Решение по делу № 2-6189/2019 от 06.09.2019

50RS0<номер>-90

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 ноября 2019 г <адрес>

Раменский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего федерального судьи Федюкиной О.В.,

при секретаре Долгове В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело <номер> г по иску Зверинина В. И. к ГУ УПФР <номер> по <адрес> и <адрес> об оспаривании решения об отказе в назначении пенсии, обязании включить периоды работы в специальный стаж, назначить досрочную страховую пенсию по старости–

УСТАНОВИЛ:

Истец Зверинин В.И. обратился с уточненным иском к ГУ УПФР <номер> по <адрес> и <адрес>, которым просил признать решение об отказе в установлении пенсии от <дата> <номер> Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда Российской Федерации <номер> по <адрес> и <адрес> об отказе в назначении пенсии Зверинину В. И. незаконным, обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации <номер> по <адрес> и <адрес> включить в специальный стаж Зверинина В. И., периоды работы с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> в должности газоэлектросварщика в Московском монтажном управлении треста ЦСТМ, с <дата> по <дата> службу в рядах Советской Армии, с <дата> по <дата> в должности газоэлектросварщика в войсковой части 23551 и назначить Зверинину В. И. досрочную страховую пенсию по старости в связи с тяжелыми условиями труда с <дата>

В обоснование иска указал, что <дата> истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости. Решением ответчика от <дата> истцу отказано в назначении пенсии, из-за отсутствия требуемого специального стажа. Данный отказ считает незаконным, поскольку ответчиком необоснованно не включены указанные периоды работы.

В судебном заседании представитель истца Ушакова Ю.А. поддержала исковые требования просила удовлетворить.

Ответчик ГУ УПФР <номер> по <адрес> и <адрес> представитель Морозкина Е.Ю. явилась, просила в иске отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Суд, заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

Установлено и подтверждается материалами дела, что <дата> Зверинин В.И., <дата> года рождения обратился за назначением досрочной страховой пенсии по старости ГУ УПФР <номер> по <адрес> и <адрес>.

Решением Государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации <номер> по <адрес> и <адрес> от <дата>, <номер>, в назначении пенсии, из-за отсутствия требуемого специального стажа, Зверинину В.И. отказали.

Согласно указанному решению в специальный стаж истца не включены следующие периоды работы:

С <дата> по <дата> (1 год 8 мес. 23 дн.) в должности газоэлектросварщика - разряда в Московском монтажном управлении Треста ЦСТМ;

С <дата> по <дата> (2 года 1 мес. 25 дн.) служба в рядах Советской Армии;

С <дата> по <дата> (2 года 9 мес. 17 дн.) в должности ггзоэлектросварщика 4 разряда в Московском монтажном управлении Треста ЦСТМ;

С <дата> по <дата>, (2 года 10 мес. 6 дн.) в должности электросварщика в РСУ Госстроя С.;

С <дата> по <дата> (7 мес. 3 дн.) в должности газоэлектросварщика в Зойсковой части 23551;

В страховой и льготный стаж для назначения пенсии не засчитаны следующие периоды

С <дата> по <дата> (1 год 4 мес. 19 дн.) в должности дворника - садовника в Пионерском лагере «Лесная сказка» (г. Павлодар Р. Казахстан);

С <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по &apos;<дата> ( 11 мес. 25 дн.) в должности сварщика в колхозе «Красный Октябрь»;

С <дата> по <дата> (2 года 10 мес. 25 дн.) в должности сварщика в ТОО Торгон»;

С <дата> по <дата> (1 год 9 мес. 25 дн.) в должности сварщика в ЗАО Инком К»;

С <дата> по <дата> ( 8 мес.) в должности газоэлектросварщика в ООО Научнопроизводственной фирме «Фундаментстройпроект»

Всего в мой специальный (льготный) стаж не включено 10 лет 1 мес. 14 дн.

Всего в мой страховой стаж не включено 7 лет 9 мес. 4 дн.

В Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 7; статья 37, часть 3; статья 39, часть 1 Конституции Российской Федерации).

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от <дата> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <дата> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений) право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от <дата> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений) страховая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного возраста мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет.

В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного ст. 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

Согласно ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, Правительство Российской Федерации приняло постановление от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", п. "б" ст. 1 которого установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:

при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда:

Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";

Список N 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 01.01.1992.

Исходя из анализа действующего пенсионного законодательства, установление для лиц, осуществлявших трудовую деятельность на работах с тяжелыми условиями труда, льготных условий приобретения права на пенсию по старости направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, поэтому право на досрочное назначение пенсии по старости связывается не с любой работой, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности.

Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утверждены постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (далее по тексту -Правила).

В соответствии с пунктом 1 раздела I Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.03.2011 № 258 н (далее по тексту - Порядок) периоды работы с тяжелыми условиями труда подлежат подтверждению.

В случае если в Списке имеются условия характера работы к должности, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в которой протекала работа, то сведения о характере выполняемой работы необходимо подтверждать, согласно письму от 05.06.2003 № 06/8320 Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области.

Содержание полного рабочего дня раскрыто в пункте 5 Разъяснения Минтруда РФ от 22.05.1996 № 5, утвержденного в Постановлении Минтруда РФ от 22.05.1996 № 29 (выполнение работ в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 % рабочего времени).

Под постоянной занятостью понимается выполнение работ, предусмотренных Списками, каждый рабочий день в соответствии с утвержденным заводским годовым графиком работ, составленным исходя из установленной законодательством нормальной продолжительности рабочего времени (не может превышать 40 часов в неделю).

Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 11.12.2012 года N 30, разъяснил, что в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ), период работы, подлежащий, до мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п. При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.Специфика возникающих при этом правоотношений (фискальность, бухгалтерская отчетность) предполагает их детальную регламентацию в специальных нормативных актах, к числу которых относится, в частности, Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".Доказательств того, что работодатели не осуществили социальное страхование работника, как того требует статья 22 Трудового кодекса РФ, не представлено. Так как за все спорные периоды, исходя из сведений индивидуального лицевого счета застрахованного. лица, страховые взносы уплачены полностью, но при этом отсутствует код льготы, они подлежат включению в специальный стаж.В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 10.07.2007 г. N 9-П 1 ст. 10. ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" и абз. 3 п. 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, были признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой содержащиеся в них нормативные положения во взаимосвязи с иными законодательными предписаниями, регламентирующими условия назначения и размер трудовых пенсий, на случай неуплаты или неполной уплаты страхователем (работодателем) страховых езносов за определенные периоды трудовой деятельности застрахованных лиц, работавших по трудовому договору и выполнявших предусмотренные законом условия для приобретения права на трудовую пенсию, позволяют не включать такие периоды в их страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию, и снижать при назначении (перерасчете) трудовой пенсии размер ее страховой части.Следовательно, то обстоятельство, что работодателем не была выполнена обязанность до предоставлению сведений и документов, подтверждающих специальный стаж, дающий право на льготное назначение пенсии, с учетом представленных истцом доказательств, не может служить препятствием к реализации его права на пенсионное обеспечение в льготном порядке и служить основанием к отказу во включении спорных периодов в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости.Отказ во включении оспариваемых периодов работы в специальный стаж истца в связи с отсутствием в сведениях, предоставляемых страхователями его работодателями кода льготы, подтверждающей постоянную занятость истца на работах с тяжелыми условиями труда, не может быть признан обоснованным, поскольку отсутствие указанной информации не является безусловным основанием для исключения из специального стажа данных периодов работы.В соответствии с решением об отказе в назначении пенсионного обеспечения от <дата>, <номер>, периоды работы с <дата> по <дата> (1 год 8 мес. 23 дн.) и с <дата> по <дата> (2 года 9 мес. 17 дн.) в должности газоэлектросварщика 4 разряда в Московском монтажном управлении Треста ЦСТМ;- до и после службы в Советской Армии - не засчитаны в специальный и страховой стаж, для определения права на досрочное пенсионное обеспечение, в связи с тем, что истцом не предоставлены льготные справки.

Истцом получена справка из ГБУ «ЦГАТО Москвы» об отсутствии в архиве документов данной организации справка от <дата>), а так же тем обстоятельством, что к записям <номер> в трудовой книжке AT - III <номер>, заполненной <дата>, у пенсионного органа претензий и вопросов не возникло, суд полагает возможным включить указанные спорные периоды в специальный стаж на основании трудовой книжки.

В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 24 июля 2002 г. № 555 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий»,основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Как уже было сказано ранее, к записям о трудовом стаже в соответствии со Списком № 2, в должности газоэлектросварщика, в период до службы в рядах Советской Армии и после неё, в трудовой книжке истца, пенсионный орган, претензии не предъявлял, поэтому следует включить спорные периоды с 01.08.1980 г. по 24.04.1982 г. и с 03.08.1984 г. по 20.05.1987 г. в специальный стаж для определения права на пенсионное обеспечение.

Между тем, основанием для включения периода военной службы в специальный стаж, является наличие периода работы как до службы в Советской Армии, так и после неё.

При этом в спорный период времени (с 24.04.1982 г. по 19.06.1984 г.) действовало законодательство, о пенсионном обеспечении, подлежащее применению, а именно:

В соответствии с подпунктом "к" пункта 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 г. № 590, действующим до 1990 года предусмотрено, что служба в составе Вооруженных сил СССР засчитываете» в общий стаж, а также в стаж работы, дающей право на пенсию на льготных условиях. Положением установлено, что при назначении на льготных условиях пенсий по старости рабочими служащим, работающим на работах с вредными условиями труда, периоды, указанные в подпункте "к", приравнивается по выбору обратившегося за назначением пенсии либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода.

При этом, на период прохождения истцом службы в Советской Армии действующее правовое регулирование предусматривало зачет такой деятельности в специальный стаж работы, что позволяет, с учетом включения периодов работы до и после службы в Советской Армии, включить оспариваемый период в специальный стаж истца.

Периоды работы с 29.06.1988 г. по 05.05.1991 г., (2 года 10 мес. 6 дн.) в должности газоэлектросварщика в РСУ Госстроя СССР; с 24.05.1991 г. по 27.12.1991 г. (7 мес. 3 дн.) в должности газоэлектросварщика в Войсковой части 23551 подлежат включению в специальный стаж по следующим основаниям:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014г. № 665, при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей I Федерального закона «О страховых пенсиях» применяются: Список № 2 от 1991 года; список № 2 от 1956 года - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 01 января 1992 г.

Постановлением Совета Министров РСФСР от 02 октября 1991 г. № 517 действие указанных Списков было распространено на территорию РСФСР.

Разделом XXXIII «Общие профессии» Списка № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденного постановлением Кабинета Министров &apos;СССР от 26 января 1991 г. № 10,установлено, что правом на досрочное пенсионное обеспечение пользуются газоэлектросварщики ручной сварки (позиция 23200000-19906), "электрогазосварщики, занятые на резке и ручной сварке на полуавтоматических машинах, а также на автоматических машинах с применением флюсов, содержащих вредные вещества не ниже 3 класса опасности.

Разделом 33 «Общие профессии» Списка №2, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № 1173, правом на пенсию в связи с тяжелыми условиями труда пользуются: электросварщики и их подручные, газосварщики и их подручные.

Список № 2, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № 1173, не содержит требований о подтверждении занятости рабочих указанных профессий на резке и ручной сварке и не предусматривал деление сварщиков по разному типу работ.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 г. № 57, время выполнявшихся до 01 января 1992 г. работ, предусмотренных Списком № 2 производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № 1173, засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, наравне с работами, предусмотренными Списком № 2 от 26 января 1991 г.

В соответствии с пунктом 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. Л° 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В пункте 5 Разъяснений от 22 мая 1996 г. "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет", утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996г. N 29 указано, что право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют работники, постоянно занятые выполнением работ, предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций.

Согласно информационному письму Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3073-17, Пенсионного фонда. Российской Федерации N 06-27/7017 от 02 августа 2000 г. "О праве на льготное пенсионное обеспечение электросварщиков" правом на пенсию в связи с особыми условиями труда по разделу XXXIII Списка N 2 пользуются электросварщики, которые в соответствии с ЕТКС (выпуск 2) выполняют работы по дуговой и газовой сварке (резке) металлов и металлических изделий. "Электрогазосварщик" и "газоэлектросварщик" - это разные наименования одной профессии, поэтому рабочие, которые по трудовым документам значатся газоэлектросварщиками, могут пользоваться правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 2 раздела XXXIII как электрогазосварщики, то есть при документальном подтверждении их занятости в течение полного рабочего дня на резке и ручной сварке, на полуавтоматических машинах, а также на автоматических машинах с применением флюсов, содержащих вредные вещества не ниже 3 класса опасности.

Согласно ЕТКС, выпуск 2 тарифно-квалификационные характеристики работ "электросварщика ручной сварки" и "электрогазосварщика" практически идентичны, отличие заключается в том, что "электрогазосварщик" проводит работы на ручной дуговой электросварке, работы с применением газосварки.

Факт работы в должности, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, возможно подтвердить косвенно Учетной карточкой члена профсоюза, (членский билет Л°20720244, где указана должность «сварщик», на обороте имеется запись от 26.07.1988 о приеме в профсоюз РСУ Госстроя СССР.

Таким образом, стаж работы истца по 10 лет 1 мес. 14 дн. + бесспорно учтенный стаж 7 года 7 мес. 20 дн. = всего 17 лет 9 мес. 4 дн.

Согласно статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Таким образом, спорный страховой стаж истца составит 9 мес. 4 дн. Исходя из общего количества страхового стажа, включенного пенсионным бесспорно, а именно 21 год 7 мес. 10 дн., всего стаж составит 7 лет 9 мес. 4 дн +21год 7 мес. 10 дн. = 29 лет 4 мес. 14 дн.

Иск является законным и обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Зверинина В. И. – удовлетворить.

Признать решение об отказе в установлении пенсии от <дата> <номер> Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда Российской Федерации №15 по г. Москве и Московской области об отказе в назначении пенсии Зверинину В. И. - незаконным.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации № 15 по г. Москве и Московской области включить в специальный стаж Зверинина В. И., периоды работы с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> в должности газоэлектросварщика в Московском монтажном управлении треста ЦСТМ, с <дата> по <дата> службу в рядах Советской Армии, с <дата> по <дата> в должности газоэлектросварщика в войсковой части 23551 и назначить Зверинину В. И. досрочную страховую пенсию по старости в связи с тяжелыми условиями труда с <дата>

Решение может быть обжаловано в Мособлсуд через Раменский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Федеральный судья:

Решение в окончательной форме изготовлено 05.12.2019 г.

2-6189/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зверинин Виктор Иванович
Ответчики
ГУ УПФ РФ №15 по Москве и МО
Суд
Раменский городской суд Московской области
Судья
Федюкина О.В.
Дело на странице суда
ramenskoe.mo.sudrf.ru
26.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.04.2020Передача материалов судье
26.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2020Судебное заседание
26.04.2020Судебное заседание
26.04.2020Судебное заседание
26.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее