№ 2а-8962/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 мая 2016 года г. Стерлитамак РБ
Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Халитовой А.Р.,
с участием прокурора ФИО2,
при секретаре Яковлевой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника Управления МВД России по <адрес> ФИО3 об установлении административного надзора в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> Республики Башкортостан, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>
УСТАНОВИЛ:
Начальник Управления МВД России по <адрес> ФИО3 обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении ФИО1, установив следующие ограничения: два раза в месяц являться на регистрацию в Управление МВД России по <адрес> для регистрации; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с <данные изъяты> до <данные изъяты>; запретить выезд за пределы территории <адрес> РБ без разрешения надзирающего органа; запретить пребывание в местах проведения увеселительных мероприятий и реализации алкогольной продукции; запретить пребывание в определенных местах, а именно: в барах, ресторанах, питейных заведениях, ночных клубах, дискотеках.
Заявитель свои требования мотивирует тем, что ФИО1 осужден приговором Мелеузовского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ по ч.4 ст. 111 УК РФ к ДД.ММ.ГГГГ лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Постановлением Калининского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ освобожден условно досрочно на ДД.ММ.ГГГГ
После освобождения проживает по адресу: РБ, <адрес>, характеризуется нейтрально.
В ходе проверки по учетам административной практики установлено, что в течении года ФИО1 неоднократно привлекался к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ, за что ему назначены административные штрафы, которые в настоящее время не уплачены.
Представитель Управления МВД России по <адрес> ФИО4 в судебное заседание не явился, в заявлении просил рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Ответчик ФИО1 возражал против установления административного надзора.
Суд, выслушав участников процесса, заключение прокурора ФИО2, указавшей на необходимость применения в отношении ФИО1 административного надзора, исследовав материалы дела, считает необходимым удовлетворить заявленные требования по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (ч. 3 ст. 3 Закона).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Частью 4 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено, если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.
Из материалов дела следует, что ФИО1 осужден приговором Мелеузовского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ по ч.4 ст. 111 УК РФ к ДД.ММ.ГГГГ лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Постановлением Калининского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный приговор изменен: наказание, назначенное ФИО1 по ч.4 ст. 111 УК РФ снижено с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
Постановлением Калининского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден условно-досрочно от отбывания наказания по вышеуказанному приговора от ДД.ММ.ГГГГ с учетом постановления от ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ
Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по РБ ФИО1 освобожден ДД.ММ.ГГГГ по постановлению Калининского районного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ.
После освобождения осужденный проживает по адресу: РБ, <адрес>, по месту жительства характеризуется нейтрально.
В ходе проверки по учетам административной практики установлено, что в течении года неоднократно привлекался к административной ответственности.
Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ, и ему назначен штраф в размере <данные изъяты>
Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ, и ему назначен штраф в размере <данные изъяты>
Принимая во внимание, что ФИО1 совершено особо тяжкое преступление (ч.4 ст. 111 УК РФ), и имея непогашенную судимость, ФИО1 совершил 2 административных правонарушений в течении одного года, то имеются основания для установления над ним административного надзора на срок 3 года.
Суд, учитывая данные о личности ФИО1, в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, считает возможным установить административный надзор в отношении ФИО1 со следующими ограничениями: один раз в месяц являться на регистрацию в Управление МВД России по <адрес> для регистрации; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с <данные изъяты> до <данные изъяты>, если это не связано с его трудовой деятельностью; запретить выезд за пределы территории <адрес> РБ без разрешения надзирающего органа; запретить пребывание в местах проведения увеселительных мероприятий и реализации алкогольной продукции; запретить пребывание в определенных местах, а именно: в барах, ресторанах, питейных заведениях, ночных клубах, дискотеках.
Руководствуясь статьями 272-273, 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░3 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░1 ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░;
░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;
░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;
░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░