Решение по делу № 5-3495/2016 от 14.12.2016

Дело № 5-3495/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 декабря 2016года                                                                <адрес>,30

Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Вильховый И.Н.., рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из Контрольно - счетного органа Контрольно – счетной палаты городского округа Евпатория Республики Крым о привлечении к административной ответственности

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, должностного лица – начальника управления по работе с персоналом и муниципальной службы администрации <адрес> Республики Крым, зарегистрированного по адресу: <адрес>,

по ст.19.7 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленному председателем Контрольно-счетного органа- Контрольно-счетной палаты городского округа Евпатория Республики Крым в отношении начальника управления по работе с персоналом и муниципальной службы администрации <адрес> Республики Крым - ФИО1 о не предоставлении в полном объёме на запрос председателя Контрольно-счетного органа- Контрольно-счетной палаты городского округа Евпатория Республики Крым запрашиваемой информации. Так, на запрос председателя КСП ГФИО4 РК от 09.08.2016г. исх. о предоставлении заверенной копии трудового договора с ФИО3, заверенной копии должностной инструкции руководителя Отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым с отметкой об ознакомлении с ней ФИО3, приказа о назначении ФИО3 на должность руководителя Отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым, ФИО1, подготовил ответ от 12.08.2016г. исх. , согласно которого были представлены запрашиваемые документы в не полном объёме, а именно - отсутствовала запрашиваемая копия должностной инструкции руководителя Отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым с отметкой об ознакомлении с ней ФИО3, без указания по какой причине. Запрашиваемый документ был предоставлен только 23.08.2016г. за исх. 6766/02-24 от 22.08.2016г. после направления повторного запроса и.о. председателя Контрольно-счетного органа - Контрольно-счетной палаты городского округа Евпатория Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ исх. в адрес первого заместителя главы администрации <адрес> Республики Крым исполнителем ответа на запросы КСП ГФИО4 РК от 12.08.2016г. исх. , вместе с которым была предоставлена неполная информация за запрос КСП ГФИО4 РК от 09.08.2016г. исх. указан ФИО1, совершив тем самым правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО1 представил возражения, пояснил, что с протоколом он не согласен, на указанный выше запрос 12.08.2016г. за исходящим на 7 листах были предоставлены копия трудового договора, заключенного с Цепляевым A.B., копия дополнительного соглашения к нему, копия распоряжение о переводе на должность заместителя начальника отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым, копия распоряжения о возложении на Цепляева A.B. исполнения обязанностей начальника отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым; предоставить «заверенную копию должностной инструкции руководителя Отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> с отметкой об ознакомлении Цепляева A.B.» не представлялось возможным в связи с отсутствием такого документ, так как Цепляев A.B. не назначался на должность руководителя Отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес>; приказ о назначении Цепляева A.B. на должность руководителя отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> не возможно предоставить по той же причине: Цепляев A.B. не назначался на должность руководителя отдела.

Выслушав ФИО1, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлен порядок привлечения к административной ответственности, который является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

По смыслу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предметом судебного исследования является, в частности, вопрос о виновности лица в совершении противоправных действий (бездействия), зафиксированных в протоколе об административном правонарушении.

Статья 19.7 КоАП РФ, которая вменяется ФИО1 устанавливает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению (доказыванию) по делу об административном правонарушении, отнесены наличие события правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Объективная сторона правонарушения выражается в непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Так, из ответа на запрос КСП ГФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ исполнителем ФИО1 за подписью руководителя аппарата администрации города ФИО4 Попович были предоставлены следующие документы: копия трудового договора, заключенного с ФИО3, копия дополнительного соглашения к нему, копия распоряжения о переводе на должность заместителя начальника отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым, копия распоряжения о возложении на ФИО3 исполнения обязанностей отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым.

Кроме этого, из ответа на запрос КСП ГФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что в адрес КСП ГФИО4 Республики Крым была направления копия должностной инструкции ФИО3 – заместителя начальника отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> Республики Крым.

Из материалов дела следует что, предоставить заверенную копию должностной инструкции руководителя Отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> с отметкой об ознакомлении Цепляева A.B. не представилось возможным в связи с отсутствием такого документ, так как Цепляев A.B. не назначался на должность руководителя Отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес>. При этом начальником управления по работе с персоналом и муниципальной службы администрации <адрес> ФИО1 была предоставлена копия распоряжения о возложении на ФИО3 исполнение обязанностей начальника отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес>. Приказ о назначении Цепляева A.B. на должность руководителя отдела по физической культуре и спорту администрации <адрес> также не был представлен по причине, что Цепляев A.B. не назначался на должность руководителя отдела.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.

Таким образом, судом установлено, что ФИО1 предпринял меры по предоставлению в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), что составляло бы субъективную сторону данного правонарушения.

Таким образом, протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и другие материалы дела об административном правонарушении не содержат достаточных доказательств субъективной стороны правонарушения, из чего следует, что действия ФИО1 не содержат состав административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Кроме этого, все ответы, предоставленные на запрос Контрольно-счетного органа Контрольно-счетной палаты городского округа Евпатория Республики Крым были подписаны Руководителем аппарата администрации <адрес> Республики Крым ФИО5, а не ФИО1

Исходя из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу, бремя доказывания вины лица, привлекаемого к административной ответственности, лежит на органе, привлекающем данное лицо к административной ответственности; неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с п. 2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Отсутствие состава административного правонарушения означает, что факт деяния имел место, однако при этом отсутствует хотя бы один из необходимых признаков, в совокупности образующих состав правонарушения: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона.

Поскольку доказательств наличия объективной стороны правонарушения суду не представлено, производство по делу в отношении ФИО1 по ст. 19.7 КоАП РФ подлежит прекращению.

В соответствии со ст. 24.5 ч. 1 п. 2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Согласно ст. 29.9 ч.1.1 п. 1 КоАП РФ, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП Российской Федерации, в отношении ФИО1, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный суд Республики Крым через Евпаторийский городской суд Республики Крым.

Судья            /подпись/                             И.Н. Вильховый

5-3495/2016

Категория:
Административные
Другие
Янченко В.М.
Суд
Евпаторийский городской суд Республики Крым
Судья
Вильховый Игорь Николаевич
Статьи

19.7

Дело на странице суда
evpatoriya.krm.sudrf.ru
15.12.2016Передача дела судье
15.12.2016Подготовка дела к рассмотрению
23.12.2016Рассмотрение дела по существу
23.12.2016Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее