Дело № 2-4420/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Хабаровск 18 августа 2016 года
Железнодорожный районный суд г. Хабаровска в составе:
председательствующего судьи Федореева Е.В.,
с участием истца Пилипчук О.Б.,
представителя истца Чуднова С.А.,
представителя ответчика ДВИПК ФСКН России Гуреевой Е.П.,
представителя ответчика ДВЮИ МВД России Фролова В.В.,
представителя МВД России Саяпина Е.В.,
при секретаре Бузыкиной И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ликвидационная комиссия), Федеральному казенному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Дальневосточный институт повышения квалификации Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков», Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному государственному казенному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» об изменении даты увольнения из органов наркоконтроля, взыскании денежного довольствия
УСТАНОВИЛ:
Истец ФИО1 обратился в Железнодорожный районный суд <адрес> с иском к Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ликвидационная комиссия) (далее – ФИО2 (ликвидационная комиссия), федеральному казенному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Дальневосточный институт повышения квалификации Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (далее - ДВИПК ФИО2) о признании приказа ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс незаконным в части увольнения, восстановлении на работе, взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, в обоснование требований указав, что он в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в ФИО2. ДД.ММ.ГГГГ с ним заключен контракт о прохождении службы до достижения предельного возраста. С ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность ведущего инспектора 1 группы отдела кадров и воспитательной работы ДВИПК ФИО2. ДД.ММ.ГГГГ Президентом Российской Федерации был подписан Указ №, согласно которому ФИО2 упразднена, а ее функции и полномочия переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации. Кроме того Указ определил, что сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. При этом пунктом 5 предписано завершить проведение ОШМ связанных с реализацией указа, до ДД.ММ.ГГГГ. Организационно-штатные мероприятия подразумевают введение в органах внутренних дел ряда должностей высшего начальствующего состава, уточнение штатной численности, распределение ее между территориальными органами МВД ФИО2 и развертывание в них штатов подразделений по вопросам миграции и контролю за оборотом наркотиков. Прием на службу в органы внутренних дел будет осуществляться после утверждения штатных расписаний. Иные ликвидационные мероприятия, предусмотренные Указом №, а так же распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р предписано завершить до ДД.ММ.ГГГГ. К числу таких мероприятий, связанных с упразднением ФИО2, подпункт «е» пункта 4 распоряжения относит принятие мер по обеспечению гарантий и компенсаций в соответствии законодательством РФ в отношении сотрудников упраздняемой ФИО2. В соответствии с вышеназванным Указом ДД.ММ.ГГГГ, им был подписан акт и лист беседы о предстоящем увольнении по подпункту 6 (в связи с проведением организационно-штатных мероприятий) пункта 142 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Положение). Позже, в адрес ДВИПК ФИО2 поступило Распоряжение ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ №-р «Об организации работы по переводу на службу в органы внутренних дел» (далее - Распоряжение), согласно которому сотрудники органов наркоконтроля для осуществления перевода на службу в органы внутренних дел должны предоставить в Управление кадров Департамента кадрового обеспечения ФИО2 рапорта о переводе на службу в органы внутренних дел Российской Федерации установленного образца, в точном соответствии с приложением к указанному распоряжению. Согласно письма ФИО3 ФИО2 В.П. от ДД.ММ.ГГГГ № ВИ-2011 ДД.ММ.ГГГГ будет издан приказ об увольнении всех сотрудников и в случае отсутствия рапорта об увольнении по п.п. 7 п. 142 Положения (в связи с переводом в другой государственный орган) увольнение будет осуществляться по п.п. 6 п. 142 положения (в связи проведением организационно-штатных мероприятий). Выполняя указанное распоряжение, желая продолжать дальнейшую службу в органах МВД, он был вынужден подписать рапорт на имя ФИО3, в тексте которого указывалось: «...прошу уволить меня со службы в органах наркоконтроля по подпункту 7 (в связи с переводом в другой государственный орган) пункта 142 Положения, на основании решения, полученного из органов внутренних дел Российской Федерации в письменной форме о приеме на службу в порядке перевода (отношения о переводе), что не соответствовало действительности, так как на момент подписания и по настоящее время такое письменное решение в отношении него из органов внутренних дел не поступало. Таким образом, Приказом ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс он был уволен со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и исключен из списка сотрудников органов наркоконтроля ДД.ММ.ГГГГ в связи с переводом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на основании подпункта 7 пункта 142 (в связи с переводом в другой государственный орган) Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, с которым его ознакомили под роспись ДД.ММ.ГГГГ. Считает, увольнение незаконным, так как был нарушен его порядок по следующим основаниям: пунктом 158 Положения закреплено, что порядок организации работы по увольнению со службы в органах наркоконтроля сотрудников и исключению их из списка соответствующего органа наркоконтроля устанавливается ФИО3. Приказом ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена Инструкция об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - Инструкция). Согласно пункта 3.4. Инструкции - увольнение сотрудника в связи с переводом в другой государственный орган осуществляется на основании подпункта 7 пункта 142 Положения. По инициативе сотрудника увольнение по данному основанию осуществляется в случае подтверждения перевода сотрудника письмом, подписанным руководителем соответствующего государственного органа. По инициативе начальника органа наркоконтроля увольнение по данному основанию осуществляется в случае подтверждения перевода сотрудника письмом, подписанным руководителем соответствующего государственного органа, и при обязательном наличии письменного согласия увольняемого сотрудника. В нарушении данных норм, вопросы перевода персонально по каждому сотруднику с соответствующими подразделениями МВД ФИО2 не согласовывались, конкретные должности не предлагались, вопрос соответствия таких сотрудников предложенным должностям не изучался, документы о приеме на службу в органы внутренних дел на рассмотрения сотрудниками не представлялись. Следовательно, решения, направленного из органов внутренних дел Российской Федерации в письменной форме о приеме него на службу в порядке перевода (отношения о переводе) в адрес ФИО2 на момент издания приказа не поступало и не поступило на момент подачи искового заявления в суд. Кроме того, до настоящего времени Указ Президента Российской Федерации определяющий предельную штатную численность органов внутренних дел, с учетом присоединенных Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, не издан. Соответственно, перевод фактически не состоялся и сейчас не возможен. Более того, статьей 180 Трудового кодекса Российской Федерации закреплено, что о предстоящем уведомлении в связи с ликвидацией организации работники организации предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения, однако приказ об увольнении был подписан до истечения 2-х месячного срока уведомления о моем предстоящем увольнении, которое он подписал ДД.ММ.ГГГГ т.е. минимальный срок увольнения ДД.ММ.ГГГГ. Аналогичная позиция подтверждается начальником Департамента государственной службы и кадров генерал-лейтенанта внутренней службы ФИО7 в письме от ДД.ММ.ГГГГ № на имя Председателя ликвидационной комиссии ФИО2 генерал-майора полиции ФИО8, в тексте которого говорится: «Сотрудники, государственные гражданские служащие и работники органов наркоконтроля, выразившие намерение продолжить службу (работу) в органах внутренних дел, ДД.ММ.ГГГГ были уволены в порядке перевода в другой государственный орган (к другому работодателю) по соответствующим статьям Трудового кодекса Российской Федерации, Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ. При этом вопросы перевода персонально по каждому сотруднику с соответствующими подразделениями МВД ФИО2 не согласовывались, конкретные должности им не предлагались. Увольнение сотрудников без выплаты единовременного пособия до истечения срока уведомления об увольнении и по основанию, которое может быть реализовано только после согласования перевода принимающей стороной (работодателем) существенно нарушает права работников и влечет судебную перспективу отмены изданных с нарушением законодательства приказов с причинением значительного ущерба казне Российской Федерации». В соответствии с п. 14 Инструкции увольнение со службы в органах наркоконтроля и исключение из списка сотрудников органа наркоконтроля, при отсутствии в необходимости в сдаче дел и должности, могут производиться одним приказом на основании представления к увольнению со службы в органах наркоконтроля и исключению из списка сотрудников органа наркоконтроля. Исполняющим обязанности начальника ДВИПК ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ подписано представление только к увольнению со службы в органах наркоконтроля (без исключения со списка сотрудников органов наркоконтроля). В соответствии с п. 18 инструкции последним днем службы является день исключения из списка, промежуток между днем увольнения со службы и днем исключения из списка может составлять до 3 месяцев. В настоящее время ему на руки не выдана соответствующим образом оформленная трудовая книжка. В соответствии с п. 35 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О трудовых книжках» работодатель обязан выдать работнику в день увольнения (последний день работы) его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении. При задержке выдачи работнику трудовой книжки по вине работодателя, внесении в трудовую книжку неправильной или не соответствующей федеральному закону формулировки причины увольнения работника работодатель обязан возместить работнику не полученный им за время задержки заработок. Днем увольнения (прекращения трудового договора) в этом случае считается день выдачи трудовой книжки. Таким образом, при его увольнении нарушены нормы регламентирующие процедуру увольнения, а именно: приказ ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс об увольнении подписан без подтверждения его перевода письмом, подписанным руководителем соответствующего принимающего государственного органа (органа внутренних дел Российской Федерации); до истечения 2-х месячного срока с момента моего уведомления о предстоящем увольнении; без соответствующим образом оформленного представления к увольнению со службы в органах наркоконтроля и исключению из списка сотрудников органа наркоконтроля; до настоящего времени мне на руки не выдана соответствующим образом оформленная трудовая книжка. В связи, с чем его увольнение из органов наркоконтроля является незаконным. Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ среднедневное денежное довольствие составляет 2 077 рублей 26 коп. В связи с тем, что он уволен ДД.ММ.ГГГГ, с 1 июня не получает денежное довольствие. В связи с чем, просит признать приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от ДД.ММ.ГГГГ №-лс в части его увольнения на основании подпункта 7 пункта 142 Положения (в связи с переводом в другой орган) незаконным; восстановить его на службе в звании подполковника полиции в должности ведущего инспектора 1 группы отдела кадров и воспитательной работы ДВИПК ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ; взыскать денежное довольствие за время вынужденного прогула за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 76 858 рублей 62 коп.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчиков привлечены министерство внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД ФИО2), федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ДВЮИ МВД ФИО2).
В ходе рассмотрения дела, ФИО1 отказался от требований о восстановлении на работе, изменил требования, окончательно просил изменить дату его увольнения с ДД.ММ.ГГГГ на дату, предшествующую дню назначения на должность в органы внутренних дел ДД.ММ.ГГГГ, взыскать с ликвидационной комиссии ФИО2 денежное довольствие за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании истец ФИО1, его ФИО4 ФИО9 поддержали измененные исковые требования по основаниям указанным в иске, и дополнительным пояснениям к иску.
ФИО4 ответчиков ДВИПК ФИО2 ФИО10, ДВЮИ МВД ФИО2 ФИО11, МВД ФИО2 ФИО12 в судебном заседании с исковыми требованиями не согласились в полном объеме, просили в требованиях отказать, представили письменные возражения.
ФИО4 (ликвидационная комиссия) в зал судебного заседания не явился, уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил, письменного отзыва по делу не представил.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся доказательств, суд приходит к следующим выводам.
В судебном заседании установлено, что Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» упразднена Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, МВД ФИО2 переданы функции и полномочия упраздняемой ФИО2, штатная численность ФИО2 (п.п. 1, 2), установлено, что МВД ФИО2 является правопреемником упраздняемой ФИО2, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений (п.3), сотрудники органов наркоконтроля продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных данным Указом (подп. «а» п. 4), сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации, таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается (подп. «б» п.4), установлено завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией данного Указа, до ДД.ММ.ГГГГ (п.5).
Правоохранительная служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ являлась видом государственной службы граждан Российской Федерации, замещающих должности правоохранительной службы в ФИО2 и ее территориальных органах.
Правовое положение сотрудников органов наркоконтроля регулировались Положением о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, а также Положением о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Положение), которым определялись правовая основа и порядок прохождения гражданами Российской Федерации службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
В связи с чем, нормы Трудового кодекса РФ могли применяться к правоотношениям, возникающим при прохождении службы в органах наркоконтроля, лишь в случаях, если они не урегулированы специальными законами и нормативными актами.
Согласно п. 2 Положения, прохождение службы в органах наркоконтроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок ее прохождения, а также в соответствии с настоящим Положением.
Таким образом, Указ Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № является основанием для осуществления предусмотренных законом процедур, как по проведению мероприятий в отношении юридических лиц, входящих в структуру ФИО2, так и по перемещению, увольнению личного состава, сотрудников и работников упраздняемого органа государственной власти.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р к ведению МВД ФИО2 отнесено ФКОУ ДПО «Дальневосточный институт повышения квалификации ФИО2», создана Ликвидационная комиссия ФИО2.
На основании подп.6 п.142 Положения, сотрудник может быть уволен со службы в органах наркоконтроля в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.
В соответствии с подп. 7 п. 142 Положения, сотрудник может быть уволен со службы в органах наркоконтроля в связи с переводом в другой государственный орган.
Согласно подп.2 п.144 Положения, увольнение сотрудника со службы в органах наркоконтроля по основанию, предусмотренному подп.6 п.142 Положения, осуществляется по инициативе начальника соответствующего органа наркоконтроля. Увольнение со службы в органах наркоконтроля сотрудников производится ФИО3 или начальником органа наркоконтроля, которому такое право предоставлено ФИО3 (п.149). Сотрудники, увольняемые со службы в органах наркоконтроля по указанному основанию, предупреждаются о предстоящем увольнении в письменной форме не позднее чем за два месяца до увольнения (п.150).
На основании распоряжения ФИО3 №-р от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации работы по переводу на службу в органы внутренних дел» в целях реализации подп. «б» п.4 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № начальникам подразделений, организаций ФИО2 указано в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в Управление кадров Департамента кадрового обеспечения ФИО2 в соответствии с приложением к данному распоряжению рапорты сотрудников органов наркоконтроля о переводе на службу в органы внутренних дел РФ, а также их рапорты об увольнении со службы в органах наркоконтроля в связи с переводом в другой государственный орган.
Как усматривается из материалов дела в соответствии с приказом ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс майор полиции ФИО1 назначен ведущим инспектором 1 группы отдел кадров и воспитательной работы ДВИПК ФИО2, присвоено очередное специальное звание подполковник полиции.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 предупрежден о предстоящем возможном увольнении по подпункту 6 пункта 142 Положения (в связи с проведением организационно штатных мероприятий).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился с рапортом об увольнении со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по подп.7 (в связи с переводом в другой государственный орган) п.142 Положения.
Доводы истца о том, что он вынужден был написать такой рапорт, тогда как никакого решения в письменной форме о приеме его на службу в органы внутренних дел РФ не было, суд признает необоснованными, поскольку в судебном заседании установлено, что истец желал дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел.
Приказом ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс на основании подп. 7 п. 142 Положения (в связи с переводом в другой государственный орган) ФИО1 исключен из списков сотрудников органов наркоконтроля ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п. 3.4 Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной приказом ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №, письменное согласие на перевод в органы внутренних дел требуется при увольнении конкретного сотрудника по подп.7 п. 142 Положения, тогда как Указ Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № касается всех сотрудников ФИО2, и именно данный Указ является письменным гарантом перевода сотрудника органов наркоконтроля в связи с упразднением ФИО2 в органы внутренних дел при изъявлении такого желания. МВД ФИО2 является правопреемником ФИО2, в связи с чем, отдельного письменного согласия на перевод сотрудника ФИО2 в органы внутренних дел не требуется.
На основании приказа МВД ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах ДВЮИ МВД ФИО2 и УМВД ФИО2 по <адрес>» ДВЮИ МВД ФИО2 и ДВИПК ФИО2 реорганизуются в форме присоединения ДВИПК ФИО2 к ДВЮИ МВД ФИО2 в качестве структурного подразделения (факультета).
Подпунктом «в» п. 1 Указа от ДД.ММ.ГГГГ №, штатная численность упраздненной ФИО2 передана МВД ФИО2. Соответственно приказ МВД ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №, не передал ДВЮИ МВД ФИО2 штатную численность ликвидируемого ДВИПК ФИО2.
Принятым ДД.ММ.ГГГГ Федеральным законом №-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (далее – Федеральный закон № 305-ФЗ) законодательно урегулированы порядок внесения изменений в документы об увольнении сотрудников ФИО5, по вышеуказанным основаниям увольнения, осуществление денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в связи с упразднением ФИО2.
Согласно ч. 1 ст. 33 Федерального закона №-Ф3, сотрудники упраздненных органов наркоконтроля принимаются в порядке перевода на службу в органы внутренних дел в течение трех месяцев с момента увольнения в связи с переводом в другой государственный орган при отсутствии другой работы (службы) в указанный период. При этом, сотрудникам ФИО2 не устанавливается испытательный срок, не проводится: аттестация, военно-врачебная комиссия и психологический отбор.
Таким образом, указанные сотрудники ДВИПК ФИО2 могут быть приняты на службу в органы внутренних дел до ДД.ММ.ГГГГ.
В силу ч. 5 ст. 33 Федерального закона №-Ф3 по заявлению сотрудника органов наркоконтроля, уволенного в связи с переводом в другой государственный орган и не принятого на службу в органы внутренних дел в течение трех месяцев со дня увольнения, поданному в ликвидационную комиссию Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков или соответствующую ликвидационную комиссию ее территориального органа, основание увольнения в связи с переводом в другой государственный орган подлежит изменению на основание увольнения в связи с проведением организационно-штатных мероприятий либо иное основание в порядке, предусмотренном для сотрудников органов наркоконтроля. Такому сотруднику выплачиваются единовременное пособие и иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-р создана Ликвидационная комиссия ФИО2.
В силу требований п. 3 ст. 62 ГК РФ ликвидационной комиссии ФИО2 перешли все полномочия по управлению ликвидируемой ФИО2.
Приказом Ликвидационной комиссии ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №, на ликвидационную комиссию Регионального управления ФИО2 по <адрес> возложены обязанности по: внесении изменений в приказы ФИО2 по личному составу в отношении уволенных сотрудников ДВИПК ФИО2, выплату всех сумм, причитающихся сотрудникам при их увольнении, выдачу трудовых книжек, и совершение иных, связанных с этими мероприятиями действий в отношении уволенных сотрудников ДВИПК ФИО2.
На основании рапорта ФИО1, приказа ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс, приказом начальника ДВЮИ МВД ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № л/с ФИО1 назначен на должность начальника курса факультета переподготовки и повышения квалификации института с ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с указанными обстоятельствами, суд приходит к выводу о том, что процедура увольнения истца со службы в органах наркоконтроля ДД.ММ.ГГГГ была соблюдена, приказ ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс соответствует требованиям закона.
Достоверных доказательств обращения истца в Ликвидационную комиссию ФИО2, ликвидационную комиссию Регионального управления ФИО2 по <адрес> по вопросам, связанным с увольнением, материалы дела не содержат.
Установленные судом обстоятельства препятствуют для удовлетворения требований истца об изменении даты увольнения из органов наркоконтроля, взыскании денежного довольствия, поскольку оснований для такого изменения и взыскания денежных средств в рассматриваемом случае, не усматривается.
При таких обстоятельствах, оценив представленные доказательства в их совокупности, с учетом требований ст. 67 ГПК РФ, оснований для удовлетворения требований ФИО1, учитывая положения ч.3 ст. 196 ГПК РФ, согласно которым суд принимает решение по заявленным истцом требованиям, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 к Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ликвидационная комиссия), Федеральному казенному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Дальневосточный институт повышения квалификации Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков», Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному государственному казенному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» об изменении даты увольнения из органов наркоконтроля, взыскании денежного довольствия - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке, в Хабаровский краевой суд в течение месяца, со дня изготовления в окончательной форме, через суд его вынесший.
Судья Е.В. Федореев
Решение в окончательной форме изготовлено судом 25 августа 2016 года.
Судья Е.В. Федореев