РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 августа 2020 года .......
Городецкий городской суд ....... в составе председательствующего судьи Сивохиной И.А., при секретаре судебного заседания Люлиной Н.В., с участием помощника Городецкого городского прокурора ....... Мамчур О.Н., административного истца Горошкова А.А., представителя административного ответчика Бабаниной И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску
Горошкова А. А. к Территориальной избирательной комиссии ......., исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... муниципального района ......., Избирательной комиссии ....... о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в регистрации кандидатом в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу * Горошкова А. А.,
УСТАНОВИЛ:
Горошков А.А. обратился в Городецкий городской суд ....... с административным исковым заявлением к Территориальной избирательной комиссии ....... о признании незаконными действий территориальной избирательной комиссии ......., нарушающими его избирательные права. В обосновании административных исковых требований указано, что в соответствии с ....... от *** *-З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» административным истцом Горошковым А.А. *** был представлен полный пакет документов в Территориальную избирательную комиссию ....... в соответствии с названным законом для уведомления о самовыдвижении административного истца в качестве кандидата в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу *. О получении документов, представленных при самовыдвижении Горошкову А.А. было выдано подтверждение. *** в Территориальную избирательную комиссию ....... в соответствии со ст. 29 Закона от *** *-З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» административным истцом были представлены: подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата в количестве *, протокол об итогах сбора подписей. В качестве подтверждения принятия указанных документов административному истцу Горошкову А.А. была выдано справка от ***. *** в Территориальной избирательной комиссии ....... по адресу: ......., пл.Пролетарская, ......., кабинет 206 в здании администрации Городецкого муниципального района Горошковым А.А. были получены документы: итоговый протокол проверки подписных листов кандидата в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу * Горошкова А.А., ведомость проверки подписных листов кандидата в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу * Горошкова А.А. Согласно указанному протоколу все подписи избирателей в * в поддержку Горошкова А.А. признаны недействительными по основаниям п.37 ст.3, п.8 ч.10 ст........ от *** * «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......». Из устных пояснений председателя Территориальной избирательной комиссии ....... Нижегородской Баусова А.Ф., административному истцу стало известно, что в подписном листе не указана расшифровка статьи Уголовного Кодекса. При заполнении подписного листа Горошковым А.А. было указано: судим, *** осужден Городецким р/с ....... * При оформлении подписного листа Горошков А.А. руководствовался п.6 ст. 29 «Сбор подписей избирателей в поддержку кандидата, списка кандидатов» ....... от *** *-З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......», в которой нет ссылки на то, что документы о судимости оформляются в соответствии с п.37 с.3 указанного Закона. Указанные сведения в подписном листе о судимости были внесены Горошковым А.А. на основании данных, указанных в Справке Министерства внутренних дел Российской Федерации (* управление министерства внутренних дел от *** * –Е и полностью соответствуют ей. Административный истец Горошков А.А. считает, что сведения в подписных листах указаны им в полном объеме, на основании официальной справки МВД России, соответствуют действительности и не могут служить основанием признания всех подписей избирателей недействительными. Административный истец считает, что действия административного ответчика привели к нарушению избирательного права административного истца и его избирателей на право участия в выборах, определенные Конституцией РФ, ФЗ от *** № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». *** административным истцом в вышестоящую Избирательную комиссию ....... подана жалоба на действия административного ответчика.
Административный истец с учетом уточнения административных исковых требований просит признать незаконным и отменить постановление Территориальной избирательной комиссии ......., исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... муниципального района ....... от *** * «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу *» Горошкова А. А..
Определением суда от *** по делу в качестве административного соответчика привлечена Избирательная комиссия ........
Административный ответчик Избирательная комиссия ....... о рассмотрении дела извещена надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направила, ходатайств об отложении не заявлено.
В соответствии с требованиями ст. 150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя административного ответчика Избирательной комиссии .......
В судебном заседании административный истец Горошков А.А. доводы, изложенные в иске, поддержал, на удовлетворении требований настаивал.
Представитель административного ответчика Бабанина И.В. считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению, поскольку отказ в регистрации кандидата произведен на основании положений закона, согласно которым подписные листы являются недействительными, поскольку не содержат сведения о судимости кандидата в части наименования статьи Уголовного кодекса РФ, что не соответствует требованиям п.8 ч.10 ст........ от *** * «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......», наличие сведений о судимости влияет на оценку избирателями личности кандидата и способствует осознанному волеизъявлению граждан.
Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, заслушав заключение прокурора, полагавшего требования, не подлежащими удовлетворению, установив юридически значимые обстоятельства и нормы права, подлежащие применению к спорным правоотношениям, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 8 ст. 20 Федерального закона от *** N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от *** N 67-ФЗ) компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий, территориальных и участковых комиссий при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов устанавливаются настоящим Федеральным законом, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
В соответствии с п. 9 ст. 20 Федерального закона от *** N 67-ФЗ совмещение комиссиями полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов различных уровней возможно по решению комиссии, организующей выборы, референдум на определенной территории, которое принято на основании обращения комиссии, организующей выборы, референдум на части этой территории. Совмещение комиссиями полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов одного и того же уровня производится по решению комиссии, организующей выборы, референдумы.
В соответствии с п. 11 ст. 20 Федерального закона от *** N 67-ФЗ решение комиссии, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене вышестоящей комиссией или судом. При этом вышестоящая комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей комиссии, решение которой было отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая комиссия.
В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от *** N 67-ФЗ окружные избирательные комиссии формируются в случаях, предусмотренных законом, при проведении выборов по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам. Полномочия окружных избирательных комиссий могут возлагаться на иные избирательные комиссии.
В соответствии с п. 8 ст. 25 Федерального закона от *** N 67-ФЗ окружная избирательная комиссия: осуществляет регистрацию кандидатов.
Решением поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... от *** * назначена дата проведения муниципальных выборов депутатов поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... на ***.
Постановлением Избирательной комиссии ....... * от *** полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... возложены на Территориальную избирательную комиссию ........ Полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... совмещены с полномочиями окружных избирательных комиссий по выборам депутатов поселкового Совета рабочего поселка Первомайский по избирательным округам *, согласно постановлению Территориальной избирательной комиссии ....... *.
Постановлением Территориальной избирательной комиссии ....... * от *** утвержден календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов депутатов представительных органов муниципальных образований Городецкого муниципального района ....... в единый день голосования ***, режим работы территориальной избирательной комиссии по приему документов от кандидатов в депутаты, утвержден образец заполнения подписного листа и форма протокола об итогах сбора подписей в поддержку выдвижения кандидатов.
Территориальная избирательная комиссия ....... обладала полномочиями по приему заявления от административного истца о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты поселкового Совета рабочего поселка ......., проверке представленных документов подписей избирателей в его поддержку.
В соответствии с п. 1 ст. 34 Федерального закона от *** N 67-ФЗ самовыдвижение кандидатов производится путем уведомления об этом избирательных комиссий, в которых будет осуществляться регистрация кандидатов, с последующим сбором подписей в поддержку самовыдвижения кандидатов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 статьи 38 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 1 ст. 34 Федерального закона от *** N 67-ФЗ в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов, инициативы проведения референдума могут собираться подписи избирателей, участников референдума в порядке, который определяется законом. Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, а для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, - 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, и случаев, предусмотренных пунктами 1.1 и 1.2 настоящей статьи. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, устанавливается законом и не может превышать 2 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона; количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, устанавливается законом и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с пунктом 10 статьи 16 настоящего Федерального закона, но не может быть менее 25 подписей.
В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от *** N 67-ФЗ форма подписного листа для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения списков кандидатов, выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования - согласно приложениям 7.1 и 8 к настоящему Федеральному закону.
В соответствии с п. 8.1 ст.37 Федерального закона от *** N 67-ФЗ на основании форм подписных листов, установленных настоящим Федеральным законом, организующая выборы, референдум комиссия утверждает образец заполнения подписного листа в части, касающейся указания соответственно наименования должности выборного должностного лица, наименования законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, наименования и (или) номера избирательного округа.
В соответствии с п. 6.4 ст. 38 Федерального закона от *** N 67-ФЗ недействительными признаются: з) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе в случае, если в сведениях о кандидате указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности.
В соответствии с подпунктом «е» п.24 ст. 38 Федерального закона от *** * –ФЗ наличие сведений о судимости влияет на оценку избирателями личности кандидата и способствует осознанному волеизъявлению граждан. Сокрытие кандидатом сведений о судимости является основанием для отказа в регистрации кандидата.
Согласно ч.13 ст. ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З регистрация кандидата не производится в случае, если количества достоверных подписей избирателей (количества представленных подписей избирателей за вычетом количества подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными) недостаточно для регистрации.
Согласно п.8 ч. 10 ст........ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, и (или) кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и (или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом.
В судебном заседании установлено, что *** административный истец Горошков А.А. обратился в Территориальную избирательную комиссию ....... с заявлением и документами, необходимыми для регистрации его кандидатом в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу *. *** Горошковым А.А. представлены подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата в количестве * протокол об итогах сбора подписей.
В соответствии с требованиями ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З, (ст. 33) по окончании проверки подписных листов рабочей группой, на заседании которой административный истец не присутствовал, однако был извещен о времени и месте заседания рабочей группы, составлен итоговый протокол и ведомость проверки подписных листов от ***, согласно которым все 14 подписей, собранных в поддержку выдвижения кандидата Горошкова А.А. признаны недействительными по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части 10 статьи ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......», указан код допущенного нарушения, в связи с неуказанием сведений в подписном листе о судимости кандидата в полном объеме, а именно наименования статьи Уголовного кодекса РФ, согласно которой кандидат был осужден. Вышеуказанные протокол и ведомость получены административным истцом ***.
*** оспариваемым постановлением Территориальной избирательной комиссии ......., исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... муниципального района ......., административному истцу отказано в регистрации кандидатом в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу * по основаниям, указанным в пункте 8 части 10 статьи ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З.
Считая постановление незаконным, Горошков А.А. обратился в суд с требованиями о его отмене, ссылаясь на нарушение его избирательных прав. Указал, на то, что все документы были приняты избирательной комиссией без каких – либо замечаний и предложений внести в них уточнения, в том числе в отношении сведений о его судимости.
Постановление обжаловано административным истцом в избирательную комиссию ........ Решением от *** рабочей группы избирательной комиссии ....... рассмотрение жалобы административного истца приостановлено до вступления решения суда в законную силу в соответствии с требованиями ч.9 ст. ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З.
Если у кандидата, данные которого указываются в подписном листе, имелась или имеется судимость, дополнительно в подписном листе указываются сведения о судимости кандидата (пункт 9 статьи 37 Федерального закона от *** N 67-ФЗ).
Аналогичные требования содержатся в примечании к Приложению N 5 приведенного Федерального закона.
Согласно п. 37 ст. ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З сведения о судимости кандидата - сведения о когда-либо имевшихся судимостях с указанием номера (номеров) и части (частей), пункта (пунктов), а также наименования (наименований) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, статьи (статей) Уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации;
В силу подпункта 58 статьи 2 Федерального закона от *** * –ФЗ сведения о судимости кандидата – сведения о когда – либо имевшихся судимостях с указанием, номера и наименования статей Уголовного Кодекса РФ, на основании которой был осужден кандидат.
В соответствии с подпунктом "и" пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона от *** N 67-ФЗ недействительными признаются все подписи избирателей в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным, в том числе Приложением 5 к данному Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона.
Не указание кандидатом в подписном листе наименования статей Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которых он был осужден, имеет существенное значение для формирования выбора избирателя в поддержку того или иного кандидата. Отсутствие сведений о кандидате, которые подлежали обязательному указанию в подписном листе, но не были указаны, нарушает принцип равенства всех кандидатов перед законом.
При этом следует учитывать, что избирательное законодательство формально и не допускает произвольного толкования, и потому неуказание кандидатом сведений имеет существенное значение для формирования выбора избирателя в пользу кандидата. Избиратель не должен домысливать путем анализа имеющихся сведений те сведения о кандидате, которые подлежали обязательному указанию в подписном листе, но не были указаны. Кроме того, выяснение степени восприятия и толкования сведений, содержащихся в подписных листах, нарушило бы принцип равенства всех кандидатов перед законом, которым установлены требования к форме подписного листа, являющиеся обязательными для всех кандидатов.
Вместе с тем, суд учитывает правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Определении от ***, согласно которой изготовление и оформление подписных листов в точном соответствии с положениями избирательного законодательства выступают гарантией необходимого информирования граждан о кандидате, препятствуют возможному сокрытию или искажению информации, направлены как на защиту прав и законных интересов избирателей при сборе подписей, так и на обеспечение равенства прав кандидатов. Несоблюдение этого правила ставит под сомнение наличие реальной, основанной на полной и достоверной информации, поддержки кандидата избирателями, а потому и действительность подписей в подписных листах. По этой причине нельзя признать форму подписного листа соответствующей закону, если в нем не указаны предусмотренные федеральным законодательством сведения либо указаны, но не в полном объеме или не в том объеме, который предписан законом.
Указание в подписных листах полных сведений о судимости кандидата – обязанность кандидата, невыполнение которой является основанием к отказу в регистрации.
Доводы административного истца о том, что сведения в подписных листах указаны им в полном объеме и соответствуют действительности, у него не имелось умысла на сокрытие перед избирателями сведений о судимости, поскольку им были указаны пункт, часть и номер статьи Уголовного кодекса РФ, согласно которой он был осужден, являются несостоятельными, так как основаны на неверном толковании норм материального права.
Вопреки доводам административного истца, порядок проверки соблюдения кандидатом порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, собранных в поддержку кандидата, установленный пунктами 3 - 7 статьи 38 Федерального закона от *** N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьей ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З избирательной комиссией соблюден.
В соответствии с требованиями части 14 статьи ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З, по окончании проверки подписных листов рабочей группой, о заседании которой административный истец был извещен, составлен итоговый протокол и ведомость проверки подписных листов от ***, согласно которым, все * подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата Горошкова А.А., признаны недействительными по основаниям, изложенным в п.8 ч.10 ст. ....... «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований .......» от *** *-З, аналогичные основания для признания подписей недействительными содержатся в подпунктах "з", "и" пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона от *** N 67-ФЗ. Указанные ведомость и протокол выручены административному истцу ***.
Оспариваемым решением административному истцу отказано в регистрации кандидатом в депутаты в связи с недостаточным количеством достоверных подписей избирателей; несоответствием формы подписного листа требованиям, установленным приложением 8 к Федеральному закону от *** N 67-ФЗ.
Причиной признания недействительными подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, послужило указание во всех подписных листах неполного объема сведений (недостоверных сведений) о кандидате.
Территориальная избирательная комиссия ......., исполняющая полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... муниципального района ....... пришла к правильному выводу о том, что подписные листы, представленные административным истцом по форме не соответствуют требованиям Федерального закона от *** N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и ....... от *** N 108-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в .......", что в силу приведенного выше законодательства является основанием для признания всех подписей, содержащихся в подписном листе, недействительными а, соответственно, и основанием для отказа в регистрации кандидата в депутаты.
Довод административного истца о том, что сведения о судимости им были подтверждены справкой ГУ МВД России по ....... и внесены в подписной лист в том же объеме, в каком эти сведения содержатся в справке, не имеют правового значения для разрешения спора, поскольку требования об указании наименования статьи в подписном листе, по которой кандидат был осужден, содержатся в законе.
Поскольку нарушение норм федерального и областного законодательства при оформлении подписных листов в поддержку административного истца нашли свое подтверждение в суде, оснований не согласиться с выводами избирательной комиссии у суда первой инстанции не имеется.
Ссылка административного истца на малозначительность и формальность допущенных им нарушений при заполнении подписных листов не может быть принята во внимание, поскольку каких-либо оговорок или условий, при наступлении которых подписи избирателей могли бы быть признаны действительными в случае нарушения порядка заполнения подписных листов, избирательное законодательство не содержит. Требования по оформлению подписных листов, изложены в приведенных выше Законах и доступны для ознакомления всеми гражданами.
Судом не установлено нарушений процедуры проверки достоверности данных, содержащихся в подписных листах, порядка и срока принятия решения об отказе в регистрации заявителя в качестве кандидата в депутаты, а так же сроков уведомления административного истца о принятом избирательной комиссией решении, допущенных избирательной комиссией, в силу чего оспариваемое решение законно и обоснованно, принято в пределах полномочий Территориальной избирательной комиссии ........
Срок обращения в суд с настоящим административным иском, установленный ст. 240 КАС РФ административным истцом не пропущен.
Нарушений прав административного истца избирательной комиссией ......., принявшей жалобу на действия нижестоящей избирательной комиссии административного истца к рассмотрению и приостановившей ее рассмотрения до вступления в силу настоящего решения, судом так же не установлено.
Исследовав в совокупности все обстоятельства дела, суд приходит к выводу об отказе административному истцу Горошкову А.А. в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Горошкова А. А. к Территориальной избирательной комиссии ......., исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... муниципального района ......., Избирательной комиссии ....... о признании незаконным и отмене постановления Территориальной избирательной комиссии ......., исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования рабочий ....... муниципального района ....... от *** * «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты поселкового Совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района ....... по одномандатному избирательному округу *» Горошкова А. А. -, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд, через Городецкий городской суд, в течение пяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Городецкого городского суда И.А.Сивохина
Мотивированное решение изготовлено ***
Судья Городецкого городского суда И.А.Сивохина