№ 33а-3272 судья Колоскова Л.А.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
03 октября 2017 года город Тула
Судебная коллегия по административным делам Тульского областного суда
в составе
председательствующего Епихиной О.М.,
судей Башкирова А.А., Юрковой Т.А.,
при секретаре Кузнецове Е.А.,
рассматривала в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного истца ООО «СтройИндустрия» на решение Ленинского районного суда Тульской области от 19 июля 2017 года по делу по административному исковому заявлению ООО «СтройИндустрия» к Министерству природных ресурсов и экологии Тульской области о признании незаконным и отмене предписания
Заслушав доклад судьи Епихиной О.М., судебная коллегия
установила:
ООО «СтройИндустрия» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Министерству природных ресурсов и экологии Тульской области о признании незаконным предписания об устранении выявленных нарушений и отмене данного предписания, указывая в обоснование требований на то, что 11 мая 2017 года заместителем министра – директором департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области Ивченко Л.И. по результатам мероприятий по контролю соблюдения лесного законодательства в отношении ООО «СтройИндустрия» вынесено предписание № 13-10-05/2017. В данном предписании указано: привести арендованный участок лесного фонда (договор аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ №), расположенный по адресу: <адрес>, в соответствие с проектом освоения лесов, который имеет положительное заключение Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ №, выданное Комитетом лесного хозяйства Тульской области (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-о) и лесным законодательством; удалить с лесного фонда подземные коммуникации (электрический силовой кабель и канализацию); демонтировать канализационный колодец площадью 0,00036 га; демонтировать водозаборную скважину площадью 0,0001 га.
Указанные обязанности возложены на ООО «СтройИндустрия» незаконно. Электрический силовой кабель подведен к объекту попутного и бытового обслуживания и питания в виде воздушной линии, подземный кабель на арендуемом участке отсутствует. При проведении мероприятий по соблюдению лесного законодательства на арендуемом Обществом земельном участке каких-либо признаков трубопроводов, коллекторов, каналов и сооружений на них, централизованной системы водоотведения не выявлено. В соответствии с Проектом освоения лесов, который имеет положительное заключение от ДД.ММ.ГГГГ Государственной экспертизы проекта освоения лесов, Раздел 4, таблица 9 «Характеристика существующих и проектируемых на лесном участке временных построек, объектов благоустройства и объектов не связанных с созданием лесной инфраструктуры» одним из проектируемых объектов является туалет, который в соответствии с картой схемой территориального размещения объектов, находится внутри объекта попутного и бытового обслуживания и питания. Вид туалета в проекте не указан. В связи с отсутствием на арендуемом участке канализационных систем в данном случае внутри помещения был применим только туалет-люфт-клозет.
В соответствии с со СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих объединений граждан, здания и сооружения» Термины и определения люфт-клозет – внутридомовая теплая уборная с подземным выгребом, в которой фекалии поступают через сточную (фановую) трубу, т.е. туалет, расположенный внутри помещения, в котором фекалии собираются в выгребную яму, имеющей выгребной люк снаружи помещения. Выгребная яма люфт-клозета не могла быть указана в проекте освоения лесов, как отдельный объект, поскольку является неотъемлемой частью люфт-клозета.
Скважину, указанную в предписании, Общество не сооружало. О наличии сооружения похожего на скважину Обществом было сообщено письмом от 16 сентября 2014 года на имя зам. председателя Комитета лесного хозяйства ФИО1. Кроме того Общество 26 января 2017 года обратилось в Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области о внесении в проект пожарной скважины. Письмом от 10 февраля 2017 года № министерства природных ресурсов и экологии Тульской области было отказано о внесении изменений в проект.
Помимо этого, достоверно не было установлено, что обнаруженный объект является водозаборной скважиной, или же это пожарная или наблюдательная скважина, находится ли она в рабочем состоянии, имеет ли она имеет отношение к водонапорной башне, которая расположена на незначительном расстоянии на соседнем участке. Какие- либо коммуникации от этой скважина подведенные к зданию ООО «СтройИндустрия» отсутствуют. Данный объект Обществом не эксплуатируется и обществу не принадлежит. Принадлежность данного объекта в виде скважины в ходе проверки установлена не была.
На основании вышеизложенного, ООО «СтройИндустрия» просило суд предписание заместителя министра-директора департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО2 от 11 мая 2017 года №13-10-05/2017 об устранении выявленных нарушений в отношении ООО «СтройИндустрия» признать незаконным и отменить.
Представители административного истца согласно доверенностей Проничев А.Б. и Афоничев Б.В. в судебном заседании административные исковые требования поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить.
Представитель административного ответчика согласно доверенности Чекменев П.А. возражал относительно заявленных административных исковых требований, представил письменные возражения на иск.
Решением Ленинского районного суда Тульской области от 19 июля 2017 года в удовлетворении административных исковых требований ООО «СтройИндустрия» отказано.
В апелляционной жалобе административный истец ООО «СтройИндустрия» просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное, постановленное при неправильной оценке фактических обстоятельств.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, судебная коллегия рассмотрела административное дело по апелляционной жалобе в отсутствие извещенного надлежащим образом и не просившего об отложении судебного разбирательства представителя административного ответчика министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, явка которого судебной коллегией не признана обязательной.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей административного истца ООО «СтройИндустрия» директора Буданова В.И., по доверенности и по ордеру, адвоката Афонского Б.В., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
По результатам мероприятий по контролю соблюдения лесного законодательства заместителем министра-директора департамента лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области арендатору лесного участка №306 ООО «СтройИндустрия» выдано 11 мая 2017 года предписание.
Согласно предписанию №13-10-05/2017 от 11 мая 2017 года в соответствии со ст.96 Лесного кодекса РФ в срок до 11 июня 2017 года в целях устранения выявленных нарушений лесного законодательства (протокол № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ) административному истцу предписывалось привести арендованный участок лесного фонда (договор аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ №), расположенный по адресу: <адрес>, в соответствие с Проектом освоения лесов, который имеет положительное заключение Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ №, выданное Комитетом лесного хозяйства Тульской области (приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-о) и лесным законодательством, а именно: 1. Удалить с территории лесного фонда подземные коммуникации (электрический силовой кабель, канализацию и водопроводные трубы; 2. Демонтировать канализационный колодец площадью 0,00036 га; 3. Демонтировать водозаборную скважину площадью 0,0001 га.
Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного лесного надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации(ст. ст. 96 Лесного кодекса РФ).
Порядок осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов устанавливает Лесной кодекс Российской Федерации, «Положение об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)», утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года №394, а также нормативно-правовые акты в сфере лесных отношений, принимаемые правительством Тульской области и Тульской областной Думой в соответствии с их полномочиями.
Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2007 года № 394 утверждено Положение об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), в соответствии с которым задачами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, в т.ч., юридическими лицами, требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Перечень должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Положения, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и являющихся государственными лесными инспекторами, устанавливается указанными органами.
В соответствии с п. 8 данного Положения, должностные лица органов исполнительной власти и государственных учреждений, указанных в абзацах первом и втором пункта 3 настоящего Положения, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе: предотвращать нарушения лесного законодательства; осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; пресекать нарушения лесного законодательства, давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.
Пунктом 12 Положения предусмотрено, что федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах в порядке, установленном соответственно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Форма и содержание задания на проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 (п. 17 Положения).
В соответствие с п. 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области, утвержденного Постановлением Правительства Тульской области от 07 октября 2011 года №13, Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области является органом исполнительной власти Тульской области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление и контроль в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования, является уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области в области охраны окружающей среды, экологической экспертизы, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере водных, лесных отношений и недропользования.
Министерство имеет право, в том числе, организовывать и проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции; применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тульской области от 15 мая 2012 года №195 утвержден перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в лесах на территории Тульской области в число которых включен заместитель министра -директор департамента лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, государственный инспектор, главный консультант, консультант, ведущий специалист-эксперт, специалист отдела департамента лесного хозяйства, начальник отдела в государственных учреждениях Тульской области (лесничествах).
Должностные лица органов исполнительной власти и государственных учреждений, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе: осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; пресекать нарушения лесного законодательства; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.Проанализировав приведенные нормы, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том что, что выявление и пресечение нарушений лесного законодательства, а также выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, возможно не только в рамках осуществления проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзор) и муниципального контроля», но и в рамках проведения мероприятий по контролю (патрулированию) лесов.
Установив, что данное предписание внесено арендатору земельного участка по результатам натурного осмотра лесного участка <адрес>, проведенного в соответствии с приказом министра природных ресурсов и экологии Тульской области №208-оот 03 апреля 2017 года патрульной группой на основании патрульной путевки, выданной в установленном порядке, суд обоснованно исходил из того, что предписание в отношении ООО «СтройИндустрия» вынесено уполномоченным должностным лицом, порядок выдачи предписания не нарушен.
Из материалов патрулирования, в том числе акта от 04 апреля 2017 года, переданных на рассмотрение в Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области следует, что в ходе совместного мероприятия 04 апреля 2017 года установлено, что на территории <адрес> имеются признаки проведения земляных работ для оснащения, имеющегося на территории здания бытовыми коммуникациями. При проведении осмотра с применением спецтехники под складированной кучей щебня обнаружен металлический колодец, в котором находилась металлическая труба, подходящий к ней кабель и пластиковые трубы, направленные в сторону здания. Данное сооружение имеет признаки водозаборной скважины. Также на территории имеется засыпанная траншея длинной 7,2 м и шириной 0,5 м. (3,6 м2) -от здания до столба линии электропередач. 04 апреля. 2017 года подтверждено наличие водозаборной скважины в кессоне на глубине 1,5-2,0 м. Оголовок скважины поднят на высоту над уровнем пола кессона на 0,4 м. Диаметр внешней колонны около 219 мм. К скважине подведен электрический кабель и подключены водоотводные трубы, что свидетельствует о наличии погружного насоса в скважине. Визуально состояние скважины и кессона хорошее. Также на территории в 5-6 м от водозаборной скважины обнаружен наполненный канализационный колодец присыпанный слоем грунта 20-25 см. Наличие данных объектов на арендованной территории указывает на нарушение условий договора аренды лесного участка (п. 4.4.2 арендатор обязан: использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и настоящим договором).
Судом первой инстанции достоверно установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Комитетом лесного хозяйства Тульской области и ООО «СтройИндустрия» заключен договор аренды лесного участка №, по условиям которого Комитет передал Обществу в аренду лесной участок, местоположение: <адрес>, площадью <данные изъяты> га, целевое назначение лесов –защитные леса. Категория защитности-лесопарковые зоны, кадастровый №. Земельный участок полностью входит в зону: придорожная полоса автомагистрали <адрес>. Срок действия договора двадцать лет с даты государственной регистрации.
Согласно п.4.3.1 указанного договора, арендатор имеет право приступить после государственной регистрации настоящего договора, подписания сторонами акта приема-передачи лесного участка в аренду и представления арендодателю разработанного в установленном порядке проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы к использованию лесного участка в соответствии с условиями настоящего договора.
Арендодатель имеет право самостоятельно и (или) через подведомственные учреждения осуществлять осмотр арендованного лесного участка для оценки соблюдения арендатором выполнения условий договора в части использования лесного участка по назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами заготовки древесины, правилами ухода за лесами, правилами лесовосстановления, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, условиями Договора аренды, проекта освоения лесов, лесной декларации (п.4.1.1 договора аренды).
В соответствии с п.4.1.5 договора аренды Арендодатель имеет право давать арендатору обязательные для исполнения предписания и указания в пределах своих полномочий по вопросам осуществления лесопользования, а также по проведению арендатором лесохозяйственных и противопожарных работ.
Пунктом 4.4.2 договора аренды установлено, что арендатор обязан использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и настоящим договором.
Указанный договор аренды зарегистрирован Управлением федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области ДД.ММ.ГГГГ и является действующим.
В соответствии со ст.41 Лесного кодекса РФ леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства. Если в плане освоения лесов на территории субъекта Российской Федерации (лесном плане субъекта Российской Федерации) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений.
Согласно Правилам использования лесов для осуществления рекреационной деятельности, утвержденных приказом Федерального агентства лестного хозяйства от 21 февраля 2012 года №62 лица, использующие леса для осуществления рекреационной деятельности, имеют право: осуществлять использование лесов в соответствии с документами о предоставлении лесного участка, в том числе договором аренды лесного участка, решением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование (п.7 Правил).
Лица, использующие леса для осуществления рекреационной деятельности, обязаны: составлять проект освоения лесов в соответствии с ч. 1 ст. 88 Лесного кодекса РФ; осуществлять использование лесов в соответствии с проектом освоения лесов; соблюдать условия договора аренды лесного участка и решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; осуществлять использование лесов способами и технологиями, предотвращающими возникновение эрозии почв, исключающими или ограничивающими негативное воздействие на последующее воспроизводство лесов, а также на состояние водных и других природных объектов; в соответствии с ч. 6 ст. 21 Лесного кодекса РФ рекультивировать земли, которые использовались для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры; соблюдать правила пожарной безопасности в лесах и правила санитарной безопасности в лесах; в соответствии с ч. 2 ст. 26 Лесного кодекса РФ подавать ежегодно лесную декларацию.
Проект освоения лесов разрабатывается лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, в соответствии со статьей 12 Лесного кодекса Российской Федерации на основании договора аренды лесного участка, свидетельства о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, лесохозяйственного регламента лесничества (лесопарка), материалов государственного лесного реестра, документов территориального планирования, а также иных специальных обследований.
Внесение изменений в проект освоения лесов допускается при изменении лесохозяйственного регламента лесничества, лесопарка или условий договора аренды. Внесение изменений в проект освоения лесов осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки проекта освоения лесов настоящим Приказом.
На предоставленный ООО «СтройИндустрия» в аренду лесной участок имеется Проект освоения лесов, разработанный этим же Обществом, и который имеет положительное заключение Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ №, выданное комитетом лесного хозяйства Тульской области, утвержденное приказом от ДД.ММ.ГГГГ №.
Данный проект, исследованный судебной коллегией в порядке требований ст. 307,308 КАС РФ, предусматривает, что земельный участок предоставлен для осуществления рекреационной деятельности, с планируемым устройством деревянно-металлическим разборным объектом попутного бытового обслуживания и питания размером 12Х15 м, с устройством туалета, устройством контейнера для мусора, возведением изгороди.
Таким образом, помимо изгороди, проект не предполагает возведение иных объектов. Проект предусматривает лишь возможность создания объектов некапитального характера.
Учитывая, что в ходе мероприятий контроля выявлено нахождение на участке канализационного колодца, подземных коммуникаций и скважины, должностное лицо органа контроля обоснованно указал в оспариваемом предписании на нарушения лесного законодательства, допущенные административным истцом, возложив обязанность по их устранению на арендатора земельного участка.
С учетом указанных обстоятельств, нельзя согласиться с доводами ООО «Стройиндустрия» об отсутствии нарушений лесного законодательства, допущенных при использовании лесного участка.
Данные доводы опровергаются актом от 4 апреля 2017 года и фототаблицами к нему, проектом освоения лесов, сведениями о результатах патрулирования.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии нарушений требований законодательства административным истцом являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Суд пришел к верному выводу о том, что оспариваемое предписание №13-10-05/2017 от 11 мая 2017 года соответствует требованиям действующего законодательства, вынесено уполномоченным должностным лицом, прав и законных интересов административного истца не нарушает, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований у суда не имелось и в удовлетворении административного иска правомерно отказано.
Поскольку несоответствие оспариваемого предписания требованиям действующего законодательства, а также наличие нарушений прав и законных интересов административного истца, либо возникновение реальной угрозы их нарушения оспариваемым предписанием судом обоснованно не установлено, основания для устранения этих нарушений путем отмены данного акта уполномоченного органа у суда первой инстанции также отсутствовали.
В связи с изложенным, исходя из достоверно установленных по делу обстоятельств, руководствуясь изложенными нормами материального и процессуального права, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии подземного электрического кабеля на участке нельзя признать состоятельными, поскольку они опровергаются материалами проверки.
Суждения, приведенные в апелляционной жалобе относительно того, что требования предписания нельзя признать исполнимыми и понятными в связи с тем, что не было выявлено наличие трубопроводов, подпадающих под понятие водоотведения(канализацию) несостоятельны, поскольку они не соответствуют фактическим обстоятельствам, носят субъективную их оценку.
Ссылки в жалобе на то обстоятельство, ранее в предписании от ДД.ММ.ГГГГ уже было указано на обязанность удаления подземных коммуникаций, не влияют на законность оспариваемого предписания, так как на момент проверки в апреле 2017 года указанные нарушения обществом не устранены.
Также нельзя согласиться с доводами жалобы относительно правомерности организации на лесном участке туалета с возведением выгребной ямы как неотъемлемой части объекта попутного бытового обслуживания, поскольку проект освоения лесов на данный участок не предусматривает создание объекта капитального характера, в том числе с созданием канализационных систем.
Доводы жалобы о том, что в ходе мероприятий контроля не было достоверно установлено назначение выявленного колодца как водозаборной скважины, возведение и эксплуатация скважины ООО «Стройиндустрия» также не могут быть основанием к отмене решения суда, поскольку возведение данной скважины с любым использованием проектом освоения лесов не предусмотрено и именно арендатор использует данный земельный участок.
Кроме того, из акта от 4 апреля 2007 года следует, что при проведении проверки представителями департамента лесного хозяйства, <данные изъяты> с участием специалиста <данные изъяты> установлено наличие водозаборной скважины, наличие подключений водоотводных труб, электрического кабеля, что свидетельствует о наличии погружного насоса в скважине. Каких-либо обстоятельств, ставящих под сомнение содержание акта, истцом не представлено.
По существу доводы апелляционной жалобы основаны на неправильной оценке фактических обстоятельств, сводятся к несогласию с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными.
Материалы дела свидетельствуют о том, что основания, предусмотренные ст. 310 КАС РФ, для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке отсутствуют.
Руководствуясь ст. ст. 308, 309 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Ленинского районного суда Тульской области от 19 июля 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного истца ООО «СтройИндустрия» – без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: