Решение от 26.04.2022 по делу № 2а-1392/2022 от 16.02.2022

63RS0039-01-2022-000974-33

2Р°-1392/2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

26 апреля 2022 РіРѕРґР°                            Рі.Самара

Ленинский районный суд г. Самара в составе председательствующего судьи Ивановой А.И., при секретаре Ахметовой Л.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1392/2022 по административному исковому заявлению заместителя прокурора Октябрьского района г. Самары к Администрации г.о. Самара, Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара о признании незаконным бездействия и возложении обязанности,

установил:

Заместитель прокурора Октябрьского района г. Самары обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации г.о. Самара, Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара о признании незаконным бездействия и возложении обязанности.

В обоснование заявления указано, что прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения. Проверкой выявлены следующие нарушения требований национальных стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения:

- отсутствие основных дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах, отсутствие дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью по адресу г. Самара, Молодогвардейская, в районе дома № 3 по ул. Невской;

- отсутствие дублирующих дорожных знаков по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 21;

- отсутствие дублирующих дорожных знаков по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 26;

- отсутствие основных дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 20.

Ссылаясь на данные обстоятельства, с учетом уточнения, прокурор просит:

1. Признать незаконным бездействие Администрации городского округа Самара по устранению в установленные п. 5.1.6, 5.6.30 ГОСТ Р 52289- 2019 сроки нарушений требований действующего законодательства о безопасности дорожного движения, а именно, по отсутствию основных дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах, отсутствию дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью по адресу г. Самара, Молодогвардейская, в районе дома № 5 по ул. Невской; отсутствию дублирующих дорожных знаков по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 21; по отсутствию дублирующих дорожных знаков по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 26;

2. Признать незаконным бездействие Администрации городского округа Самара по устранению в установленные п. 5.6.30 ГОСТ Р 52289-2019 сроки нарушений требований действующего законодательства о безопасности дорожного движения, а именно, по отсутствию основных дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 20;

3. Обязать Администрацию г.о. Самара организовать работы по установке в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2019 основных дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах, дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью по адресу г. Самара, Молодогвардейская, в районе дома № 5 по ул. Невской; по установке дублирующих дорожных знаков по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома №21; по установке дублирующих дорожных знаков по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 26; по установке основных дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома 20.

В судебном заседании помощник прокурора Митерев Э.Е. уточненные требования поддержал, просил удовлетворить.

Представитель Администрации г.о. Самара и Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара по доверенности Шахбанова М.М. иск не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Представитель ОГИБДД УМВД России по г. Самаре Мещерякова У.Е. полагала требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, представила письменный отзыв, подтвердила, что нарушения в настоящее время не устранены.

Представитель заинтересованного лица Департамента транспорта Администрации г.о.Самара Андриянов А.В. требования прокурора поддержал.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Обеспечение безопасности дорожного движения представляет собой деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти (статья 12 указанного федерального закона).

Пункт 4 статьи 6 Федерального закона N 196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относит осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработку первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них отнесены к вопросам местного значения городского округа.

Согласно статье 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Администрация городского округа Самара является исполнительно-распорядительным органом городского округа Самара, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения. Администрация городского округа Самара состоит из отраслевых (функциональных) органов (ст. 25 Устава г.о.Самара).

На основании Положения "О Департаменте городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара", утв. Решением Думы городского округа Самара от 17.09.2015 N 681, Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, через который Администрация городского округа Самара осуществляет свои полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии, наружной рекламы, лесного хозяйства (п. 1.1). Департамент выступает заказчиком по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства (автомобильные дороги местного значения с элементами их обустройства) (п. 3.1).

Из приведенных положений следует, что Администрация г.о. Самара в лице своего отраслевого органа Департамента городского хозяйства и экологии осуществляет полномочия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.

Из материалов дела следует, что должностными лицами ГИБДД УМВД России по г.Самаре выявлены нарушения требований национальных стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Так, согласно акту выявленных недостатков от 29.11.2021 по адресу г. Самара, Молодогвардейская, в районе дома № 3 по ул. Невской отсутствуют основные дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах и дублирующие дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью (л.д. 15-16). Установлено, что в акте допущена опечатка в адресе дома, правильным следует считать адрес: ул. Молодогвардейская, в районе дома № 5 по ул. Невской.

Установка дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в данном месте предусмотрена схемой установки технических средств организации дорожного движения № 235/2018 от 21.11.2018.

Согласно акту выявленных недостатков от 29.11.2021 по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 20 отсутствуют основные дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в необходимых местах (л.д. 8, 13).

Установка дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в данном месте предусмотрена схемой установки технических средств организации дорожного движения № 174/2020 от 03.06.2020.

Согласно акту выявленных недостатков от 29.11.2021 по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 21 отсутствуют дублирующие дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью (л.д. 9, 10).

Установка дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в данном месте предусмотрена схемой установки технических средств организации дорожного движения № 32/2018 от 16.02.2018.

Согласно акту выявленных недостатков от 29.11.2021 по адресу: г. Самара, пр. Масленникова в районе дома № 26 отсутствуют дублирующие дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью (л.д. 11, 12).

Установка дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» в данном месте предусмотрена схемой установки технических средств организации дорожного движения № 4/2019 от 15.01.2019.

Наличие перечисленных недостатков подтверждается фотоматериалами и не оспаривается лицами, участвующими в деле, доказательств устранения нарушений на дату рассмотрения дела не представлено.

Доводы административного ответчика об отсутствии технической возможности установки дублирующих дорожных знаков по адресу: г.Самара, ул. Молодогвардейская в районе домов № 21 и № 26 в связи с наличием электропроводов не являются основанием для отказа в данной части требований, поскольку размещение дублирующих дорожных знаков в данном месте предусмотрено схемой установки технических средств организации дорожного движения и по утверждению представителя ГИБДД является технически возможным.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Администрацией г.о. Самары необходимых мероприятий по обеспечению безопасности в сфере дорожного движения не осуществляется, суд приходит к выводу, что административным ответчиком допущено бездействие, повлекшее нарушение прав неопределенного круга лиц.

В силу ст. 227 КАС РФ в случае признания бездействия незаконным на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность в течение определенного судом срока совершить конкретные действия.

Р’ целях устранения допущенных нарушений РЅР° Администрацию Рі.Рѕ.Самара следует возложить обязанность организовать работы РїРѕ установке РІ соответствии СЃ требованиями ГОСТ Р  52289-2019 основных дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» РІ необходимых местах, дублирующих дорожных знаков 5.19.1/2 «Пешеходный переход» над проезжей частью РїРѕ адресу Рі. Самара, Молодогвардейская, РІ райо░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 5 ░ї░ѕ ░ѓ░». ░ќ░µ░І░Ѓ░є░ѕ░№; ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„–21; ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 26; ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░І ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚░°░… ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° 20.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175, 178-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░ћ░є░‚░Џ░±░Ђ░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░ѓ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░° ░░ ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░░ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї. 5.1.6, 5.6.30 ░“░ћ░Ў░ў ░  52289- 2019 ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ, ░ї░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Ћ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░І ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚░°░…, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Ћ ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░Ѕ░°░ґ ░ї░Ђ░ѕ░µ░·░¶░µ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░њ░ѕ░»░ѕ░ґ░ѕ░і░І░°░Ђ░ґ░µ░№░Ѓ░є░°░Џ, ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 5 ░ї░ѕ ░ѓ░». ░ќ░µ░І░Ѓ░є░ѕ░№; ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Ћ ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 21; ░ї░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Ћ ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 26.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї. 5.6.30 ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2019 ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ, ░ї░ѕ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Ћ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░І ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚░°░… ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 20.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ, ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░µ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2019 ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░І ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ј░µ░Ѓ░‚░°░…, ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░Ѕ░°░ґ ░ї░Ђ░ѕ░µ░·░¶░µ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░њ░ѕ░»░ѕ░ґ░ѕ░і░І░°░Ђ░ґ░µ░№░Ѓ░є░°░Џ, ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 5 ░ї░ѕ ░ѓ░». ░ќ░µ░І░Ѓ░є░ѕ░№; ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„–21; ░ґ░ѓ░±░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° ░„– 26; ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І 5.19.1/2 ░«░џ░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░» ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ. ░њ░°░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ј░° 20.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                (░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ)                ░ђ.░˜. ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░°

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°: ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 06.05.2022.

2а-1392/2022

Категория:
Гражданские
Другие
Администрация г.о. Самара
прокурор Октябрьского района г. Самары
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара
Департамент транспорта администрации г.о.Самара
ОГИБДД УМВД России по г. самаре
Суд
Ленинский районный суд г. Самара
Судья
Иванова А. И.
Дело на сайте суда
leninsky.sam.sudrf.ru
26.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее