Дело № 5-150/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Красноярск                          2 апреля 2019 года

пр. Ульяновский, 4 «и»

Судья Советского районного суда г. Красноярска Соколкина Т.С.,

с участием представителя УФССП по Красноярскому краю – ведущего специалиста-эксперта отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности Кузьменко Н.В. (доверенность № от ДД.ММ.ГГГГ),

представителей ПАО «ВымпелКом»: Старыгиной Ю.В. (доверенность № <адрес>1 от ДД.ММ.ГГГГ); Кукушкина А.В. (доверенность №ВР-18-444 от ДД.ММ.ГГГГ)

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении публичного акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» (далее по тексту ПАО «ВымпелКом») (ОГРН №, ИНН №, КПП №, зарегистрировано в Межрайонной ИФНС №46 по г. Москве ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>),

УСТАНОВИЛ:

ПАО «ВымпелКом» умышленно не выполнило требование должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

В Управление Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю (далее - Управление) поступило заявление ФИО1 (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ) о нарушении неустановленными лицами положений Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее - Федеральный закон от 3.07.2016 года № 230-ФЗ) при осуществлении с ФИО1 взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, посредством многочисленных телефонных переговоров и направлением смс-сообщений с высказыванием скрытых угроз и оказанием психологического давления, а также посредством нанесения надписей, порочащих честь и достоинство в подъезде и на двери квартиры по адресу проживания ФИО1: <адрес>.

Кроме того, неизвестными лицами в двери квартиры по адресу проживания заявителя ФИО1, неоднократно оставлялись письменные уведомления, без конверта, в открытом виде, в которых содержались персональные данные о должнике ФИО1 и информация о просроченной задолженности с указанием контактного номера телефона кредитора №.

Федеральный закон от 3.07.2016 № 230-ФЗ в целях защиты прав и законных интересов физических лиц устанавливает правовые основы деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц (совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц), возникшей из денежных обязательств.

Статьей 6 Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ установлены общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности, согласно которым, при осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно.

В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 3.07.2016 № 230-ФЗ не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действий кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с: уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения; оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершений иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц; любым другим неправомерными причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

В соответствии с ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.

На основании ч. 8 ст. 6 Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ вне зависимости от наличия согласия должника, не допускается раскрытие сведений о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любых других персональных данных должника неограниченному кругу лиц, в том числе путем размещения таких сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в (на) жилом помещении, доме, любом другом здании, строении, сооружении, а также сообщение по месту работы.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственного взаимодействие с должником:

в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

В соответствии с ч. 5 ст. 7 Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) общим числом:

а) более двух раз в сутки;

б) более четырех раз в неделю;

в) более шестнадцати раз в месяц.

Согласно требованиям ч. 5 ст. 7 Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ в телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);

3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

За нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 14.57 КоАП РФ

В соответствии с п. 104 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.57 настоящего Кодекса составляют должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида дельности.

Приказом Федеральной службы судебных приставов от 28.12.2016 года № 827 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр юридических лиц осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности» утвержден перечень должностных лиц, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотренных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25, частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с утвержденным перечнем, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.57 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, вправе составлять в том числе и начальники отделов, в компетенцию которых входят функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности аппаратов управления территориальных органов ФССП России и их заместители.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ в рамках проверки доводов заявителя, выявлен повод для возбуждения дела об административном правонарушении, а именно: в действиях неустановленного круга лиц, осуществляющих взаимодействие с заявителем ФИО1, направленное на возврат просроченной задолженности, посредством многочисленных телефонных переговоров и направления смс-сообщений с оказанием психологического давления, а также в действиях, связанных с распространением персональных данных должника и информации о просроченной задолженности, посредством размещения письменных уведомлений о наличии просроченной задолженности, без конвертов, в открытом виде в двери квартиры по адресу проживания заявителя ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения ответственность за которое установлена ч. 4 ст. 14.57 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.08.2018) в случаях, если после выявления административного правонарушения в области законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и других случаях, установленных настоящей статьей, проводится административное расследование.

31.01.2019 года начальником отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, Козловой Е.И. на основании ч. ч. 1, 2 ст. 28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № в отношении неустановленного круга лиц.

В рамках совершения процессуальных действий при проведении административного расследования от заявителя ФИО1 получена детализация оказанных услуг связи с указанием телефонных номеров №, №, с которых поступали многочисленные телефонные звонки и смс-сообщения с нарушением требований действующего законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации, телефонные номера №, № принадлежат номерной емкости ПАО «ВымпелКом» (ИНН 7713076301).

Согласно ст. 26.10 КоАП РФ должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела.

Истребимые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения.

При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

В рамках совершения процессуальных действий, необходимых для выяснения всех обстоятельств по делу об административном правонарушении, с целью установления лиц, осуществляющих взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности с телефонных номеров: №, № с нарушением требований Федерального закона от 3.07.2016 года № 230-ФЗ, то есть установления субъекта административного правонарушения, в адрес ПАО «ВымпелКом» (ИНН: 7713076301, адрес местонахождения: <адрес> (далее - ПАО «ВымпелКом»)), в лице обособленного подразделения в <адрес>, начальником отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Красноярскому краю Козловой Е.И., в порядке, установленном ст. 26.10 КоАП РФ, направлено определение об истребовании у ПАО «ВымпелКом» сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, то есть сведений об абонентах, за которыми зарегистрированы телефонные номера №, №.

Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от 4.02.2019 года, вынесенное начальником отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Красноярскому краю вручено 5.02.2019 года лично специалисту обособленного подразделения ПАО «ВымпелКом» в г. Красноярске Чистяковой К.А. по адресу: <адрес>.

В соответствии ч. 1 п. 7 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.Согласно ответу обособленного подразделения ПАО «ВымпелКом», г. Красноярске, находящегося и осуществляющегося свою деятельность по адресу: <адрес>, поступившего в адрес УФССП России по Красноярскому краю 28.02.2019 года (вх. №), в предоставлении запрашиваемой информации на основании определения начальника отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Красноярскому краю от 4.02.2019 года об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении в порядке, установленном ст. 29.10 КоАП РФ, Управлению отказано.

Представитель УФССП по Красноярскому краю – ведущий специалист-эксперт отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности Кузьменко Н.В. просила привлечь ПАО «ВымпелКом» к административной ответственности, назначить наказание в виде штрафа.

Представители ПАО «ВымпелКом» Старыгина Ю.В., Кукушкин А.В. в судебном заседании просили удовлетворить жалобу по изложенным в ней основаниям, дополнительно пояснили суду, что требования, указанные в определении от 4.02.2019 года об истребовании у ПАО «ВымпелКом» сведений о принадлежности телефонных номеров №, №, не являются законными, а истребуемая информация не может быть представлена, так как действующее законодательство в области полномочий судебного пристава-исполнителя абсолютно четко и последовательно устанавливает возможность получения персональных данных только при совершении исполнительных действий в рамках Законодательства об Исполнительном производстве. Данные доводы подтверждаются материалами судебной практики.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о наличии в вышеуказанном бездействии ПАО «ВымпелКом» состава административного правонарушения и квалифицирует его по ст. 17.7 КоАП РФ – умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Так, в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании ст. 26.10 КоАП РФ, должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесших определение.

Как установлено судом, 31.01.2019 года должностным лицом – начальником отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Красноярскому краю, Козловой Е.И. вынесено определение № о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении неустановленного круга лиц по ч. 4 ст. 14.57 КоАП РФ.

В рамках вышеуказанного дела об административном правонарушении начальником отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Красноярскому краю, Козловой Е.И. 4.02.2019 года вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, которое вручено ПАО «ВымпелКом» 5.02.2019 года, о чем свидетельствует отметка на сопроводительном письме.

В соответствии с указанным определением у ПАО «ВымпелКом» были истребованы следующие сведения: сведения о лицах (для физического лица – фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, адрес; для юридического лица – наименование организации, ИНН, адрес), с которым заключен договор на оказание услуг связи по телефонным номерам №, №, с приложением копии данного договора.

Данным определением, на основании ст. 26.10 КоАП РФ, установлен срок для предоставления соответствующих документов – в течение трех дней со дня получения определения.

Таким образом, соответствующие сведения ПАО «ВымпелКом» необходимо было предоставить в срок до 8.02.2019 года, однако 8.02.2019 года представителем ПАО «ВымпелКом» в адрес УФССП России по Красноярскому краю направлен ответ, который был получен УФССП России по Красноярскому краю 28.02.2019 года (вх. №), согласно которому в предоставлении запрашиваемой информации на основании определения начальника отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП России по Красноярскому краю от 4.02.2019 года об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении в порядке, установленном ст. 29.10 КоАП РФ, отказано. Данный отказ мотивирован тем, что УФССП в рамках исполнения ими обязанности по ведению государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности и осуществлению федерального государственного контроля за деятельностью указанных юридических лиц, не имеют права на получение такой информации.

Вместе с тем, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года №1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» Федеральная служба судебных приставов России ведет государственный реестр. В соответствии с положениями п. 1 ч. 7 Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года №1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» Федеральная служба судебных приставов России в целях реализации своих полномочий имеет право запрашивать и безвозмездно получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» (в ред. Федерального закона от 3.07.2016 № 231-ФЗ) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц, в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.

Приказом Федеральной службы судебных приставов от 28.12.2016 года № 827 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности» утвержден перечень должностных лиц, которые праве составлять протоколы об административном правонарушении по ст. 14.57 КоАП РФ.

В рамках рассмотрения заявления ФИО1, с целью восстановления нарушенных прав заявителя, административным органом сделан запрос в ПАО «ВымпелКом». Получение информации, указанной в запросе, являлось необходимым для реализации возложенных на Федеральную службу судебных приставов полномочий, а в случае противоправных действий со стороны лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, - для принятия мер реагирования, направленных на защиту нарушенных прав граждан.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О судебных приставах» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Невыполнение таких требований, в том числе не предоставление или предоставление недостоверной информации, а также воспрепятствование исполнению служебных обязанностей судебным приставом-исполнителем в силу п. 4 ст. 14 Федерального закона «О судебных приставах» влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве», п. 1 ч.    7 Указа Президента РФ от 13.10.2004 года №1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», судебный пристав-исполнитель получает и обрабатывает персональные данные при условии, что они необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, в объеме, необходимом для этого, имеет право получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения и справки (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 года № 213-ФЗ).

Осуществление своих полномочий в рамках ФЗ «О судебных приставах» вытекает из статуса и задач судебного пристава-исполнителя. Так, судебный пристав-исполнитель вправе получать необходимую информацию, соответственно, вправе истребовать документы, которые необходимы для выполнения конкретных задач, в том числе содержащие персональные данные, без согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.

Таким образом, вина ПАО «ВымпелКом» в совершении правонарушения выражается в форме бездействия.

Доказательств того, что у ПАО «ВымпелКом» отсутствовала реальная возможность для исполнения требований должностного лица, в административный орган и в суд не предоставлено.

Суд считает, что начальником отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП по Красноярскому краю, Козловой Е.И. протокол об административном правонарушении был составлен законно, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.2 КоАП РФ.

Вина ПАО «ВымпелКом» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7. КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении №7/2019 от 12.03.2019 года; заявлением (обращением) ФИО1; определением о возбуждении дела об административном правонарушении № от 31.01.2019 года; пояснением ФИО2; определением об истребовании сведений от 4.02.2019 года; сопроводительным письмом с отметкой о вручении 5.02.2019 года; ответом, датированным 8.02.2019 года, фактически направленным 27.02.2019 года; актом об обнаружении правонарушения от 6.03.2019 года; уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от 6.03.2019 года с отметкой о вручении 6.03.2019 года; объяснением представителя ПАО «ВымпелКом» Старыгиной Ю.В. от 12.03.2019 года.

Обстоятельств, смягчающих ответственность ПАО «ВымпелКом», предусмотренных ст.4.2 КоАП РФ, суд не усматривает.

Обстоятельств, отягчающих ответственность ПАО «ВымпелКом», предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

При выборе вида и меры наказания суд учитывает данные об ПАО «ВымпелКом», которое ранее к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекалось, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения и полагает необходимым назначить ПАО «ВымпелКом» наказание в виде минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц санкцией ст. 17.7 КоАП РФ.

Оснований для назначения ПАО «ВымпелКом» наказания в виде административного приостановления деятельности, а также для освобождения данного юридического лица от административной ответственности в соответствии ст. 2.9 КоАП РФ, суд не усматривает.

Руководствуясь ст.ст. 29.9 – 29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

░░░ «░░░░░░░░░» (░░░░ №, ░░░ №, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ №46 ░░ ░. ░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░>) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░/░ 04191785180), ░/░ 40101810600000010001, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░: 040407001, ░░░ 2466124527, ░░░ 246501001, ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ 04701000, ░░░: 32211617000016017140 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░), ░░░: 32224000190000139014.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-150/2019

Категория:
Административные
Ответчики
ПАО Вымпел-Коммуникации
Суд
Советский районный суд г. Красноярск
Судья
Соколкина Татьяна Сергеевна
Дело на сайте суда
sovet.krk.sudrf.ru
14.03.2019Передача дела судье
18.03.2019Подготовка дела к рассмотрению
02.04.2019Рассмотрение дела по существу
08.04.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.04.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.05.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
01.07.2019Обращено к исполнению
01.07.2019Сдача материалов дела в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее