Решение по делу № 5-38/2018 от 20.04.2018

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

21 мая 2018 года <адрес> края

Судья Бикинского городского суда <адрес> Лавенецкая Н.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - Администрации Бикинского муниципального района <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, пер.Советский, 2, (<данные изъяты>),

УСТАНОВИЛ:

<дата> государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Дальневосточному федеральному округу ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении отх, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ в отношении юридического лица - Администрации Бикинского муниципального района <адрес>.

Поводом для составления протокола послужило обращение гражданина ФИО3, поступившее из Управления Россельхознадзора по <адрес> и <адрес> о несанкционированной свалке на <адрес>, <дата> проведен рейдовый осмотр территории расположенной в районе 225 км федеральной трассы Хабаровск-Владивосток, факт несанкционированной свалки подтвердился. Несанкционированная свалка находится на территории карьера, доступ свободный. На момент осмотра площадь свалки составляет <дата>. Состав отходов неоднороден, включает в себя строительный мусор, бытовой мусор, пластиковая упаковка, тара, и прочее. Очагового характера по всей территории карьера. Должностным лицом административного органа <дата> составлен акт обследования территории на предмет не соблюдения природоохранных требований. Земельный участок с кадастровым номером находится в государственной не разграниченной собственности, расположен в <адрес>. В соответствии со ст.3.3 Федерального закона от <дата> -Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района. В настоящее время данный земельный участок никем не используется, администрацией Бикинского муниципального района подано заявление в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <адрес> о снятии обременения в связи с окончанием срока действия договора аренды. Исходя из изложенного, по результатам проведения административного расследования установлено, что юридическим лицом - Администрацией Бикинского муниципального района <адрес> осуществляется деятельность по обращению с отходами (сбор, вывоз, размещение отходов), а также размещение отходов на объекте, не внесённом в государственный реестр объектов размещения отходов. <дата> государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по ДФО в отношении <адрес> возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 КоАП РФ.

Представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО4, действующая на основании доверенности от 23.08.2017г., в судебном заседании пояснила, что администрация не согласна с протоколом административного органа и вменяемым в вину правонарушением, по следующим основаниям. По смыслу ст.8.2 КоАП РФ виновным в совершении административного правонарушения может быть признано лицо, которое не соблюдает экологические и санитарно-эпидемиологические требования при сборе, складировании использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Частью 2 ст. 13 Федерального закона от <дата>г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления являются органами, осуществляющими организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях соответствующих муниципальных образований, в соответствии с полномочиями, определёнными законом. Федеральным законодательством за органами местного самоуправления района закреплены полномочия - участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов. Такие виды деятельности как сбор, складирование, использование, сжигание, переработка, обезвреживание, транспортировка, захоронение и иное обращение с отходами производства и потребления или иными опасными веществами не относятся к уставной деятельности администрации, и не являются вопросом местного значения муниципального района. В соответствии с изменениями, внесёнными Федеральном законом от <дата> №458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации)", с <дата>г., организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов будет относиться к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ. Из системного толкования данных норм Закона следует, что органы местного самоуправления могут выступать, с одной стороны, как юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами, а, с другой стороны, являются органами, осуществляющими организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях соответствующих муниципальных образований. Администрация Бикинского муниципального района не осуществляет хозяйственную деятельность в области обращения с отходами по утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Таким образом, в пределах своих полномочий в области обращения с отходами с <дата>. органы местного самоуправления муниципальных районов принимают лишь участие в организации деятельности по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных образований, т.е. оказывают помощь органам государственной власти субъектов Российской Федерации в указанном направлении. Действующее законодательство в области обращения с отходами, относит к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов участие в деятельности в области обращения с отходами путем осуществления мер организационно-властного воздействия. Полагает, что Администрация Бикинского муниципального района не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ. Просила производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

В судебное заседание представитель Департамента Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу не явился, надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, составляют действия или бездействие, в том числе, должностных лиц, состоящие в невыполнении обязанностей, возложенных на них соответствующими правовыми нормами по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Объектом правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, являются общественные отношения в области охраны окружающей среды от негативных антропогенных воздействий в результате обращения с опасной группой веществ, соединений, материалов, а также в области обеспечения экологической безопасности населения и территорий.

Согласно ст. 3 Федерального закона от <дата> № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», хозяйственная и иная деятельность органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения прав человека на благоприятную окружающую среду, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

На основании ст. 11 указанного закона, каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от <дата> № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению. Условия и способы сбора, транспортировки, захоронения должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» запрещен сброс отходов производства и потребления, в том числе, в недра и на почву. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от <дата> № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов; объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения.

Согласно ст. 3 указанного закона, основными принципами государственной политики в области обращения с отходами является охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

В соответствии со ст. 4.1 данного закона, отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности.

Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 52-ФЗ от <дата> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане, обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Пунктом 3.7 санитарных правил и норм СанПиН 2.<дата>-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ <дата>, определено, что при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; поверхность хранящихся насыпью отходов при открытых приемников-накопителей должна быть защищена от взаимодействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); по периметру площадки должна быть предусмотрено обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается её присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствиями с техническими условиями; поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.

Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона от <дата> №89-ФЗ (в ред. Федерального закона от <дата> №486-ФЗ, действующей на момент совершения инкриминируемого правонарушения) "Об отходах производства и потребления" (далее по тексту - Федеральный закон №89-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

Статьей 13 указанного Федерального закона №89-ФЗ установлено, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Анализ вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что положения действующего законодательства направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. При этом обеспечение соблюдения санитарных норм и правил, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Как указано в ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ст. ст. 26.2, 26.3 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Указанные данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Как следует из материалов дела, поводом для составления протокола послужило обращение гражданина ФИО3, поступившее из Управления Россельхознадзора по <адрес> и <адрес> о несанкционированной свалке на <адрес>», <дата> проведен рейдовый осмотр территории расположенной в районе <адрес> федеральной трассы Хабаровск-Владивосток, факт несанкционированной свалки подтвердился. Несанкционированная свалка находится на территории карьера, доступ свободный. На момент осмотра площадь свалки составляет 1000 кв.м, высота 0,5 м. Состав отходов неоднороден, включает в себя строительный мусор, бытовой мусор, пластиковая упаковка, тара, и прочее. Очагового характера по всей территории карьера.

Статьей 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от <дата> № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» закреплено право граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

В статье 7 Федерального закона от <дата> № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», действующей на момент совершения инкриминируемого правонарушения, определены полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды. К вопросам местного значения городских, сельских поселений, относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. К вопросам местного значения муниципального района относится организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Согласно п.14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10,2003 №131 -ФЗ (в ред. Федерального закона от <дата> №279-ФЗ, действующей на момент совершения инкриминируемого правонарушения) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Из пунктов 2, 8 части 1 статьи 44 Федерального закона -Ф3 (в ред. Федерального закона от <дата> №279-ФЗ), следует, что уставом муниципального образования должны определяться: перечень вопросов местного значения; виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов.

Из пункта 14 части 1 статьи 5 "Устава Бикинского муниципального района <адрес>" (принятого решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от <дата> ) в редакции от <дата> (зарегистрированного в ГУ Минюста России по Дальневосточному федеральному округу <дата>) следует, к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района.

Статьей 64 вышеуказанного "Устава Бикинского муниципального района <адрес>" установлено, что в соответствии с Федеральным законом -Ф3 ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального района перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, <адрес>, законов края, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Факт совершения инкриминируемого правонарушения и виновность Администрации Бикинского муниципального района <адрес> подтверждается: совокупностью представленных и изученных в судебном заседании доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, должностной инструкцией главного специалиста отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Бикинского муниципального района, регистрационными документами, распоряжением о вступлении в должность главы Бикинского муниципального района, уставом Бикинского муниципального района <адрес>, договором аренды земельного участка с приложениями, актом рейдового осмотра с фотоматериалами, распоряжением о проведении рейдового осмотра и рейдовым заданием, сведениями Управления Россельхознадзора по <адрес> и ЕАО о перенаправлении обращения гражданина, содержащими заявление гражданина о факте несанкционированной свалки, выпиской из ЕГР недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером (с адресом: <адрес>-<адрес>а <адрес> кр.), скриншотами страниц сайта «Публичная кадастровая карта» по земельному участку с кадастровым номером (с адресом: 225 км федеральной трассы <адрес>-<адрес>а <адрес>.), картой <адрес> с указанием о месте расположения карьера, выпиской из государственного реестра объектов размещения отходов, в котором указанный карьер не значится.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из указанной нормы следует, что условиями признания юридического лица виновным в совершении административного правонарушения является установление факта наличия у лица возможности для соблюдения соответствующих правил и норм и факта непринятия всех зависящих от него мер по их соблюдению. Поэтому основанием для освобождения юридического лица от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.

Сведений о том, что Администрацией Бикинского муниципального района были предприняты все зависящие от нее меры, направленные на соблюдение вышеуказанных экологических и санитарно-эпидемиологических требований при организации деятельности при транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, в материалах дела не имеется.

Относительно довода представителя юридического лица о том, что Федеральным законом от <дата> №458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" организация деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, судья приходит к следующему.

Действительно, абзацем 16 статьи 6 Федерального закона от-<дата> - ФЗ "Об отходах производства и потребления" организация деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации.

Вместе с тем в силу частей 2 и 3 статьи 8 указанного Федерального закона №89-ФЗ участие в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов, в том числе на межселенной территории, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов. Более того, обязанность по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов, возложена на органы местного самоуправления соответственно пунктом 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Таким образом, действующее законодательство не содержит запрета для органов местного самоуправления на осуществление деятельности в области обращения с отходами. Указанная деятельность, вопреки позиции Администрации, находится в сфере ее компетенции, а перераспределение полномочий в области обращения с отходами между муниципальными органами и органами государственной власти субъекта РФ не освобождает органы местного самоуправления от исполнения предусмотренных законом обязанностей.

Довод представителя Администрации Бикинского муниципального района о том, что сбор, складирование, использование, сжигание, переработка, обезвреживание, транспортировка, захоронение и иное обращение с отходами производства и потребления или иными опасными веществами не относятся к уставной деятельности администрации, и не является вопросом местного значения муниципального района, опровергается пунктом 14 части 1 статьи 5 "Устава Бикинского муниципального района <адрес>".

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч.3 ст.4.1 КоАП РФ).

Основания для прекращения производства по делу, а также для признания деяния малозначительным и освобождения привлекаемого лица от административной ответственности, с учетом характера правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере охраны окружающей среды, не имеется.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, из материалов дела не установлено.

С учетом изложенного, судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа в минимальном размере в рамках санкции инкриминируемой статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 3.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Администрацию Бикинского муниципального района <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: л<данные изъяты>

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение 10 суток со дня вручения (получения) его копии, через Бикинский городской суд <адрес>.

. Судья Н.Ю. Лавенецкая

5-38/2018

Категория:
Административные
Другие
администрация Бикинского муниципального района
Суд
Бикинский городской суд Хабаровского края
Судья
Лавенецкая Наталья Юрьевна
Статьи

8.2

Дело на странице суда
bikinsky.hbr.sudrf.ru
20.04.2018Передача дела судье
21.05.2018Подготовка дела к рассмотрению
21.05.2018Рассмотрение дела по существу
21.05.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.05.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.06.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее