Решение по делу № 2-636/2019 от 23.01.2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ

Коломенский федеральный городской суд Московской области Российской Федерации в составе председательствующего судьи БЕССУДНОВОЙ Л.Н.,

при секретаре судебного заседания УШАКОВОЙ Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ТРЕТЬЯКОВА Сергея Николаевича к Администрации Коломенского городского округа об оспаривании решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, признании нуждающимся в жилом помещении, обязании поставить на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении за счет средств федерального бюджета,

у с т а н о в и л :

Истец Третьяков С.Н. обратился в суд к ответчику Администрации Коломенского городского округа с иском об оспаривании решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, признании нуждающимся в жилом помещении, обязании поставить на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении за счет средств федерального бюджета. Уточнив в ходе производства по делу первоначально заявленный иск (л.д.47-48), просит суд признать незаконным постановление Администрации Коломенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ года об отказе Третьякову С.Н. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, признать нуждающимся в улучшении жилищных условий и обязать ответчика поставить на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Иск мотивирован тем, что истец Третьяков С.Н. родился ДД.ММ.ГГГГ в городе <адрес>. С момента рождения и до ДД.ММ.ГГГГ истец проживал и был зарегистрирован в <адрес>. После ДД.ММ.ГГГГ истец фактически по месту регистрации не проживал в связи с тем, что проходил обучение по очной форме в Курском государственном медицинском университете, проживал в студенческом общежитии университета; в ДД.ММ.ГГГГ году очно проходил подготовку в клинической ординатуре и проживал в общежитии Российского государственного медицинского университета в <адрес>. После окончания ординатуры проживал в поселке <адрес>, впоследствии переехал и был зарегистрирован в <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Третьяков С.Н. обратился в Администрацию Коломенского городского округа с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении за счет средств федерального бюджета. Решением жилищной комиссии Администрации Коломенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, оформленным протоколом , в заявлении Третьякову С.Н. отказано и рекомендовано для повторного рассмотрения вопроса о возможном принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении предоставить документы для признания малоимущим.

ДД.ММ.ГГГГ Третьяков С.Н. повторно обратился в Администрацию Коломенского городского округа о постановке его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении за счет средств федерального бюджета. Истец жилья не имеет, является лицом, добровольно выехавшим из зоны с правом на отселение; проживает в <адрес> в общежитии восемь лет в связи с исполнением трудовых обязанностей.

На основании положений Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ст. 54 Жилищного кодекса РФ просит суд иск удовлетворить.

В судебном заседании истец Третьяков С.Н. иск поддержал; дополнительно в обоснование исковых требований пояснил, что со дня рождения и до ДД.ММ.ГГГГ проживал с родителями по адресу <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ года уехал из города учиться в <данные изъяты>. На период обучения был вынужден проживать в университетском общежитии. По окончании университета был выписан из общежития и зарегистрирован в доме родителей по прежнему своему единственному месту жительства. С ДД.ММ.ГГГГ был зачислен в очную ординатуру ФИО1 государственного медицинского университета в <адрес>, где проходил подготовку по ДД.ММ.ГГГГ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживал в поселке <адрес>, был зарегистрирован по адресу <адрес> после переехал в <адрес>, работает в Коломенской городской больнице хирургом, проживает в комнате , площадью 10,0 кв. метров, расположенной в общежитии по адресу <адрес>. Полагает, что в связи с изложенными обстоятельствами не является лицом, повторно въехавшим в зону, подвергшуюся воздействию аварии на Чернобыльской АЭС, с правом на отселение. Постановление Администрации Коломенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, считает незаконным и нарушающим его право на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Просит суд иск удовлетворить в заявленном объеме.

Представитель истца по нотариально удостоверенной доверенности Андреев А.С. (л.д.34) в судебном заседании иск доверителя поддержал; дополнительно пояснил, что оспариваемое истцом постановление Администрации Коломенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является незаконным. Полагает, что абзац 2 статьи 22 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» применяется только в отношении граждан, добровольно переселившихся после ДД.ММ.ГГГГ на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение, которое после ДД.ММ.ГГГГ и в последующие годы были переселены или выехали добровольно из зоны отселения, возвратились туда для постоянного проживания, однако, повторно приняли решение о выезде на другое место жительства. Истец Третьяков С.Н. выезжал с места жительства в связи с обучением, по месту регистрации и жительства отсутствовал временно. Третьяков С.Н. является гражданином из числа детей первого поколения лиц, подвергшихся воздействию радиации, так как родился и проживал на территории зоны проживания с правом на отселение с рождения – ДД.ММ.ГГГГ, то есть, до ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, относится к категории граждан, установленной пунктом 11 статьи 13 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», а не к категории граждан, переселившихся на постоянное место жительства в зону отселения после ДД.ММ.ГГГГ и в последствии добровольно выехавших из указанной зоны на новое место жительства. Настоящие условия проживания истца позволяют ему требовать признать его нуждающимся в жилом помещении. Просит суд иск доверителя удовлетворить.

Представитель ответчика Администрации Коломенского городского округа по доверенности Мазаева Н.С. (л.д.37) в судебном заседании иск не признала; в обоснование возражений пояснила, что в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» администрацией была проведена проверка сведений, содержащихся в документах, предоставленных Третьяковым С.Н. для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в основном мероприятии «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , как гражданина, выехавшего добровольно из зоны проживания с правом на отселение. Установлено, что Третьяков С.Н. был снят с регистрационного учета по месту жительства в <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ года. ДД.ММ.ГГГГ истец добровольно повторно переселился на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, что подтверждается сведениями, указанными в справке <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ. Полагает, что добровольное повторное переселение в зону с более высокой степенью радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы либо равнозначную, не влечет за собой возникновения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 17 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Считает, что оспариваемое истцом постановление законно и обосновано; у истца отсутствует право на участие в основном мероприятии «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Просит суд в иске истцу отказать.

Министерство жилищной политики Московской области, привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, полагает иск заявленным не обоснованно. Представитель Министерства по доверенности Шерешовец С.Ю. (л.д.68) в судебном заседании в порядке возражений пояснила, что согласно удостоверению от ДД.ММ.ГГГГ, выданному Коломенским городским управлением социальной защиты населения, Третьяков С.Н. относится в категории лиц, выехавших добровольно из зоны проживания с правом на отселение. В соответствии с удостоверением истец в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживал по адресу <адрес>, то есть, на территории, отнесенной к зоне проживания с правом на отселение. Доказательствами, представленными в материалы дела, подтверждается, что Третьяков С.Н. добровольно выехал из зоны проживания с правом на отселение и повторно въехал в туже зону ДД.ММ.ГГГГ. Полагает, что в данном конкретном случае, исходя из смысла части 2 статьи 22 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», установившей, что добровольное повторное переселение в зону с более высокой степенью радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы либо равнозначную не влечет за собой возникновения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных ст. 17 указанного Закона, Третьяков не имеет права на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета и не может быть поставлен Администрацией Коломенского городского округа на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Данная позиция законодателя основана на том, что гражданин, уже зная о степени риска, которой себя подвергает, тем не менее, добровольно принимает решение и осуществляет переезд в зону радиационного загрязнения, осознавая наличие и степень риска проживания в данной зоне. Законность данной нормы проверялась Конституционным Судом РФ. Полагает заявленный истцом иск не подлежащим удовлетворению.

Шерешовец С.Ю. в качестве представителя Министерства строительного комплекса Московской области по доверенности (л.д.69) в судебном заседании заявила, что ДД.ММ.ГГГГ Правительством Московской области принято постановление № 688\35 «О формировании Министерства жилищной политики Московской области» и утверждено Положение о Министерстве жилищной политики Московской области. В соответствии с п.10 Положения Министерства жилищной политики Московской области является правопреемником Министерства строительного комплекса Московской области в части исполнения переданных полномочий в сферах жилищной политики, в том числе, по обязательствам, возникшим в результате судебных решений. В этой связи, у Министерства строительного комплекса Московской области отсутствуют обязательства по требованиям истца Третьякова С.Н..

Представитель Министерства социального развития Московской области по доверенности в порядке передоверия ФИО6 (л.д.71-72,73-75) в судебном заседании заявил, что полагает заявленный истцом иск обоснованным. В обоснование позиции по делу пояснил, что учитывая содержание статей 33,35 и 37 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и принимая во внимание факт проживания Третьякова С.Н. в зоне радиоактивного загрязнения на дату катастрофы на Чернобыльской АЭС, то есть, дату ДД.ММ.ГГГГ года, оснований для отнесения истца к категории граждане, указанных в части второй статьи 22 указанного Закона, не имеется. Данный Закон устанавливает дифференциацию мер социальной защиты и условий их предоставления в зависимости от характера и степени вреда, причиненного здоровью и имуществу граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы.

Гражданам, которые переселились на постоянное место жительства в зону отселения после ДД.ММ.ГГГГ и впоследствии добровольно выехали из этой зоны на новое место жительства, указанные меры социальной поддержки предоставляются лишь при условии получения ими права выхода на пенсию со снижением пенсионного возраста с учетом степени радиационного воздействия, определяемой исходя из времени и продолжительности периода проживания в зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы. Граждане же, переселившиеся в добровольном порядке без заключения контрактов, договоров с соответствующей администрацией после ДД.ММ.ГГГГ в зоны радиоактивною загрязнения, указанные в статье 7 Закона, в том числе в зону отселения, не имеют права на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17. Такое правовое регулирование основано на том, что указанные граждане не находились на загрязненных радионуклидами территориях в период максимального воздействия радиации и переселились на данную территорию добровольно, сознавая наличие и степень риска проживания в зоне отселения. При таком правовом регулировании законодатель действовал в пределах дискреционных полномочий, руководствовался необходимостью достижения баланса публичных и частных интересов в сфере социальной защиты граждан, подвергшихся воздействию радиации, посредством обеспечения адресности социальной поддержки, предоставляемой в связи с риском проживания на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, а также предупреждения возможных злоупотреблений со стороны тех, кто добровольно переселился на эту территорию, а затем выехал из нее на другое место жительства. Третьяков С.Н. родился в <адрес> до чернобыльской катастрофы и выезжал с места жительства на время обучения в университете и ординатуре, в связи с чем, он вынужден был сниматься с регистрационного учета. Полагает иск Третьякова С.Н. обоснованным и не возражает против его удовлетворения.

Правительство Московской области, привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, явки представителя в судебное заседание не обеспечило; в суд представлен письменный отзыв на иск (л.д.61-64), в котором полагает иск ФИО2 с учетом положения ч.2 ст. 22 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» не подлежащим удовлетворению. Каких либо ходатайств, в том числе, о рассмотрении дела в отсутствие представителя, в суд не заявлено, доказательств уважительности причин не явки представителя в суд не представлено. Суд рассматривает дело в отсутствие представителя данного участника процесса в порядке ч.3 ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав участников процесса и исследовав письменные доказательства в материалах настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

Статьей 7 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» установлены территории, подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, которые подразделяются на зону отчуждения, зону отселения, зону проживания с правом на отселение, зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Указанным Законом также определены категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, к которым относятся, в том числе, граждане, эвакуированные (в том числе добровольно выехавшие) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития (пункт 6 части 1 статьи 13); выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы (пункт 11 части 1 статьи 13).

Каждая из названных в законе категорий граждан обладает различным льготным статусом.

В силу статей 17 и 22 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 вышеуказанным категориям лиц гарантируются меры социальной поддержки, в том числе, в виде обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью в размерах и порядке, установленных Правительством РФ.

В соответствии с Законом Московской области от 12.12.2005 года № 260\2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» администрацией Коломенского городского округа была проведена проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Третьяковым С.Н. на заседание жилищной комиссии для решения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях участия в основном мероприятии «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12. 2017 года № 1710.

Постановлением Администрации Коломенского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16) Третьякову С.Н. отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Основанием к отказу явился вывод ответчика о том, что Третьяков является лицом, добровольно переселившимся ДД.ММ.ГГГГ года на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение. При этом, ранее, в ДД.ММ.ГГГГ года Третьяков первый раз был снят с регистрационного учета по постоянному месту жительства - в <адрес>, и добровольно выехал из зоны проживания с правом на отселение на обучение в Курский <данные изъяты>. Данные факты ответчиком расценены как добровольное повторное переселение в зону с более высокой степенью радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы либо равнозначную, что не влечет за собой возникновения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 17 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Кроме того, малоимущим Третьяков С.Н. не признан.

В соответствии с частью 1 статьи 22 вышеуказанного Закона гражданам, указанным в пункте 11 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируются меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона.

Гражданам, переселившимся после ДД.ММ.ГГГГ на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение, гарантируются меры социальной поддержки, предусмотренные соответственно статьями 20 и 18 настоящего Закона; этим гражданам (за исключением граждан, указанных в пункте 6 части первой статьи 13 настоящего Закона) в случае их добровольного переселения из указанных зон на новое место жительства меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы (часть 2 статьи 22).

Согласно статье 33 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244 указанные граждане приобретают право на назначение пенсии по старости с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», исходя из срока проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение.

В соответствии с разъяснениями, данными в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.03.2015 года № 6348-ЕС/05, предоставление государственных жилищных сертификатов гражданам, переселившимся в период с 30 июня 1986 года по 1 января 1994 года на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, а также родившимся в данной зоне в указанный период, может осуществляться только после достижения ими пенсионного возраста с учетом его уменьшения в соответствии со ст. 33 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1.

Исходя из приведенных норм права предоставление мер социальной поддержки в виде улучшения жилищных условий гражданам, переселившимся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону проживания с правом на отселение, а также родившимся в данной зоне в указанный период, может осуществляться только после достижения ими пенсионного возраста с учетом его уменьшения в соответствии со ст. 33 Закона РФ от 15 мая 1991 года № 1244-1.

Истец Третьяков С.Н. родился в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, то есть, до чернобыльской катастрофы. С ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ Третьяков С.Н. проходил обучения по очной форме в <данные изъяты> (л.д.19), истцом получен диплом о высшем образовании, выданный указанным университетом (л.д.20). На период обучения истец проживал в университетском общежитии. По окончании университета был выписан из общежития и зарегистрирован в доме родителей по прежнему своему единственному месту жительства (л.д.15). С ДД.ММ.ГГГГ был зачислен в очную ординатуру Российского государственного медицинского университета в <адрес>, где проходил подготовку по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21,22). В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проживал в поселке <адрес>, был зарегистрирован по адресу <адрес> (л.д.27); после переехал в <адрес>, работает в <данные изъяты>, проживает в комнате , площадью 10,0 кв. метров, расположенной в общежитии по адресу <адрес>

Поскольку, истец рожден на территории зоны отселения ДД.ММ.ГГГГ, то есть, до ДД.ММ.ГГГГ, то по объему прав, предусмотренных Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», он не может быть приравнен к лицам, переселившимся после ДД.ММ.ГГГГ на постоянное место жительства в зону отселения или в зону проживания с правом на отселение, а поэтому имеет право на получение мер социальной поддержки в настоящее время, в отличие от лиц, переселившихся в указанные зоны после ДД.ММ.ГГГГ, у которых такое право возникнет только после выхода на пенсию. Данная позиция изложена в постановлении Президиума Московского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу №

При таких обстоятельствах возражения ответчика и третьих лиц по делу об отсутствии у истца права на получение мер социальной поддержки в виде обеспечения жилым помещением не основаны на законе и фактических обстоятельствах дела.

С учетом положения ст. 206 ГПК РФ суд устанавливает ответчику срок для исполнения возложенной обязанности по принятию истца в качестве нуждающегося в жилом помещении, в один месяц и находит данный срок разумным и достаточным для исполнения возложенной решением обязанности.

На основании изложенного, суд удовлетворяет заявленный истом иск.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

Иск Третьякова Сергея Николаевича к Администрации Коломенского городского округа Московской области об оспаривании решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, признании нуждающимся в жилом помещении, обязании поставить на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении за счет средств федерального бюджета удовлетворить.

Признать решение Администрации Коломенского городского округа Московской области, оформленное Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в принятии на учет Третьякова Сергея Николаевича в качестве нуждающегося в жилом помещении для участия в основном мероприятии «Выполнение государственных мероприятий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании пунктов 1 и 2 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, незаконным.

Признать Третьякова Сергея Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу <адрес>, нуждающимся в жилом помещении.

Обязать Администрацию Коломенского городского округа Московской области поставить Третьякова Сергея Николаевича на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении для участия в основном мероприятии «Выполнение государственных мероприятий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на основании пунктов 1 и 2 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия судом решения суда в окончательной форме в Московский областной суд через Коломенский городской суд.

Судья Л.Н. Бессуднова

2-636/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ТРЕТЬЯКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Ответчики
Администрация Коломенского городского округа Московской области
Другие
Правительство Московской области
Министерство жилищной политики Московской области
Андреев Алексей Станиславович
Министерство строительного комплекса Московской области
Министерство социального развития Московской области
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Дело на странице суда
kolomna.mo.sudrf.ru
23.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2019Передача материалов судье
25.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2019Судебное заседание
05.03.2019Судебное заседание
29.03.2019Судебное заседание
19.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2019Дело оформлено
21.11.2019Дело передано в архив
29.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее