Дело № 2а-32/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
28 февраля 2019 года Красновишерский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Митраковой Т.В.,
при секретаре Степченко Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Красновишерск Пермского края административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Пермскому краю к Шишигиной Т.Г. о взыскании недоимки по транспортному налогу физического лица, пени на недоимку по транспортному налогу физического лица, недоимки по земельному налогу, пени на недоимку по земельному налогу физического лица,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец обратился в суд с административным иском к административному ответчику о взыскании недоимки по транспортному налогу с физического лица за 2016 год в размере 3 525 рублей 40 коп., пени по транспортному налогу в размере 73 рубля 93 коп., начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2016 год, недоимки по земельному налогу с физического лица за 2014 - 2016 годы в размере 393 рубля, пени по земельному налогу в размере 7 рублей 48 коп., начисленные на недоимку 2014 - 2016 годы, в общей сумме 3999 рублей 81 коп.
Свои требования административный истец мотивировал тем, что Шишигина Т.Г. является собственником транспортного средства: грузовой автомобиль ЗИЛ-157КД, государственный регистрационный знак №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, находится в собственности. На основании ст. ст. 362, 363 Налогового кодекса РФ, ст. ст. 22, 23 Закона Пермской области от 30.08.2001 № 1685-296 (в редакции от 31.10.2011) «О налогообложении в Пермском крае» налогоплательщику был исчислен транспортный налог за 2016 год в размере 4 400 рублей (из расчета налога по факту владения 12 месяцев) и направлено налоговое уведомление № 51548782 от 09.09.2017 года на уплату налога в срок до 01.12.2017 года. Налоговое уведомление направлено 19.09.2017 года согласно списку заказной корреспонденции № 156. Задолженность по транспортному налогу за 2016 год частично уплачена: 03.10.2017 года в сумме 194 рубля 50 коп. (до 01.12.2017 года), 18.12.2017 года в сумме 500 рублей (после 01.12.2017 года), в результате чего оставшееся сумма недоимки составляет 3525 рублей 40 коп. Таким образом, обязанность налогоплательщиком по уплате налога в установленный законом срок не исполнена, в связи с чем, на основании п. п. 3, 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ начислены пени в размере 73 рубля 93 коп. за период со 02.12.2017 года по 10.12.2017 года на сумму недоимки 4205 рублей 50 коп., за период с 11.12.2017 года по 14.02.2018 года на сумму недоимки 3705 рублей 50 коп. На основании ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ налоговым органом, согласно списку заказной корреспонденции № 293, 22.02.2018 года налогоплательщику направлено требование № 1275 от 15.02.2018 года об уплате задолженности по транспортному налогу за 2016 год и пени на сумму 3705 рублей 50 коп. в срок до 02.04.2018 года. Задолженность административным ответчиком до настоящего времени не погашена. Шишигиной Т.Г. принадлежит по праве собственности земельный участок: земли сельскохозяйственного назначения, адрес: <адрес>, кадастровый номер №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, находится в собственности. Налогоплательщику был исчислен земельный налог за 2014 года в размере 131 рубль, за 2015 год – 131 рубль, за 2016 год – 131 рубль, из расчета по факту владения 12 месяцев. Направлено налоговое уведомление № 51548782 от 09.09.2017 года на уплату налога в срок до 01.12.2017 года. Налоговое уведомление направлено административному ответчику 19.09.2017 года согласно списку заказной корреспонденции № 156. Данная обязанность налогоплательщиком в установленный законом срок не исполнена, в связи с чем, на основании п. п. 3, 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ за период со 02.12.2017 года по 14.02.2018 года начислены пени по земельному налогу на недоимку 2014 – 2016 годы в размере 7 рублей 51 коп. На основании ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ налоговым органом, согласно списку заказной корреспонденции № 293, 22.02.2018 года налогоплательщику направлено требование № 1275 от 15.02.2018 года об уплате задолженности по земельному налогу за 2014 - 2016 года и пени в срок до 02.04.2018 года. Задолженность пени по земельному налогу частично уплачена, оставшаяся сумма пени составила 7 рублей 48 коп. Задолженность недоимки и пени по земельному налогу административным ответчиком до настоящего времени не погашена. Инспекция обращалась к мировому судье судебного участка № 1 Красновишерского судебного района за выдачей судебного приказа. В связи с поступившими возражениями, 29.06.2018 года судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ отменен. На основании ст. ст. 45, 48 Налогового кодекса РФ, ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением.
В судебное заседание представитель административного истца МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю не явился, надлежащим образом извещен о дне слушания дела, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, его явка не признана судом обязательной.
В судебное заседание административный ответчик Шишигина Т.Г. не явилась, надлежащим образом извещена о дне слушания дела, о причинах не явки не сообщила, ходатайств не представила.
Суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 12 Налогового кодекса РФ, в Российской Федерации устанавливаются федеральные, региональные и местные налоги и сборы.
Транспортный налог, в соответствии со ст. 14 Налогового кодекса РФ, относится к региональным налогам.
В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 284-ФЗ, действующей с ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Признание физических и юридических лиц в соответствии с частью первой статьи 357 Кодекса налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших в порядке, предусмотренном статьей 362 Кодекса, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.
В соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 359 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1. настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
Согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Частью 1 статьи 22 Закона Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 «О налогообложении в Пермском крае» (действующего в редакции в период спорных правоотношений) установлены налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) включительно, 40 рублей.
Согласно пунктам 1 и 3 ст. 360 Налогового кодекса РФ, налоговым периодом признается календарный год. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.
В соответствии со ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции Федеральных законов от 02.12.2013 № 334-ФЗ, от 23.11.2015 № 320-ФЗ, вступившего в действие с 23.11.2015 года).
В статью 52 Налогового кодекса РФ Федеральным законом от 23.07.2013 года № 248-ФЗ, вступившим в силу со 02.04.2014 года, введен пункт 6, согласно которому сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
В соответствии с п.п. 2, 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Обязанность налогоплательщика по уплате налога возникнет в силу п. 4 ст. 57 Налогового кодекса РФ не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с п. 3 ст. 52 Налогового кодекса РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
Согласно п. 2 ст. 70, п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее 3 месяцев со дня выявления недоимки. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с п.п. 6, 7 ст. 61 Налогового кодекса РФ, срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 настоящего Кодекса.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ).
Согласно разъяснением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенным в п. 57 Постановления от 30.07.2013 № 57, при применении указанных норм судам следует исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.
Статьей 48 Налогового кодекса РФ установлены особенности обращения налогового органа в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов с физического лица, не исполняющего в установленный срок свои обязанности налогоплательщика.
Судом установлено, что в 2016 году
Шишигина Т.Г. на протяжении 12 месяцев являлась собственником грузового автомобиля ЗИЛ-157КД, государственный регистрационный знак № регион, мощностью двигателя 110 лошадиных сил (кВт). Указанные обстоятельства подтверждаются сведениями Отделения ГИБДД ОМВД России по Красновишерскому району (л.д. 49), и не оспорены административным ответчиком.
Суд, проверив расчет транспортного налога на основании вышеуказанных нормативных правовых актов, ставка транспортного налога составляет 40 рублей за 1 лошадиную силу, признает его правильным.
Налоговой инспекцией налогоплательщику отправлено по почте заказным письмом налоговое уведомления № 51548782 от 09.09.2017 года об уплате транспортного налога с указанием его размера и срока уплаты до 01.12.2017 г. (л.д. 11). Уведомление направлено не позднее 30 дней до наступления срока платежа и соответствует требованиям, установленным п. 3 ст. 52, п. 4 ст. 57, п.7. ст. 6.1, п. 1 ст. 360, п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ.
Факт направления Шишигиной Т.Г. налогового уведомления подтвержден списком заказных писем № 156 от 19.09.2017 года (л.д. 12), которое считается полученным административным ответчиком по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 57 Налогового кодекса РФ).
Задолженность по транспортному налогу за 2016 год частично была уплачена налогоплательщиком 03.10.2017 года в сумме 194 рубля 50 коп. (до 01.12.2017 года) и 18.12.2017 г. в сумме 500 рублей (после 01.12.2017 года), оставшаяся сумма налога составила - 3525 рублей 40 коп. Таким образом, сумма налога административным ответчиком не уплачена в установленный срок до 01.12.2017 года, что подтверждается скриншотом из КРСБ (л.д. 14).
Налоговый орган направил налогоплательщику - должнику требование № 1275 от 15.02.2018 года об уплате налога и пеней (л.д. 9) в срок до 02.04.2018 года. Согласно п. 2 ст. 69, п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ требование направлено не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, так как общая сумма задолженности свыше 500 рублей, что подтверждено списком заказных писем № 293 от 22.02.2018 года (л.д. 10). Требование об уплате налога соответствует п. 4 ст. 69 Налогового кодекса РФ.
На момент выставления требования № по состоянию ДД.ММ.ГГГГ, налоговой инспекцией на основании ст. 75 Налогового кодекса РФ произведен расчет пени за просрочку исполнения обязательства по уплате транспортного налога за 2016 год за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму недоимки 4205 рублей 50 коп., с 11. 12.2017 года по ДД.ММ.ГГГГ на сумму недоимки 3705 рублей 50 коп., в общей сумме 73 рубля 93 коп. (л.д. 13).
Суд, проверив расчет пени, соглашается с ним, считает, что процентная ставка рефинансирования (учетная ставка) применена правильно.
Согласно п. 1 ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог является местным налогом.
В соответствии с п. 1 ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается этим кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с этим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу п. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Статьей 390 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ (п. 1); кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (п. 2).
В силу положений п. п. 1, 4 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Согласно п. 1 ст. 394 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать 0,3% в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктов и используемых для сельскохозяйственного производства.
Решением Земского Собрания Красновишерского района от 28.07.2005 № 146 «Об утверждении Порядка исчисления и уплаты земельного налога, взимаемого с межселенных территорий на территории МО "Красновишерский район» (в редакции от 04.11.2011 года, от 30.06.2014 года, от 01.10.2015 года), установлено: для исчисления суммы налога устанавливаются ставки от кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, 0,3 процента в отношении земельных участков отнесенных к землях сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства.
Согласно п. 1 ст. 397 Налогового кодекса РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу ст. 81 Налогового кодекса РФ, плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за три предшествующих года.
Материалами дела установлено, что Шишигина Т.Г. являлась с 2014 по 2016 годы собственником земельного участка площадью 80000 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, адрес (месторасположение): <адрес> (участок без выдела в натуре), кадастровый номер: №, что подтверждается Свидетельством на право собственности на землю серии №, выданным ДД.ММ.ГГГГ Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам Красновишерского района Пермской области.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости объектом права собственности Шишигиной Т.Г. является земельный участок с кадастровым номером №, который имеет вид разрешенного использования «для использования в сельскохозяйственном производстве» (л.д. 38).
На основании сведений, представленных в налоговый орган из регистрирующих органов, за период 2014 - 2016 годов административному ответчику начислен земельный налог с физических лиц, о чем налоговый орган в соответствии со ст. 52 Налогового кодекса РФ направил по почте заказным письмом в адрес налогоплательщика налоговое уведомление № 51548782 от 09.09.2017 г. (л.д.11), что подтверждается списком заказных писем № 156 от 19.09.2017 г. (л.д. 12).
Из налогового уведомления № 51548782 от 09.09.2017 г. усматривается, что земельный налог по земельному участку с кадастровым номером №, исчислен из расчета налоговой ставки в размере 0,30% (л.д. 11), что соответствует требованиям ст. 394 Налогового кодекса РФ.
Суд, проверив расчет земельного налога на основании вышеуказанных нормативных правовых актов, признает его правильным.
Сумма земельного налога административным ответчиком не уплачена в установленный срок до 01.12.2017 года, что подтверждается скриншотом из КРСБ (л.д. 14 - оборот).
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ в случае задержки уплаты налога с налогоплательщика подлежит взысканию пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки.
Ввиду неуплаты Шишигиной Т.Г. налогов в установленные сроки на суммы недоимки за период с 2014 -2016 годы начислены пени по земельному налогу в размере 7 рублей 51 коп. (л.д. 13, 13-оборот). Суд, проверив расчет пени, соглашается с ними, считает, что процентная ставка рефинансирования (учетная ставка) применена правильно
Налоговый орган направил по почте заказным письмом налогоплательщику – должнику требование № 1275 от 15.02.2018 года об уплате налога и пеней (л.д. 9) в соответствии с требованиями п. 1 ст. 45, п.1 ст. 70 Налогового кодекса РФ, что подтверждено списком заказных писем № 293 от 22.02.2018 года (л.д. 10). Срок исполнения требования до 02.04.2018 г.
Пени по земельному налогу частично были уплачены налогоплательщиком 05.04.2018 г. в сумме 0,03 рубля, что подтверждается скриншотом из КРСБ (л.д. 14-оборот).
Таким образом, налогоплательщик Шишигина Т.Г. в установленный срок до 02.04.2018 г. не исполнила требование об уплате: транспортного налога за 2016 год в размере 3 525 рублей 40 коп., пени по транспортному налогу в размере 73 рубля 93 коп., исчисленные на недоимку 2016 года, земельного налога за 2014 - 2016 годы в размере 393 рубля, пени по земельному налогу в размере 7 рублей 48 коп., исчисленные на недоимку 2014 - 2016 годы, в общей сумме 3999 рублей 81 коп..
Поскольку требование об уплате налогов и пени не было исполнено налогоплательщиком в установленный в нем срок, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 1 Красновишерского судебного района за выдачей судебного приказа, заявление зарегистрировано 18.06.2018 года, что соответствует требованиям ст. 48 Налогового кодекса РФ, то есть в шестимесячный срок, так как задолженность по транспортному налогу превышает 3000 рублей, и 6-ти месячный срок по истечении 3-х лет с моменты выставления 1-го требования по пеням, начисленным на недоимку по транспортному налогу, по земельному налогу, по пеням, начисленным по земельному налогу, не превышает 3000 рублей.
В связи с поступившими возражениями от налогоплательщика - должника, 29.06.2018 года. судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ был отменен (л.д. 8).
На основании ст. ст. 286, 289 Кодекса административного судопроизводства РФ налоговый орган обратился в Красновишерский районный суд с административным исковым заявлением о взыскании налога и пеней.
Административное исковое заявление поступило в Красновишерский районный суд, в установленный Налоговым кодексом РФ (п. 3 ст. 48) и Кодексом административного судопроизводства РФ (ч. 2 ст.286) шести месячный срок после отмены судебного приказа, то есть 25.12.2018 года.
На основании изложенного, суд удовлетворяет административные исковые требования в полном объеме.
Кроме этого, в соответствии с ч. 1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ, п. 8 ч. 1 ст. 333.20 и п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, с применением правил ст. 52 Налогового кодекса РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета Красновишерского муниципального района в сумме 400 рублей, от уплаты которой при подаче административного искового заявления был освобожден административный истец.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административный иск удовлетворить.
Взыскать с Шишигиной Т.Г., зарегистрированной по адресу: <адрес>, задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 3 525 рублей 40 коп., пени на недоимку по транспортному налогу с физического лица за 2016 год в размере 73 рубля 93 коп., недоимку по земельному налогу за 2014 - 2016 годы в сумме 393 рубля, пени на недоимку по земельному налогу за 2014 – 2016 годы в размере 7 рублей 48 коп., всего взыскать 3999 рублей 81 коп. (три тысячи девятьсот девяносто девять рублей 81 коп.)
Взыскать с Шишигиной Т.Г. государственную пошлину в доход местного бюджета Красновишерского муниципального района в сумме 400 рублей (четыреста рублей).
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Красновишерский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья