Дело № 2А-1739/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 марта 2018 года г. Екатеринбург

Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Вдовиченко И.М.,

при секретаре Сергеевой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Знак Татьяны Михайловны к Министерству общественной безопасности Свердловской области о признании незаконным решения № об изменении места проведения публичного мероприятия,

УСТАНОВИЛ:

Знак Т.М. обратилась в Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга с административным исковым заявлением к Министерству общественной безопасности Свердловской области о признании незаконным решения № об изменении места проведения публичного мероприятия.

В обоснование заявленных административных исковых требований указано, что 19 февраля 2018 года административным истцом в 16:14 подано уведомление № о намерении провести публичное мероприятие – митинг с 18:00 до 20:00 06 марта 2018 года по адресу: г. Екатеринбург, площадь Труда, около памятника Татищеву и де Геннину, с предполагаемым количеством участников 70 человек. 21 февраля 2018 года решением Министерства общественной безопасности Свердловской области № предложено изменить место заявленного публичного мероприятия на территорию парка Камвольного комбината, расположенного в границах улиц Патриса Лумумбы – Ферганской – Санаторной Чкаловского административного района г. Екатеринбурга, обосновывая его тем, что в указанное в уведомлении время и место проведения мероприятия будет проводиться культурно-массовое мероприятие, регламентированное постановлением Администрации МО «город Екатеринбург», связанное с проведением чемпионата мира по футболу. Кроме того, в то же время и в том же месте будет проведено публичное мероприятие, которое идентично цели культурно-массового мероприятия. Предложение об изменении места проведения публичного мероприятия нарушает права административного истца на проведение данного мероприятия и является незаконным, поскольку предложение об изменении заявленного места проведения публичного мероприятия на иную площадку ничем не обосновано. Кроме того, предложенное место проведения мероприятия находится в удалении от центральной части города, не является общеизвестным и часто посещаемым местом отдыха граждан.

Просит признать незаконным решение Министерства общественной безопасности Свердловской области № об изменении места проведения публичного мероприятия, обязать административного ответчика согласовать проведение митинга 06 марта 2018 года на одной из возможных площадок г. Екатеринбург:

- площадь Труда у памятника Татищеву и де Генину;

- проспект Ленина, южная сторона (четные номера домов), на мосту через реку Исеть, тротуар (без перекрытия движения пешеходов), ближайший адрес: пр. Ленина, д. 28;

- возле фонтана «Каменный цветок», ближайший адрес: пр. Ленина, д. 32;

- сквер с памятником Попову, с выходом на тротуар, без перекрытия движения пешеходов, ближайший адрес: пр. Ленина, д. 39;

- площадь 1905 года, возле памятника В.И. Ленину, нечетная сторона пр. Ленина;

- камень на Плотине городского пруда, ближайший адрес: ул. Воеводина, д. 4.

В судебном заседании административный истец, подтвердив обстоятельства, изложенные в административном исковом заявлении, на удовлетворении административного иска настаивала, дополнительно пояснив, что предложенное административным ответчиком место проведения мероприятия не отвечает всем необходимым требованиям, поскольку данное место не конкретизировано, при этом площади как парка Камвольного комбината, так и парка 50-летия ВЛКСМ, специально не оборудованы для проведения публичных мероприятий, не имеют освещения, дорожки от снега не расчищаются, что подтверждается представленными в материалы дела фотографиями.

Представители административного истца Рожин Д.И. и Макей Е.В., допущенные к участию в административном деле в данном качестве по ходатайству административного истца, заявленные административные исковые требования поддержали, считая их законными и обоснованными, поскольку предложенные административным ответчиком места для проведения публичного мероприятия значительно удалены от центра города, не оборудованы и находятся в непосредственной близости от объектов в виде медицинских и учебных заведений. Просят административный иск удовлетворить.

Стороной административного ответчика представлен отзыв на административное исковое заявление, согласно которому в заявленные административным истцом дату и время на площади Труда г. Екатеринбурга будет проводиться публичное мероприятие другой организации, ранее подавшей уведомление. Тема проведения данного мероприятия отличается от заявленной Знак Т.М. темы, что может создать проблемы при их одновременном проведении, в том числе в части надлежащего соблюдения общественной безопасности. Кроме того, на основании распоряжения главы администрации г. Екатеринбурга от 22 февраля 2018 года № 26-р «О подготовке и проведении в Екатеринбурге праздничного мероприятия, посвященного началу отсчета оставшихся 100 дней до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России», 06 марта 2018 года с 12:00 до 20:00 на территории Исторического сквера г. Екатеринбурга и прилегающих территориях будет проводиться названное праздничное мероприятие. Названное публичное мероприятие, организатором которого является ФИО7, приурочено данному знаменательному событию. Предложенный истцу для проведения публичного мероприятия парк Камвольного комбината превосходит по установленной норме предельной заполняемости территории площадь Труда и имеет аналогичную транспортную доступность и проходимость. Кроме того, данное предложение обусловлено необходимостью сохранения поддержания общественного порядка и обеспечения безопасности граждан. Совместное проведение данных мероприятий заведомо препятствует достижению целей каждого из организаторов, что может привести к нарушению прав участников мероприятия на свободу слова и участия в публичных мероприятиях, гарантированные ст.ст. 29 и 31 Конституции Российской Федерации.

Участвуя ранее в судебном заседании, представитель административного ответчика Малишевский О.П., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ, доводы, изложенные в отзыве на административное исковое заявление, поддержал, указав также, что письмом от 01 марта 2018 года № Знак Т.И. предложено в качестве альтернативы проведение публичного мероприятия на территории парка 50-летия ВЛКСМ, расположенного в границах улиц Ясной – Чкалова – Шаумяна Ленинского административного района г. Екатеринбурга. Предложенное место входит в перечень специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем общественно-политического характера, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 09 марта 2017 года № 128-ПП. Территория парка 50-летия ВЛКСМ в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к местам для проведения публичных мероприятий, имеет транспортную доступность, проходимость и соответствует преследуемым при его проведении целям.

Представитель административного ответчика Казакова Е.М., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ, заявленные административным истцом административные исковые требования не признала по доводам, изложенным в отзыве на исковое заявление.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требование гражданина об оспаривании решения, действия органа государственной власти, если установит, что оспариваемые решение, действие нарушают права, свободы и законные интересы административного истца и не соответствуют нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения (пункт 1). При отсутствии совокупности указанных обстоятельств суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (пункт 2).

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Согласно ст. 21 Международного пакта от 16.12.1966 года «О гражданских и политических правах», признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» митингом является массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

В статье 4 названного Федерального закона предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.

К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, при этом организатор обязан обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (п. п. 2, 3 ч. 4 ст. 5).

Как установлено судом и следует из материалов дела, 19 февраля 2018 года в Министерство общественной безопасности Свердловской области от организатора Знак Т.М. поступило уведомление № о проведении публичного мероприятия в форме митинга с целью информирования граждан и прохожих центральной части города Екатеринбург о проблемах с соблюдением прав человека в России, выражении протеста против нарушения прав, декларированных в главе 2 Конституции Российской Федерации и Декларации прав человека, выражении протеста против преследований граждан по политическим мотивам, требования освобождения политических заключенных, отмены противоречащих Конституции Российской Федерации и международному праву законодательных актов, отставки и привлечения к ответственности участвующих в политических преследованиях должностных лиц, с указанием места проведения мероприятия – г. Екатеринбург, площадь Труда, около памятника Татищеву и де Генину, даты - 06 марта 2018 года времени с 18:00 до 20:00, предполагаемого количества участников 70 человек.

В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Из содержания приведенных выше норм права следует, что законом не установлен конкретный перечень мест, где возможно проведение публичного мероприятия, в связи с чем, компетентному органу государственной власти при получении уведомления о проведении публичного мероприятия надлежит оценивать безопасность проведения мероприятия в заявленном месте в каждом конкретном случае.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям названного Федерального закона.

В Постановлении от 14 февраля 2013 года № 4-П, а также в определениях, принятых 02 апреля 2009 года № 484-О-П и 01 июня 2010 года № 705-О-О, Конституционный Суд Российской Федерации, признал право публичных властей, в случае усмотрения ими невозможности проведения публичного мероприятия в заявленном его организаторами месте, предложить иное место и (или) время его проведения, которое позволяло бы реализовать цели такого мероприятия; причем такое предложение должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в заявленное организатором время), либо иными подобными причинами.

Министерство общественной безопасности Свердловской области письмом от 21 февраля 2018 года № предложило Знак Т.И. провести заявленное мероприятие без изменения даты и времени на территории парка Камвольного комбината, расположенного в границах улиц Патриса Лумумбы – Ферганской – Санаторной Чкаловского административного района г. Екатеринбурга, сославшись на проведение в указанное в уведомлении место, время и дату культурно-массового мероприятия, регламентированного постановлением Администрации муниципального образования «город Екатеринбург», связанного с проведением чемпионата мира по футболу, которое не соотносится с проведением публичного мероприятия. Кроме того, одновременно с проведением культурно-массового мероприятия будет проведено публичное мероприятие, цели которых идентичны.

В судебном заседании установлено, что 19 февраля 2018 года в 08:43, то есть до поступления уведомления от Знак Т.И., от организатора ФИО7 в Министерство общественной безопасности Свердловской области поступило уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга, приуроченного к символической дате 100 дней до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Екатеринбурге, на территории муниципального образования г. Екатеринбург на площади Труда 06 марта 2018 года в период с 17:00 до 20:00, предполагаемое количество 200 человек.

Кроме того, согласно постановлению Главы Администрации г. Екатеринбурга Якоба А.Э. от 22 февраля 2018 года № 26-р «О подготовке и проведении в Екатеринбурге праздничного мероприятия, посвященного началу отсчета оставшихся 100 дней до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России», 06 марта 2018 года с 12:00 до 20:00 на территории Исторического сквера г. Екатеринбурга и прилегающих территориях будет проводиться праздничное мероприятие, посвященное началу отсчета 100 дней до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что уведомление административного истца о проведении публичного мероприятия было принято и зарегистрировано в точном соответствии с требованиями, содержащимися в п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Изложенная в оспариваемом решении информация содержит обоснование невозможности проведения мероприятия в требуемом месте, поскольку цели названных мероприятий и митинг, организатором которого является Знак Т.И., не связаны друг с другом, а их одновременное проведение может создать угрозу нарушения прав участников одного мероприятия со стороны участников другого мероприятия на свободу слова и участие в публичных мероприятиях, которые гарантированны ст. 29, ст. 31 Конституции Российской Федерации.

Совокупность вышеприведенных обстоятельств позволяет сделать вывод о том, что решение о невозможности совместного проведения названных мероприятий в заявленном месте вызвано объективными причинами, связанными, прежде всего, с необходимостью обеспечения и поддержания общественного порядка, а также безопасности окружающих граждан, поскольку одновременное выражение не касающихся друг друга мнений и требований, создает угрозу возникновения конфликта между участниками разных мероприятий.

Таким образом, предложение административного ответчика об изменении места проведения публичного мероприятия является обоснованным, соответствующим требованиям п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Как было отмечено выше, письмом от 21 февраля 2018 года № административным ответчиком предложило Знак Т.И. провести заявленное мероприятие на территории парка Камвольного комбината, расположенного в границах улиц Патриса Лумумбы – Ферганской – Санаторной Чкаловского административного района г. Екатеринбурга.

Доказательств того, что предложенное административным ответчиком место проведения публичного мероприятия в г. Екатеринбург не соответствует достижению целей планируемого мероприятия и не отвечает его социально-политическому значению, административным истцом не представлено. Изменение места проведения публичного мероприятия не ограничивает право участников публичного мероприятия на свободное выражение своего мнения, в том числе, не создает препятствий на информирование неопределенного круга лиц о значении проводимого публичного мероприятия.

Данная площадка, несмотря на ее территориальную удаленность от исторического центра города, также является местом, специально отведенным для проведения публичных мероприятий.

Кроме того, в ходе рассмотрения настоящего административного дела письмом от 01 марта 2018 года № административному истцу предложено проведение публичного мероприятия в запланированные дату и время на территории парка 50-летия ВЛКСМ, расположенного в границах улиц Ясной – Чкалова – Шаумяна Ленинского административного района г. Екатеринбурга.

Названный парк 50-летия ВЛКСМ, площадью 1378 798 РєРІ.Рј, РІС…РѕРґРёС‚ РІ перечень единых специально отведенных или приспособленных мест для проведения публи░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 09 ░ј░°░Ђ░‚░° 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 128-░џ░џ ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░џ░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░µ░ґ░░░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░»░░ ░ї░Ђ░░░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░»░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░… ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░░░№, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ґ░»░Џ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░І░ѕ░ґ░ѓ ░°░є░‚░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░ѕ░±░»░µ░ј ░ї░Ђ░µ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░ї░ѕ░»░░░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░ј░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░Џ░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░І ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░░».

░Ў░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ░‚░ј░µ░‚░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І░‹░€░µ ░ґ░І░° ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░І ░‡░µ░Ђ░‚░µ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і, ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░°░…, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░… ░Ђ░°░·░І░░░‚░ѓ░Ћ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░ѓ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѓ░Ћ. ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░ї░°░Ђ░є 50-░»░µ░‚░░░Џ ░’░›░љ░Ў░њ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░·░Ѕ░°░‡░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░ґ░°░»░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ ░░░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°, ░ї░ѕ░ґ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░µ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ░ј░░ ░ѕ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І ░І░µ░‡░µ░Ђ░Ѕ░µ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ї░°░Ђ░є ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░І░µ░‰░µ░Ѕ ░░ ░І ░Ѕ░µ░ј ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ, ░Ђ░°░Ѓ░‡░░░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░‚ ░Ѓ░Ѕ░µ░і░°, ░і░ґ░µ ░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ ░·░°░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є░ѕ░»░░░‡░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ, ░є░°░є ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░░░· ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░€░µ ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░°, ░ѕ░± ░Ќ░‚░ѕ░ј ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░° ░І ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░°░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░‚ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░ґ░і░ѕ░‚░ѕ░І░є░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░, ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░»░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 12 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░«░ћ ░Ѓ░ѕ░±░Ђ░°░Ѕ░░░Џ░…, ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░°░…, ░ґ░µ░ј░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ░…, ░€░µ░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░░ ░ї░░░є░µ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░…░» ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░І ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░░, ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░░ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░░░»░ѕ ░ґ░Ђ░ѓ░і░ѕ░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ, ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░І ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░░Ѓ░‚░†░°. ░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░µ ░—░Ѕ░°░є ░ў.░њ. ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░„– ░ѕ░‚ 21 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░—░Ѕ░°░є ░ў░°░‚░Њ░Џ░Ѕ░‹ ░њ░░░…░°░№░»░ѕ░І░Ѕ░‹ ░є ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѓ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░„– ░ѕ░± ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ, ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ, ░Ѓ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ░№ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░§░є░°░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░‰░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░‚░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░˜.░њ. ░’░ґ░ѕ░І░░░‡░µ░Ѕ░є░ѕ

2а-1739/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Знак Т.М.
Знак Татьяна Михайловна
Ответчики
Министерство общественной безопасности Свердловской области
Суд
Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
chkalovsky.svd.sudrf.ru
27.02.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.02.2018[Адм.] Передача материалов судье
27.02.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
27.02.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2018[Адм.] Судебное заседание
02.03.2018[Адм.] Судебное заседание
02.03.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.05.2020Регистрация административного искового заявления
05.05.2020Передача материалов судье
05.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.05.2020Судебное заседание
05.05.2020Судебное заседание
05.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2020Дело оформлено
04.03.2020Дело передано в архив
02.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее