Дело № 2-978/2024
УИД 05RS0031-01-2023-012241-35
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Махачкала 21 февраля 2024 года
Ленинский районный суд г. Махачкалы Республики Дагестан в составе:
председательствующего судьи Шаидхановой К.М.,
при секретаре судебного заседания Байбаевой С. Б.,
с участием представителя истца – помощника прокурора г. Хасавюрта Пирмагомедова А.С.,
представителя ответчика - Магомедова М.Г.,
представителя ответчика – Магомедова Х.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Хасавюрта к Исламову Салавутдину Алавутдиновичу о запрете эксплуатации многотопливной автомобильной заправочной станции,
УСТАНОВИЛ:
прокуратура Ленинского района г. Махачкалы обратилась в суд с иском к Исламову Салавутдину Алавутдиновичу о запрете эксплуатации многотопливной автомобильной заправочной станции
В обоснование иска указано, что прокуратурой города на основании поступившего в прокуратуру города поручения прокуратуры Республики Дагестан с привлечением специалистов ОНД и ПР №10 по г. Хасавюрт, Хасавюртовскому, Новолакскому и Казбековскому районом УНД и ПР ГУ МЧС России по РД, ТО Роспотребнадзора по РД и Кавказского управления Ростехнадзора проведена проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем Исламовым С.А. ИНН 056114206713 требований законодательства о промышленной и пожарной безопасности, а также соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства при эксплуатации многотопливной автомобильной заправочной станции «АСКО».
Установлено, что ИП Исламовым С.А. заключен договор аренды имущества АЗС от 15.05.2020 с Мухудиновым М.С. расположенного по адресу Республика Дагестан, г. Хасавюрт, пересечение улиц Грозненская и Рыбникова. На указанном земельном участке ИП Исламовым С.А. эксплуатируется МАЗС «АСКО».
По результатам проверки МАЗС «АСКО», проведенной с привлечением специалистов ОНД и ПР №10 по г. Хасавюрту, Хасавюртовскому, Новолакскому и Казбековскому районам УНД и ПР по РД выявлены многочисленные нарушения требований пожарной безопасности.
ИП Исламов С.А. являясь руководителем МАЗС «АСКО», г л:положенной по адресу: Республика Дагестан, г. Хасавюрт, пересечение улиц Грозненская и Рыбникова допускает эксплуатацию опасного производственного хъекта без соблюдения вышеуказанных требований законодательств о лензировании отдельных видов деятельности.
Также не соблюдаются требования законодательства о промышленной безопасности и требования санитарно-эпидемиологического законодательства.
Указанные нарушения действующего законодательства недопустимы, поскольку создают предпосылки для повышения угрозы безопасности граждан.
Перечисленные нарушения, допущенные ИП Исламовым С.А., влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей, ставят под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, пользующихся услугами данной МАЗС. До настоящего времени названные нарушения противопожарной безопасности ИП Исламовым С.А., не устранены.
На основании изложенного истец просит запретить Исламову Салавутдину Алавутдиновичу, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированному по адресу: <адрес>, эксплуатацию многотопливной автомобильной заправочной станции «АСКО», расположенной по адресу: <адрес>, Хасавюрт, <адрес>, до полного устранения выявленных нарушений требований промышленно и пожарной безопасности, а также требований санитарно-эпидемиологического законодательства.
В судебном заседании помощник прокурора г. Хасавюрта Пирмагомедов А.С. исковые требования поддержал и просил их удовлетворить.
Представители ответчика Магомедов М.Г. и Магомедов Х.М. в судебном заседании просили в удовлетворении требований прокурора отказать в связи с тем, что требования пожарной безопасности исполнены, подготовлен отчет по определению расчетных величин пожарного риска и другие документы, свидетельствующие о выполнении требований.
Иные лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания в суд не явились, о причинах неявки суду не сообщили.
Выслушав объяснения, исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что собственником здания автозаправочной станции, расположенной по адресу: Республика Дагестан, г. Хасавюрт, автодорога Хасавюрт-Бабаюрт является Мухидинов Мурадбег Садродинович.
Согласно договору аренды имущества АЗС от 15 мая 2020 года Мухидинов Мурадбег Садродинович передал в аренду ИП Исламову Салавутдину Алавутдиновичу имущество АЗС: часть нежилых помещений АЗС –административное здание (операторская) литер «а», общей площадью 165 кв.м кадстровый (условный ) номер объекта 05-05-24/015/2007-188, расположенное по адресу : РД, г. Хасавюрт, ул. Грозненская )угол а/д Хасавюрт-Бабаюрт); часть земельного участка под ЗС, площадь 2800 кв.м, расположенный по тому же адресу. Срок аренды – до 13 августа 2029 года.
Прокуратурой города Хасавюрта по поручению прокуратуры республики организована проверка исполнения индивидуальным предпринимателем Исламовым С.А. при эксплуатации автозаправочной станции «АСКО», расположенной по адресу: Республика Дагестан, г. Хасавюрт, пересечение улиц Грозненская и Рыбникова, требований законодательства о пожарной и промышленной безопасности, санитарно-эпидемиологического законодательства.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, осуществлять непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах. Руководители организации осуществляет непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан, государственного и муниципального имущества определены основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и установлены общие требования пожарной безопасности к объектам защиты, в том числе к зданиям и сооружениям.
Проведенной проверкой с привлечением специалистов ОНД и ПР №10 по г. Хасавюрту, Хасавюртовскому, Новолакскому и Казбековскому районам УНД и ПР по РД выявлены следующие нарушения требований законодательства о пожарной безопасности.
-отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности, разработанная в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII правил (п.13 ППР РФ № 1479);
- отсутствует документ, подтверждающий факт прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п.3 ППР РФ № 1479);
- помещения МАЗС не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации (ч.1 ст. 6 Закона 123-ФЗ, п.6.39 СП 156.13130.2014);
помещения МАЗС не оборудованы системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (Таблица 2 СП 3.13130.2009, ч. 1 ст. 6 ФЗ №123);
для наружного пожаротушения АГЗС не предусмотрено наличие не менее двух пожарных гидрантов или противопожарных водоемов, общая вместимость которых должна составлять не менее 100 м3 (п.6.37 СП 156.13130.2014, ч.1 ст. 6 Закона №123,);
- учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной та щиты (п. 60 ППР РФ № 1479);
- пожарный щит не укомплектован покрывалом для изоляции очага возгорания (п.412 ППР РФ № 1479);
при заправке транспортных средств топливом не соблюдается требование: Расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним. дтомобилем должно быть не Менее 1 метра при этом для каждого транспортного -гедства обеспечивается возможность маневрирования и выезда с территории автозаправочной станции, для чего на покрытие дорог наносится отличительная разметка или предусматриваются иные визуальные указатели (дорожные знаки, -темы движения) (п. 384 ППР РФ № 1479);
- автозаправочные станции не оснащены первичными средствами пожаротушения по требованиям. Заправочный островок для заправки только легковых автомобилей, имеющий от 1 до 4 топливораздаточных колонок, оснащается не менее чем 2 огнетушителями с минимальным рангом тушения модельного очага пожара ЗА, 144В, С, Е (с учетом климатических условий эксплуатации), а заправочный островок, имеющий от 5 до 8 топливораздаточных колонок, оснащается не менее чем (4 огнетушителями с минимальным рангом тушения модельного очага пожара ЗА, 144В, С, Е (с учетом климатических словий эксплуатации) и одним покрывалом для изоляции очага возгорания размером не менее 2 х 1,5 метра. Размещение огнетушителей должно предусматриваться на заправочных островках. Площадка для автоцистерны, а также заправочный островок для заправки, в том числе грузовых автомобилей, автобусов, крупногабаритной строительной и сельскохозяйственной техники, дополнительно оснащается не менее чем 2 передвижными огнетушителями с минимальным рангом тушения модельного очага пожара 6А, 233В, С, Е (с учетом климатических условий эксплуатации). Размещение огнетушителей и покрывал для изоляции очага возгорания должно предусматриваться на заправочных островках в легкодоступных местах, защищенных от атмосферных осадков (п. 389 ППР РФ № 1479);
МАЗС не оснащена системой громкоговорящей связи (ч. 1 ст. 6 Закона №123, п.6.34 СП 156.13130.2014);
заправочные площадки для АЦ с СУГ и заправочные островки не оборудованы сигнализаторами до взрывоопасных концентраций (ч. 1 ст. 6 ФЗ № 123, (п.8.40 СП 156.13130.2014);
сбросная труба паров СУГ не защищена от воздействия пожара (теплоизоляция, водяное орошение и т.п.) (ч. 1 ст. 6 Закона №123, п. 8.42 СП 156.13130.2014);
для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования (ч. 1 ст. 6 Закона №123, п. 8.42 СП 156.13130.2014);
отсутствует документация, определяющая категорию наружных установок по пожарной опасности. Отсутствует обозначение категорий на. становках (п. 3 статьи 24 Закона №123-Ф3);
не созданы для целей ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров аварийные группы (п. 283 (а) ППР РФ № 1479
отсутствуют документация на электрооборудование МАЗС, указывающая ее класс по пожарной взрывоопасности или пожарной опасности, отсутствует маркировка степени защиты оболочки электрооборудования (ст. 20 Закона №123-ФЗ);
резервуары для хранения СУГ не оснащены системой автоматического предотвращения превышения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ и мерной емкости (ч. 1 ст. 6 Закона №. 23, п. 8.35 СП 156.13130.2014);
резервуары для хранения СУГ не расположены подземно и не обеспечены толщиной засыпки грунтом не менее 0,5 м. (ч.1 ст.6 Закона №123, п. 8.30 СП 56.13130.2014);
отсутствует автоматическая система, обеспечивающая автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических участков (перекрытие трубопроводов, отключение механизмов перекачивания,
- сброс избыточного давления природного газа, в том числе паров СПГ, из оборудования с СПГ, включение системы орошения, обесточивание : 'орудования), обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии ( ч.1 ст.6 Закона №123, п. 8.23 СП 156.13130.2014);
на одном заправочном островке СУГ предусматривается единовременная заправка более одного автомобиля (ч.1 ст.6 Закона №123-Ф3, п. 8.14 СП, 56.13130.2014);
-на МАГЗС не предусмотрено централизованное отключение электропитания (ч.1 ст.6 Закона № 123-ФЗ, п. 7.36 СГ1 156.13130.2014);
противопожарное расстояние от резервуара СУГ до помещений и зданий расположенный на территории МАЗС менее 25 м. (п. 13 таблица 6, СП 156.13130.2014, ст.4 и 6 Закона № 123-ФЗ);
противопожарное расстояние от резервуара СУГ до отдельно стоящего помещения операторской МАЗС менее 9 метров (п. 11 таблица 6, СП 156.13130.2014, ст.4 и 6 Закона № 123-ФЗ);
общая вместимость резервуаров для хранения СУГ не должна превышать 10 куб. м. (ч. 1 ст. 6 Закона №123-Ф3, п. 8.30 СГ1 156.13130.2014);
противопожарные расстояния от общественных зданий до резервуара сжиженным углеводородным газом менее 60 метров (таблица 19 Закона №123- ФЗ);
расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания операторской МАЗС составляет менее 8 метров (п. 7.3, таблица 3 СП 156.13130.2014, ст. 4, 6 и 71 Закона №123-Ф3);
МАЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ (п. 7.25, 7.36 и 8.18 СП 156.13130.2014, ст. 4 и : 6 Закона № 123-ФЗ).
Указанные нарушения подтверждаются информацией ОНД и ПР №10 по г. Хасавюрт, Хасавюртовскому, Новолакскому и Казбековскому районам УНД и ПР России по РД № 578-4-12 от 31.08.2023.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия; осуществлять производственный контроль при оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Проведенной проверкой выявлены следующие нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства при эксплуатации АЗС:
не проведены мероприятия по установлению санитарно-защитной зоны, то есть, по соблюдению нормирования расстояния (санитарно-защитная зона) в размере 100 м от АЗС до границы жилых домов (фактическое расстояние составляет- более 100м), что является нарушением требований п. 2 Постановления Правительства РФ от 03.03.2018 N 222 (ред. от 03.03.2022) «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», п. 2.1 п.12.4.4. Класс IV Раздел 12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитная зона и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
отсутствует список работников, подлежащих периодическим медосмотрам, что не соответствует требованиям п.22 Приказа Минздрава России от 28. 01.2021 №29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»;
отсутствует заключительный акт по результатам медосмотра, что не соответствует требованиям п.45 Приказа Минздрава России от 28.01.2021 №29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»;
отсутствуют программа производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля, что не соответствует требованиям ст.32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
отсутствуют программа производственного контроля за условиями труда санитарно-противоэпидемических (профилактические) мероприятий, направленных на предупреждение вредного воздействия факторов производственной среды и трудового процесса на здоровье работника, что не соответствует требованиям п.2.1 СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда";
отсутствует уголок потребителя, что не соответствует требованиям статья. 8,9 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
нет документарного подтверждения вывоза отходов, выполненных специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживапие отходов (п.209 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно- эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Указанные нарушения подтверждается справкой старшего специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. Хасавюрт от 19.08.2023 о санитарно-гигиеническом обследовании АЗС «АСКО».
Согласно ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности» №116-ФЗ от 21.07.1997 организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать требования законодательства о промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта; обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенного осмотра установлены следующие нарушения Федерального закона №116-ФЗ от 21.07.1997«О промышленной безопасности» и федеральных норм и правил в области промышленной безопасности - «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива» и «Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением»:
отсутствует проектная (исполнительная) документации и отчеты по инженерным изысканиям на установку автомобильной газозаправочной станции ( ст. 8, п.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 №116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Закон №116-ФЗ) пп. 30, 34 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива» утв. приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 №530 (далее - ФНП Приказ №530));
отсутствует договор с профессиональными аварийно-спасательными службами или профессионально-аварийными формированиями на обслуживание ОПО (п.1 ст. 10 Закона №116-ФЗ);
на рабочем месте оператора АГЗС отсутствует инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, оборудования, зданий и сооружений (п.1 ст. 9 Закона №116-ФЗ, п.10 ФНП Приказ №530);
отсутствуют документы, подтверждающие проведение проверки исправности предохранительных клапанов (п.1 ст. 9 Закона №116-ФЗ, п. 62 ФНП Приказ №530, п. 358 ФНП Приказ №536);
на АГЗС отсутствует эксплуатационно-техническая документация (сменный журнал, эксплуатационный журнал, журнал регистрации наряда- допуска, журнал учета работ) (п.1 ст. 9 Закона №116-ФЗ, п. 10 ФНП Приказ №530);
не обеспечивается мониторинг и устранение повреждений изоляционного крытия (окраски) наружного газопровода (п.1 ст. 9 Закон №116-ФЗ, п.64 ФНП Приказ №530);
отсутствует информация о проведении поверки (пломба или клеймо, или документ о проведении поверки манометр) (п.1 ст. 9 Закон №116-ФЗ, п.343 ФНП Г.оиказ №536);
соединительные рукава, используемые при сливо-наливных операциях применяемые на ОНО, не подвергались гидравлическому испытанию на прочность (п. 1 ст. 9 Закон №116-ФЗ, п. 169 ФНП Приказ №530);
- отсутствует лицензия на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные нарушения подтверждаются справкой государственного инспектора отдела общепромышленного горного надзора по Республике Дагестан Кавказского Управления Ростехнадзора от 31.08.2023.
Ответчиком доказательства, опровергающие наличие всех вышеуказанных нарушений, или подтверждающие их устранение в полном объеме, не представлены.
Представлены документы о частичном исполнении требований противопожарной безопасности, а именно:
- техническое заключение по определению категорий наружной установки по взрывопожарной и пожарной опасности от 28.12.2023г.;
- отчет по определению расчетных величин пожарного риска на территории АЗС «АСКО» по адресу: Республики Дагестан, г. Хасавюрт, улица Рыбникова, д. 72 А от 28.12.2023г.;
- оценка соответствия АЗС в области пожарной безопасности по размещению установок и ёмкостей с ЛВЖ, ГЖ, газами. Расчетные значения индивидуального, социального, потенциального пожарного риска. Противопожарные расстояния.;
- отчет по оценке пожарного риска внутри общественного здания АЗС «АСКО»;
- инструкция о мерах пожарной безопасности автозаправочной станции от 15.02.2023г.;
- журнал эксплуатации систем противопожарной защиты;
- акт приемки в эксплуатацию системы автоматического отсоса паров от 10.01.2024г.;
- акт приемки в эксплуатацию системы автоматического водяного орошения от 10.01.2024г.;
- приказ «О создании аварийно-спасательного формирования» №2 от 15.01.2024г.;
- экспертное заключение о результатам проверки на соответствие действующим нормам разработанной документации по обеспечению пожарной безопасности объекта защиты в части противопожарных разрывов от 24.01.2024г.,
- договор на выполнение работ № ОТ002 от 13.10.2023г. по монтажу систем отсоса паров на месте разгрузки АЦ;
- декларация пожарной безопасности от 09.04.2021г.;
- руководство по эксплуатации двигателей асинхронных;
- паспорт двигателя асинхронного;
- журнал учета противопожарных инструктажей;
- договор № О015 от 13.10.2023г. на выполнение работ по монтажу систем водяного орошения;
- договор № 058 от 10.01.2024г. на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации;
- удостоверение о повышении квалификации Исламова С.А.;
- журнал эксплуатации систем противопожарной защиты;
- заключение № 08/24 от 02.02.2024г. о проведении проверки работоспособности пожарного гидранта;
- приказ №1 от 15.01.2024г. «Об обеспечении пожарной безопасности»;
- заключение специалиста № 27 от 05.02.2024г. по вопросу о требованиях к уровню заполнения резервуара для СУГ.
Остались не исполненными в полной мере такие требования пожарной безопасности как:
-пожарный щит не укомплектован покрывалом для изоляции очага возгорания;
-не созданы для целей ликвидации пожароопасных ситуаций о пожаров аварийные группы;
-отсутствует документация на электрооборудование МАЗС, указывающая ее класс по пожарной взрывоопасности или пожарной опасности, отсутствует маркировка степени защиты оболочки электрооборудования;
- резервуары для хранения СУГ не расположены подземно и не обеспечены толщиной засыпки грунтом не менее 0,5 м.;
-отсутствует автоматическая система, обеспечивающая автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических участков, обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии.
Также, суду не представлены документы, подтверждающие соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о промышленной безопасности.
Деятельность АГЗС без соблюдения вышеназванных требований законодательства создаёт угрозу для жизни и здоровья значительного количества людей, реальные условия и возможность для совершения актов терроризма.
Непринятие мер по устранению выявленных нарушений закона о противопожарной безопасности может повлечь наступление тяжких последствий в случае возникновения пожара, либо совершения террористического акта.
Согласно ч. ч. 1 и 2 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
При таких обстоятельствах исковые требования прокуратуры подлежат удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
исковые требования прокурора г. Хасавюрта к ИП Исламову Салавутдину Алавутдиновичу о запрете эксплуатации многотопливной автомобильной заправочной станции удовлетворить.
Запретить Исламову Салавутдину Алавутдиновичу, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированному по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, с. Новый Хушет, ул. Дзержинского, д. 58, эксплуатацию многотопливной автомобильной заправочной станции «АСКО», расположенной по адресу: <адрес> Дагестан до полного устранения выявленных нарушений требований промышленной и пожарной безопасности, а также требований санитарно - эпидемиологического законодательства.
Решение в окончательной форме изготовлено 29 февраля 2024 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Дагестан в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме через суд первой инстанции.
Председательствующий К.М. Шаидханова