Дело № 2-430/2018
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
с. Фершампенуаз 18 декабря 2018 года
Нагайбакский районный суд Челябинской области в составе: председательствующего судьи Корсаковой Т.Г., при секретаре Жулидовой Н.Н. с участием помощника прокурора Нагайбакского района Челябинской области Могутновой Н.А.
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении районного СЃСѓРґР° гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Нагайбакского района Челябинской области РІ защиту прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц Рє администрации Нагайбакского муниципального района, администрации Южного РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения, Обществу СЃ ограниченной ответственностью В«Рффективная теплоэнергетика», Обществу СЃ ограниченной ответственностью «Вектор» Рѕ возложении обязанности устранить нарушения, допущенные РїСЂРё подготовке Рє отопительному сезону,
Установил:
РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Нагайбакского района Челябинской области РІ защиту прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц обратился РІ СЃСѓРґ СЃ требованиями Рє администрации Нагайбакского муниципального района, администрации Южного РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения, Обществу СЃ ограниченной ответственностью В«Рффективная теплоэнергетика», Обществу СЃ ограниченной ответственностью «Вектор» Рѕ возложении обязанности устранить нарушения, допущенные РїСЂРё подготовке Рє отопительному сезону.
Р’ обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой района проведена проверка готовности муниципальных образований Нагайбакского муниципального района Рє отопительному сезону 2018-2019 РіРі. РџРѕ результатам проверки ДД.РњРњ.ГГГГ составлен акт в„– Р§-6172 Рѕ неготовности Нагайбакского муниципального района Рє отопительному сезону 2018-2019 Рі.Рі., РІ том числе Южного РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения. Было установлено, что нарушены требования Федерального закона «О теплоснабжении, РЅРѕСЂРјС‹ РџРўР Рё РўР, так РЅРµ выполнен плановый ремонт трубопроводов тепловых сетей РїРѕ графику, утвержденному директором РћРћРћ «Вектор», отсутствуют паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы Рё инструкции для обслуживающего персонала теплопотребляющих установок потребителей; РЅРµ проведены испытания пробным давлением РЅР° плотность Рё прочность оборудования теплопотребляющих установок; отсутствует подготовленный теплоэнергетический персонал, прошедший проверку знаний РџРўР РўР, правил техники безопасности, инструкций для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок; РЅРµ переоформлена лицензия РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» РЅР° РІРёРґ деятельности В«Рксплуатация взрывопожарных Рё химически опасных производственных объектов I,II, III классов опасности» РІ случае осуществления лицензируемого РІРёРґР° деятельности РїРѕ адресу указанному РІ лицензии РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. Так как паспорт готовности Рє отопительному сезону администрацией района РЅРµ получен, РІ результате бездействия администрации Южного РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения, РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» Рё РћРћРћ «Вектор» «нарушаются права неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, для продолжения подготовки Рє отопительному сезону необходимо: обязать Администрацию Южного РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения, РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика», РћРћРћ «Вектор» устранить выявленные нарушения РїСЂРё подготовке, Р° именно предоставить РІ Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора сведения Рѕ выполнении планового ремонта трубопроводов тепловых сетей РїРѕ графику, утвержденному РћРћРћ «Вектор» РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ; подготовить Рё предоставить РІ Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы Рё инструкции для обслуживающего персонала теплопотребляющих установок потребителей; обеспечить наличие подготовленного теплоэнергетического персонала, прошедшего проверку знаний РџРўР РўР, правил техники безопасности, инструкций, для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок: представить РІ Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора лицензию РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» РЅР° РІРёРґ деятельности ««Рксплуатация взрывопожарных Рё химически опасных производственных объектов I,II, III классов опасности» РїРѕ адресу: Нагайбакский район, Рї. Южный СѓР». Островского Рґ. 6/2.
Помощник прокурора Нагайбакского района Челябинской области Могутнова Н.А. в судебном заседании требования поддержала по изложенным в заявлении основаниям.
Представитель ответчика администрации Южного городского поселения Нагайбакского муниципального района Челябинской области -глава поселения Степкин В.С. в судебном заседании пояснил, что необходимая документация передана ими в Администрацию Нагайбакского района.
Представитель ответчика ООО «Вектор» - директор Миронов А.А. в судебном заседании показал, что в администрацию района для централизованной передачи в Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора им переданы следующие документы: акт приемки тепловых сетей после планового ремонта от ДД.ММ.ГГГГ, акт на гидравлические испытания на прочность и плотность системы отопления от ДД.ММ.ГГГГ, копии удостоверений на четырех лиц о проверки знаний обслуживающего персонала теплосетевых установок; паспорт тепловой сети и принципиальная схема тепловых сетей <адрес>.
Представитель ответчика администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области Ябыков Рђ.РЎ. РїРѕ доверенности РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ судебном заседании РїРѕСЏСЃРЅРёР», что РІ настоящее время РІ администрацию РѕС‚ РћРћРћ «Вектор» района переданы РІСЃРµ документы, отсутствие которых выявлено было РїСЂРё проверки готовности Рє отопительному сезону. Р’ настоящее время, собрав документы СЃ поселений, РІ которых выявлены недостатки РѕРЅРё намерены РёС… предоставить РІ Ростехзнадзор. Р’ администрацию РЅРµ предоставлена только лицензия РћРћРћ В«Рффективной теплоэнергетики».
Представитель ответчика РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» Барышева Р•.Р’. РїРѕ доверенности в„– отДД.РњРњ.ГГГГ РІ судебном заседании возражала против предъявленных требований, указала, что ДД.РњРњ.ГГГГ РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» выдана бессрочная лицензия РЅР° осуществление Рксплуатации взрывопожароопасных Рё химически опасных производственных объектов I,II,III классов опасности. Р’ РІРёРґСѓ увеличения мест осуществления лицензируемого РІРёРґР° деятельности организации, котельные которой находятся РІ нескольких регионах Челябинской области Рё места нахождения юридического лица, принято решение Рѕ переоформлении данной лицензии. РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика подано заявление Рѕ переоформлении данной лицензии». Считают, что для получения ей необходим более длительный СЃСЂРѕРє, чем затребованный РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂРѕРј 165 дней СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу.
Третье лицо Уральское управление Федеральной службы по экологическому и атомному надзору РФ о слушании извещено своевременно и надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные материалы дела в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае возникновения.
Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях (пп. «г» и «ж» п. 2 ст. 11).
В соответствии с п. 1 ст. 209, ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу ст. 294 Гражданского кодекса РФ государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.
Статья 295 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
Р’ силу Рї. 4 чч. 1, 3, 4 СЃС‚. 14 Федерального закона РѕС‚ 06 октября 2003 Рі. в„– 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» Рє вопросам местного значения РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения относятся также организация РІ границах поселения электро-, тепло-, газо- Рё водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом РІ пределах полномочий, установленных законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Рљ вопросам местного значения сельского поселения относятся РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (Р·Р° исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… лесов, лесов РѕСЃРѕР±Рѕ охраняемых природных территорий, расположенных РІ границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё принятыми РІ соответствии СЃ РЅРёРјРё уставом муниципального района Рё уставами сельских поселений Р·Р° сельскими поселениями РјРѕРіСѓС‚ закрепляться также РґСЂСѓРіРёРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РёР· числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ местного значения РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… поселений (Р·Р° исключением РІРѕРїСЂРѕСЃР° местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи). Рные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… поселений, РЅРµ отнесенные Рє вопросам местного значения сельских поселений РІ соответствии СЃ частью 3 настоящей статьи, РЅР° территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. Р’ этих случаях данные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ являются вопросами местного значения муниципальных районов.
В соответствии с п. 14 ч. 1, 4 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются: обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами; обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.
В соответствии с чч. 1, 1.1. ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч. 1 ст. 6, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Статья 20 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусматривает, что поверке готовности к отопительному периоду подлежат: 1) муниципальные образования; 2) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации (ч. 1). Проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления, а в ценовых зонах теплоснабжения органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией (ч. 2). Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется, в частности, в целях определения наличия плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения (ч. 4). Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: 1) обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; 2) организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; 3) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; 4) обеспечивать качество теплоносителей; 5) организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; 6) обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; 7) обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; 8) обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (ч. 5).
Порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, определен Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103.
Требования по технической эксплуатации производственных, производственно-отопительных и отопительных котельных с абсолютным давлением пара не более 4,0 МПа и с температурой воды не более 200 град. С на всех видах органического топлива, паровых и водяных тепловых сетей всех назначений, включая насосные станции, системы сбора и возврата конденсата, и других сетевых сооружений, систем теплопотребления всех назначений (технологических, отопительных, вентиляционных, горячего водоснабжения, кондиционирования воздуха), теплопотребляющих агрегатов, тепловых сетей потребителей, тепловых пунктов, других сооружений аналогичного назначения, установлены Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 115.
При рассмотрении дела судом установлено, что распоряжением главы Нагайбакского муниципального района Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ №-р, главам поселений Нагайбакского муниципального района рекомендовано, в том числе: в срок до ДД.ММ.ГГГГ утвердить и представить в администрацию Нагайбакского муниципального района планы организационно-технических мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2018-2019 гг. объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сфер; обеспечить финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду указанных объектов и по повышению эффективности работы котельных и снижению убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства из местных бюджетов; создать комиссии по приемке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии с привлечением (по согласованию) представителей Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» и обеспечить проверку готовности с оформлением актов проверки и выдачей паспортов готовности; активизировать выполнение работ по реконструкции и замене неэффективных котельных с привлечением инвестиционных средств; производственному отделу администрации Нагайбакского муниципального района определено также в срок до ДД.ММ.ГГГГ завершить выполнение мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2018-2019 гг. и в срок до ДД.ММ.ГГГГ завершить проверку готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии и представить в Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору акты проверок и паспорта готовности; руководителям предприятий ЖКХ провести в срок до ДД.ММ.ГГГГ необходимые организационные и технические мероприятия по подготовке к отопительному периоду / л.д.18-20/.
Согласно договору № от ДД.ММ.ГГГГ аренды муниципального имущества (тепловые сети) непосредственно участвующего в предоставлении коммунальной услуги по транспортировке тепловой энергии населению, социальной сферы (учреждения образования, культуры, медицины) и иным потребителям п. Южный администрацией Южного городского поселения с ООО «Вектор» заключен договор аренды имущества: теплотрассы межквартальной <адрес> длиной 1 300 м. ( в однотрубном измерении), сети тепловые <адрес> длиной 8 950 метров (в однотрубном измерении), теплотрасса - <адрес> мм, длиной 640 метров (в однотрубном измерении) для передачи тепловой энергии потребителям и технологическому присоединению теплопринимающих устройств / л.д.9-15/.
Данными Администрации Южного РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения подтверждается, что блочно- модульная котельная, расположенная РїРѕ адресу: <адрес> Рѕ собственности РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» / Р».Рґ. 17/.
Таким образом, теплоснабжающей организацией РЅР° территории Южного РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения является РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика», Р° теплосетевой организацией РЅР° территории поселения является РћРћРћ «Вектор».
Прокуратурой Нагайбакского муниципального района Челябинской области в целях выявления недостатков в подготовке Нагайбакского района и Южного городского поселения <адрес> к отопительному сезону 2018-2019гг. проведена проверка, по итогам которой выявлены недостатки:
не выполнен плановый ремонт трубопроводов тепловых сетей по графику, утвержденному директором ООО «Вектор»ДД.ММ.ГГГГ (ст. 20 ФЗ « О теплоснабжении» п.п. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, 6.2,1, 11.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
отсутствуют паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы и инструкции для обслуживающего персонала теплопотребляющих установок потребителей ст. 20 ФЗ « О теплоснабжении» п.п 2.8.1, 2.8.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок).
не проведены испытания пробным давлением на плотность и прочность оборудования теплопотребляющих установок (ст. 20 ФЗ « О теплоснабжении» п.п9.212-ДД.ММ.ГГГГ, 11.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок).
отсутствует подготовленный теплоэнергетический персонал, прошедший проверку знаний РџРўР РўР, правил техники безопасности, инструкций для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок (СЃС‚. 20 ФЗ В« Рћ теплоснабжении» Рї.Рї. 2.1.1, 2.1.2, 2.2.2, 2.3.1, ДД.РњРњ.ГГГГ, 2.3. 15 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
РЅРµ переоформлена лицензия РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» РЅР° РІРёРґ деятельности В«Рксплуатация взрывопожарных Рё химически опасных производственных объектов I,II, III классов опасности» РІ случае осуществления лицензируемого РІРёРґР° деятельности РїРѕ адресу указанному РІ лицензии РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ ( СЃС‚. 20 ФЗ В« Рћ теплоснабжении, С‡.1,7 СЃС‚. 18 ФЗ- 99 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ В« Рћ лицензировании отдельных РІРёРґРѕРІ деятельности).
Выявленные нарушения подтверждаются актом повторной проверки готовности к отопительному сезону 2018-2019гг. Муниципального образования Нагайбакский муниципальный район № № от ДД.ММ.ГГГГ / л.д.47-70/.
В судебном заседании представителем ответчика ООО «Вектор» представлен акт сдачи документов начальнику производственного отдела администрации Нагайбакского муниципального района о проделанной ими работе по выявленным недостаткам.
Учитывая, что на момент проверки заявленные документы не были предоставлены, что говорит о ненадлежащей готовности к отопительному сезону 2018-2019 гг. однако, в связи с тем, что администрацией Южного городского поселения и ООО «Вектор» все необходимые документы предоставлены в администрацию района, для централизованного представления всех документов в Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении предъявленных требований к администрации Южного городского поселения Нагайбакского муниципального района Челябинской области и ООО «Вектор» о возложении обязанности по предоставлению необходимой документации в Магнитогорский отдел Уральского Управления Ростехнадзора на Администрацию Нагайбакского муниципального района Челябинской области.
В соответствии с ч.2 ст. 206 ГПК РФ, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, в случае если указанные действия могут быть совершены только ответчиком
Что касается РћРћРћ В«Рффективная теплоэнергетика» РїРѕ предоставлению лицензии РЅР° РІРёРґ деятельности В«Рксплуатация взрывопожарных Рё химически опасных производственных объектов I,II, III классов опасности» Рї адресу: <адрес>, то РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· представленных документов согласно которым РёРјРё предпринимались меры для получения данной лицензии, однако как усматривается РёР· уведомления РѕР± отказе РІ переоформлении лицензии РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё данных Рѕ том, что повторно документы РІ Федеральную службу РїРѕ экологическому, технологическому Рё атомному надзору Уральское Управление Ростехнадзора направлены повторно ДД.РњРњ.ГГГГ, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу РѕР± установлении РёРј более реального СЃСЂРѕРєР° для получения лицензии РґРІР° месяца, СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 56, 67, 194-198 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, суд
Решил:
Обязать Администрацию Нагайбакского муниципального района Челябинской области устранить выявленные нарушения, допущенные РїСЂРё подготовке Рє отопительному периоду, РІ течение 15 дней, СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу, устранить выявленные нарушения предоставив РІ Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора, документы: сведения Рѕ выполнении планового ремонта трубопроводов тепловых сетей РїРѕ графику, утвержденному РћРћРћ «Вектор» ДД.РњРњ.ГГГГ: паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы Рё инструкции для обслуживающего персонала теплопотребляющих установок потребителей: данные Рѕ персонале прошедшем проверку знаний РџРўР Рё РўР, правил техники безопасности, инструкций для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок.
Обязать общество СЃ ограниченной ответственностью В«Рффективная теплоэнергетика» РІ течение 2 ( РґРІСѓС…) месяцев, СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения РІ законную силу предоставить РІ Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора лицензию РЅР° РІРёРґ деятельности В«Рксплуатация взрывопожарных Рё химически опасных производственных объектов I,II, III классов опасности» РїРѕ адресу: <адрес>.
В удовлетворении требований к администрации Южного городского поселения Нагайбакского муниципального района Челябинской области, обществу с ограниченной ответственностью «Вектор» отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда в течение месяца, со дня составления решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Нагайбакский районный суд Челябинской области.
Председательствующий.