Решение по делу № 3а-399/2021 от 13.05.2021

Мотивированное решение изготовлено 16 сентября 2021 года

УИД 66OS0000-01-2021-000334-74

3а-399/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

7 сентября 2021 года

г. Екатеринбург

Свердловский областной суд в составе:

председательствующего судьи Жейновой С.И.,

при секретаре Ивановой Д.В.,

с участием прокурора Войновой О.А.,

представителя административного истца Перевозчиковой Е.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу о признании не действующим в части решения Думы городского округа Краснотурьинск от 27 декабря 2012 года № 84 «Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Воронцовка» (в действующей редакции),

установил:

решением Думы городского округа Краснотурьинск от 27 декабря 2012 года № 84 «Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Воронцовка» (далее – Решение от 27 декабря 2012 года № 84) утвержден генеральный план городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Воронцовка (далее – Генеральный план, оспариваемый нормативный правовой акт) (т. 1 л.д. 68-73).

Решение от 27 декабря 2012 года № 84 опубликовано в газете «Заря Урала» от 29 декабря 2012 года № 158 (т. 2 л.д. 36), а также обнародовано путем размещения на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.

Изменения в нормативный правовой акт не вносились.

Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу (далее - Департамент) обратился с административным иском, в котором просил суд признать не действующим с момента вступления в законную силу решения суда решение Думы городского округа Краснотурьинск от 27 декабря 2012 года № 84 «Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Воронцовка» в части включения в границы населенного пункта лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Карпинское лесничество Воронцовский участок Краснотурьинское участковое лесничество: квартал 31 части выделов 25, 26, 29; квартал 32 выдел 9, 11, 13, 15, части выделов 2-4, 8, 10, 12, 14, 17, 24-27, 29, 33, 36, 37, 42, 43, 45, 47.

Требования мотивированы тем, что оспариваемым нормативным правовым актом находящиеся в федеральной собственности лесные участки включены в границы указанного выше населенного пункта, входящего в границу Краснотурьинского городского округа, с нарушением процедуры согласования проекта Генерального плана, предусмотренной статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ). Оспариваемым нормативным правовым актом в нарушение положений Лесного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ) изменены целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, находящегося в федеральной собственности, что препятствует органам федеральной власти осуществлять мероприятия по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов. По мнению административного истца, несоблюдение установленной процедуры согласования с собственником земель лесного фонда - Российской Федерации в лице Рослесхоза перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов при установлении либо изменении границ населенных пунктов влечет признание такого нормативного правового акта не соответствующим требованиям федерального законодательства и не действующим.

Определением суда от 7 июля 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация городского округа Краснотурьинск (т. 1 л.д. 136-138).

Представитель административного истца Департамента Перевозчикова Е.О. в судебном заседании доводы административного искового заявления поддержала, просила удовлетворить заявленные требования.

Представители административного ответчика Думы городского округа Краснотурьинск, заинтересованного лица администрации городского округа Краснотурьинск в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Думы городского округа Краснотурьинск направил в материалы дела ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие (т. 1 л.д. 128), а также письменный отзыв, в котором возражал относительно доводов административного искового заявления, просил отказать в удовлетворении требований в части земельного участка с кадастровым номером <№>, поскольку указанный земельный участок исключен из границ лесного фонда на основании акта об изменении документированной информации государственного лесного реестра от 9 апреля 2021 года, а также в отношении земельных участков с кадастровыми номерами <№> и <№>, находящимися в собственности и аренде у физических лиц, права на которые зарегистрированы в установленном порядке. Указал, что в настоящее время администрацией городского округа Краснотурьинск начата работа по внесению изменений в Генеральный план в части приведения в соответствие границ населенного пункта п. Воронцовска с границами земель лесного фонда (т. 1 л.д. 110-112).

Представитель заинтересованного лица администрации городского округа Краснотурьинск направил в материалы дела ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие (т. 1 л.д. 197), а также письменный отзыв, в котором изложены доводы, повторяющие позицию административного ответчика Думы городского округа Краснотурьинск (т. 1 л.д. 198-201).

Поскольку в материалах дела имеются доказательства заблаговременного извещения административного ответчика Думы городского округа Краснотурьинск и заинтересованного лица администрации городского округа Краснотурьинск о времени и месте рассмотрения дела, руководствуясь частью 2 статьи 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть административное дело в их отсутствие.

Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора Войновой О.А., полагавшей, что требования административного искового заявления подлежат удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 20 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

Документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений (части 1, 3, 4, 5 статьи 18, части 1, 8 статьи 24 ГрК РФ).

Содержание генерального плана, порядок его подготовки и утверждения предусмотрены статьями 9, 23, 24 ГрК РФ.

Подготовка генерального плана предусматривает осуществление ряда последовательных процедур, к которым относятся принятие решения главой местной администрации о подготовке проекта генерального плана; обязательное согласование проекта, в случаях, предусмотренных статьей 25 ГрК РФ; обязательное рассмотрение проекта на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 ГрК РФ; принятие решения представительным органом местного самоуправления с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе местной администрации на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением (статьи 24 ГрК РФ).

В Уставе городского округа Краснотурьинск (принят Решением Краснотурьинской городской Думы от 23 июня 2005 года 76) (далее – Устав) указано, (часть 1 статьи 23), что Дума городского округа является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.

К полномочиям Думы также относится утверждение генерального плана городского округа, в том числе внесение изменений в него (пункт 7 части 3 статьи 24 Устава).

Официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов является публикация их полного текста в печатном средстве массовой информации, определенном решением Думы городского округа (ч. 1 статьи 51 Устава).

Формами обнародования муниципальных нормативных правовых актов являются размещение их полного текста в иных средствах массовой информации, в том числе электронных (через сеть «Интернет») (часть 2 статьи 51 Устава).

Муниципальные правовые акты, принятые по вопросам градостроительной деятельности, подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа в сети «Интернет» (статья 47 Федерального закона № 131-ФЗ, часть 3 статьи 32 ГрК РФ).

В Уставе определено, что городской округ Краснотурьинск является муниципальным образованием.

В состав территории городского округа Краснотурьинск входят населенные пункты: город Краснотурьинск, поселок Воронцовка, поселок Рудничный, поселок Чернореченск, поселок Прибрежный.

Судом установлено и подтверждается представленными в материалы дела документами, что до принятия оспариваемого правового акта проводились публичные слушания, по результатам которых оформлены протоколы и заключения (т. 1 л.д. 75-83).

Проект Генерального плана направлен в Думу городского округа Краснотурьинск для принятия решения об его утверждении.

Решение от 27 декабря 2012 года № 84 принято уполномоченным органом местного самоуправления в правомочном составе (присутствовали 20 депутатов из 20 избранных, решение принято большинством голосов – «За» проголосовало 19 депутатов) (т. 1 л.д. 84-87); решение подписано председателем Думы городского округа и Главой городского округа.

Решение от 27 декабря 2012 года № 84 опубликовано в газете «Заря Урала» от 29 декабря 2012 года № 158 (т. 2 л.д. 36), а также обнародовано путем размещения на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.

Таким образом, оспариваемый нормативный муниципальный правовой акт принят уполномоченным на дату его издания органом, в установленной форме, опубликован и официально обнародован.

В силу части 4 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Проверяя соблюдение процедуры согласования проекта Генерального плана с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в случае, когда предусмотрено включение в границы населенных пунктов, входящих в состав соответствующих городского округа, поселения, муниципального района, земельных участков из состава земель лесного фонда, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в частности, на земли населенных пунктов (подпункт 2), земли лесного фонда (подпункт 5).

Статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации определено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (часть 1).

Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий (часть 2 статьи 83 Земельного кодекса Российской Федерации).

Порядок установления или изменения границ населенных пунктов определен статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации.

Установлением или изменением границ населенных пунктов в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации является утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.

В соответствии со статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами (пункт 1).

Нарушение установленного данным Кодексом, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (пункт 3).

На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона № 172-ФЗ установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Таким образом, утверждение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границу населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением границ населенных пунктов, что в свою очередь является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

В соответствии с частью 7 статьи 9 ГрК РФ (здесь и далее в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) органы местного самоуправления обязаны обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования не менее чем за три месяца до их утверждения.

В части 8 данной статьи установлено, что органы местного самоуправления уведомляют в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 ГрК РФ об обеспечении доступа к проектам территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа определен статьей 24 ГрК РФ, в части 8 которой предусмотрено, что проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 данного Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно статье 25 ГрК РФ проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

В период подготовки Генерального плана действовал Порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 года № 69 (далее - Порядок).

Пунктом 2.1 указанного Порядка предусматривалось направление органом, уполномоченным на подготовку документа территориального планирования, уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе в Министерство регионального развития Российской Федерации (далее – Минрегион России) в случаях, указанных в части 1 статьи 21, части 1 статьи 25 ГрК РФ.

В свою очередь Минрегион России обладал организационными полномочиями по подготовке сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов, уполномоченных осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности.

Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается, что по результатам выполненного Уральским филиалом ФГБУ «Рослесинфорг» заключения (т. 1 л.д. 16-21), установлено включение в границы п. Воронцовка, входящего в состав Краснотурьинского городского округа, лесных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на землях лесного фонда Карпинского лесничества Краснотурьинского участкового лесничества Воронцовского участка в указанных в просительной части административного искового заявления кварталах и выделах (с указанием поворотных точек и площади пересечения).

Вышеприведенные обстоятельства объективно подтверждаются выполненными Уральским филиалом ФГБУ «Рослесинфорг» картами-схемами пересечения границ земельных участков иной категории с землями лесного фонда.

Как следует из свидетельства о государственной регистрации права от 24 января 2008 года в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним 24 января 2008 года внесена запись о праве собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым (условным) номером <№> площадью ... кв.м, категория - земли лесного фонда; разрешенное использование – для целей ведения лесного хозяйства, расположенный по адресу: Свердловская <адрес> (т. 1 л.д. 36).

Сведения о том, что Российская Федерация является правообладателем лесных участков в указанных в административном исковом заявлении кварталах и выделах, таксационное описание лесных участков включены в государственный лесной реестр (т. 1 л.д. 22-35).

Из письма Рослесхоза от 29 октября 2012 года, направленного в адрес Министерства регионального развития Российской Федерации следует, что Рослесхоз, рассмотрев проект Генерального плана, согласовывает увеличение границ населенного пункта п. Воронцовка на ... га, при этом площадь пересечения составляет ... кв.м (т. 1 л.д. 15).

Вместе с тем, в деле отсутствуют доказательства, что административным ответчиком до принятия оспариваемого Генерального плана, было получено сводное заключение на проект документа территориального планирования на основании заключений всех уполномоченных отраслевых органов.

Так, Генеральный план утвержден решением Думы городского округа Краснотурьинск от 27 декабря 2012 года, при этом сводное заключение Минрегион России направил в Администрацию городского округа Краснотурьинск 29 декабря 2015 года (т. 2 л.д. 4), после проведения 19 мая 2014 года согласительного совещания по урегулированию разногласий по замечаниям на проекты документов территориального планирования (т. 2 л.д. 33), то есть уже после утверждения Генерального плана представительным органом местного самоуправления.

Представленный административным ответчиком в материалы дела акт выбора участка лесного фонда под изменение (расширение) границ п. Воронцовка Администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденный приказом Департамента лесного хозяйства Свердловской области от 1 июля 2011 года № 958 (т. 1 л.д. 149, 150-153), также не свидетельствует о соблюдении предусмотренной статьей 25 ГрК РФ процедуры согласования с собственником земель лесного фонда - Российской Федерации перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов при установлении либо изменении границ населенного пункта.

Лесные участки, включенные оспариваемым Решением от 27 декабря 2012 года № 84 в границы п. Воронцовка городского округа Каснотурьинск, являются ранее учтенными объектами недвижимости с границами, определенными материалами лесоустройства, относятся к категории земель лесного фонда и, как уже было отмечено судом выше, в силу закона (часть 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации) являются федеральной собственностью.

В силу части 2 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, частям лесотаксационных выделов, их границам и площади.

Согласно действующим на момент рассмотрения данного административного дела положениям статьи 7 Лесного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 70.1 Лесного кодекса Российской Федерации лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и данного кодекса; местоположение, границы и площадь лесных участков определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов.

Кадастровый учет лесных участков до 1 января 2017 года осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», согласно положениям части 6 статьи 47 которого участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признается юридически действительным. Лесной участок соответствует участку лесного фонда.

При этом само по себе отсутствие в текстовой части проекта Генерального плана сведений о включении в границы населенного пункта п. Воронцовка городского округа Краснотурьинск лесных участков расположенных на землях лесного фонда, не опровергает вышеприведенные доказательства, представленные Департаментом.

Не могут быть приняты судом во внимание доводы административного ответчика и заинтересованного лица о наличии на спорной территории зарегистрированного права собственности городского округа Краснотурьинск в отношении земельного участка с кадастровым номером <№>, а также о наличии на спорной территории зарегистрированных прав в отношении земельных участков с кадастровыми номерами <№> и <№>, находящимися в собственности и аренде у физических лиц, поскольку суд в рамках рассматриваемого административного дела в порядке главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации проверяет оспариваемый нормативный правовой акт на соответствие требованиям федерального законодательства по состоянию на дату его принятия, при этом не разрешает вопросы о правах и обязанностях каких-либо лиц, а также не устанавливает конкретные границы земельных участков.

Кроме того, с учетом принятия Федерального закона от 29 июля 2017 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка с определенной категории земель» правообладатели земельных участков не лишены возможности защитить свои права и законные интересы иными способами, предусмотренными законодательством.

Учитывая, что при подготовке проекта Генерального плана не соблюдена предусмотренная статьей 25 ГрК РФ процедура согласования, что повлекло нарушение порядка перевода земель из одной категории в другую, а также имеется документально подтвержденное частичное наложение границ населенного пункта п. Воронцовка, входящего в состав городского округа Краснотурьинск, и границ находящихся в федеральной собственности лесных участков, суд приходит к выводу, что оспариваемое Решение от 27 декабря 2012 года № 84, в части включения в границы п. Воронцовка, входящего в состав городского округа Краснотурьинск, лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, противоречит вышеприведенным положениям действующего законодательства, в связи с чем, в указанной части на основании статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит признанию не действующим и не подлежащим применению.

Как установлено пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Разрешая вопрос о дате, с которой оспариваемое положение нормативного правового акта следует признать не действующим, суд исходит из того, что оспариваемая правовая норма применялась, порождая правовые последствия. Указанное обстоятельство в силу разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» является основанием для признания нормативного правового акта в его оспариваемой части не действующим только со дня вступления решения суда в законную силу.

Учитывая, что Генеральный план применялся до вынесения настоящего решения суда, Решение от 27 декабря 2012 года № 84 следует признать не действующим и не подлежащим применению в оспариваемой части со дня вступления в силу решения суда.

В резолютивной части решения суда должно содержаться указание на опубликование в официальном печатном издании органа местного самоуправления, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, сообщения о принятии решения суда, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу (пункт 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Руководствуясь статьями 175-180, 213, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу удовлетворить.

Признать не действующим с момента вступления в законную силу решения суда решение Думы городского округа Краснотурьинск от 27 декабря 2012 года № 84 «Об утверждении Генерального плана городского округа Краснотурьинск применительно к территории поселка Воронцовка» в части включения в границы населенного пункта лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Карпинское лесничество Воронцовский участок Краснотурьинское участковое лесничество: квартал 31 части выделов 25, 26, 29; квартал 32 выдел 9, 11, 13, 15, части выделов 2-4, 8, 10, 12, 14, 17, 24-27, 29, 33, 36, 37, 42, 43, 45, 47.

Сообщение о принятии решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу в официальном печатном издании Думы городского округа Краснотурьинск, а также на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Свердловский областной суд.

Председательствующий Жейнова С.И.

3а-399/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Департамент лесного хозяйства по уральскому Федеральному округу
Ответчики
Дума городского округа Краснотурьинск
Другие
Администрация городского округа Краснотурьинск
Полуденко Наталья Вячеславовна
Силантьева Анастасия Викторовна
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Жейнова Светлана Ивановна
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
13.05.2021Регистрация административного искового заявления
14.05.2021Передача материалов судье
18.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.06.2021Предварительное судебное заседание
07.07.2021Предварительное судебное заседание
07.09.2021Судебное заседание
16.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.09.2021Дело оформлено
07.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее