы с административным исковым заявлением о взыскании транспортного налога, земельного налога и пени с ответчика Омарова М.А. в суд обратилась в пределах шестимесячного срока, после отмены судебного приказа, согласно штемпелю Кировского районного суда 21.01.2020.

Между тем, в материалах дела имеются платежные документы об оплате транспортного налога: чек-ордер от 25.12.2017 в размере 29037 рублей; чек-ордер от 06.12.2016 в размере 29037 рублей.

При исследовании вышеуказанных норм закона и представленных в материалы дела, уточненных исковых требований о взыскании оставшейся задолженности по транспортному налогу в размере 17691,37 руб., пеня - 850,40 руб., по земельному налогу в размере 1450 руб., пеня - 22,49 руб., следует, что истцом соблюдена процедура направления требования об уплате налога, соблюден срок предъявления административного иска в суд, правильно определена сумма задолженности, в связи, с чем уточненные требования о взыскании налога и пени подлежат удовлетворению.

Ввиду того, что ответчиком не представлено доказательств об исполнении обязанности об уплате налога, или отсутствия имущества указанного в сведениях об имуществе налогоплательщика, отсутствия иных оснований для отказа в иске, уточненные исковые требования подлежат полному удовлетворению, так как процедура взыскания налога соблюдена, имущество числилось за ответчиком в указанных налоговых периодах, иных оснований, по которому взыскание налога невозможно, судом не установлено и ответчиком в суд не представлено.

Согласно ч.4 ст.289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч.6)

Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Так как истец освобожден по закону от уплаты государственной пошлины при подаче иска, государственная пошлина взыскивается с ответчика в доход местного бюджета в размере 800 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 289-290 КАС РФ, судья

решил:

административное исковое заявление ИФНС России по Кировскому району г.Махачкалы к Омарову Магомеду Ахкубеговичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени по транспортному налогу, земельному налогу и пени по земельному налогу за 2014, 2015, 2016 годы - удовлетворить.

Взыскать с Омарова Магомеда Ахкубеговича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу 367910, РД, <адрес>, в пользу УФК по РД (ИФНС России по Кировскому району г.Махачкалы), задолженность перед бюджетом в период за 2014, 2015, 2016 годы по транспортному налогу в размере 17691,37 рубля, пени по транспортному налогу в размере 850,40 рубля, по земельному налогу в размере 1450 рублей и пени по земельному налогу в размере 22,49 рубля, а всего в сумме 20014,26 рубля.

Взыскать с Омарова Магомеда Ахкубеговича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере800 рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Верховного суда РД в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через суд, принявший решение.

Мотивированное решение изготовлено 28.01.2021.

Судья                                                                                          Л.Н. Акимова

2а-200/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС по Кировскому району г.Махачкалы
Ответчики
Омаров Магомед Ахкубегович
Суд
Кировский районный суд г. Махачкала
Судья
Акимова Лейли Нурметовна
Дело на странице суда
kirovskiy.dag.sudrf.ru
08.12.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
08.12.2020Передача материалов судье
09.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2020Судебное заседание
14.01.2021Судебное заседание
14.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее