Дело № 12-152/2017 09 августа 2017 года
РЕШЕНИЕ
Санкт-Петербург
Судья Колпинского районного суда Санкт-Петербурга Николаева Юлия Владимировна
рассмотрев в открытом судебном заседании в Колпинском районном суде Санкт-Петербурга жалобу защитника ООО «ОМЗ-Спецсталь» Минаева П.А на постановление №ХХХ от 25.05.2017 г., вынесенное начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах – Главным государственным санитарным врачом по Московскому, Фрунзенскому, Пушкинскому, Колпинскому районам Величко О.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица -
Общества с ограниченной ответственностью «ОМЗ-Спецсталь» (ООО «ОМЗ-Спецсталь»), юридический адрес: Санкт-Петербург, Колпино, Ижорский завод д.б/н, ОГРН 1026605609348, ИНН 6673089388, КПП 783450001,
УСТАНОВИЛ:
Защитник ООО «ОМЗ-Спецсталь» Минаева П.А. обратился в Колпинский районный суд Санкт-Петербурга с жалобой на постановление №ХХХ от 25.05.2017 г., вынесенное начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах – Главным государственным санитарным врачом по Московскому, Фрунзенскому, Пушкинскому, Колпинскому районам Величко О.А. по делу об административном правонарушении.
Согласно протоколу об административном правонарушении № ХХХ от 12.05.2017 г. составленного в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь», в ходе проведения выездной плановой проверки с 11.04.2017 г. по 28.04.2017 г. в отношении ООО «ОМЗ- Спецсталь» (производство стали для слитков и отливок) по адресу: г Санкт-Петербург, г. Колпино, Ижорский заводы, д. б/н, было выявлено, что 28.04.2017 г. в 15-00 юридическое лицо ООО «ОМЗ-Спецсталь» допустило нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений, а именно:
- на 1-ом механическом участке цеха №66, где выполняется металлообработка на станках с СОЖ, отсутствует механическая вентиляция, что является нарушением п. 2.5 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации техпроцессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 4.2 СП № 3935-85 «Санитарные правила при работе со смазочно-охлаждающими жидкостями и технологическими смазками»;
- в помещении КИПа, рабочие места термистов, не оборудованы механической системой вентиляции, что является нарушением п. 2.1 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации техпроцессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
- в кузнечно-прессовом цехе № 47 посты воздушно-дуговой обработки отливок (строжка, резка) не оборудованы местной вытяжной вентиляцией, что является нарушением п. 4.5.41. СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)», п. 41 Санитарных правил при сварке, наплавке и резке металлов № 1009-73;
- в кузнечно-прессовом цехе № 47 отмечается неудовлетворительное содержание санитарно-бытовых помещений (санитарных узлов) на прессе 12000;
- в цехе №38, участок подготовки и ремонта разливочных ковшей не оборудован местной вытяжной вентиляцией, что является нарушением п. 4.4.26. СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)»;
- санитарное состояние производственных помещений в цехе №38 на участок выбивки и обрубки неудовлетворительное: очистка оборудования, строительных конструкций, воздуховодов вентиляционных систем, пола, стен давно не проводилось (осуществляется реже чем 1 раз в 3 месяца), что является нарушением п. п. 3.7,3.8 СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)», п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации техпроцессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
- вытяжная механическая вентиляция в рабочей зоне производства работ по покрытию поверхности форм противопригарными веществами с последующей сушкой, отсутствует, п. 4.3.9. СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)»;
- в цехе №18 (модельный участок) обнаружена деформация корпуса вентиляционного канала с нарушением его герметичности, что не исключает поступление запыленного воздуха (древесной пыли), в производственное помещение и что является нарушением п.п. 2.4, 4.3 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
- в термообрубном цехе посты воздушно-дуговой обработки (строжки) организованы без камер и не (оборудованы местной вытяжной вентиляцией, что является нарушением п. 8.10 СП №5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)»;
- в термообрубном цехе конструкция дробеструйной камеры не предусматривает полное укрытие рабочей зоны, что является нарушением п. 4.5.10 СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков);
- кабины мостовых кранов, обслуживающих формовочно-заливочный, землеприготовительные участки и участок обрубки фасонного литья; кабины электромостовых кранов, обслуживающие плавильное оголение и заливочную площадку цеха №38; кабины мостовых кранов, обслуживающих термообрубной цех не оборудованы кондиционерами с фильтрами для очистки воздуха от пыли, а также для окисления СО в С02, что является нарушением п. 8.24,8.23 СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)»;
- в термообрубном цехе (на участке малого и среднего литья) сварочные посты не оборудованы местной вытяжной вентиляцией, п. 8.10 СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)», п. 41 СП № 1009-73 «Санитарные правила при сварке, наплавке и резке металлов», в рамках комплексной плановой проверки лабораторией филиала № 1 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. СПб» 26.04.17 г. выполнены лабораторные исследования параметров микроклимата на рабочих местах. Согласно представленному экспертному заключению № 78.01.01ф-09-56/439 от 28.04.2017 г. и протоколу №786/04 от 28.04.17 г. (вх. № 1975 от 10.05.17 г.) параметры микроклимата на рабочем месте обрубщика (цех №38, участок обрубки среднего литья) температура воздуха составляет - от 12,5°С до 12,7°С, при норме для категории работ - IIб- 15-22°С;
- на рабочем месте выбивальщика (цех №38, участок выбивки и обрубки литья) температура воздуха составляет - от 13,8°С до 14,1 °С, при норме для категории работ Нб - 15-22°С, что не соответствует СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», п.п. 2.1., 2.8. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту». Таким образом, юридическим лицом ООО ОМЗ-Спецсталь» нарушены положения ст.ст. 11, 24, 25, 39 ч.3 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Постановлением №ХХХ от 25.05.2017 г., вынесенным начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах – Главным государственным санитарным врачом по Московскому, Фрунзенскому, Пушкинскому, Колпинскому районам Величко О.А. юридическое лицо ООО «ОМЗ-Спецсталь» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15000 руб.
Защитник ООО «ОМЗ-Спецсталь» Минаев П.А. в жалобе просит отменить названное постановление, считая его незаконным и необоснованным. Указал, что согласно распоряжению №ХХХ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, с 03.04.2017 г. была проведена выездная плановая проверка в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь».
ООО «ОМЗ-Спецсталь» не согласно с результатами проверки, поскольку проверка проведена с грубым нарушением требований.
В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 2 ст. 20 вышеупомянутого ФЗ, к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных, кроме прочих, частью 12 статьи 9.
Как следует из ч. 12 ст. 9, о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
Распоряжение №ХХХ о проведении плановой выездной проверки было направлено ООО «ОМЗ-Спецсталь» 03.04.2017 г. посредством факсимильной связи, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции - вх. № ХХХ.
В п. 8 Распоряжения указано, что «к проведению проверки приступить с 03 апреля 2017 г.», таким образом, ООО «ОМЗ-Спецсталь» было уведомлено о проведении плановой проверки позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения, кроме того, посредством факсимильной связи, что является, в соответствии с ч. 12 ст. 9 ФЗ № 294-ФЗ грубым нарушением требований к организации и проведению проверок и результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В судебном заседании защитник ООО «ОМЗ-Спецсталь» Улисков А.А. доводы жалобы поддержал, просит постановление по делу об административном правонарушении отменить как незаконное и необоснованное, производство по делу прекратить.
Представитель заинтересованного лица Управления Роспотребнадзора Гулгенова В.Ц. (доверенность № ХХХ от 22.11.2016 г.) считает постановление законным и обоснованным. Представила возражения на жалобу в письменном виде. Довод заявителя о том, что о проведении плановой выездной проверки Общество было уведомлено с нарушением срока, установленного законом, следует признать необоснованным. Территориальным отделом в адрес Общества направлена телеграмма о проведении плановой выездной проверки, телеграмма вручена представителю заявителя 20.03.2о17 (уполномоченному на прием корреспонденции) Ермохиной. Согласно распоряжению о проведении плановой выездной проверки от 20.03.2017 временем ее проведения указан период с 03 апреля 2017 г. по 28 апреля 2017 г. Вместе с тем копия данного распоряжения была вручена представителю заявителя только 03.04.2017 г., в связи, с чем в период с 03 апреля по 10 апреля 2017 г. проверка фактически не проводилась. В соответствии с актом проверки от 12 мая 2017 г. данная проверка была начата лишь 11 апреля 2017 г. в 10 час. 00 мин., то есть спустя 5 рабочих дней после вручения законному представителю Общества копии распоряжения, что согласуется с требованием п. 1 2 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Согласно акту проверки от 12.05.2017 №ХХХ фактически данная проверка проведена в период с 11.04.2017 по 28.04.2017, а не с 03.04.2017, как было указано в распоряжении. Начало проверочных мероприятий позже даты, указанной в распоряжении, не является грубым нарушением закона и не нарушает права Общества, поскольку проверка проведена территориальным отделом в пределах общего срока, указанною в распоряжении.
Изучив доводы жалобы, выслушав защитника и представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доводы жалобы проверены в судебном заседании, и, как полагает суд, являются необоснованными, не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления.
Статьей 6.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Вина юридического лица ООО «ОМЗ-Спецсталь» по ст.6.4 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами:
-протоколом об административном правонарушении № ХХХ от 12.05.2017 г. по ст.6.4 КоАП РФ в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь»,;
-актом проверки №ХХХ от 28.04.2017 г. в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь» по адресу: Санкт-Петербург, г.Колпино, Ижорские заводы, д. б/н, где указаны выявленные при проверке нарушения; проверка проводилась в период с 11.04.2017 по 28.04.2017 г. включительно;
-распоряжением о проведении выездной плановой проверки в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь» от 20.03.2017 г. в период с 03.04.2017 г. по 28.04.2017 г. по адресу: Санкт-Петербург, г.Колпино, территория Ижорский завод д. б\н;
-копией экспертного заключения № ХХХ от 28.04.2017 г. и копией протокола измерений параметров микроклимата №ХХХ от 28.04.17 г., из которых следует, что микроклимат на рабочих местах обрубщика (цех №38, участокобрубки среднего литья) не соответствует СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;
-выпиской из ЕГРЮЛ на ООО «ОМЗ-Спецсталь»;
-а также другими материалами дела.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Довод заявителя о том, что о проведении плановой выездной проверки ООО "ОМЗ-Спецсталь" было уведомлено с нарушением срока, установленного законом, несостоятелен.
Согласно ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
17.03.2017 г. в адрес ООО «ОМЗ-Спецсталь» была направлена телефонограмма с информацией о том, что с 03.04.2017 г. по 28.04.2017 г. будет проводиться выездная плановая проверка органами Роспотребнадзора. Данная телеграмма получена уполномоченным лицом Общества 20.03.2017 г.
20.03.2017 г. Управлением Роспотребнадзора вынесено распоряжение о проведении выездной плановой проверки в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь» в период с 03.04.2017 г. по 28.04.2017 г. Как указано в распоряжении, уведомление о проведении плановой выездной проверке вручено 20.03.2017 г. начальнику ОТР Жданову М.В., заверенная копия распоряжения получена 03.04.2017 г. Ждановым М.В.
Как следует из акта проверки от 12.05.2017 г., проверка проводилась 11.04.2017, 13.04.2017г., 14.04.2017г., 20.04.2017 г., 21.04.2017г., 26.04.2017 г. 28.04.2017 г., то есть проверка началась 11.04.2017 г., а не 03.04.2017 г., следовательно, нарушения положений ст. 9. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294, допущено не было.
В силу положений статьи 11 и части 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять и соблюдать требования санитарного законодательства.
СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" предусмотрено:
п.2.1. При разработке, организации и осуществлении технологических процессов, конструировании производственного оборудования и рабочего инструмента необходимо предусматривать:
- отсутствие или если это невозможно, то установление предельно допустимых концентраций вредных или неприятно пахнущих веществ в воздухе рабочих зон, атмосферном воздухе населенных мест и воде, а также минимальное выделение тепла и влаги в производственные помещения;
- отсутствие или допустимые уровни шума, вибрации, ультразвука, электромагнитных волн, радиочастот, статического электричества и ионизирующих излучений;
- снижение физических нагрузок, напряжения внимания и предупреждение утомления работающих;
п.2.4. При разработке, организации и ведении технологических процессов должны быть предусмотрены мероприятия по охране среды обитания, в том числе:
- внедрение безотходной и малоотходной технологии;
- улавливание и очистка технологических и вентиляционных выбросов;
- очистка и обезвреживание промышленных стоков;
- своевременное удаление, обезвреживание и утилизация отходов производства;
п.2.5. При разработке, внедрении и проведении технологических процессов, проектировании и применении оборудования и инструмента следует предусматривать средства индивидуальной и коллективной защиты, предотвращающие возможное воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов с учетом их комбинированного воздействия;
п.2.8. Параметры микроклимата, уровни физических факторов, содержание пыли и вредных веществ в воздухе рабочих зон всех производственных помещений с постоянным или непостоянным пребыванием в них людей, а также в объектах окружающей среды должны соответствовать действующим гигиеническим нормативам;
п.4.3. Производственное оборудование, при работе которого образуется пыль (дробильное, дозировочное, размольно-смесительное и другое), должно быть герметизировано и снабжено аспирационными устройствами, исключающими поступление запыленного воздуха в производственное помещение;
п.4.15. Воздуховоды вентиляционных систем, стены и элементы строительных конструкций цехов, проемы и поверхности окон, арматура освещения должны очищаться от пыли и копоти не реже одного раза в три месяца.
СП № 5183-90 «Санитарные правила для литейного производства (заводов, цехов, участков)» предусмотрено:
п. 3.7. Очистка оборудования, строительных конструкций, воздуховодов вентиляционных систем, пола и стен от пыли сжатым воздухом не допускается. Она должна осуществляться способами, предотвращающими пылевыделение (например, пылесосами, гидросмывом и др.);
п.3.8. Световые поверхности (окна, фонари), воздуховоды вентиляционных систем, строительные конструкции литейных цехов должны очищаться от пыли и копоти не реже 1 раза в три месяца;
п.4.3.9. Покрытие поверхности форм и стержней противопригарными веществами должно проводиться способами, исключающими попадание аэрозолей противопригарных красок в воздух рабочей зоны;
п.4.4.26. Сушка и ремонт разливочных ковшей должны проводиться на специальных стендах или площадках, оборудованных местной вытяжной вентиляцией. Ремонт ковшей должен проводиться после охлаждения до температуры не выше 45 град. C;
п.4.5.10. Конструкция очистных дробеметных, дробеметно-дробеструйных и дробеструйных барабанов, столов и камер должна предусматривать:
- полное укрытие рабочей зоны. Количество отсасываемого воздуха и тип очистных сооружений должны быть установлены в стандартах и технических условиях на каждую модель оборудования;
- блокировку, исключающую работу дробеметных и дробеструйных аппаратов при выключенной вентиляции;
- ограждения, шторы и уплотнения, предотвращающие вылет дроби и пыли из их рабочего пространства;
- блокировки, исключающие работу дробеметных аппаратов и подачу к ним дроби при открытых дверях и шторах;
- звукоизоляцию стенок;
- систему сепарации дроби и удаления пыли;
п.4.5.41. Посты воздушно-дуговой обработки отливок (строжка, резка) должны организовываться в отдельных помещениях или в камерах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией в виде наклонных панелей равномерного всасывания или передвижных и переносных фильтровентиляционных агрегатов. Перед выбросом воздуха в атмосферу он должен подвергаться очистке от сварочной пыли и газов;
п.8.10. Технологическое оборудование и процессы, сопровождающиеся выделением вредных веществ, должны быть оборудованы устройствами местной вытяжной вентиляции (местные отсосы), встроенными в оборудование или максимально приближенными к зоне выделения вредных веществ.
Юридическое лицо, согласно ст. 2.1 КоАП РФ, признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых этим Кодексом или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вывод должностного лица о виновности юридического лица –ООО «ОМЗ-Спецсталь» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, при установленных судом обстоятельствах соответствует фактическим обстоятельствам дела и основан на анализе и оценке совокупности исследованных доказательств.
Оснований не доверять данным, отраженным в письменных материалах дела в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь» у суда не имеется, поскольку они согласуются между собой, противоречий не имеют, получены и составлены уполномоченными должностными лицами в соответствии с требованиями законодательства, а потому являются допустимыми.
Статьей 6.4 КоАП РФ предусмотрено административное наказание на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Постановлением №ХХХ от 25.05.2017 г. юридическому лицу ООО «ОМЗ-Спецсталь» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 руб.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного обществом административного правонарушения, судом не установлено.
При таких обстоятельствах, постановление №ХХХ от 25.05.2017 года следует оставить без изменения, а жалобу защитника ООО «ОМЗ-Спецсталь» -без удовлетворения
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 ч.1 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление №ХХХ от 25.05.2017 г., вынесенное начальником Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах – Главным государственным санитарным врачом по Московскому, Фрунзенскому, Пушкинскому, Колпинскому районам Величко О.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ООО «ОМЗ-Спецсталь» оставить без изменения, а жалобу защитника ООО «ОМЗ-Спецсталь» - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья