УИД 78RS0016-01-2020-003329-85
Дело № 5-353/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург 03 июля 2020 года
Судья Октябрьского районного суда г. Санкт-Петербурга Калитко Р.Е.,
при секретаре Дронь Л.С.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1,
защитника ФИО1 – ФИО2, допущенной судом к участию в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, не учащегося, не трудоустроенного, холостого, несовершеннолетних детей на иждивении не имеющего, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 совершил проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ, а именно: ФИО1 около 18 часов 35 минут 02.07.2020 года, находясь у <адрес>, совместно с иными лицами, с целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера, на расстоянии менее трех метров, добровольно провел публичное мероприятие, в виде пикетирования группой лиц. При этом ФИО1 держал в руках плакат следующего содержания «Если семь лет быть президентом с ума можно сойти, ФИО6 иные лица держали плакаты следующего содержания: «Новая Конституция, старый президент», «Я хочу жить в свободной России!». Также ФИО1 зажег файер синего цвета, иное лицо зажгло файер красного цвета, вместе выкрикивая «Лучшая поправка - ФИО6 отставка». Данное публичное мероприятие не согласовывалось, с органом исполнительной власти - Администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Таким образом, ФИО1 нарушил требования п. 2 ч. 4 ст. 6, ст. 7 ч. 1 № 54-ФЗ от 19.06.2004 года «О собраниях, митингах, демонстрация, шествиях и пикетированиях», в части, регламентирующей подачу уведомления о проведении публичного мероприятия.
При этом проведение данного пикетирования группой лиц не было согласовано с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга в указанном месте в указанное время, в нарушение п. 2 ст. 4 ст. 6, ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Вышеуказанные действия ФИО1 квалифицированы должностным лицом, составившим протокол, по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.
В судебное заседание ФИО1 доставлен, процессуальные права и положения ст. 51 Конституции РФ ему разъяснены и понятны. Пояснил, что 02.07.2020 года около 18 часов 35 минут он находился у здания Законодательного собрания по адресу: <адрес>, на одиночном пикетировании. Вину в инкриминируемом правонарушении не признал.
Защитник ФИО2 в судебном заседании пояснила, что с вменяемым правонарушением ФИО1 не согласна, считает, что в данном случае отсутствует состав административного правонарушения, а именно объективная сторона, так как ФИО1 проводил одиночное пикетирование в указанном месте. Кроме того, протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 составлен позже трех часов с момента его доставления в отдел полиции.
Изучив представленные материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующему
Частью 2 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Порядок реализации установленного Конституцией РФ права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В силу ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
- публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями;
- пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции.
В соответствии ст. 3 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности, то есть соблюдения положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
В силу ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
В соответствии с подп. 2 п. 4 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ участники публичных мероприятий не вправе, в том числе, иметь при себе легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению.
В п. 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 26.06.2018 № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» разъяснено, что проведение публичного мероприятия представляет собой его непосредственное осуществление в одной из предусмотренных Законом о публичных мероприятиях форм (собрание, митинг, демонстрация, шествие или пикетирование) либо в их сочетании, направленное на свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 31 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 26.06.2018 №, в силу ч. 1.1 ст. 7 Закона о публичных мероприятиях уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию. При этом минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации, но не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием, в отношении которого данным законом установлена обязанность по подаче уведомления о его проведении в орган публичной власти.
Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, административная ответственность за которые наступает по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, могут иметь место в случае, если несколько пикетов, каждый из которых формально подпадает под признаки одиночного, с достаточной очевидностью объединены единством целей и общей организацией, проводятся одновременно и территориально тяготеют друг к другу, а их участники используют ассоциативно узнаваемые или идентичные наглядные средства агитации и выдвигают общие требования и призывы. Данные обстоятельства могут подтверждаться, например, наличием одного организатора публичных мероприятий, единым оповещением возможных участников и проведением предварительной агитации, изготовлением и распространением средств наглядной агитации в отношении нескольких пикетов.
Оценивая совокупность таких пикетирований в качестве одного публичного мероприятия, необходимо исключить возможность случайного совпадения действий участников одиночных пикетирований и не производить квалификацию пикетирования, осуществляемого одним участником, в качестве публичного мероприятия, в отношении которого Законом о публичных мероприятиях установлена обязанность по подаче уведомления в орган публичной власти, в случае проявления к пикету обычного внимания со стороны заинтересовавшихся им лиц.
При этом исходя из предусмотренной ст. 1.5 КоАП РФ презумпции невиновности лица, в отношении которого ведется производство по делу, обязанность доказывания того, что проведение несколькими лицами одиночных пикетов изначально было задумано и объединено единым замыслом и общей организацией, в связи с чем, представляет собой скрытую форму публичного мероприятия, предусматривающего необходимость подачи уведомления о его проведении в орган публичной власти, должна лежать на должностных лицах, уполномоченных составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, либо прокуроре в случае возбуждения им дела о таком правонарушении.
Как усматривается из материалов дела, 02.07.2020 около 18 часов 35 минут ФИО1, находясь у <адрес>, совместно с иными лицами, с целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера, на расстоянии менее трех метров, добровольно провел публичное мероприятие, в виде пикетирования группой лиц. При этом ФИО1 держал в руках плакат следующего содержания «Если семь лет быть президентом с ума можно сойти, ФИО1 ФИО6 иные лица держали плакаты следующего содержания: «Новая Конституция, старый президент», «Я хочу жить в свободной России!». Также ФИО1 зажег файер синего цвета, иное лицо зажгло файер красного цвета, вместе выкрикивая «Лучшая поправка - ФИО6 отставка». Данное публичное мероприятие не согласовывалось с органом исполнительной власти - Администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, то есть ФИО1 нарушил п. 2 ч. 4 ст. 6, ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении от 02.07.2020 №, составленного старшим УУП 1 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга ФИО3, из которого следует, что ФИО1 около 18 часов 35 минут 02.07.2020 года, находясь у <адрес> совместно с иными лицами, с целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера, на расстоянии менее трех метров, добровольно провел публичное мероприятие, в виде пикетирования группой лиц. При этом ФИО1 держал в руках плакат следующего содержания «Если семь лет быть президентом с ума можно сойти, ФИО1 ФИО6», иные лица держали плакаты следующего содержания: «Новая Конституция, старый президент», «Я хочу жить в свободной России!». Также ФИО1 зажег файер синего цвета, иное лицо зажгло файер красного цвета, вместе выкрикивая «Лучшая поправка - ФИО6 отставка». Данное публичное мероприятие не согласовывалось, с органом исполнительной власти - Администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Таким образом, гражданин ФИО1 нарушил требования п. 2 ч. 4 ст. 6, ст. 7 ч. 1 № 54-ФЗ от 19.06.2004 года «О собраниях, митингах, демонстрация, шествиях и пикетированиях», в части, регламентирующей подачу уведомления о проведении публичного мероприятия.
При этом проведение данного пикетирования группой лиц не было согласовано с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга в указанном месте в указанное время, в нарушение п. 2 ст. 4 ст. 6, ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
- рапортами полицейских ОБППСП УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга ФИО5 и ФИО4, из которых следует, что ими, совместно, в 18 часов 50 минут 02.07.2020 был доставлен в дежурную часть 1 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга ФИО1, задержанный у <адрес> в 18 часов 35 минут 02.07.2020, который в указанное время в указанном месте на расстоянии менее трех метров добровольно проводил публичное мероприятие в виде пикетирования группой лиц с целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера, в нарушение п. 2 ч. 4 ст. 6, ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
- протоколом об административном задержании № от 02.07.2020, в соответствии с которым ФИО1 задержан 02.07.2020 в 18 часов 35 минут у <адрес> в Санкт-Петербурга за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ и в соответствии с протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение № от 02.07.2020, доставлен в 1 отдел полиции УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга 02.07.2020 в 18 часов 50 минут;
- ответом Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 03.07.2020, согласно которому уведомления о проведении публичных мероприятий 02.07.2020 на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в администрацию района не подавались и с Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности не согласовывались;
- постовой ведомостью расстановки патрульно-постовых нарядов, согласно которой 02.07.2020 полицейские ОБ ППСП УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга ФИО4 и ФИО5 прошли инструктаж и несли службу с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, в соответствии с расстановкой нарядов;
- протоколом изъятия вещей и документов от 02.07.2020, из которого следует, что у ФИО1 в помещении дежурной части 1 отдела полиции УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга изъят плакат с текстом: «Если семь лет быть президентом с ума можно сойти, ФИО1 ФИО6»;
- бумажным плакатом с текстом: «Если семь лет быть президентом с ума можно сойти, ФИО1 ФИО6»;
- видеозаписями и фотофиксацией места совершения вменяемого ФИО1 административного правонарушения, содержащихся на оптическом диске, из которых усматривается, что ФИО1 и иные лица, при проведении 02.07.2020 у <адрес>, пикетирования группой лиц, находились в непосредственной близости друг от друга, на расстоянии менее трех метров. ФИО1 держал в руках плакат следующего содержания: «Если семь лет быть президентом с ума можно сойти, ФИО6», иные лица держали плакаты следующего содержания: «Новая Конституция, старый президент», «Я хочу жить в свободной России!». Также ФИО1 зажег файер синего цвета, иное лицо зажгло файер красного цвета, вместе выкрикивая «Лучшая поправка - ФИО6 отставка».
Все указанные доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, суд оценивает как относимые, поскольку обстоятельства, которые они устанавливают, имеют значение для правильного разрешения дела; как допустимые, поскольку указанные доказательства получены с соблюдением требований законодательства, проверены судьей, соответствуют фактическим обстоятельствам дела; как достоверные, поскольку не имеется оснований не доверять данным доказательствам, все документы составлены уполномоченными должностными лицами; а в своей совокупности как достаточные для установления вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.
Суд полагает, что в данном случае несколько пикетов, проведенных ФИО1 и иными лицами, каждый из которых формально подпадает под признаки одиночного, с достаточной очевидностью объединены единством целей и общей организацией, проведены одновременно и территориально тяготели друг к другу, а их участники, в том числе ФИО1 и иные лица, использовали ассоциативно узнаваемые наглядные средства агитации - держали в руках плакаты следующего содержания: «Если семь лет быть президентом с ума можно сойти, ФИО1 ФИО6», «Новая Конституция, старый президент», «Я хочу жить в свободной России!», жгли файеры синего и красного цвета, вместе выкрикивая «Лучшая поправка - ФИО6 отставка», что свидетельствует о проведении ими одного публичного мероприятия.
Оценивая совокупность указанных пикетирований в качестве одного публичного мероприятия, суд приходит к выводу, что возможность случайного совпадения действий участников одиночных пикетирований, в данном случае исключена, проведение несколькими лицами одиночных пикетов изначально было задумано и объединено единым замыслом и общей организацией, в связи с чем, представляет собой скрытую форму публичного мероприятия, ввиду чего, в отношении данного публичного мероприятия имелась обязанность подавать уведомления в орган публичной власти, которое, как следует из представленных материалов, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, а также в администрацию Адмиралтейского района, не поступало.
Суд квалифицирует действия ФИО1 по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, поскольку он совершил проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.
Представленный протокол составлен с учетом требований ст. 28.2 КоАП РФ.
Ссылка защитника на то, что протокол составлен с нарушением срока, является несостоятельной, основана на ошибочном толковании процессуального законодательства. В соответствии с ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (ч. 2 ст. 28.5 КоАП РФ).
В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рапорты сотрудников полиции содержат необходимые сведения, указывающие как на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности указанных лиц, составивших рапорты, материалы дела не содержат, а исполнение сотрудниками полиции своих служебных обязанностей, включая выявление правонарушений, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного ФИО1 правонарушения. При этом, причиной составления рапортов послужило выявление совершения административного правонарушения, порядок составления рапортов был соблюден.
Представленные материалы видеозаписи и фотофиксации, суд признает допустимыми доказательствами, поскольку данные материалы представлены уполномоченным должностным лицом УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга, выполнены на месте рассматриваемых событий, записаны на оптический диск и приложены к материалам дела, объективность и достоверность указанных доказательств у суда сомнений не вызывает.
Таким образом, суд приходит к выводу, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, установлена и доказана.
Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода о доказанности вины ФИО1 в совершении инкриминируемого административного правонарушения, материалы дела не содержат, стороной защиты не приведены.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
Переходя к назначению наказания за совершенное административное правонарушение ФИО1, суд учитывает, что наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, судом не установлены.
С учетом характера и степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого выступает общественный порядок и общественная безопасность, конкретных обстоятельств дела и личности ФИО1, который официально не работает и не учится, а также его отношение к содеянному, в целях достижения задач законодательства об административных правонарушениях и предупреждения совершения ФИО1 новых административных правонарушений, суд полагает возможным подвергнуть ФИО1 административному наказанию в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 20.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░,
(░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░), ░░░ 7830002600, ░░░ 784201001,
░/░ 40101810200000010001, ░░░░░ 40303000,
░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░ 044030001,
░░░ 18811601201019000140, ░░░ 18880478200100065667,
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 03.07.2020 ░░░░ ░░ ░░░░ №.
░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░ 1.3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░