Решение по делу № 3а-60/2018 от 08.02.2018

Дело № 3а-60/2018

Мотивированное решение изготовлено 07.03.2018г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ярославль                          01 марта 2018 года

Ярославский областной суд в составе

председательствующего судьи Преснова В.С.,

при секретаре Котовой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Антонова Ярослава Анатольевича к Правительству Ярославской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости,

установил:

Антонов Я.А. обратился в Ярославский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости в отношении следующих объектов недвижимости:

земельного участка площадью 24 081 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 3 905 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 15540 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 2 520 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 2109 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 342 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 1602 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 260 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 5937 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 963 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 11605 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 1 882 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 5361 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 869 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 15046 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 2 440 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 2263 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 367 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 5165 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 838 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 1018 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 165 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

земельного участка площадью 106145 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 6 846 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года.

Административное исковое заявление обосновано тем, что административному истцу на праве собственности принадлежат указанные земельные участки. Кадастровая стоимость земельных участков применяется с 1 января 2012 года и утверждена Постановлением Правительства Ярославской области от 15.12.2011 г. № 976п. Кадастровая стоимость земельных участков составляет: земельного участка с кадастровым номером - 11777776,96 рублей, с кадастровым номером - 7600458,60 рублей, с кадастровым номером – 1031490,81 рублей, с кадастровым номером – 783522,18 рублей, с кадастровым номером - 2903727,33 рублей, с кадастровым номером – 5675889,45 рублей, с кадастровым номером – 2622011,49 рублей, с кадастровым номером – 7358848,14 рублей, с кадастровым номером - 1106810,67 рублей, с кадастровым номером – 2526149,85 рублей, с кадастровым номером – 497893,62 рублей, с кадастровым номером – 51914458,05 рублей.

Административным истцом произведена оценка рыночной стоимости земельных участков по состоянию на 01 января 2009 года. Согласно отчету ООО «Ярэксперт» определена рыночная стоимость земельных участков: земельного участка с кадастровым номером в размере 3 905 000 рублей, с кадастровым номером в размере 2 520 000 рублей, с кадастровым номером в размере 342 000 рублей, с кадастровым номером в размере 260 000 рублей, с кадастровым номером в размере 963 000 рублей, с кадастровым номером в размере 1 882 000 рублей, с кадастровым номером в размере 869 000 рублей, с кадастровым номером в размере 2 440 000 рублей, с кадастровым номером в размере 367 000 рублей, с кадастровым номером в размере 838 000 рублей, с кадастровым номером в размере 165 000 рублей, с кадастровым номером в размере 6 846 000 рублей.

В связи с этим, пользуясь правом, предоставленным ему статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» административный истец просит установить кадастровую стоимость земельных участков в размере их рыночной стоимости.

В судебном заседании представитель Антонова Я.А. по доверенности Михалевская Н.С. административное исковое заявление поддержал в полном объеме, ходатайствовала также и восстановлении срока на оспаривание кадастровой стоимости.

От представителей административных ответчиков ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ярославской области, Управления Росреестра по Ярославской области поступили отзывы на административный иск, в которых каких-либо возражений относительно заявленных требований не высказано.

От представителя заинтересованного лица департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области поступил отзыв, в котором высказаны возражения относительно заявленных требований. Также указано, что сведения о кадастровой стоимости заявленных земельных участков были внесены в государственный кадастр недвижимости 14 января 2012 года. В настоящее время пятилетний срок на оспаривание кадастровой стоимости истек, в связи с чем просит отказать в удовлетворении административного искового заявления Антонова Я.А.

От представителя заинтересованного лица администрации Заволжского сельского поселения поступили письменные возражения, в которых указано, что уменьшение кадастровой стоимости приведет к уменьшению поступлений доходов в бюджет поселения.

Иные участники процесса в судебное заседание представителей не направили, мнения по административному иску не высказали.

Исследовав письменные материалы дела, суд полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 66 ЗК РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.

Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 ст. 66 ЗК РФ. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (пункт 2 статьи 66 ЗК РФ).

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66 ЗК РФ).

Согласно части 1 статьи 245, статье 246 КАС РФ юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:

1) недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

2) установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Аналогичные положения закреплены в статье 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Административный истец является собственником указанных земельных участков, что подтверждается представленными доказательствами: выписками из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, договорами купли-продажи и другими материалами дела.

В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу пункта 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно пункту 1 статьи 390, пунктам 1 и 4 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В силу пункта 1 статьи 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

Решением муниципального Совета Заволжского сельского поселения Ярославского муниципального района от 23.09.2009 № 201 на территории поселения установлен земельный налог. Налогоплательщики, объект налогообложения и налоговая база, порядок определения налоговой базы, налоговый и отчетный периоды, порядок представления налоговой декларации и налогового расчета по авансовым платежам по налогу устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются в процентах от кадастровой стоимости земельных участков.Таким образом, правоотношения административного истца по определению земельного налога, являются публичными, вопрос определения земельного налога урегулирован Налоговым кодексом РФ, нормативным актом представительного органа муниципального образования Российской Федерации. Изменение размера земельного налога, в том числе его уменьшение, для административного истца возможно путем оспаривания кадастровой стоимости данного земельного участка.

Установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что административный истец в силу статьи 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», обладает правом оспаривания результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, собственником которых он является.

В соответствии с вышеприведенными положениями пункта 3 статьи 66 ЗК РФ, а также частью 11 статьи 24.18 Федерального закона № 135-ФЗ от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», частью 7 статьи 22 Федерального закона от 03.07.2016г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости.

Земельные участки учтены в государственном кадастре недвижимости 22 октября 2007 г.

Кадастровая стоимость земельных участков постановлением Правительства Ярославской области от 15.12.2011 г. № 976п определена по состоянию на 01 января 2009 года и составляет: для земельного участка с кадастровым номером - 11777776,96 рублей, с кадастровым номером - 7600458,60 рублей, с кадастровым номером – 1031490,81 рублей, с кадастровым номером – 783522,18 рублей, с кадастровым номером - 2903727,33 рублей, с кадастровым номером – 5675889,45 рублей, с кадастровым номером – 2622011,49 рублей, с кадастровым номером – 7358848,14 рублей, с кадастровым номером - 1106810,67 рублей, с кадастровым номером – 2526149,85 рублей, с кадастровым номером – 497893,62 рублей, с кадастровым номером – 51914458,05 рублей.

Административным истцом представлен отчет ООО «Ярэксперт» от 28.08.2017г. № 10852\17 оценки рыночной стоимости земельных участков, которая составляет: для земельного участка с кадастровым номером в размере 3 905 000 рублей, с кадастровым номером в размере 2 520 000 рублей, с кадастровым номером в размере 342 000 рублей, с кадастровым номером в размере 260 000 рублей, с кадастровым номером в размере 963 000 рублей, с кадастровым номером в размере 1 882 000 рублей, с кадастровым номером в размере 869 000 рублей, с кадастровым номером в размере 2 440 000 рублей, с кадастровым номером в размере 367 000 рублей, с кадастровым номером в размере 838 000 рублей, с кадастровым номером в размере 165 000 рублей, с кадастровым номером в размере 6 846 000 рублей.

Согласно статье 59, части 2 статьи 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки одними из допустимых доказательств являются отчет независимого оценщика, которое подлежат оценке на предмет соответствия требованиям Закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.

Представленный отчет об определении рыночной стоимости объектов недвижимости выполнен в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности, федеральными стандартами оценки, специалистом, имеющим права на проведение подобного рода оценки.

Для определения рыночной стоимости объектов оценки использован сравнительный подход. В отчете также изложено обоснование отказа от использования затратного и доходного подходов, приведен анализ рынка, описание процесса оценки.

В отчете приведен расчет рыночной стоимости объектов, в котором подробно изложены последовательность оценки объектов сравнительным подходом, данные для сравнения аналогов с объектами оценок.

Кроме того, в названном отчете присутствуют ссылки на источники используемой информации, что позволяет проверить все используемые оценщиком сведения.

Анализ отчета позволяет сделать однозначный вывод о его соответствии Федеральному закону об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.

С учетом изложенного, а также отсутствия доводов со стороны административных ответчиков и заинтересованных лиц о необоснованности представленного административным истцом отчета, суд не находит оснований не доверять объективности установленной в отчете рыночной стоимости земельных участков заявителя.

Таким образом, размер рыночной стоимости земельных участков подтвержден административным истцом достаточными и допустимыми доказательствами.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в абзаце 5 пункта 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», датой подачи заявления физическим лицом считается дата обращения в суд или Комиссию, если имело место обращение этого лица в Комиссию (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

Административный истец в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости не обращался. Тем самым, датой подачи заявления является 06.10.2017г., то есть дата подачи административного искового заявления в суд.

При таких обстоятельствах, заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка подано административным истцом за пределами установленного законом пятилетнего срока его оспаривания.

Административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении данного срока.

Анализируя причины пропуска срока, указанных в ходатайстве, а также материалы административного дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для восстановления пропущенного срока.

Судом установлено, что отсутствует очередная (новая) кадастровая оценка принадлежащим Антонову Я.А. земельным участкам.

Суд принимает во внимание то обстоятельство, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков административного истца внесены в единый реестр объектов недвижимости 14.01.2012, а также тот факт, что Антонов Я.А. является собственником большей части земельных участков лишь с 2014-2015 года.

Кроме того, заслуживает внимание и довод административного истца о затруднительном имущественном положении, о котором свидетельствует наличие на земельных участках с кадастровыми номерами , , , , , ограничений в виде запрета на совершение действий по регистрации на объект.

Таким образом, с целью реализации права заявителя на оспаривание результатов кадастровой стоимости объекта недвижимости для установления его объективной стоимости, пропущенный срок подлежит восстановлению.

В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона об оценочной деятельности, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания ( часть 5 статьи 24.20 Федерального закона об оценочной деятельности).

Руководствуясь статьями 175-180, 247-249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление Антонова Ярослава Анатольевича удовлетворить.

Антонову Ярославу Анатольевичу восстановить срок обращения с административным исковым заявлением об оспаривании кадастровой стоимости земельных участков.

Установить кадастровую стоимость земельных участков:

площадью 24 081 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 3 905 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 15540 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 2 520 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 2109 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 342 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 1602 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 260 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 5937 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 963 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 11605 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 1 882 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 5361 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 869 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 15046 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 2 440 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 2263 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 367 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 5165 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 838 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 1018 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 165 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года;

площадью 106145 кв.метров с кадастровым номером , категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения производственной базы, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 6 846 000 рублей по состоянию на 01 января 2009 года.

Внести изменения в единый государственный реестр недвижимости, установив кадастровую стоимость земельных участков:

с кадастровым номером в размере 3 905 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 2 520 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 342 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 260 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 963 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 1 882 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 869 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 2 440 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 367 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 838 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 165 000 рублей,

с кадастровым номером в размере 6 846 000 рублей.

Дата подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков– 06 октября 2017 года.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором принесено представление, в апелляционную инстанцию Ярославского областного суда в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                     В.С. Преснов

3а-60/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Антонов Я.А.
Ответчики
ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославс
Правительство Ярославской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области
Другие
Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
Суд
Ярославский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.jrs.sudrf.ru
08.02.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
08.02.2018[Адм.] Передача материалов судье
08.02.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2018[Адм.] Судебное заседание
07.03.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее