Именем Российской Федерации
26 августа 2015 года Кировский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи - Рандиной О.В.,
с участием прокурора - Черновой О.С.,
при секретаре - Сабировой А.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-5014/15 по заявлению кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области Чернышова А.Е. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В.,
Установил:
Кандидат в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области Чернышов А.Е. обратился в суд с заявлением об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В., мотивируя свои требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ Избирательная комиссия Самарской области приняла решение о назначении выборов депутатов Совета депутатов Кировского районного городского округа Самара Самарской области первого созыва назначенных на ДД.ММ.ГГГГ года. ДД.ММ.ГГГГ данное решение было опубликовано в газете «Волжская коммуна». Решением Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва возложены на территориальную избирательную комиссию Кировского района городского округа Самара Самарской области. ДД.ММ.ГГГГ принято решение Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области № о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В. по одномандатному избирательному округу №10. ДД.ММ.ГГГГ принято решение Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области № о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района г.о.Самара Самарской области первого созыва Чернышова А.Е. по одномандатному избирательному округу №. При сдаче документов на выдвижение и регистрацию Андрющенко Г.В. нарушила требования избирательного законодательства, поэтому полагает, что решение комиссии, о ее регистрации подлежит отмене в судебном порядке. В соответствии с п.3 ст.33 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» кандидат считается выдвинутым после поступления заявления о согласии баллотироваться с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, не совместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования. Аналогичная норма имеется и в №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Из данной нормы следует, что заявление о согласии баллотироваться, должно содержать обязательство в случае избрания прекратить деятельность, не совместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования. Не указание данного обязательства в заявлении Андрющенко Г.В. свидетельствует о неверном оформлении документа при выдвижении и не указания всех сведений как то требует закон, что влечет отмену решения о регистрации. Указанное обстоятельство нарушает равенство прав кандидатов в части соблюдения требований к предоставляемым документам для регистрации и выдвижения. Решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, в порядке, предусмотренном ст.75 ФЗ №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации», по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24-26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом. В соответствии с п.п. «в» п.24 ст.38 ФЗ одним из оснований отказа в регистрации кандидата является наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона. В соответствии с п.п. «3.2» п.9 ст.38 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» одним из оснований отказа в регистрации кандидата является отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных п.3 и 5 ст.33 настоящего закона, иных сведений, предусмотренных настоящим законом. Просит отменить решение Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В..
Заявитель Чернышов А.Е. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Представитель заявителя ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном заседании заявление поддержал, дополнив его и указав, что в заявлении Андрющенко Г.В. о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты в нарушение п.2 ст.33 ФЗ №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации» не указан полный адрес ее места жительства, а именно не указан район места проживания в г.о. Самара. Андрющенко Г.В. также представлен список уполномоченных представителей избирательного объединения, в которых указан адрес места жительства уполномоченных представителей в нарушении п.5 ст.2 ФЗ, в котором также отсутствует район места жительства уполномоченного представителя. Согласно ч.2 ст.38 и ч.10 ст.58 Закона Самарской области «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» документы на регистрацию предоставляются кандидатом. Документы на регистрацию кандидата Андрющенко лично кандидатом представлены не были, вместо него их представил уполномоченный по финансовым вопросам кандидата. Считает, что при этом документы на регистрацию были представлены не уполномоченным на то лицом, что является основанием для отмены оспариваемого решения о регистрации кандидата. Учитывая, что Андрющенко Г.В. выдвинута избирательным объединением, являющимся парламентской партией, то данный кандидат освобождается от сбора подписей в поддержку выдвижения. Следовательно, документами регистрации, представляемые в избирательную комиссию данного кандидата являются первый финансовый отчет кандидата и сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с ч.3 ст.33 Закона, либо уведомление об отсутствии изменений в указанных данных. Однако в представленном первом финансовом отчете, вместо подписи кандидата проставлена подпись уполномоченного представителя по финансовым вопросам Нечаевой, тогда как кандидат не уполномочивал ее на совершение таких действий доверенностью. Указывает, что в первый финансовый отчет должны включаться сведения по состоянию на дату не более чем за три дня, предшествующую дате сдачи отчета. Остаток средств на специальном избирательном счете по состоянию на соответствующую дату подтверждается прилагаемой к первому финансовому отчету банковской справкой, которая приложена кандидатом к отчету не была. Сам первый финансовый отчет не соответствует форме, утвержденной избирательной комиссией, в нем изменена вводная часть формы финансового отчета, что привело к изменению формы. Просил с учетом дополнения заявления отменить решение Территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидата Андрющенко Г.В..
Представитель заинтересованного лица Территориальной избирательной комиссии Кировского района г.о.Самара ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявления, просила отказать, поскольку кандидатом были исполнены все предписания закона. Решение Территориальной избирательной комиссии Кировского района г.о. Самара Самарской области № о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В. по одномандатному избирательному округу № является законным и обоснованным, поскольку при принятии решения ТИК Кировского района г.о.Самара Самарской области не были допущены нарушения положений Закона Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. №57-ГД «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования». Форма обязательства, предусмотренная Законом Самарской области от 08.06.2006г. №57-ГД о прекращении деятельности, не совместимой со статусом депутата представительного органа муниципального образования не является жесткой, разработана Территориальной избирательной комиссией на основании постановления Избирательной комиссии Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О примерном перечне и формах документов, представленных в избирательные комиссии кандидатами и избирательными объединениями при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования». Адрес места жительства Андрющенко Г.В. в представленных в избирательную комиссию документах указан на основании ее паспортных данных, где имеется отметка регистрирующего органа о ее месте жительства. В законе отсутствует требование об обязательном указании в заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты района в составе города, где он проживает. В соответствии со ст. 39 ФЗ №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации» документы на регистрацию от имени кандидатов в депутаты вправе представлять уполномоченные представителя по финансовым вопросам. Считает, что документы о выдвижении кандидата в депутаты необходимо представлять депутатом лично, а документы на регистрацию могут быть представлены уполномоченным по финансовым вопросам кандидата, как лица, обладающего таким правом в силу закона и доверенности. Банковская справка, не относится к перечню обязательных к предоставлению документов для регистрации в качестве кандидата в депутаты, является лишь приложением к первому финансовому отчету и может быть получена ТИК в порядке взаимодействия по системе «Клиент-Банк» ОАО «Сбербанка России», в котором открыты специальные избирательные счета. Иные доводы также не могут быть приняты во внимание, поскольку они не могли служить основанием к отказу в регистрации. Просила в заявлении отказать.
Представитель заинтересованного лица Избирательной комиссии Самарской области ФИО6, действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявления, считает, что решение Территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидата в депутаты Андрющенко Г.В., выдвинутого по одномандатному избирательному округу № Самарский региональным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия» является законным и обоснованным, пояснив, что форма заявления о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты была рекомендована Избирательной комиссией Самарской области и не противоречит законодательству, финансовый отчет может быть подписан как кандидатом, так и уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, представление банковской справки к финансовому отчету не требуется. Просила в удовлетворении заявления отказать.
Заинтересованное лицо Андрющенко Г.В. в судебном заседании просила в удовлетворении заявления отказать.
Представитель заинтересованного лица Андрющенко Г.В. - ФИО7 по доверенности в судебном заседании просила в удовлетворении заявления отказать. Суду пояснила, что документы для регистрации кандидата подавала она лично, а также подписала финансовый отчет в связи с тем, что у нее есть соответствующие полномочия. Уведомление об отсутствие изменений в данных, представленных в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа №, подписано лично Андрющенко Г.В.. Представление банковской справки не является обязательным документом, который необходимо представлять в соответствии с Законом Самарской области №57-ГД как необходимый при подаче заявления о регистрации в качестве кандидата. Не указание района места проживания кандидата в депутаты в заявлении о регистрации в качестве кандидата не является основанием для отказа в регистрации кандидата.
Прокурор Чернова О.С. полагала необходимым в удовлетворении заявления отказать, поскольку при принятии решения Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области № о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов <адрес> городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В. по одномандатному избирательному округу № не было допущено нарушений избирательного законодательства.
Суд, выслушав представителя заявителя, заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего в удовлетворении заявления отказать, приходит к следующему.
Согласно ст.26 Закона Самарской области от 08.06.2006 года «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» порядок формирования территориальных избирательных комиссий определяется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Территориальные избирательные комиссии осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом.
Территориальная избирательная комиссия в случаях, предусмотренных в части 3 статьи 24 и части 2 статьи 25 настоящего Закона, участвует в подготовке и проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования, обеспечении реализации и защиты избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении данных выборов в пределах полномочий, предоставленных настоящим Законом соответственно избирательной комиссии муниципального образования или (и) окружной избирательной комиссии, а также в пределах полномочий, предоставленных ей Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Постановлением Избирательной комиссии Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О назначении выборов депутатов Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва» назначены выборы депутатов Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва на ДД.ММ.ГГГГ года. Данная информация опубликована в газете «Волжская коммуна» № ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8).
Решением Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва возложены на территориальную избирательную комиссию Кировского района городского округа Самара Самарской области.
ДД.ММ.ГГГГ принято решение Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области № о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В. по одномандатному избирательному округу № (л.д. 6).
ДД.ММ.ГГГГ принято решение Территориальной избирательной комиссии <адрес> городского округа Самара Самарской области № о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района г.о.Самара Самарской области первого созыва Чернышова А.Е. по одномандатному избирательному округу № (л.д. 7).
Согласно п.6 ст.76 Федерального закона №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменно судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24-26 ст.38 данного федерального закона, иных требований, предусмотренных этим же законом, иным законом.
В соответствии с п.3 ст.33 Закона Самарской области №57-ГД от 08.06.2006 года «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования» соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, по единому избирательному округу в составе списка кандидатов с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, не совместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указание организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем, за один год до дня голосования в установленном законном порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественному объединении при условии предоставления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.
Судом установлено, что кандидатом в депутаты Андрющенко Г.В. заявление и документы для выдвижения в кандидаты представлены в ТИК Кировского района г.о.Самара ДД.ММ.ГГГГ лично (л.д.51-52).
Заявление Андрющенко Г.В. подписано лично, в котором указано, что в случае его избрания депутатом Совета депутатов Кировского района г.о.Самара Самарской области первого созыва он обязуется в пятидневный срок, со дня извещения его об избрании депутатом предоставить в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № копию приказа (иного документа об освобождении его от обязанностей, несовместимых со статусом депутата Совета депутатов Кировского района г.о.Самара Самарской области, либо копию документа, удостоверяющего подачу в установленный срок заявления об освобождении его от указанных обязанностей (л.д.52).
Выше приведенные данные в заявлении отвечают требованиям, предъявляемым к предоставлению обязательства кандидата в депутаты на прекращения деятельности, не совместимой со статусом депутата в случаи его избрания. Заявление оформлено по установленной Избирательной комиссией Самарской области форме согласно Приложению № к постановлению комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № и приложению № к решению ТИК Кировского района г.о.Самара Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д. 87-88).
Таким образом, суд приходит к выводу, что предусмотренное законодательством обязательство кандидата в депутаты о прекращении деятельности несовместимой со статусом депутата Андрющенко Г.В. дано. Избирательным законодательством не предусмотрен какой либо определенный порядок оформления указанного обязательства.
В п.п. «в» п.5 ст.2 Федерального закона №67-ГД дается понятие адреса места жительства, согласно которому адрес места жительства - адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Довод представителя заявителя о том, что заявление кандидата о согласии баллотироваться оформлено с нарушением закона в части указания адреса места жительства, поскольку не указан район г.Самары, суд полагает несостоятельным, поскольку адрес места жительства кандидатом указан в соответствии с данными паспорта, в котором указан адрес регистрации <адрес>, в заявлении также указан субъект РФ - Самарская область, и поскольку кандидат проживает в городском округе Самара, который является самостоятельным муниципальным образованием в соответствии с Законом Самарской области «Об осуществлении местного самоуправления на территории городского округа Самара Самарской области».
Из Закона Самарской области «Об осуществлении местного самоуправления на территории городского округа Самара Самарской области)» городской округ Самара наделен статусом городского округа с внутригородским делением и образованием в составе городского округа Самара внутригородских районов как внутригородских муниципальных образований, при этом городской округ Самара Самарской области являясь субъектом Российской Федерации, вместе с тем является городом, т.е. населенным пунктом, и необходимость указания района города для определения места жительства лица не имеется.
По тем же основаниям суд полагает несостоятельными и доводы заявителя о том, что также подлежат указанию наименование района в адресе места жительства в документах уполномоченных представителей - в списке и решении о назначении уполномоченных представителей.
Первый финансовый отчет и уведомление об отсутствии изменений в данных, представленных в окружную избирательную комиссию, представлен Андрющенко Г.В. его уполномоченным представителем ДД.ММ.ГГГГ (л.д.82), уведомление подписано лично Андрющенко Г.В., финансовый отчет подписан уполномоченным представителем по финансовым вопросам ФИО7.
Частью 5 ст.33 ФЗ от 12.06.2002 года №67-ГД «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регулирующая порядок выдвижения кандидата и предоставление им необходимого пакета документов определяет, что документы, указанные в п.2, 2.2., 3 и 3.1 настоящей статьи кандидат (кроме кандидата, выдвинутого в списке кандидатов) обязан предоставить лично. Документы, указанные в пунктах 2, 2.2., 3 и 3.1 могут быть предоставлены по просьбе кандидата иными лицами, в случаях, если кандидат болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным законом.
Таким образом, закон установил, что документы, представляемые в избирательную комиссию, могут быть представлены и лицом, имеющим право по решению о назначении уполномоченным представителем по финансовым вопросам и по нотариальной доверенности совершать определенные действия от имени кандидата.
Андрющенко Г.В. выдана нотариальная доверенность на имя ФИО7 с правом предоставления в соответствующую избирательную комиссию финансовых отчетов и первичных финансовых (учетных документов), подтверждающих поступление и расходование средств на специальном избирательном счете, с правом подписи первичных финансовых (учетных) документов, контроль за их своевременным и надлежащим оформлением (л.д.18).
ЦИК России изданы Методические рекомендации от ДД.ММ.ГГГГ № «О методических рекомендациях по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», согласно п.4.3 которых указано, что документы для выдвижения предоставляются лично кандидатом, а в силу положений п.4.4 документы для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным (многомандатным) избирательным округам предоставляются лично кандидатом либо иным уполномоченным кандидатом лицом: уполномоченным представителем по финансовым вопросам, доверенным лицом (п.2 ст.39 ФЗ №67-ФЗ).
Таким образом, у уполномоченного представителя по финансовым вопросам ФИО7 имелось право на подписание и подачу финансового отчета и уведомления об отсутствии изменений в данных кандидата, представленных в ТИК.
Суд также полагает необоснованными доводы заявителя о том, что представленный финансовый отчет кандидата не соответствует по форме приложению 2 к решению ТИК Кировского района городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № в части изменения вводной части отчета, поскольку указанные сведения не изменяют саму форму отчета либо его содержание. В указанных сведениях нет недостоверности либо неточности.
Представленный финансовый отчет имеет сведения об отсутствии денежных средств как поступивших, так и израсходованных, при этом необходимости в предоставлении банковской справки не было, поскольку перечень представляемых документов установлен ч. 2 ст.38 Закона Самарской области №57 ГД, которым не предусмотрено обязательное предоставление банковской справки.
С учетом изложенного, принимая во внимание все представленные суду доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения заявления кандидата в депутаты Кировского района городского округа Самара Самарской области Чернышова А.Е. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В., поскольку при регистрации кандидата в депутаты Андрющенко Г.В. Территориальной избирательной комиссией не было допущено нарушений избирательного законодательства, влекущих отмену решения Территориальной избирательной комиссии, которое принято в пределах ее компетенции.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199, ст.261 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления кандидата в депутаты Кировского района городского округа Самара Самарской области Чернышова А.Е. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Кировского района городского округа Самара Самарской области о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Кировского района городского округа Самара Самарской области первого созыва Андрющенко Г.В. - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд г.Самары в течение 5 дней.
Председательствующий: О.В. Рандина