Решение по делу № 2а-164/2022 от 24.01.2022

    Дело № 2а-164/2022 года

    УИД 69RS0023-01-2022-000109-28

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

14 марта 2022 года                                            г. Осташков Тверской области

Осташковский межрайонный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Ракитского Н.В.,

при секретаре Сысоевой А.А.,

с участием помощника Осташковского межрайонного прокурора Волощук Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Осташковского межрайонного прокурора к администрации Осташковского городского округа о признании незаконным бездействия и возложении обязанности принять меры по ограничению доступа посторонних лиц в расселенный дом аварийного жилищного фонда,

        УСТАНОВИЛ:

            Осташковский межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском к администрации Осташковского городского округа, в котором просит признать незаконным бездействие Администрации Осташковского городского     округа, выразившееся в неисполнении установленных законодательством обязанностей по принятию мер, направленных на ограничение (исключение) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь расселенного дома аварийного жилищного фонда, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 и обязать Администрацию Осташковского городского округа принять меры по ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь здания, обеспечив безопасность лиц, находящихся возле многоквартирного дома, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 в срок до 01.07.2022.

Требования мотивированы тем, что постановлением администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» от 28.05.2013 № 346 была утверждена адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда МО «Городское поселение – г. Осташков» на 2013-2017 гг. В адресную программу включен многоквартирный дом № 143 по ул. Тимофеевская г. Осташкова. Указанный многоквартирный дом расселен, в нем никто не проживает, расположен в зоне плотной застройки, в непосредственной близости от жилых домов и иных деревянных строений. Доступ в строение свободный. В нарушение требований ст. 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Закона № 185-ФЗ, ст. 3 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», администрацией городского округа, до настоящего времени не приняты меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в многоквартирный дом, расположенный по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143, который также является объектом культурного наследия регионального значения «Дом жилой, 2-я четверть 19 века».

Документация на проведение торгов о предоставлении в аренду для реконструкции многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, расселенных в рамках Адресной программы, администрацией не разрабатывалась, торги не проводились.

В нарушение      требований законодательства администрацией Осташковского городского округа, не принимаются меры по сохранению объекта культурного наследия, в том числе закрытию дверных и оконных проемов, ограждения аварийного здания.

Определением суда от 15 февраля 2022 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области.

Помощник Осташковского межрайонного прокурора Волощук Е.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования и просила их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации Осташковского городского округа в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без своего участия, в письменном отзыве пояснил, что указанный в иске срок исполнения работ является недостаточным, с учетом характера выполняемых работ, требующих в том числе согласования с Главным управлением историко-культурного-наследия по Тверской области. Для проведения работ по ограничению доступа в многоквартирный дом необходимо разработать проект или расчет стоимости работ, внести соответствующие изменения в бюджет Осташковского городского округа, провести конкурентные процедуры, в связи с чем, в случае удовлетворения исковых требований, просили установить срок выполнения работ до 01.09.2022 г.

Представитель заинтересованного лица Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в письменном отзыве поддержал заявленные исковые требования.

Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав письменные доказательства по делу, находит исковые требования Осташковского межрайонного прокурора к администрации Осташковского городского округа подлежащими удовлетворению.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.1 ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

                            Постановлением администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» от 28.05.2013 №346 утверждена адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда МО «Городское поселение – г. Осташков» на 2013-2017 гг. В Адресную программу включен многоквартирный дом № 143 по ул. Тимофеевская г. Осташков, который признан аварийными.

                            Согласно адресной программе в рамках сбора и обобщения, систематизации информации об аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу либо об аварийных многоквартирных домах, подлежащих реконструкции, орган местного самоуправления обязан готовить документацию на проведение торгов на муниципальный заказ по сносу аварийных многоквартирных домов, а также документацию на проведение торгов на аренду реконструируемых многоквартирных домов.

                            Указанные мероприятия, осуществляются за счет средств бюджета МО «Городское поселение – г. Осташков».

Законом Тверской области №27-ЗО от 17.04.2017 создан и наделен статусом городского округа Осташковский городской округ, муниципальные образования Тверской области, входящие в состав территории МО «Осташковский район»: городское поселение – город Осташков, Ботовское сельское поселение, Ждановское сельское поселение, Залучьенское сельское поселение, Замошское сельское поселение, Мошенское сельское поселение, Свапущенское сельское поселение, Святосельское сельское поселение, Сиговское сельское поселение, Сорожское сельское поселение, Хитинское сельское поселение, объединены во вновь образованное муниципальное образование, наделенное статусом городского округа с наименованием Осташковский городской округ. В силу п.2 ст.1 Устава Осташковского городского округа органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования Осташковский городской округ в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Осташковского района, городского поселения – г. Осташков, Ботовского сельского поселения, Ждановского сельского поселения, Залучьенского сельского поселения, Замошского сельского поселения, Мошенского сельского поселения, Свапущенского сельского поселения, Святосельского сельского поселения, Сиговского сельского поселения, Сорожского сельского поселения, Хитинского сельского поселения.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

Из материалов дела следует, что Осташковской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об объектах культурного наследия в деятельности администрации Осташковского городского округа, в части принятия мер по ограничению доступа в расселенные многоквартирные аварийные дома, которые относятся к объектам культурного наследия.

В результате проверки установлено, что в нарушение требований ст. 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Закона № 185-ФЗ, ст. 3 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», администрацией городского округа, не приняты меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в многоквартирный дом, расположенный по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143, который также является объектом культурного наследия регионального значения «Дом жилой, 2-я четверть 19 века».

Осташковской межрайонной прокуратурой 03.12.2021 в администрацию Осташковского городского округа было внесено представление «Об устранении нарушений законодательства об объектах культурного наследия, безопасности зданий и сооружений» с требованием, в том числе, принять меры по сохранению объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143 (л.д.18-21).

Согласно письму Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области от 27.12.2021 года, здание, расположенное по адресу: Тверская область, г. Осташко, ул. Тимофеевская, д.143 является объектом культурного наследия регионального значения, состоящим на государственной охране объектов культурного наследия. В рамках проведения плановой проверки в отношении Администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» было выдано предписание от 27.01.2017 г. №232/03 с требованиями устранить выявленные нарушения по содержанию и использованию объектов культурного наследия, в том числе дома №143 по ул. Тимофеевская г. Осташкова. Указано, что работы по консервации в части ограничения доступа третьих лиц, а также закрытия оконных и дверных проемов с целью защиты зданий от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков не осуществлялись (л.д.26-34).

Согласно информации от 29.12.2021 № 7869-13 администрацией Осташковского городского округа частично ограничен доступ в расселенный дом, путем закрытия дверных и оконных проемов первого этажа (л.д.22-23).

Таким образом, суд находит, что администрацией Осташковского городского округа меры направленные на ограничение (исключение) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь расселенного дома аварийного жилищного фонда, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 не принимаются. Указанное бездействие затрагивает права и интересы неопределенного круга лиц, право на защиту жизни, здоровья и имущества от преступных, террористических и иных посягательств.

Доводы ответчика, об отсутствии источников финансирования работ на проведение работ ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь аварийного многоквартирного дома не могут препятствовать выполнению требований закона по ограничению доступа посторонних лиц в расселенный дом.

Разрешая требования о сроках устранения допущенных нарушений, суд учитывает характер необходимых работ для исполнения решения суда, в связи с чем считает необходимым предоставить ответчику срок для устранения нарушений по ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь здания, обеспечив безопасность лиц, находящихся возле многоквартирного дома, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143 до 01.09.2022.

На основании изложенного, руководствуясь ст.227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Осташковского межрайонного прокурора удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Осташковского городского округа, выразившееся в неисполнении установленных законодательством обязанностей по принятию мер, направленных на ограничение (исключение) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь расселенного дома аварийного жилищного фонда, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143.

Обязать Администрацию Осташковского городского округа принять меры по ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь здания, обеспечив безопасность лиц, находящихся возле здания, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 в срок до 01.09.2022.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Осташковский межрайонный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме – 28 марта 2022 года.

Судья                                                                                               Н.В. Ракитский

    Дело № 2а-164/2022 года

    УИД 69RS0023-01-2022-000109-28

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

14 марта 2022 года                                            г. Осташков Тверской области

Осташковский межрайонный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Ракитского Н.В.,

при секретаре Сысоевой А.А.,

с участием помощника Осташковского межрайонного прокурора Волощук Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Осташковского межрайонного прокурора к администрации Осташковского городского округа о признании незаконным бездействия и возложении обязанности принять меры по ограничению доступа посторонних лиц в расселенный дом аварийного жилищного фонда,

        УСТАНОВИЛ:

            Осташковский межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском к администрации Осташковского городского округа, в котором просит признать незаконным бездействие Администрации Осташковского городского     округа, выразившееся в неисполнении установленных законодательством обязанностей по принятию мер, направленных на ограничение (исключение) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь расселенного дома аварийного жилищного фонда, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 и обязать Администрацию Осташковского городского округа принять меры по ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь здания, обеспечив безопасность лиц, находящихся возле многоквартирного дома, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 в срок до 01.07.2022.

Требования мотивированы тем, что постановлением администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» от 28.05.2013 № 346 была утверждена адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда МО «Городское поселение – г. Осташков» на 2013-2017 гг. В адресную программу включен многоквартирный дом № 143 по ул. Тимофеевская г. Осташкова. Указанный многоквартирный дом расселен, в нем никто не проживает, расположен в зоне плотной застройки, в непосредственной близости от жилых домов и иных деревянных строений. Доступ в строение свободный. В нарушение требований ст. 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Закона № 185-ФЗ, ст. 3 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», администрацией городского округа, до настоящего времени не приняты меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в многоквартирный дом, расположенный по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143, который также является объектом культурного наследия регионального значения «Дом жилой, 2-я четверть 19 века».

Документация на проведение торгов о предоставлении в аренду для реконструкции многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, расселенных в рамках Адресной программы, администрацией не разрабатывалась, торги не проводились.

В нарушение      требований законодательства администрацией Осташковского городского округа, не принимаются меры по сохранению объекта культурного наследия, в том числе закрытию дверных и оконных проемов, ограждения аварийного здания.

Определением суда от 15 февраля 2022 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области.

Помощник Осташковского межрайонного прокурора Волощук Е.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования и просила их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации Осташковского городского округа в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без своего участия, в письменном отзыве пояснил, что указанный в иске срок исполнения работ является недостаточным, с учетом характера выполняемых работ, требующих в том числе согласования с Главным управлением историко-культурного-наследия по Тверской области. Для проведения работ по ограничению доступа в многоквартирный дом необходимо разработать проект или расчет стоимости работ, внести соответствующие изменения в бюджет Осташковского городского округа, провести конкурентные процедуры, в связи с чем, в случае удовлетворения исковых требований, просили установить срок выполнения работ до 01.09.2022 г.

Представитель заинтересованного лица Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в письменном отзыве поддержал заявленные исковые требования.

Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав письменные доказательства по делу, находит исковые требования Осташковского межрайонного прокурора к администрации Осташковского городского округа подлежащими удовлетворению.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.1 ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

                            Постановлением администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» от 28.05.2013 №346 утверждена адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда МО «Городское поселение – г. Осташков» на 2013-2017 гг. В Адресную программу включен многоквартирный дом № 143 по ул. Тимофеевская г. Осташков, который признан аварийными.

                            Согласно адресной программе в рамках сбора и обобщения, систематизации информации об аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу либо об аварийных многоквартирных домах, подлежащих реконструкции, орган местного самоуправления обязан готовить документацию на проведение торгов на муниципальный заказ по сносу аварийных многоквартирных домов, а также документацию на проведение торгов на аренду реконструируемых многоквартирных домов.

                            Указанные мероприятия, осуществляются за счет средств бюджета МО «Городское поселение – г. Осташков».

Законом Тверской области №27-ЗО от 17.04.2017 создан и наделен статусом городского округа Осташковский городской округ, муниципальные образования Тверской области, входящие в состав территории МО «Осташковский район»: городское поселение – город Осташков, Ботовское сельское поселение, Ждановское сельское поселение, Залучьенское сельское поселение, Замошское сельское поселение, Мошенское сельское поселение, Свапущенское сельское поселение, Святосельское сельское поселение, Сиговское сельское поселение, Сорожское сельское поселение, Хитинское сельское поселение, объединены во вновь образованное муниципальное образование, наделенное статусом городского округа с наименованием Осташковский городской округ. В силу п.2 ст.1 Устава Осташковского городского округа органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования Осташковский городской округ в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Осташковского района, городского поселения – г. Осташков, Ботовского сельского поселения, Ждановского сельского поселения, Залучьенского сельского поселения, Замошского сельского поселения, Мошенского сельского поселения, Свапущенского сельского поселения, Святосельского сельского поселения, Сиговского сельского поселения, Сорожского сельского поселения, Хитинского сельского поселения.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

Из материалов дела следует, что Осташковской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об объектах культурного наследия в деятельности администрации Осташковского городского округа, в части принятия мер по ограничению доступа в расселенные многоквартирные аварийные дома, которые относятся к объектам культурного наследия.

В результате проверки установлено, что в нарушение требований ст. 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Закона № 185-ФЗ, ст. 3 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», администрацией городского округа, не приняты меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в многоквартирный дом, расположенный по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143, который также является объектом культурного наследия регионального значения «Дом жилой, 2-я четверть 19 века».

Осташковской межрайонной прокуратурой 03.12.2021 в администрацию Осташковского городского округа было внесено представление «Об устранении нарушений законодательства об объектах культурного наследия, безопасности зданий и сооружений» с требованием, в том числе, принять меры по сохранению объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143 (л.д.18-21).

Согласно письму Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области от 27.12.2021 года, здание, расположенное по адресу: Тверская область, г. Осташко, ул. Тимофеевская, д.143 является объектом культурного наследия регионального значения, состоящим на государственной охране объектов культурного наследия. В рамках проведения плановой проверки в отношении Администрации МО «Городское поселение – г. Осташков» было выдано предписание от 27.01.2017 г. №232/03 с требованиями устранить выявленные нарушения по содержанию и использованию объектов культурного наследия, в том числе дома №143 по ул. Тимофеевская г. Осташкова. Указано, что работы по консервации в части ограничения доступа третьих лиц, а также закрытия оконных и дверных проемов с целью защиты зданий от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков не осуществлялись (л.д.26-34).

Согласно информации от 29.12.2021 № 7869-13 администрацией Осташковского городского округа частично ограничен доступ в расселенный дом, путем закрытия дверных и оконных проемов первого этажа (л.д.22-23).

Таким образом, суд находит, что администрацией Осташковского городского округа меры направленные на ограничение (исключение) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь расселенного дома аварийного жилищного фонда, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 не принимаются. Указанное бездействие затрагивает права и интересы неопределенного круга лиц, право на защиту жизни, здоровья и имущества от преступных, террористических и иных посягательств.

Доводы ответчика, об отсутствии источников финансирования работ на проведение работ ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь аварийного многоквартирного дома не могут препятствовать выполнению требований закона по ограничению доступа посторонних лиц в расселенный дом.

Разрешая требования о сроках устранения допущенных нарушений, суд учитывает характер необходимых работ для исполнения решения суда, в связи с чем считает необходимым предоставить ответчику срок для устранения нарушений по ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь здания, обеспечив безопасность лиц, находящихся возле многоквартирного дома, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д. 143 до 01.09.2022.

На основании изложенного, руководствуясь ст.227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Осташковского межрайонного прокурора удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Осташковского городского округа, выразившееся в неисполнении установленных законодательством обязанностей по принятию мер, направленных на ограничение (исключение) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь расселенного дома аварийного жилищного фонда, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143.

Обязать Администрацию Осташковского городского округа принять меры по ограничению (исключению) доступа посторонних лиц на территорию и внутрь здания, обеспечив безопасность лиц, находящихся возле здания, расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, ул. Тимофеевская, д.143 в срок до 01.09.2022.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Осташковский межрайонный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме – 28 марта 2022 года.

Судья                                                                                               Н.В. Ракитский

1версия для печати

2а-164/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Осташковский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Осташковского городского округа
Другие
Главное управление по государственной охранеобъектов культурного наследия Тверской области
Суд
Осташковский межрайонный суд Тверской области
Дело на странице суда
ostashkovsky.twr.sudrf.ru
24.01.2022Регистрация административного искового заявления
24.01.2022Передача материалов судье
24.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
24.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.02.2022Судебное заседание
14.03.2022Судебное заседание
28.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее