Решение от 09.03.2023 по делу № 2-371/2023 от 10.01.2023

2-371/2023

26RS0-53

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

09 марта 2023 года                                                                          город Кисловодск

Кисловодский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи                           Мавряшиной Е.А.,

секретаре судебного заседания                           Чипчиковой А.Д.,

с участием представителя истца помощника прокурора г. Кисловодска- Федоровой Д.Д., представителя ответчика Администрации <адрес>, действующей на основании доверенности Клюковой И.А., представителя ответчика МБОУ Лицей <адрес> Зотовой И.Н., представителя третьего лица Управления образования администрации города-курорта Кисловодска, действующей на основании доверенности Асатрян Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании с ведением аудиопротоколирования гражданское дело по исковому заявлению прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации города- курорта, МБОУ Лицей города курорта Кисловодска о возложении обязанности обеспечить финансированием на создание резервов материально – технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор <адрес>, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, в последствии уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ обратился в суд с исковым заявлением к Администрации города- курорта, МБОУ Лицей города курорта Кисловодска о возложении обязанности обеспечить финансированием на создание резервов материально – технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В обоснование заявленных требований указано, что Прокуратурой города во исполнение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» на основании поступившей из ОНД УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по <адрес>) информации проведена проверка соблюдения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних, о пожарной безопасности, в результате которой выявлены нарушения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Закон № 69-ФЗ), Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закон № 123-ФЗ) в МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска.

МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска является образовательной организацией, обязанной выполнять требования законодательства в сфере пожарной безопасности.

В прокуратуру <адрес> поступила информация начальника ОНД УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по <адрес>) о длительном неисполнении МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

Из представленных ОНД УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по <адрес>) документов установлено, что заместителем начальника ОНД и ПР по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, а также ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка, по результатам которой было выдано предписание пп/3 от ДД.ММ.ГГГГ (срок устранения нарушений требований пожарной безопасности – до ДД.ММ.ГГГГ). Срок исполнения предписания пп/3 от ДД.ММ.ГГГГ продлен на 90 календарных дней - до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с запросом о предоставлении информации по выполнению предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности направлено информационное письмо МБОУ Лицей от ДД.ММ.ГГГГ о выполнении мероприятий по предписанию об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, из которого следует, что не выполнены пункты № , 6, 7 предписания, а именно:

- в нарушение ст. ст. 4, 6 Закона № 123-ФЗ, п. 4.4 СП 486.1311500.2020 отсутствуют дымовые пожарные извещатели в помещении склада подвала, коридоре 3-го этажа возле кабинетов химии и физики;

- в нарушение ст. ст. 4, 6 Закона № 123-ФЗ, п.п. В п. 8.1 СП 4.13130.2013 не обеспечен подъезд пожарной техники к зданию образовательного учреждения с двух сторон;

- в нарушение пн. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020                № 1479, п. 1 ст. 83 Закона № 123-ФЗ, на объекте отсутствует проектная и техническая документация на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией.

Проведенной проверкой установлено, что до настоящего времени МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска нарушения, указанные в предписании, фактически не устранены.

Так, МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска относится к зданиям класса функциональной пожарной опасности Ф 4.1, в связи с чем вытекает обязанность обеспечения подъезда пожарных автомобилей со всех сторон здания образовательного учреждения. Однако в связи с проводимыми в непосредственной близости от МБОУ «Лицей » строительными работами к образовательному учреждению не обеспечен подъезд пожарной техники с двух сторон.

Согласно информации МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска администрацией образовательного учреждения в управление образования администрации города-курорта Кисловодска неоднократно направлялись письма о необходимости выделения финансирования для устранения выявленных нарушений, также направлялась информация с просьбой организации проезда к территории образовательного учреждения пожарной техники, однако каких-либо действенных мер со стороны администрации города-курорта Кисловодска, структурных подразделений не принято.

На основании изложенного, истец просит суд: обязать МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска разработать проектную и техническую документацию на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией; обязать администрацию города-курорта Кисловодска обеспечить МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска финансированием на выполнение мероприятий, указанных в п. 1 исковых требований; обязать администрацию города-курорта Кисловодска, МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска организовать проезд пожарной техники к зданию и территории МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска с двух сторон; установить ответчикам срок для исполнения мероприятий, указанных в п.п. 1,2, 3 исковых требований – 8 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Фёдорова Д.Д. поддержала уточненные исковые требования, которые просила удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика администрации <адрес>, Клюкова И.А. в судебном заседании возражала удовлетворению заявленных требований, пояснила, что лицей согласно уставу является юридическим лицом, который так же имеет собственное финансирование и в этой связи может приоритетно распределять денежные средства, которые им поступают. Тем не менее, на сегодняшний день, уже выполнены практически все работы, осталось разработать проектно-сметную документацию. Управление образования администрации города является главным распорядителем бюджетных средств и согласно, информации финансового управления администрации города, которая наделана полномочиями по решению вопросов финансирования, на 2022 год были выделены определенные финансовые средства и также запланировано финансирование на противопожарные мероприятия. Исполнение пока отсутствует, обязывать администрацию города финансированием прокурором города не обосновано, учитывая, что согласно бюджетному законодательству, существует для этого определенная процедура. Касаемо требования организовать проезд пожарной техники к зданию с двух сторон, считаем что прокуратурой города проигнорирован тот факт, что в рамках исполнения муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ проезд с одной стороны организован, в анной части требование исполнено. Что касается проезда с другой стороны, имеется документ, согласно которому МЧС пояснило, что при определенных ГОСТАх, правилах, проезд есть, но для пожарной техники его недостаточно, однако организовать проезд со всех сторон к лицею на сегодняшний день невозможно. Сейчас ведутся строительные работы, а именно капитальное строительство здания хореографической школы. Согласно муниципального контракта существуют такие работы как благоустройство территории, и в виду этого исполнить сейчас проезд со второй стороны, как мы предполагаем, так как прокуратура города не конкретизирует именно в чем выражается проезд с двух сторон, считаем, что организация проезда с одной стороны уже существует, а со стороны Горького 27, где предполагаем организовать второй проезд, пока не представляется возможным. Касаемо срока исполнения решения, то прокуратурой города не обоснован этот срок и также существует бюджетная процедура, и данный срок для исполнения этого решения недостаточен, поскольку необходимо подготовить техническую документацию, сметную, существует комиссия, которая направляет срок финансовой деятельности, в связи с этим считаем срок недостаточен для исполнения. Просила отказать в удовлетворении исковых требований.

Представитель ответчика МБОУ «Лицей » Зотова И.Н., в судебном заседании с иском согласилась, допущенные нарушения обязались устранить, в случаи, если будет финансирование.

Представитель третьего лица управления образования администрации города-курорта Кисловодска – Асатрян Л.А., в судебном заседании пояснила, что собрана информация и направлена заявка в адрес финансового управления, однако бюджетная комиссия не утвердила, в части касающихся заявленных потребностей, и на сегодняшний день лимита нет. <адрес>а с двух сторон, ведется строительное мероприятие, строится хореографическая школа, и завершение планируется в конце года, при завершении строительства будет центральный вход, и проезд так же будет осуществлен.

В судебное заседание представители третьих лиц ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по <адрес>), УГХ Администрации города – курорта Кисловодска не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, об отложении дела не просили, доказательств уважительности причин неявки суду не представили. От представителя третьего лица ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по <адрес>) поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Согласно ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).

Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Согласно п. 68. указанного Постановления ст. 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

Неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, поэтому не является преградой для рассмотрения судом дела по существу.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В силу ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов, в том числе, неопределенного круга лиц.

Поводом для обращения прокурора в суд с настоящим иском послужили результаты проверки соблюдения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних, о пожарной безопасности, в результате которой выявлены нарушения требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Закон № 69-ФЗ), Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закон № 123-ФЗ) в МБОУ «Лицей № 4» города-курорта Кисловодска.

В силу ст. 9 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в образовательном учреждении не могут ущемляться права ребенка.

В силу требований п. 5 ч. 1 ст. 9 Закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно ч. ч. 6, 7 ст. 28 Закона № 273-ФЗ образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, и работников образовательной организации.

Образовательная организация несет ответственность в установленном законом порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся и работников образовательной организации.

В соответствии с п. 8 ч.1 ст. 41 Закона № 273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии с п. п. 1, 5, 7 ст. 2 Закона № 35-ФЗ противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, а также приоритета мер предупреждения терроризма, системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму.

В соответствии со ст. 1 Закона № 69-ФЗ, требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 2 Закона № 69-ФЗ, законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В силу ст. 37 Закона № 69-ФЗ руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

В силу статьи 38 Закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе, собственники имущества; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Согласно ст. 5 Закона № 123-ФЗ каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре.

Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Статьей 6 Закона № 123-ФЗ определено, что пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при условии выполнения в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

В соответствии с положениями части 1 статьи 32 Закона № 123-ФЗ здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций относятся к зданиям класса функциональной пожарной опасности Ф 4.1.

Согласно п. 6 ст. 63 Закона № 123-ФЗ первичные меры пожарной безопасности включают в себя: обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

В силу п 8.1 СП 4.13130.2013 подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:

- с двух продольных сторон - к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;

- со всех сторон - к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.

В соответствии с ч. 4 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

В целях выполнения указанных мероприятий Рособразованием издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений», которым предписано руководителям подведомственных образовательных учреждений принять дополнительные меры по усилению режима пожарной и антитеррористической безопасности, разработать и реализовать комплекс мероприятий по оснащению образовательных учреждений современными техническими средствами противопожарной и антитеррористической защиты (системы видеонаблюдения, тревожной сигнализации, контроля, управления доступом и эвакуацией обучающихся и работников).

Таким образом, исполнение приведенных требований законов по обеспечению пожарной безопасности является обязанностью образовательных учреждений, поскольку выполнение этой обязанности направлено на обеспечение безопасности учащихся и работников учреждения во время образовательного процесса, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц. Данная мера является одной из профилактических мер, направленной на противодействие террористической деятельности.

Установлено, что МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска является образовательной организацией, обязанной выполнять требования законодательства в сфере пожарной безопасности.

В прокуратуру <адрес> поступила информация начальника ОНД УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по <адрес>) о длительном неисполнении МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

Из представленных ОНД УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по <адрес>) документов установлено, что заместителем начальника ОНД и ПР по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, а также ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка, по результатам которой было выдано предписание пп/3 от ДД.ММ.ГГГГ (срок устранения нарушений требований пожарной безопасности – до ДД.ММ.ГГГГ). Срок исполнения предписания пп/3 от ДД.ММ.ГГГГ продлен на 90 календарных дней - до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с запросом о предоставлении информации по выполнению предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности направлено информационное письмо МБОУ Лицей от ДД.ММ.ГГГГ о выполнении мероприятий по предписанию об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, из которого следует, что не выполнены пункты № , 6, 7 предписания, а именно:

- в нарушение ст. ст. 4, 6 Закона № 123-ФЗ, п. 4.4 СП 486.1311500.2020 отсутствуют дымовые пожарные извещатели в помещении склада подвала, коридоре 3-го этажа возле кабинетов химии и физики;

- в нарушение ст. ст. 4, 6 Закона № 123-ФЗ, п.п. В п. 8.1 СП 4.13130.2013 не обеспечен подъезд пожарной техники к зданию образовательного учреждения с двух сторон;

- в нарушение пн. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020                , п. 1 ст. 83 Закона № 123-ФЗ, на объекте отсутствует проектная и техническая документация на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией.

Проведенной проверкой установлено, что до настоящего времени МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска нарушения, указанные в предписании, фактически не устранены.

Так, МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска относится к зданиям класса функциональной пожарной опасности Ф 4.1, в связи с чем вытекает обязанность обеспечения подъезда пожарных автомобилей со всех сторон здания образовательного учреждения. Однако в связи с проводимыми в непосредственной близости от МБОУ «Лицей » строительными работами к образовательному учреждению не обеспечен подъезд пожарной техники с двух сторон.

Согласно информации МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска администрацией образовательного учреждения в управление образования администрации города-курорта Кисловодска неоднократно направлялись письма о необходимости выделения финансирования для устранения выявленных нарушений, также направлялась информация с просьбой организации проезда к территории образовательного учреждения пожарной техники, однако каких-либо действенных мер со стороны администрации города-курорта Кисловодска, структурных подразделений не принято.

Указанные нарушения норм и правил пожарной безопасности нарушают права и законные интересы детей, педагогического и технического персонала образовательного учреждения, а также иных лиц, посещающих учреждение. Выполнение в учреждении противопожарных мероприятий направлено на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, своевременную эвакуацию, тушение и спасение людей в случае возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

Выявленные нарушения федерального законодательства недопустимы, противоречат закреплённым в ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» принципам обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, приоритета мер предупреждения терроризма и минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма, влекут нарушение прав граждан, в том числе несовершеннолетних, на безопасные условия пребывания в образовательной организации.

Согласно ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Согласно ч. 1 ст. 9 Устава городского округа города-курорта Кисловодска, утвержденного решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ (далее –Устав городского округа города-курорта Кисловодска) к вопросам местного значения городского округа города-курорта Кисловодска относится составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в силу п. 9 ч. 1 ст. 3 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений.

Первичные меры пожарной безопасности включают в себя обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара (п. 6 ст. 63 Закона № 123-ФЗ).

Таким образом, анализ вышеуказанных норм закона позволяет суду сделать вывод о наличии у администрации города-курорта Кисловодска обязанности обеспечить проезд со всех сторон к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф 4.1, к которым относится МБОУ «Лицей » города-курорта Кисловодска.

При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований прокурора города Кисловодска и считает необходимым данные требования удовлетворить.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ » ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ » ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ «░░░░░ » ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ » ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░.

        ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░.░. 1,2, 3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – 8 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░                                                                                                  ░░░░░░░░░ ░.░.

2-371/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор города Кисловодска в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
МБОУ Лицей №4 города- курорта Кисловодска
Администрация города-курорта Кисловодска
Другие
ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по г. Кисловодску)
Управление образования администрации города-курорта Кисловодска
УГХ администрации города - курорта Кисловодска
Суд
Кисловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Мавряшина Екатерина Александровна
Дело на сайте суда
kislovodsky.stv.sudrf.ru
10.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.01.2023Передача материалов судье
13.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2023Судебное заседание
21.02.2023Судебное заседание
09.03.2023Судебное заседание
13.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2023Дело оформлено
09.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее