УИД 11RS0001-01-2018-017178-67 Дело № 2а-10098/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 декабря 2019 года город Сыктывкар
Сыктывкарский городской суд Республики Коми в составе:
председательствующего судьи Краснова В.Б.,
при секретаре Меньшиковой О.В.,
с участием представителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми и УФССП России по Республике Коми Артеевой О.С., Цогоева П.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Болдинской В.В. к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, отделу судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Хомутинниковой А.В., заместителю начальника отдела – заместителю старшего судебного пристава отдела судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, начальнику отдела - старшему судебному приставу отдела судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми о признании незаконными действия, бездействия, постановления, расчета, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
установил:
Болдинская В.В. обратилась в суд с административным иском (с учетом уточнений) к УФССП России по Республике Коми, ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми о признании незаконными расчета задолженности по алиментам от 12.10.2018, действий судебного пристава-исполнителя по расчету указанной задолженности, постановления от 12.10.2018 о расчете задолженности; возложении обязанности произвести расчет задолженности по алиментам; признании незаконным бездействия начальника отдела - старшего судебного пристава, выразившихся в неустранении нарушений, выявленных в ходе проверки в части применения решения мирового судьи от 05.02.2018 п делу № 2-5/2018 при расчете задолженности в постановлении от 12.10.2018; признании незаконным бездействия и.о. заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава, выразившегося в ненадлежащем рассмотрении жалобы от 06.11.2018, несвоевременном направлении постановления от 04.12.2018.
В обоснование административного иска указано, что постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми от 12.10.2018 произведен расчет задолженности по алиментам по исполнительному производству в отношении Цогоева П.А., в связи с несогласием с расчетом задолженности в указанном постановлении административным истцом в адрес ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми подана жалоба. Указанная жалоба рассмотрена надлежащим образом не была.
Определением суда к участию в административном деле в качестве административных соответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинникова А.В., заместитель начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми, начальник отдела - старший судебный приставу ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми, в качестве заинтересованного лица – Цогоев П.А.
Болдинская В.В. извещена о времени и месте рассмотрения административного дела, в суд не явилась, заявив о рассмотрении административного дела в ее отсутствие.
Представитель ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми и УФССП России по Республике Коми Артеева О.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного иска.
Цогоев П.А. просил отставить заявленные исковые требования без удовлетворения.
Судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинникова А.В., заместитель начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми, начальник отдела - старший судебный приставу ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми извещены о времени и месте рассмотрения административного дела в порядке, предусмотренном ст. 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в суд не явились.
В соответствии ч. 6 со ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено в отсутствие Болдинской В.В., судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В., заместителя начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми, начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми.
Выслушав представителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми и УФССП России по Республике Коми, заинтересованное лицо, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч. 8).
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч. 9).
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11).
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Согласно ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Судом установлено, что 30.01.2017 постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. № 11025/17/24159 на основании исполнительного листа, выданного Воркутинским городским судом Республики Коми по делу № 2-874/2002 от 18.09.2015, возбуждено исполнительное производство № 5249/17/11025-ИП о взыскании с Цогоева П.А. в пользу Болдинской В.В. алиментных платежей в размере 1/4 всех видом заработка (дохода) ежемесячно.
В соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. от 20.03.2017 № 11025/17/49582 должнику Цогоеву П.А. определена задолженность по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка по состоянию на 01.03.2017 в размере 858 423,13 рублей.
20.03.2017 копия указанного выше исполнительного документа направлена для исполнения по месту работы должника в ОАО «<данные изъяты>» (постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. от 20.03.2017 № 11025/17/49597).
Решением мирового судьи судебного участка № 173 г. Санкт-Петербурга от 05.02.2018 по гражданскому делу № 2-5/2018 определен размер задолженности Цогоева П.А. по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка в пользу Болдинской В.В. за период с 30.01.2014 года по 28.02.2017 года в сумме 229 934, 82 рублей.
06.04.2018 судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. с учетом решения мирового судьи судебного участка № 173 г. Санкт-Петербурга от 05.02.2018 и данных АО «<данные изъяты>» о произведенных с Цогоева А.П. удержаниях вынесено постановление № 11025/18/101840 о расчете задолженности по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка по состоянию на 01.03.2018 в размере 100 829, 84 рублей.
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. от 06.04.2018 № 11025/18/101861 отозвано с исполнения постановление от 20.03.2017 № 11025/17/49597 и копия исполнительного документа направлена для исполнения по месту работы должника в АО «Коми энергосбытовая компания».
20.09.2018 Болдинская В.В. обратилась в адрес ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми с заявлением о предоставлении расчета по алиментам за период с 01.01.2014 по 31.08.2018.
В соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. от 12.10.2018 № 11025/18/278313 размер задолженности Цогоева А.П. по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка по состоянию на 01.10.2018 составил 23 077,19 рублей.
В письме УФССП России по Республике Коми от 19.10.2018 № 11906/18/23172-ДК Болдинской В.В. на ее обращение от 07.09.2018, поступившее из Прокуратуры Республики Коми (вх. 21.09.2018 № 24844/18/11000-ОГ), даны разъяснения о том, что в расчет задолженности по алиментам в рамках исполнительного производства № 5249/17/11025-ИП по состоянию на 01.03.2018 является неверным, но указанные недочеты не повлекли необратимых последствий для должника и взыскателя.
06.11.2018 Болдинской В.В. в адрес ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми направлена жалоба на указанное постановление и просьбой произвести расчет задолженности по алиментам.
Данная жалоба поступила в ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми 13.11.2018 (почтовое уведомление о вручении), однако зарегистрировано она административным ответчиком лишь 20.11.2018 (вх. № 02-09/124722-АЖ).
04.12.2018 и.о. заместителя начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми вынесено постановление № 11025/18/349022, которым в удовлетворении жалобы, поданной в порядке подчиненности, Болдинской В.В. отказано.
Согласно списку корреспонденции, направляемой почтовой связью 05.12.2018 в адрес административного истца была направлена копия указанного постановления.
Указанные обстоятельства подтверждаются исследованными судом доказательствами.Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации (ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Исполнительное производство осуществляется на принципах законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения (ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
В силу ч. ч. 1, 2 ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Частью 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» предусмотрено в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Согласно ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации взыскание алиментов за прошедший период на основании соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов к взысканию (ч. 1). Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (ч. 4).
Размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов (ч. 2 ст. 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Произведенный в постановлении судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми от 12.10.2018 расчет задолженности по алиментам суд находит соответствующим требованиями ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации, ст. 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Таким образом, у суда отсутствуют правовые оснований для признания оспариваемого расчета и постановления от 12.10.2018 о расчете задолженности незаконными, поскольку произведенный расчет задолженности не противоречит действующему законодательству, выполнен на основании справок, представленных организацией-работодателем должника, а также имевшихся в распоряжении пристава-исполнителя сведений о платежах по алиментным обязательствам.
Порядок рассмотрения жалоб, поданных в порядке подчиненности определенен положениями ст. 125-127 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ.
В силу ст. 127 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо службы судебных приставов признает постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы или признает жалобу обоснованной полностью или частично (ч. 2). Копия постановления, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, не позднее трех дней со дня принятия указанного постановления (ч. 6).
В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» указано, что к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц.
Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства (п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства»).
Из смысла ст. 218, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что для принятия судом решения о признании решений, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием. Суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решений, действий (бездействия), если установит, что оспариваемое решений, действий (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решений, действий (бездействия) незаконным.
Оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется, и судом установлено не было, материалами дела опровергаются доводы административного истца о бездействии начальника отдела - старшего судебного пристава, выразившихся в неустранении нарушений, выявленных в ходе проверки, заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава, выразившегося в нерассмотрении рассмотрении жалобы от 06.11.2018 по существу и несвоевременном направлении в ее адрес копии постановления от 04.12.2018.
Ссылаясь на результаты проверки, которые отражены в письме УФССП России по Республике Коми от 19.10.2018 № 11906/18/23172-ДК, Болдинская В.В. просит признать незаконным бездействие начальника отдела - старшего судебного пристава, выразившихся в неустранении выявленных нарушений в расчете задолженности по алиментам.
В указанном письме разъяснено, что в расчет задолженности по алиментам в рамках исполнительного производства № 5249/17/11025-ИП по состоянию на 01.03.2018 является неверным, однако 12.10.2018 судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. уже был произведен новый расчет задолженности по алиментам по состоянию на 01.10.2018.
В постановлении административного ответчика от 04.12.2018 № 11025/18/349022 даны ответы по существу поставленных в жалобе административного истца вопросов и копия указанного постановления в адрес Болдинской В.В. направлена и ею получена.
Согласно ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, возлагается на лицо, обратившееся в суд.
В ходе судебного разбирательства какого-либо нарушения прав и законных интересов административного истца судом установлено не было.
При таких обстоятельствах, с учетом указанных положений законодательства, суд приходит к выводу об отказе удовлетворении требований административного истца.
Кроме того, в силу ч. 1 ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе.
Установление судом факта пропуска без уважительных причин указанного срока, исходя из положений ч. 5, 8 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
12.10.2018 вынесено обжалуемое постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по Республике Коми Хомутинниковой А.В. № 11025/18/278313 и принят оспариваемый расчет задолженности по алиментам. Копию указанного постановления, как следует из содержания административного иска, административный истец получил 27.10.2018.
По мнению административного истца о нарушении прав, выразившихся в незаконном бездействии начальника отдела - старшего судебного пристава в части непринятия мер к устранению недостатков расчета задолженности по алиментам, ему стало известно из письма УФССП России по Республике Коми от 19.10.2018 № 11906/18/23172-ДК, которое, как указано в административном исковом заявлению, получено ей 06.11.2018.
Между тем, административный иск был направлен Болдинской В.В. в суд почтовым отправлением 06.12.2018, то есть с пропуском установленного законом срока.
Пропуск Болдинской В.В. срока для обращения в суд с административным иском является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований в указанной части.
Руководствуясь ст. 175-176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
Административный иск Болдинской В.В. к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, отделу судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Хомутинниковой А.В. заместителю начальника отдела – заместителю старшего судебного пристава отдела судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми, начальнику отдела - старшему судебному приставу отдела судебных приставов по г. Сыктывкару № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми о признании незаконными расчета задолженности по алиментам от 12.10.2018, действий судебного пристава-исполнителя по расчету указанной задолженности, постановления от 12.10.2018 о расчете задолженности; возложении обязанности произвести расчет задолженности по алиментам; признании незаконным бездействия начальника отдела - старшего судебного пристава, выразившихся в неустранении нарушений, выявленных в ходе проверки; признании незаконным бездействия и.о. заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава, выразившегося в ненадлежащем рассмотрении жалобы от 06.11.2018, несвоевременном направлении постановления от 04.12.2018 оставить без удовлетворения.
Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Верховный Суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
Судья В.Б. Краснов
<данные изъяты>