Дело № 33а - 1410/2020 (II инстанция)     Докладчик Самылов Ю.В.

Дело № 2а-1216/2019 (I инстанция) Судья: Филатова С.М.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда в составе:

Председательствующего        Завьялова Д.А.,

и судей                Самылова Ю.В. и Емельяновой О.И.,

при секретаре                Гольцовой М.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 11 июня 2020 года дело по административному исковому заявлению Муромского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Департаменту лесного хозяйства администрации Владимирской области, ГКУ ВО «Селивановское лесничество», администрации муниципального образования Ковардицкое Муромского района о признании незаконным бездействия в части обеспечения требований природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, об обязании ликвидировать несанкционированное место размещения отходов по апелляционным жалобам ГКУ ВО «Селивановское лесничество» и Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области на решение Муромского городского суда Владимирской области от 24 октября 2019 года, которым постановлено: административное исковое заявление Муромского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области, ГКУ ВО «Селивановское лесничество» в части обеспечения требований природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства.

Обязать Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области, ГКУ ВО «Селивановское лесничество» ликвидировать 3 несанкционированных места складирования отходов на землях лесного фонда в границах квартала 142 выдела 14 Чаадаевского участкового лесничества в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Муромскому городскому прокурору, действующему в интересах неопределенного круга лиц, в удовлетворении административного искового заявления к администрации муниципального образования Ковардицкое Муромского района о признании незаконным бездействия в части обеспечения требований природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, об обязании ликвидировать несанкционированные места размещения отходов отказать.

Заслушав доклад судьи Самылова Ю.В., объяснения представителей административных ответчиков Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области по доверенности Воронцовой Н.Н., ГКУ ВО «Селивановское лесничество» по доверенности Волкова Э.В., просивших решение суда отменить, представителя администрации муниципального образования Ковардицкое Муромского района Ореховой А.В. и объяснения представителя прокуратуры Владимирской области по доверенности Ярцева Ю.В., возражавшего против доводов апелляционных жалоб, судебная коллегия

                у с т а н о в и л а:

Муромский городской прокурор обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ГКУ ВО «Селивановское лесничество» о признании незаконным бездействия в части обеспечения требований природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства, об обязании ликвидировать 3 несанкционированных места складирования отходов на землях лесного фонда в квартале 142 выдела 14 Чаадаевского участкового лесничества в течение двух месяцев со дня вступления рения суда в законную силу.

Определениями Муромского городско суда к участию в деле в качестве соответчиков привлечены администрация МО Ковардицкое Муромского района и Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области, в качестве заинтересованных лиц – администрация Муромского района, ГАУ ВО «Владимирский лесхоз», территориальный орган Федерального агентства лесного хозяйства РФ в лице Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу.

В обоснование заявленных требований указано, что городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации ГКУ ВО «Селивановское лесничество», в результате которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства при организации процесса сбора и вывоза отходов производства и потребления. Создание несанкционированных свалок на землях лесного фонда подвергает отрицательному воздействию качество жизни и благополучия неопределенного круга лиц. Нарушаются права неопределенного круга лиц на обитание в здоровой, сбалансированной окружающей среде в отсутствие угрозы их образу жизни, что отрицательно сказывается на соблюдении принципа уважения личной жизни неопределенного круга лиц. По результатам проведенной проверки установлено 3 несанкционированных места размещения отходов на территории лесного фонда в квартале 142 выдела 14 Чаадаевского участкового лесничества. Лица, виновные в размещении бытового мусора на указанных земельных участках в ходе проверки не установлены. Какие-либо разрешительные документы на указанные места размещения отходов отсутствуют, следовательно, являются незаконными и подлежат ликвидации. Поскольку обнаруженные несанкционированные места складирования отходов расположены на землях лесного фонда, не переданных никому в аренду или иное хозяйствование, организация мероприятий по ликвидации обнаруженных в ходе проверки места размещения несанкционированных свалок в рамках санитарно-оздоровительных мероприятий очистки леса, а также мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в лесах, охватывается полномочиями Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области, ГКУ ВО «Селивановское лесничество», администрации муниципального образования Ковардицкое Муромского района.

Представитель административного истца помощник Муромского городского прокурора Пантелеев М.Ю. в судебном заседании подержал административные исковые требования в полном объеме.

Представитель административных ответчиков ГКУ ВО «Селивановское лесничество» и Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области Волков Э.В., действующий на основании доверенностей, в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, поддержав доводы, изложенные в письменных отзывах. Полагает, что организация сбора и вывоза мусора, в том числе и на территории земель лесного фонда Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплена за органами местного самоуправления.

Представитель административного ответчика администрации муниципального образования Ковардицкое Муромского района Орехова А.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, предъявленных к администрации муниципального образования.

Представитель заинтересованного лица администрации Муромского района Коробков Н.А. пояснил, что надлежащими ответчиками по делу являются ГКУ ВО «Селивановское лесничество» и Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области.

Представители заинтересованных лиц ГАУ ВО «Владимирский лесхоз», Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу в судебное заседание не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом.

Суд принял вышеуказанное решение.

В апелляционных жалобах ГКУ ВО «Селивановское лесничество» и Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области просят отменить решение, считая его незаконным и необоснованным. Полагают, что организация сбора и вывоза мусора, в том числе и на территории земель лесного фонда, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплена за органами местного самоуправления.

Апелляционное рассмотрение дела проведено без участия Муромского городского прокурора, представителей заинтересованных лиц – администрации Муромского района Владимирской области, ГАУ ВО «Владимирский лесхоз», Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округу, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб, что в силу статьи 307 КАС РФ не препятствует рассмотрению апелляционных жалоб в отсутствие указанных лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч.1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Статьями 41, 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» закреплено право каждого гражданина на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия).

Совокупность таких условий при рассмотрении административного дела установлена.В соответствии с ч.1 ст.8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

В соответствии с ч.1 и 2 ст.52 Лесного кодекса РФ охрана и защита лесов осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Пунктом 4 ч.1 ст.55 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах осуществляются санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия).

Нормой п.4 ч.1 ст.83 Лесного кодекса РФ установлено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области лесных отношений: организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.

В силу положений ч.1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.2 ст. 21, ч.1 ст. 22 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использования, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Как установлено, Муромской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации на территории лесного фонда, в результате которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства при организации процесса сбора и вывоза отходов производства и потребления, а именно: обнаружены 3 места несанкционированного размещения отходов на территории лесного фонда в квартале 142 выдела 14 Чаадаевского участкового лесничества, входящего в состав ГКУ ВО «Селивановское лесничество», что подтверждается актом проверки от 30.04.2019 и ответчиками не оспаривается.

Какая-либо разрешительная документация на данное место складирования отходов отсутствует, что позволяет отнести их к несанкционированным местам складирования, подлежащим ликвидации.

Положения статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации обязывают собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков проводить мероприятия по: сохранению почв и их плодородия; защите земель от захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель; ликвидации последствий загрязнения и захламления земель.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать порядок пользования лесами, водными и другими природными объектами; градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий (статья 42 Земельного кодекса РФ).

Установлено, что Государственное казенное учреждение «Селивановское лесничество» создано в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 13.10.2011 №1101 «О создании государственных казенных учреждений Владимирской области в сфере лесных отношений» для осуществления оказания услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях реализации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, определенных в соответствии со ст.ст. 82,83 Лесного кодекса РФ, в границах земель лесного фонда области, расположенных на территории лесничества.

Уставом ГКУ ВО «Селивановское лесничество», утвержденным Приказом директора Департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области 03.12.2017 №970-П (далее - Устав), установлено, что учреждение создано для осуществления оказания услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях реализации переданных отдельных полномочий РФ в области лесных отношений в границах земель лесного фонда области, расположенных на территории лесничества. Функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области (п.п. 1.1., 1.3.).

В силу требований п. 2.1. Устава предметом и целью деятельности учреждения является обеспечение рационального и неистощительного использования лесов, их охрана, защита и производство, исходя из принципов устойчивого управления лесами и сохранения биологического разнообразия лесных экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциала лесов, удовлетворения потребностей общества в лесных ресурсах на основе научно обоснованного многоцелевого лесопользования на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Владимирской области.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░. 2.2.1 ░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░. 2.2.3 ░░░░░░).

░ ░░░░ ░. 4.7. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 142 ░░░░░░ 14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 13.10.2015 № 26-░, ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 № 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░». ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10.01.2002 № 7-░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.06.1998 № 89-░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

             ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                        ░.░.░░░░░░░░

░░░░░                                    ░.░.░░░░░░░

                                     ░.░.░░░░░░░░░░

33а-1410/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Муромский городской прокурор
Ответчики
Администрация МО Ковардицкое Муромского района
Администрация ГКУ ВО Селивановское лесничество
Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области
Другие
ГАУ ВО «Владимирский лесхоз»
Территориальный орган Федерального агентства лесного хозяйства РФ в лице Департамента лесного хозяйства по Центральному федеральному округ
Администрация Мурмоского района
Суд
Владимирский областной суд
Судья
Самылов Юрий Валентинович
Дело на сайте суда
oblsud.wld.sudrf.ru
11.03.2020Передача дела судье
23.04.2020Судебное заседание
21.05.2020Производство по делу возобновлено
11.06.2020Судебное заседание
23.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.06.2020Передано в экспедицию
11.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее