Решение по делу № 2-740/2021 от 13.09.2021

10RS-09                                                                                        

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 октября 2021 года                                                                   <адрес>

Костомукшский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Исаковой В.П.,

при секретаре Филипповской Е.А.,

с участием прокурора Калашникова А.В.,

представителя ответчика ФИО3 (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> Республики Карелия в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» о понуждении к совершению определенных действий,

установил:

иск заявлен по тем основаниям, что в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства в сфере водоснабжения на территории <адрес> в деятельности общества с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» (далее ООО «ККС») были выявлены нарушения требований федерального законодательства, а именно по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ответчиком не был направлен в орган местного самоуправления, проект разработанной инвестиционной программы, предусмотренный техническим заданием администрации Калевальского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -р.

<адрес> с учетом уточненных требований в порядке ст.39 ГПК РФ, просил обязать ответчика разработать проект инвестиционной программы в сфере организации коммунального комплекса по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения в <адрес>, соответствующий правилам разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Направить разработанный проект инвестиционной программы на согласование в администрацию Калевальского муниципального района и Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия. Согласованный проект инвестиционной программы направить в Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия на утверждение.

Представитель ответчика ООО «ККС» ФИО3 в судебном заседание исковые требования признал в полном объеме, поддержав представленное заявление о признании иска.

Представитель третьего лица - администрация Калевальского муниципального района ФИО4 в отзыве на исковое заявление просила рассмотреть дело в отсутствие представителя, пояснив, что на территории Калевальского городского поселения деятельность по водоснабжению и водоотведению осуществляет ООО «ККС», в адрес которого было направлено техническое задание на разработку инвестиционной программы на период 2019-2021 гг. Однако в период с февраля 2019 по сентябрь 2021 инвестиционная программа от ООО «ККС» не поступала.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ с учетом характера спорного правоотношения к участию в деле были привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца: Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия; Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия; Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, Муезерском, <адрес>х.

Представитель третьего лица - Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица - Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия ФИО5 в отзыве на исковое заявление указал, что поскольку не обладает полномочиями в области коммунального хозяйства, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель третьего лица - Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, Муезерском, <адрес>х ФИО6 просил рассмотреть дело в свое отсутствие, оставляет решение на усмотрение суда, поддержав позицию прокуратуры.

Выслушав прокурора Калашникова А.В., поддержавшего исковые требования, представителя ответчика ФИО3, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ), к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В силу статьи 2 Федеральный закон N 416-ФЗ, под инвестиционной программой организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее также - инвестиционная программа), понимается программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона N 416-ФЗ, к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относится утверждение инвестиционных программ и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

Инвестиционная программа должна содержать: плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности; перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения (технологического присоединения) новых абонентов; объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования; график реализации мероприятий инвестиционной программы; расчет эффективности инвестирования средств; предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; иные сведения (часть 3 статьи 40 Федерального закона N 416-ФЗ).

Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, а также критерии принятия решения о согласовании и утверждении инвестиционной программы и порядок рассмотрения разногласий по вопросам согласования и утверждения инвестиционной программы устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 11 статьи 40 Федерального закона N 416-ФЗ).

Во исполнение данной обязанности постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 641 утверждены Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведения (далее - Правила), пунктом 2 которых предусмотрено, что проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы (далее - уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа), по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционных программ органами местного самоуправления или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен (тарифов).

Подпунктом "ж" пункта 10 Правил предусмотрено, что инвестиционная программа должна содержать, в том числе, предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы.

В соответствии с пунктами 6 и 9 вышеназванных Правил, проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы. Орган местного самоуправления указанное техническое задание разрабатывает и в срок до 01 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает его, и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет в организацию для разработки инвестиционной программы.

Как следует из материалов дела, администрацией Калевальского муниципального района распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ -р, с внесенными изменениями распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ -р утверждено техническое задание на разработку среднесрочной инвестиционной программы (2019-2021 гг.) по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры <адрес>.

Техническое задание направлено в адрес ООО «ККС», осуществляющего деятельность по водоснабжению и водоотведению на территории Калевальского городского поселения - ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом:

1) результатов технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

2) целевых показателей деятельности организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

3) схемы водоснабжения и водоотведения;

4) плана снижения сбросов;

5) решений органов местного самоуправления поселений, городских округов о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

В силу положения ч. 2 ст. 40 Закона, и пункта 4 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 641 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

Материалами дела установлено, что решением Совета Калевальского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема водоснабжения и водоотведения на территории Калевальского городского поселения на период до 2028 года.

Согласно ответа ООО «ККС» от ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ проект инвестиционной программы находится в стадии разработки, не позднее ДД.ММ.ГГГГ разработка проекта будет окончена.

В соответствии со статьей 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. По настоящему делу ответчиком представлено заявление, поддержанное представителем в судебном заседании, о признании иска в полном объеме.

В соответствии со статьей 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Поскольку признание иска по настоящему делу не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, на дату рассмотрения дела инвестиционная программа ответчиком не разработана, признание иска принимается судом.

Последствия признания иска ответчику разъяснены и понятны.

При этом в силу статьи 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины. В силу части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В связи с этим с ответчика надлежит взыскать в бюджет Калевальского муниципального района государственную пошлину в размере 300,00 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 194 -198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования прокурора <адрес> Республики Карелия в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» о понуждении к совершению определенных действий - удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы»: разработать проект инвестиционной программы в сфере организации коммунального комплекса по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения в <адрес>, соответствующий Правилам разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; направить разработанный проект инвестиционной программы на согласование в администрацию Калевальского муниципального района и Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия; согласованный проект инвестиционной программы направить вМинистерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия на утверждение.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» в бюджет Калевальского муниципального района государственную пошлину в размере 300 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Костомукшский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Судья                                                                         В.П.Исакова

Справка: мотивированное решение в порядке статьи 199 ГПК РФ составлено ДД.ММ.ГГГГ
10RS-09                                                                                        

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 октября 2021 года                                                                   <адрес>

Костомукшский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Исаковой В.П.,

при секретаре Филипповской Е.А.,

с участием прокурора Калашникова А.В.,

представителя ответчика ФИО3 (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> Республики Карелия в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» о понуждении к совершению определенных действий,

установил:

иск заявлен по тем основаниям, что в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства в сфере водоснабжения на территории <адрес> в деятельности общества с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» (далее ООО «ККС») были выявлены нарушения требований федерального законодательства, а именно по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ответчиком не был направлен в орган местного самоуправления, проект разработанной инвестиционной программы, предусмотренный техническим заданием администрации Калевальского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ -р.

<адрес> с учетом уточненных требований в порядке ст.39 ГПК РФ, просил обязать ответчика разработать проект инвестиционной программы в сфере организации коммунального комплекса по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения в <адрес>, соответствующий правилам разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Направить разработанный проект инвестиционной программы на согласование в администрацию Калевальского муниципального района и Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия. Согласованный проект инвестиционной программы направить в Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия на утверждение.

Представитель ответчика ООО «ККС» ФИО3 в судебном заседание исковые требования признал в полном объеме, поддержав представленное заявление о признании иска.

Представитель третьего лица - администрация Калевальского муниципального района ФИО4 в отзыве на исковое заявление просила рассмотреть дело в отсутствие представителя, пояснив, что на территории Калевальского городского поселения деятельность по водоснабжению и водоотведению осуществляет ООО «ККС», в адрес которого было направлено техническое задание на разработку инвестиционной программы на период 2019-2021 гг. Однако в период с февраля 2019 по сентябрь 2021 инвестиционная программа от ООО «ККС» не поступала.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ с учетом характера спорного правоотношения к участию в деле были привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца: Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия; Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия; Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, Муезерском, <адрес>х.

Представитель третьего лица - Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица - Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия ФИО5 в отзыве на исковое заявление указал, что поскольку не обладает полномочиями в области коммунального хозяйства, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель третьего лица - Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, Муезерском, <адрес>х ФИО6 просил рассмотреть дело в свое отсутствие, оставляет решение на усмотрение суда, поддержав позицию прокуратуры.

Выслушав прокурора Калашникова А.В., поддержавшего исковые требования, представителя ответчика ФИО3, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ), к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В силу статьи 2 Федеральный закон N 416-ФЗ, под инвестиционной программой организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее также - инвестиционная программа), понимается программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона N 416-ФЗ, к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относится утверждение инвестиционных программ и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

Инвестиционная программа должна содержать: плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности; перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения (технологического присоединения) новых абонентов; объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования; график реализации мероприятий инвестиционной программы; расчет эффективности инвестирования средств; предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; иные сведения (часть 3 статьи 40 Федерального закона N 416-ФЗ).

Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, а также критерии принятия решения о согласовании и утверждении инвестиционной программы и порядок рассмотрения разногласий по вопросам согласования и утверждения инвестиционной программы устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 11 статьи 40 Федерального закона N 416-ФЗ).

Во исполнение данной обязанности постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 641 утверждены Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведения (далее - Правила), пунктом 2 которых предусмотрено, что проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы (далее - уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа), по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционных программ органами местного самоуправления или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен (тарифов).

Подпунктом "ж" пункта 10 Правил предусмотрено, что инвестиционная программа должна содержать, в том числе, предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы.

В соответствии с пунктами 6 и 9 вышеназванных Правил, проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы. Орган местного самоуправления указанное техническое задание разрабатывает и в срок до 01 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает его, и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет в организацию для разработки инвестиционной программы.

Как следует из материалов дела, администрацией Калевальского муниципального района распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ -р, с внесенными изменениями распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ -р утверждено техническое задание на разработку среднесрочной инвестиционной программы (2019-2021 гг.) по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры <адрес>.

Техническое задание направлено в адрес ООО «ККС», осуществляющего деятельность по водоснабжению и водоотведению на территории Калевальского городского поселения - ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом:

1) результатов технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

2) целевых показателей деятельности организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

3) схемы водоснабжения и водоотведения;

4) плана снижения сбросов;

5) решений органов местного самоуправления поселений, городских округов о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

В силу положения ч. 2 ст. 40 Закона, и пункта 4 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 641 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается.

Материалами дела установлено, что решением Совета Калевальского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема водоснабжения и водоотведения на территории Калевальского городского поселения на период до 2028 года.

Согласно ответа ООО «ККС» от ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ проект инвестиционной программы находится в стадии разработки, не позднее ДД.ММ.ГГГГ разработка проекта будет окончена.

В соответствии со статьей 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. По настоящему делу ответчиком представлено заявление, поддержанное представителем в судебном заседании, о признании иска в полном объеме.

В соответствии со статьей 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Поскольку признание иска по настоящему делу не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, на дату рассмотрения дела инвестиционная программа ответчиком не разработана, признание иска принимается судом.

Последствия признания иска ответчику разъяснены и понятны.

При этом в силу статьи 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины. В силу части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В связи с этим с ответчика надлежит взыскать в бюджет Калевальского муниципального района государственную пошлину в размере 300,00 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 194 -198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования прокурора <адрес> Республики Карелия в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» о понуждении к совершению определенных действий - удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы»: разработать проект инвестиционной программы в сфере организации коммунального комплекса по реконструкции, модернизации и развитию системы водоснабжения и водоотведения в <адрес>, соответствующий Правилам разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ; направить разработанный проект инвестиционной программы на согласование в администрацию Калевальского муниципального района и Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия; согласованный проект инвестиционной программы направить вМинистерство строительства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия на утверждение.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Калевальские коммунальные системы» в бюджет Калевальского муниципального района государственную пошлину в размере 300 руб. 00 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Костомукшский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Судья                                                                         В.П.Исакова

Справка: мотивированное решение в порядке статьи 199 ГПК РФ составлено ДД.ММ.ГГГГ

2-740/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Республики Карелия
Ответчики
ООО «Калевальские коммунальные системы»
Другие
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Администрация Калевальского муниципального района
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия
Территориальный отдел Управления Роспортребнадзора по Республике Карелия в г. Костомукша, Муезерском, Калевальском районах
Суд
Костомукшский городской суд Республики Карелия
Судья
Исакова Валентина Павловна
Дело на сайте суда
kostomukshsky.kar.sudrf.ru
13.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.09.2021Передача материалов судье
17.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.10.2021Судебное заседание
15.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2021Дело оформлено
21.01.2022Дело передано в архив
14.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее