Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Р Рј Рµ РЅ Рµ Рј Р Рѕ СЃ СЃ Рё Р№ СЃ Рє Рѕ Р№ Р¤ Рµ Рґ Рµ СЂ Р° С† Рё Рё
р.п. Рамонь 3 августа 2021 года
Рамонский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Корыпаева Г.В.,
при секретаре Кащенко С.В.,
с участием представителя административного истца Потехецкого А.С.,
административного ответчика – государственного инспектора ДН РћР“РБДД
ОМВД России по Рамонскому району Воронежской области Гусева А.С.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении Рамонского районного СЃСѓРґР° Воронежской области административное дело в„– 2Р° — 506/2021 РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению представителя Рзюмцева Р”. Р®. Рѕ признании незаконным бездействие государственного инспектора ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусева Рђ.РЎ. РїРѕ рассмотрению заявления РІ части вынесения предписания Рѕ принятии мер РїРѕ устранению причин Рё условий совершения правонарушения,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Административный истец – представитель Рзюмцева Р”.Р®. Потехецкий Рђ.РЎ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим РёСЃРєРѕРј, указывая РЅР° то, что РІ адрес РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области поступило заявление Рзюмцева Р”.Р®., РІ котором РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ неудовлетворительным техническим состоянием РґРѕСЂРѕРіРё РїРѕ СѓР». Центральная Рґ. Писаревка Рамонского района Воронежской области заявитель РїСЂРѕСЃРёР»: возбудить дело РѕР± административном правонарушении РїРѕ СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, вынести предписание Рѕ принятии мер РїРѕ устранению причин Рё условий указанного нарушения. Постановлением ГАС 11112020 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 11.11.2020 Рі. производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, было прекращено. Предписание Рѕ принятии мер РїРѕ устранению причин Рё условий неудовлетворительного технического состояния автодороги вынесено РЅРµ было. Полагая, что РїСЂРё рассмотрении заявления Рзюмцева Р”.Р®. было допущено незаконное Рё необоснованное бездействие, истец РїСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ: признать незаконным бездействие государственного инспектора ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусева Рђ.РЎ., выразившееся РІ РЅРµ рассмотрении
заявления исх. № 09/07/02 от 09.07.2020 г. в части вынесения предписания о принятии мер по устранению причин и условий совершения правонарушения.
Определением Рамонского районного суда Воронежской области от 23 апреля 2021 года к участию в деле в качестве административного соответчика было привлечено ГУ МВД России по Воронежской области /л.д. 30/. Определениями Рамонского районного суда Воронежской области от 17 июня 2021 года и от 7 июля 2021 г. к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены МВД России и ОМВД России по Рамонскому району Воронежской области.
Рстец Рзюмцев Р”.Р®. Рѕ времени Рё месте судебного заседания был извещен, РІ судебное заседание РЅРµ явился, воспользовался правом, предусмотренным С‡.1 СЃС‚. 54 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (далее – РљРђРЎ Р Р¤) вести СЃРІРѕРё дела через представителя.
В судебном заседании представитель истца Потехецкий А.С. требования своего доверителя поддержал по изложенным в иске основаниям, просил суд удовлетворить их.
Административный ответчик – государственный инспектор ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусев Рђ.РЎ. исковые требования РЅРµ признал, указывая РЅР° то, что заявление Рзюмцева Р”.Р®. было рассмотрено РёРј РІ полном объеме. Вынесение предписаний РѕР± устранении нарушений нормативных правовых актов РІ области обеспечения безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения является правом должностного лица РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ надзора Рё РїРѕ заявлению Рзюмцева Р”.Р®. вынести его РЅРµ представилось возможным, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием балансодержателя автодороги.
Административный ответчик – ГУ МВД России по Воронежской области о времени и месте судебного заседания было извещено, однако его представитель в судебное заседание не явился.
Явка представителя ответчика обязательной судом не признавалась.
Заинтересованные лица – МВД России и ОМВД России по Рамонскому району Воронежской области о времени и месте судебного заседания были извещены, однако, их представители в судебное заседание не явились.
Явка представителей заинтересованных лиц обязательной судом не признавалась.
Руководствуясь положениями ст. 150 – 152; ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела № 2а – 506/2021, суд приходит к следующему.
В силу части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В п.п. б п. 12 «Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утв.
Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 19.02.2021) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" закреплено, что госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право: давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения, старшими государственными инспекторами безопасности дорожного движения, государственными инспекторами безопасности дорожного движения, старшими государственными инспекторами дорожного надзора, государственными инспекторами дорожного надзора в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах.
Согласно п. 9.7 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог", утв. Приказом МВД России от 30.03.2015 N 380 (ред. от 30.12.2016), при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения сотрудники МВД имеют право: давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) определено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 названного Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что 10.09.2020 Рі. РІ РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области поступило РЅР° рассмотрение обращение Рзюмцева Р”.Р®., РІ котором заявитель, указывает РЅР° неудовлетворительное техническое состояние автодороги РЅР° СѓР». Центральная Рґ. Писаревка Рамонского района Воронежской области, наличие РЅР° проезжей части многочисленных дефектов РІ РІРёРґРµ СЏРј, выбоин, просадок, иных повреждений. Р’ этом Р¶Рµ обращении Рзюмцев Р”.Р®. ставит РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ возбуждении дела РѕР± административном правонарушении РїРѕ СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤ «Нарушение правил проведения ремонта Рё содержания РґРѕСЂРѕРі, железнодорожных переездов или РґСЂСѓРіРёС… дорожных сооружений»; Рѕ вынесении предписания Рѕ принятии мер РїРѕ устранению этих причин Рё условий /Р».Рґ. 42/. Обращение Рзюмцева Р”.Р®. было рассмотрено строго РІ соответствии СЃ Рнструкцией РѕР± организации рассмотрения обращений граждан РІ системе Министерства внутренних дел Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, утв. Приказом РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 12 сентября 2013 РіРѕРґР° N 707, Рё РІ полном объеме. РџРѕ данному обращению было возбуждено дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃ проведением административного расследования. 11.09.2020 Рі. Рзюмцеву Р”.Р®. РїРѕ результатам его обращения был дан соответствующий ответ /Р».Рґ. 44/. Дальнейшее извещение заявителя Рѕ результатах административного расследования осуществлялось РїРѕ правилам Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Постановлением ГАС 11112020 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 11.11.2020 Рі. производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, было прекращено /Р».Рґ. 52/. РљРѕРїРёСЏ данного постановления была своевременно направлена РІ адрес Рзюмцева Р”.Р®.
РР· материалов указанного дела РѕР± административном правонарушении следует, что сотрудниками РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району, РІ том числе государственным инспектором ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусевым Рђ.РЎ. были предприняты исчерпывающие меры РїРѕ разрешению РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, поставленных РІ заявлении Рзюмцева Р”.Р®. /Р».Рґ. 35 – 56/. Балансодержателя автодороги, пролегающей РїРѕ СѓР». Центральная Рґ. Писаревка Рамонского района Воронежской области, принятыми мерами установить РЅРµ удалось.
Положения пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", относящие к вопросам местного значения муниципального, городского округа дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организацию дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, сами по себе не влекут безусловную административную ответственность органа местного самоуправления за ненадлежащее техническое состояние автодороги местного значения.
По смыслу положений действующего законодательства бездействие должностного лица может образовывать только уклонение этого лица от исполнения возложенных на него обязанностей.
Р’ этой СЃРІСЏР·Рё, нереализация государственным инспектором ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусевым Рђ.РЎ. своего права РЅР° выдачу предписания РѕР± устранении нарушений нормативных правовых актов РІ области обеспечения безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РЅРµ может указывать РЅР° его бездействие РїРѕ рассмотрению требования Рзюмцева Р”.Р®. РІ этой части.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера поставленных РІ обращении Рзюмцева Р”.Р®. РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, Рё правового регулирования РёС… разрешения, отдельного отражения РІ данном заявителю ответе результатов рассмотрения каждого РёР· РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ РЅРµ требовалось. Рсамо РїРѕ себе РЅРµ сообщение заявителю РѕР± отсутствии оснований для вынесения требуемого РёРј предписания, бездействия государственного инспектора ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусева Рђ.РЎ. РЅРµ образует.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений СЃС‚. 227 РљРђРЎ Р Р¤ для признания незаконными решений, действий (бездействия) органов, наделенных публичными полномочиями, Рё РёС… должностных лиц необходимо установить несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам Рё нарушение прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов административного истца.
Поскольку совокупность таких условий РїСЂРё рассмотрении настоящего административного дела СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлена, административный РёСЃРє представителя Рзюмцева Р”.Р®. удовлетворению РЅРµ подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 179, 227 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Р’ удовлетворении административного РёСЃРєР° представителя Рзюмцева Р”. Р®. Рѕ признании незаконным бездействие государственного инспектора ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусева Рђ.РЎ. РїРѕ рассмотрению заявления РІ части вынесения предписания Рѕ принятии мер РїРѕ устранению причин Рё условий совершения правонарушения отказать.
Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через суд, принявший решение, в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Г.В. Корыпаев
Мотивированное решение составлено 13 августа 2021 года
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Р Рј Рµ РЅ Рµ Рј Р Рѕ СЃ СЃ Рё Р№ СЃ Рє Рѕ Р№ Р¤ Рµ Рґ Рµ СЂ Р° С† Рё Рё
р.п. Рамонь 3 августа 2021 года
Рамонский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Корыпаева Г.В.,
при секретаре Кащенко С.В.,
с участием представителя административного истца Потехецкого А.С.,
административного ответчика – государственного инспектора ДН РћР“РБДД
ОМВД России по Рамонскому району Воронежской области Гусева А.С.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении Рамонского районного СЃСѓРґР° Воронежской области административное дело в„– 2Р° — 506/2021 РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению представителя Рзюмцева Р”. Р®. Рѕ признании незаконным бездействие государственного инспектора ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусева Рђ.РЎ. РїРѕ рассмотрению заявления РІ части вынесения предписания Рѕ принятии мер РїРѕ устранению причин Рё условий совершения правонарушения,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Административный истец – представитель Рзюмцева Р”.Р®. Потехецкий Рђ.РЎ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ настоящим РёСЃРєРѕРј, указывая РЅР° то, что РІ адрес РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области поступило заявление Рзюмцева Р”.Р®., РІ котором РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ неудовлетворительным техническим состоянием РґРѕСЂРѕРіРё РїРѕ СѓР». Центральная Рґ. Писаревка Рамонского района Воронежской области заявитель РїСЂРѕСЃРёР»: возбудить дело РѕР± административном правонарушении РїРѕ СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, вынести предписание Рѕ принятии мер РїРѕ устранению причин Рё условий указанного нарушения. Постановлением ГАС 11112020 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 11.11.2020 Рі. производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, было прекращено. Предписание Рѕ принятии мер РїРѕ устранению причин Рё условий неудовлетворительного технического состояния автодороги вынесено РЅРµ было. Полагая, что РїСЂРё рассмотрении заявления Рзюмцева Р”.Р®. было допущено незаконное Рё необоснованное бездействие, истец РїСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ: признать незаконным бездействие государственного инспектора ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусева Рђ.РЎ., выразившееся РІ РЅРµ рассмотрении
заявления исх. № 09/07/02 от 09.07.2020 г. в части вынесения предписания о принятии мер по устранению причин и условий совершения правонарушения.
Определением Рамонского районного суда Воронежской области от 23 апреля 2021 года к участию в деле в качестве административного соответчика было привлечено ГУ МВД России по Воронежской области /л.д. 30/. Определениями Рамонского районного суда Воронежской области от 17 июня 2021 года и от 7 июля 2021 г. к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены МВД России и ОМВД России по Рамонскому району Воронежской области.
Рстец Рзюмцев Р”.Р®. Рѕ времени Рё месте судебного заседания был извещен, РІ судебное заседание РЅРµ явился, воспользовался правом, предусмотренным С‡.1 СЃС‚. 54 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (далее – РљРђРЎ Р Р¤) вести СЃРІРѕРё дела через представителя.
В судебном заседании представитель истца Потехецкий А.С. требования своего доверителя поддержал по изложенным в иске основаниям, просил суд удовлетворить их.
Административный ответчик – государственный инспектор ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусев Рђ.РЎ. исковые требования РЅРµ признал, указывая РЅР° то, что заявление Рзюмцева Р”.Р®. было рассмотрено РёРј РІ полном объеме. Вынесение предписаний РѕР± устранении нарушений нормативных правовых актов РІ области обеспечения безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения является правом должностного лица РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ надзора Рё РїРѕ заявлению Рзюмцева Р”.Р®. вынести его РЅРµ представилось возможным, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием балансодержателя автодороги.
Административный ответчик – ГУ МВД России по Воронежской области о времени и месте судебного заседания было извещено, однако его представитель в судебное заседание не явился.
Явка представителя ответчика обязательной судом не признавалась.
Заинтересованные лица – МВД России и ОМВД России по Рамонскому району Воронежской области о времени и месте судебного заседания были извещены, однако, их представители в судебное заседание не явились.
Явка представителей заинтересованных лиц обязательной судом не признавалась.
Руководствуясь положениями ст. 150 – 152; ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела № 2а – 506/2021, суд приходит к следующему.
В силу части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В п.п. б п. 12 «Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утв.
Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 19.02.2021) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" закреплено, что госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право: давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения, старшими государственными инспекторами безопасности дорожного движения, государственными инспекторами безопасности дорожного движения, старшими государственными инспекторами дорожного надзора, государственными инспекторами дорожного надзора в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах.
Согласно п. 9.7 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог", утв. Приказом МВД России от 30.03.2015 N 380 (ред. от 30.12.2016), при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения сотрудники МВД имеют право: давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) определено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 названного Федерального закона.
Частью 1 статьи 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 данной статьи.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что 10.09.2020 Рі. РІ РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области поступило РЅР° рассмотрение обращение Рзюмцева Р”.Р®., РІ котором заявитель, указывает РЅР° неудовлетворительное техническое состояние автодороги РЅР° СѓР». Центральная Рґ. Писаревка Рамонского района Воронежской области, наличие РЅР° проезжей части многочисленных дефектов РІ РІРёРґРµ СЏРј, выбоин, просадок, иных повреждений. Р’ этом Р¶Рµ обращении Рзюмцев Р”.Р®. ставит РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ возбуждении дела РѕР± административном правонарушении РїРѕ СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤ «Нарушение правил проведения ремонта Рё содержания РґРѕСЂРѕРі, железнодорожных переездов или РґСЂСѓРіРёС… дорожных сооружений»; Рѕ вынесении предписания Рѕ принятии мер РїРѕ устранению этих причин Рё условий /Р».Рґ. 42/. Обращение Рзюмцева Р”.Р®. было рассмотрено строго РІ соответствии СЃ Рнструкцией РѕР± организации рассмотрения обращений граждан РІ системе Министерства внутренних дел Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, утв. Приказом РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 12 сентября 2013 РіРѕРґР° N 707, Рё РІ полном объеме. РџРѕ данному обращению было возбуждено дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃ проведением административного расследования. 11.09.2020 Рі. Рзюмцеву Р”.Р®. РїРѕ результатам его обращения был дан соответствующий ответ /Р».Рґ. 44/. Дальнейшее извещение заявителя Рѕ результатах административного расследования осуществлялось РїРѕ правилам Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Постановлением ГАС 11112020 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 11.11.2020 Рі. производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 12.34 РљРѕРђРџ Р Р¤, было прекращено /Р».Рґ. 52/. РљРѕРїРёСЏ данного постановления была своевременно направлена РІ адрес Рзюмцева Р”.Р®.
РР· материалов указанного дела РѕР± административном правонарушении следует, что сотрудниками РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району, РІ том числе государственным инспектором ДН РћР“РБДД РћРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рамонскому району Воронежской области Гусевым Рђ.РЎ. были предприняты исчерпывающие меры РїРѕ разрешению РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, поставленных РІ заявлении Рзюмцева Р”.Р®. /Р».Рґ. 35 – 56/. Балансодержателя автодороги, пролегающей РїРѕ СѓР». Центральная Рґ. Писаревка Рамонского района Воронежской области, принятыми мерами установить РЅРµ удалось.
Положения пункта 1 статьи 16 Федерального закона РѕС‚ 06 октября 2003 РіРѕРґР° N 131-ФЗ "РћР± общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации", относящие Рє вопросам местного значения муниципального, РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РґРѕСЂРѕР¶РЅСѓСЋ деятельность РІ отношении автомобильных РґРѕСЂРѕРі местного значения РІ границах муниципального, РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Рё обеспечение безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РЅР° РЅРёС…, включая осуществление муниципального контроля Р·Р° сохранностью автомобильных РґРѕСЂРѕРі местного значения РІ границах муниципального, РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР°, организацию РґРѕСЂ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░°░ј░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░µ░±░µ ░Ѕ░µ ░І░»░µ░є░ѓ░‚ ░±░µ░·░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░·░° ░Ѕ░µ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░µ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░µ ░°░І░‚░ѕ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ.
░џ░ѕ ░Ѓ░ј░‹░Ѓ░»░ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░‹░І░°░‚░Њ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ѕ░‚ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№.
░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░Ѕ░µ░Ђ░µ░°░»░░░·░°░†░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░”░ќ ░ћ░“░░‘░”░” ░ћ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░ ░°░ј░ѕ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░“░ѓ░Ѓ░µ░І░‹░ј ░ђ.░Ў. ░Ѓ░І░ѕ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░І░‹░ґ░°░‡░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░‚░Њ ░Ѕ░° ░µ░і░ѕ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ї░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░·░Ћ░ј░†░µ░І░° ░”.░®. ░І ░Ќ░‚░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░.
░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░░·░Ћ░ј░†░µ░І░° ░”.░®. ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І, ░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░… ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░µ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░ѕ░І ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░є░°░¶░ґ░ѕ░і░ѕ ░░░· ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░»░ѕ░Ѓ░Њ. ░ ░Ѓ░°░ј░ѕ ░ї░ѕ ░Ѓ░µ░±░µ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Ћ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ, ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░”░ќ ░ћ░“░░‘░”░” ░ћ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░ ░°░ј░ѕ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░“░ѓ░Ѓ░µ░І░° ░ђ.░Ў. ░Ѕ░µ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѓ░µ░‚.
░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚. 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І, ░Ѕ░°░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░Џ░ј░░, ░░ ░░░… ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░»░░░† ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░°░ј ░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.
░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░‚░°░є░░░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░°, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░░·░Ћ░ј░†░µ░І░° ░”.░®. ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175 ░Ђ“ 179, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░░·░Ћ░ј░†░µ░І░° ░”. ░®. ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░”░ќ ░ћ░“░░‘░”░” ░ћ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░ ░°░ј░ѕ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░“░ѓ░Ѓ░µ░І░° ░ђ.░Ў. ░ї░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ ░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ѓ░ѓ░ґ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░І░€░░░№ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░“.░’. ░љ░ѕ░Ђ░‹░ї░°░µ░І
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ 13 ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2021 ░і░ѕ░ґ░°