Решение по делу № 2-2772/2018 от 11.10.2018

Дело № 2-2772/2018

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Саранск 15 ноября 2018 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

судьи Бурлакова И.И.,

при секретаре судебного заседания Левкиной Е.И.,

с участием в деле:

истца – Данилова А. П.,

представителя истца – Власовой Е. В., действующей на основании ордера № 2998 от 08 ноября 2018 года,

ответчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия,

представителя ответчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия, Чигиревой К. В., действующей на основании доверенности № 07/626 от 10 мая 2018 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Данилова А. П. к Государственному учреждению – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, его отмене и о включении в специальный стаж периодов работы и нахождения на курсах повышения квалификации,

установил:

Данилов А.П. обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, его отмене и о включении в специальный стаж периодов работы и курсах повышения квалификации.

В обоснование своих требований указал, что 31 июля 2018 года он обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г.о. Саранск Республики Мордовия с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости как работнику, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Решением начальника Управления № 247718/18 - 1775 от 06 сентября 2018 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости ему было отказано из-за отсутствия требуемого специального стажа работы в связи с лечебной деятельностью, поскольку периоды его работы в должности главного медицинского брата в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи (в том числе и курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994 = 31 день; с 14.02.1996 по 13.03.1996 = 28 дней) с 01.03.1994 по 02.05.1996 (2 года 2 месяца 1 день), в должности главного фельдшера в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи с 03.05.1996 по 09.02.1997 (8 месяцев 5 дней) не подлежат зачету в специальный стаж, поскольку, как указывается в решении, за данные периоды не подтверждается осуществление лечебной деятельности; требуется 30 лет специального стажа в связи с лечебной деятельностью, имеется 27 лет 3 месяца 24 дня.

Считает не включение указанных периодов работы в льготный стаж для назначения пенсии неправомерным.

Отказывая зачесть в специальный стаж указанных периодов работы, ответчик сослался на то, что указанные периоды работы в названных должностях не могут быть включены в период работы, дающей ему право на досрочное назначение пенсии по старости, поскольку согласно Постановлению Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464 с учетом Номенклатуры должностей, утвержденных приказом Минздрава РФ от 15.10.1999 № 377, главный медицинский брат (сестра) отнесен к руководителям учреждений, к которым применяется требование о выполнении лечебной деятельности, а также сослался на то, что должность главного фельдшера не предусмотрена Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную деятельность, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464 и Списком должностей и учреждений, утвержденным постановлением Совета Министров Российской Федерации от 29.10.2002 № 781.

С таким выводом Управления Пенсионного Фонда РФ в городском округе Саранск РМ он не согласен.

Факт его работы в спорные периоды подтверждаются записями в трудовой книжке, справками, и не оспаривается ответчиком.

Он работал в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи с 01.03.1994 г. по 25.03.1994 года, когда она была переименована в МУЗ «Саранская городская станция скорой помощи» он продолжал там работать в той же должности с 26.03.1994 г. по 02.05.1996 г., с 03 мая 1996 года указанная должность была переименована в должность «главный фельдшер», которую он и занимал в МУЗ «Саранская станция медицинской помощи» до 09.02.1997 года.

Из анализа должностных инструкций «главной медицинской сестры» и «главного фельдшера» Саранской клинической больницы скорой медицинской помощи следует, что в результате переименования должности «главная медицинская сестра» и «главный фельдшер» должностные обязанности не переменились.

Полагает, что, что с учетом изложенного можно прийти к выводу о том, что он, занимая должность главного фельдшера, выполнял работу главного медицинского брата (медсестры) в больнице, наименование которой не имеет значения, поскольку в Списке указаны «Больницы всех наименований». Следовательно, спорные периоды подлежат включению в его специальный стаж.

Он был принят на должность главного медицинского брата с 01 марта 1994 года по 02 мая 1996 года (включая курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994; с 14.02.1996 по 13.03.1996 и должность главного фельдшера с 03 мая 1996 года по 09 февраля 1997 года с выполнением обязанностей, предусмотренных трудовым договором и должностными инструкциями. Он полагает, что его трудовая функция как главного медицинского брата, так и главного фельдшера определялась трудовым договором и заключалась как в выполнении его обязанностей в соответствии занимаемой должностью, так и в соответствии с полученной профессией - медицинский брат. Статья 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 предоставляет права на занятие медицинской деятельностью лицам, получившим высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации. Из должностных инструкций следует, что в его обязанности как главного медицинского брата и главного фельдшера входило в том числе: осуществлять контроль за противоэпидемической, санитарно-просветительской работой с населением средними медицинскими работниками; осуществлять контроль за обеспечением Станции медикаментами, инструментарием, оборудованием (составление заявок, порядок выписывания, учета, хранения и использования лекарственных препаратов, инструментария и оборудования); участвовать в проведении мероприятий по организации деятельности Станции в условиях ЧС (создание запаса медикаментов, медицинский изделий, инструментария, оборудования, комплектации укладок); участвовать в организации работы совета по фельдшерскому делу проводить мероприятия по повышению квалификации, переподготовке и оценке квалификации средних медицинских кадров и др.; Таким образом, в спорный период он осуществлял и лечебную деятельность, и выполнял иную работу по охране здоровья населения.

На основании вышеизложенного с учетом уточненных исковых требований просит признать незаконным и отменить решение начальника Управления ГУ - Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия № 247718/18­1775 от 06 сентября 2018 года об отказе ему Данилову А. П., в назначении досрочной пенсии по старости в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и в части отказа включить в специальный стаж для назначения досрочной пенсии по старости следующие периоды работы: с 01.03.1994 по 02.05.1996 в должности главного медицинского брата в Саранской городской клинической больнице (в том числе и курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994; с 14.02.1996 по 13.03.1996;) с 03.05.1996 по 09.02.1997 в должности главного фельдшера в Саранской городской клинической больнице; Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия зачесть Данилову А. П., в специальный стаж, необходимый для назначения досрочной пенсии периоды работы: с 01.03.1994 по 02.05.1996 в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи, впоследствии переименованной в МУ3 «Саранская станция скорой медицинской помощи»; с 03.05.1996 по 09.02.1997 в должности главного фельдшера в Муниципальном учреждении здравоохранения «Саранская станция скорой медицинской помощи»; с 26.04.1994 по 27.05.1994 - прохождение курса повышения квалификации; с 14.02.1996 по 13.03.1996 - прохождение курса повышения квалификации. Обязать ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по г.о. Саранск Республики Мордовия назначить досрочную пенсию с 31 июля 2018 года (со дня передачи заявления в электронной форме).

В судебном заседании истец Данилов А.П., его представитель адвокат Власова Е.В. уточненные исковые требования поддержали, просили удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия Чигирева К.В. относительно исковых требований возразила, просила в удовлетворении иска отказать.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Как следует из письменных доказательств, 31 июля 2018 года Данилов А.П. обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г.о. Саранск Республики Мордовия с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости как работнику, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Решением начальника Управления № 247718/18 - 1775 от 06 сентября 2018 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости Данилову А.П. было отказано из-за отсутствия требуемого специального стажа работы в связи с лечебной деятельностью, поскольку периоды его работы в должности главного медицинского брата в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи (в том числе и курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994 = 31 день; с 14.02.1996 по 13.03.1996 = 28 дней) с 01.03.1994 по 02.05.1996 (2 года 2 месяца 1 день), в должности главного фельдшера в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи с 03.05.1996 по 09.02.1997 (8 месяцев 5 дней) не подлежат зачету в специальный стаж, поскольку, как указывается в решении, за данные периоды не подтверждается осуществление лечебной деятельности; требуется 30 лет специального стажа в связи с лечебной деятельностью, имеется 27 лет 3 месяца 24 дня (л.д. 11).

Суд считает указанное решение начальника ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия № 247718/18 - 1775 от 06 сентября 2018 года незаконным и данный вывод суд делает исходя из следующего.

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Таким образом, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 указанного Федерального закона, лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 30 лет в городах, независимо от их возраста. При этом в соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ с 01.01.2015 г. страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30.

Частью 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ предусмотрено, что Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 указанной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 г. N 665 досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения", осуществляется с применением Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, и Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781.

Для учета периодов лечебной деятельности, имевших место до 01.01.1992 г., а также по выбору застрахованного лица до 01.10.1993 г., применяется Постановление Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства", с 01.01.1992 г. по 31.10.1999 г. применяется Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с 01.11.1999 г. по 31.12.2001 г. применяется Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения".

В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ при определении стажа на соответствующих видах работ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

Согласно действовавшему до 01 ноября 1999 года правовому регулированию (Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464) работа в должности главного медицинского брата, главного фельдшера включалась в стаж работы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет.

В соответствии с Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397), в специальный медицинский стаж подлежит включению работа в амбулаторно-поликлинических учреждениях всех типов и наименований, в том числе учреждений скорой медицинской помощи, в должности фельдшера независимо от наименования должности. Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 установлено, что право на пенсию за выслугу лет имеют врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Должность главного фельдшера относится к категории среднего медицинского персонала, материалами дела подтверждено, что в спорный период Данилов А.П. работал в Саранской городской клинической больнице, которая является амбулаторно-поликлиническим (лечебно-профилактическим) учреждением, следовательно, период работы в должности фельдшера подлежит включению в льготный стаж для назначения пенсии в соответствии с Постановлениями Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397, и Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464.

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781 предусмотрено наименование должности "старший фельдшер" и учреждение - "Станция скорой и неотложной медицинской помощи" (п. 16).

Согласно пункту 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 N 781, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, начиная с 1 ноября 1999, а в качестве главной медицинской сестры (брата) - независимо от времени, когда выполнялась эта работа, засчитываются в стаж работы при условии ее выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей.

В случае, когда работа осуществлялась в нескольких указанных в списке должностях (учреждениях) в течение неполного рабочего времени, период ее выполнения засчитывается в стаж работы, если в результате суммирования занятости (объема работы) в этих должностях (учреждениях) выработана нормальная или сокращенная продолжительность рабочего времени в объеме полной ставки по одной из должностей.

Таким образом, юридически значимым обстоятельством для правильного разрешения спора в указанной части является установление факта занятости истца в спорный период в учреждении и должности, предусмотренных Списком, в том числе, с учетом суммарной выработки нормальной либо сокращенной продолжительности рабочего времени в объеме полной ставки.

Как следует из представленных доказательств по делу, копии трудовой книжки, справки уточняющей характер работы истца, копий приказов, справок о заработной плате следует, что истец работал в период времени 01.03.1994 г. по 02.05.1996 г. в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи на полной ставке и полный рабочий день.

Как следует из пояснений истца, он, Данилов А.П. работал в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи с 01.03.1994 г. по 25.03.1994 г., затем она была переименована в МУЗ «Саранская городская станция скорой помощи» где он продолжал работать в той же должности с 26.03.1994 г. по 02.05.1996 г., с 03 мая 1996 г., указанная должность была переименована в должность «главный фельдшер», которую он и занимал в МУЗ «Саранская станция медицинской помощи» до 09.02.1997 года.

Согласно должностной инструкции главного медицинского брата (фельдшера) МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» от 01 марта 1994 года Данилов А.П. с ней ознакомлен 01 марта 1994 года.

Из анализа должностных инструкций «главной медицинской сестры» и «главного фельдшера» Саранской клинической больницы скорой медицинской помощи следует, что в результате переименования должности «главная медицинская сестра» и «главный фельдшер» должностные обязанности не переменились.

Согласно приказу от 05.03.1996 г. № 15 к, Данилову А.П. главному мед. брату ССМП разрешено совместительство фельдшера выездной бригады на 0,5 ставки с 4 марта 1996 года.

Из показаний свидетелей ФИО1, ФИО2 работавших с истцом в спорные периоды следует, что Данилов А.П. также оказывал лечебную и другую работу по охране здоровья населения.

При указанных выше обстоятельствах, учитывая, что в спорные периоды Данилов А.П. работал в должности главного медицинского брата, а затем главного фельдшера, в муниципальном учреждении здравоохранения, оказывал скорую и неотложную медицинскую помощь гражданам, а также оказывал иную работу по охране здоровья населения, полный рабочий день и на полную ставу, суд приходит к выводу, что работа в указанных должностях является деятельностью по охране здоровья населению и подлежит включению в специальный стаж для назначения пенсии.

Суд также считает, что ответчиком не обосновано отказано во включение в специальный страховой стаж истца периодов нахождения его на курсах повышения квалификации с 26.04.1994 г. по 27.05.1994 г. и с 14.02.1996 г. по 13.03.1996 г.

Согласно ст. 187 Трудового кодекса Российской Федерации в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата. Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Данилов А.П. направлялся на курсы повышения квалификации по инициативе работодателя, что подтверждается приказами, архивными справками, свидетельствами о прохождении повышения квалификации. Во время обучения не прерывал трудовых отношений с работодателем, числилась в штате работников, ему начислялась заработная плата. Повышение квалификации является обязательным условием трудового договора и предусматривается должностными обязанностями, не выполнение которых влечет отстранение от работы. Работодатель предъявляет определенные требования к уровню профессиональной подготовки медицинских работников и требует их постоянного повышения, документального подтверждения квалификации и медицинских навыков. При таких обстоятельствах период пребывания на курсах повышения квалификации подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение.

С учетом включения спорных периодов работы истца у него на дату обращения в пенсионный орган 31.07.2018 г. имелся необходимый 30-летний стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости, решение ответчика об отказе Данилову А.П. в назначении пенсии не может быть признано законным.

В соответствии со статьей 67 ГПК Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

В соответствии с частью первой статьи 98 ГПК Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Исковое заявление оплачено истцом государственной пошлиной в размере 300 рублей (л.д.9).

В связи с этим, с ответчика в пользу истца, подлежат возмещению понесенные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Данилова А. П. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, его отмене и о включении в специальный стаж периодов работы и нахождения на курсах повышения квалификации, удовлетворить.

Признать незаконным решение начальника Управления ГУ - Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия № 247718/18­1775 от 06 сентября 2018 года в части отказа Данилову А. П., в назначении досрочной пенсии по старости в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и в части отказа включить в специальный стаж для назначения досрочной пенсии по старости периоды работы: с 01.03.1994 по 02.05.1996 в должности главного медицинского брата в Саранской городской клинической больнице (в том числе и курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994; с 14.02.1996 по 13.03.1996;) с 03.05.1996 по 09.02.1997 в должности главного фельдшера в Саранской городской клинической больнице.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия зачесть Данилову А. П., в специальный стаж, необходимый для назначения досрочной пенсии периоды работы: с 01.03.1994 по 02.05.1996 в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи, впоследствии переименованной в МУ3 «Саранская станция скорой медицинской помощи»; с 03.05.1996 по 09.02.1997 в должности главного фельдшера в Муниципальном учреждении здравоохранения «Саранская станция скорой медицинской помощи»; с 26.04.1994 по 27.05.1994 - прохождение курса повышения квалификации; с 14.02.1996 по 13.03.1996 - прохождение курса повышения квалификации.

Обязать ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по г.о. Саранск Республики Мордовия назначить Данилову А. П. досрочную пенсию в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения с момента возникновения права в соответствии с п.2 ч.l ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 31 июля 2018 года.

Взыскать с Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия в пользу Данилова А. П. 300 рублей (триста рублей) в качестве уплаченной государственной пошлины.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия.

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия И.И. Бурлаков

Мотивированное решение суда составлено 20 ноября 2018 года.

Судья И.И. Бурлаков

2-2772/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Данилов Александр Петрович
Ответчики
Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск
Другие
Власова Елена Владимировна
Суд
Ленинский районный суд г. Саранск Республики Мордовия
Судья
Бурлаков Игорь Иванович
Дело на странице суда
leninsky.mor.sudrf.ru
20.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.05.2020Передача материалов судье
20.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2020Подготовка дела (собеседование)
20.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2020Судебное заседание
20.05.2020Судебное заседание
20.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2020Дело передано в архив
15.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее