Дело № 5-451/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Кингисепп 3 сентября 2019 года

Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В.,

с участием

должностного лица, уполномоченного в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении – старшего уполномоченного по ОВД ОАР Кингисеппской таможни Федуновой Н.К.,

защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – адвоката Николаева Д.Ю., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «АЛЬБИОН», <данные изъяты>, юридический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай д.41 лит.Д, ком. 201,

У С Т А Н О В И Л:

14.06.2019 10:13 на Ямбургский таможенный пост (Ленинградская область, г. Кингисепп, промзона, 3-й проезд) для совершения таможенных операций декларантом ООО «АЛЬБИОН» под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления была подана с применением Интернет - декларирования, подписанная электронно-цифровой подписью (ЭЦП) генерального директора ООО "АЛЬБИОН" Е.В. ДТ . Согласно сведениям, заявленным в ДТ: Отправитель: <данные изъяты>. Получатель: ООО «АЛЬБИОН»» г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д.41, лит. Д, ком. 201. Декларант: ООО «АЛЬБИОН»» г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д.41, лит. Д, ком. 201.Товар находится в транспорте Е580КС60/АА362760.

Товар № 1 <данные изъяты> код ТН ВЭД ЕАЭС 3305100000, страна происхождения Польша, общим весом нетто 108.9 кг и общей статистической стоимостью 307.56 долларов США;

товар № 8 <данные изъяты> код ТН ВЭД ЕАЭС 3307490000, страна происхождения Индия, общим весом нетто 390 кг и общей статистической стоимостью 1813.5 долларов США.

Товар № 1 попадает под действие технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Пунктом «в» пункта 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294 установлено, что подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.

Декларантом ООО «АЛЬБИОН» в графе 44 ДТ указана декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-PL.АБ80.В.04969 от 29.06.2018 о соответствии товара требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Товар № 8 попадает в Раздел II «Единого Перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза».

Декларантом ООО «АЛЬБИОН» в графе 44 ДТ указано свидетельство о государственной регистрации № RU.23.КК.08.015.Е.000163.02.15 от 19.02.2015, согласно которого «<данные изъяты> прошла государственную регистрацию, внесена в Реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешена для производства, реализации и использования.

В результате реализации системы управления рисками после проведения фактического таможенного контроля в форме таможенного досмотра (АТД ) было установлено следующее:

- товар № 1 представляет собой <данные изъяты> Изготовитель Испания, количество 30 штук. Недостоверное заявление сведений о производителе, товарном знаке, стране происхождения товара № 1 в гр. 31, 34 ДТ № 10218060/140619/0003727, повлекло за собой предоставление недействительного документа в виде декларации о соответствия № ЕАЭС N RU Д-PL.АБ80.В.04969 от 29.06.2018, необходимого для подтверждения соблюдения ограничений, установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Товар № 8 представляет собой <данные изъяты>, количество 14294 штуки. Маркировка (наименование товара, производитель, товарный знак, страна происхождения) отсутствует. В связи с тем, что на товаре № 8 отсутствует маркировка, позволяющая идентифицировать ввозимый товар как <данные изъяты> (Индия), представленный декларантом документ № RU.23.КК.08.015.Е.000163.02.15 от 19.02.2015 не подтверждает прохождение продукции государственной регистрации и к данному товару не относится.

Товар: <данные изъяты> был изъят по протоколу изъятия вещей и документов от 25.06.2019 и помещен 25.06.2019 по акту приема-передачи на ответственное хранение на ООО «<данные изъяты>» (г. Кингисепп, промзона, 3-й проезд).

Своими действиями ООО «АЛЬБИОН» совершило правонарушение, за которое предусмотрена ответственность по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.

Должностное лицо, уполномоченное в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении – старший уполномоченный по ОВД ОАР Кингисеппской таможни Федунова Н.К. полагает, что протокол об административном правонарушении и иные материалы дела объективно подтверждают вину Общества в совершении правонарушения.

Законный представитель ООО «АЛЬБИОН» - генеральный директор Общества ФИО6 в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного разбирательства уведомлен в установленном порядке. Заявлений или ходатайств об отложении судебного разбирательства не поступало.

Защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – адвокат Николаев Д.Ю. указал, что ввозимый товар соответствует товару, сведения о котором заявлены в таможенной декларации. Вывод о заявлении недостоверных сведений о стране происхождения товаров должен быть основан на результатах таможенного контроля, проведенным в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством.

В распоряжении Общества отсутствуют сведения о проведении таможенным органом таможенного контроля происхождения товаров, заявленных в ДТ , и о направлении декларанту требования о внесении изменений в сведения, заявленные в таможенной декларации до выпуска товаров, или о принятии решения о внесении изменений в сведения, заявленные в таможенной декларации после выпуска товаров.

По мнению защиты, таможенным органом не доказано, что Обществом заявлены недостоверные сведения о стране происхождения товара, а также факт их влияния на недействительность представленного при декларировании товаров документа, вследствие чего производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению за отсутствием в действиях Общества состава вменяемого административного правонарушения.

Также защитник отметил, что таможенным органом нарушены требования ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, поскольку в отношении ООО «АЛЬБИОН» по заявлению Обществом ДТ возбуждены 2 дела об административных правонарушениях: № 10218000-429/2019 по ч.2 ст. 16.2 КоАП РФ, № 10218000-427/2019 по ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ. По делу № 10218000-429/2019 по ч.2 ст. 16.2 КоАП РФ таможенным органом принято решение о наложении штрафа в размере однократной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, дело 10218000-427/2019 по ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ направлено в суд для рассмотрения.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Административным правонарушением, предусмотренным ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ, влекущим наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения, признается заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.

    В соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС меры технического регулирования являются запретами и ограничениями, установленными международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.

Объективная сторона данного правонарушения заключается в заявлении декларантом при таможенном декларировании недостоверных сведений о товарах, что послужило основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.

В соответствии со ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем.

Согласно ст. 106 ТК ЕАЭС, в декларации на товары подлежат указанию, в том числе сведения: - о товарах: наименование, описание…; - о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС.

Согласно ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений. Соблюдение мер нетарифного регулирования, в том числе вводимых в одностороннем порядке, и мер технического регулирования подтверждается в случаях и порядке, определенных Комиссией или законодательством государств-членов в соответствии с Договором о Союзе, путем представления документов и (или) сведений, подтверждающих соблюдение таких мер.

В соответствии с пунктом 1 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант вправе, в том числе: - осматривать товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции; - отбирать пробы и (или) образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа, выданного в соответствии со статьей 17 ТК ЕАЭС; - привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах.

Пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС предусмотрено, что декларант обязан: - произвести таможенное декларирование товаров; - представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации.

Согласно пункту 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 данной статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

    В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" и п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства", если же действие лица, привлекаемого к административной ответственности, выражается в заявлении в таможенной декларации недостоверных сведений, влияющих на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а равно в представлении при декларировании товаров недействительных документов, послуживших основанием для неприменения таких запретов и ограничений (например, поддельного сертификата соответствия), то с учетом исключений, названных в части 1 и части 2 статьи 16.3 КоАП РФ, такое действие (бездействие) подлжит квалификации по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ. В силу частей 2 и 3 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотренная ими административная ответственность наступает в случае, если заявленные недостоверные, в том числе неполные, сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, неприменения установленных запретов и ограничений; необходимо учитывать, что соответствующие административные правонарушения следует считать оконченными с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации, содержащей такие сведения, поскольку в силу пункта 7 статьи 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение, в частности для определения размера таможенных пошлин, налогов.

В ходе судебного заседания установлено и подтверждено материалами дела об административном правонарушении, что 14.06.2019 10:13 на Ямбургский таможенный пост для совершения таможенных операций декларантом ООО «АЛЬБИОН» под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления была подана с применением Интернет - декларирования, подписанная электронно-цифровой подписью (ЭЦП) генерального директора ООО "АЛЬБИОН" Е.В. ДТ на товары, в том числе: «<данные изъяты> количество 15000 штук…».

Товар № 1 попадает под действие технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Пунктом «в» пункта 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 294 установлено, что подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.

Декларантом ООО «АЛЬБИОН» в графе 44 ДТ указана декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-PL.АБ80.В.04969 от 29.06.2018 о соответствии товара требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Пунктом 30 Положения о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу Евразийского экономического союза, подконтрольной продукцией (товарами), перемещаемой через таможенную границу Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденного решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» установлено, что обращение подконтрольных товаров, включенных в раздел II Единого перечня товаров, на таможенной территории таможенного союза осуществляется при наличии документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.

Государственной регистрации подлежит продукция (товары), указанная в Разделе II и включенная в следующие исчерпывающие позиции ТНВЭД ЕАЭС, впервые изготавливаемая на таможенной территории Евразийского экономического союза, а также впервые ввозимая на таможенную территорию Евразийского экономического союза: 3307 – «Дезодоранты для помещений, ароматизированные или неароматизированные, обладающие или не обладающие дезинфицирующими свойствами».

Товар № 8 попадает в Раздел II «Единого Перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза».

Декларантом ООО «АЛЬБИОН» в графе 44 ДТ указано свидетельство о государственной регистрации № RU.23.КК.08.015.Е.000163.02.15 от 19.02.2015, согласно которого <данные изъяты> (Индия)» прошла государственную регистрацию, внесена в Реестр свидетельств о государственной регистрации и разрешена для производства, реализации и использования.

В результате реализации системы управления рисками после проведения фактического таможенного контроля в форме таможенного досмотра (АТД ) было установлено следующее:

- товар № 1 представляет собой <данные изъяты> Изготовитель Испания, количество 30 штук. Недостоверное заявление сведений о производителе, товарном знаке, стране происхождения товара № 1 в гр. 31, 34 ДТ , повлекло за собой предоставление недействительного документа в виде декларации о соответствия № ЕАЭС N RU Д-PL.АБ80.В.04969 от 29.06.2018, необходимого для подтверждения соблюдения ограничений, установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Товар № 8 представляет собой <данные изъяты>. В связи с тем, что на товаре № 8 отсутствует маркировка, позволяющая идентифицировать ввозимый товар как <данные изъяты>» (Индия), представленный декларантом документ № RU.23.КК.08.015.Е.000163.02.15 от 19.02.2015 не подтверждает прохождение продукции государственной регистрации и к данному товару не относится.

Вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.16.2 КоАП РФ, подтверждается исследованными в ходе судебного заседания:

- ДТ ;

- АТД ;

- декларацией о соответствии № ЕАЭС N RU Д-PL.АБ80.В.04969 от 29.06.2018;

- свидетельством о государственной регистрации № RU.23.КК.08.015.Е.000163.02.15 от 19.02.2015.

В соответствии с ч.1, 2 ст. 2.1 КоАП России административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность. Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вступая в таможенные правоотношения, ООО «АЛЬБИОН» должно было не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, т.е. обеспечить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

ООО «АЛЬБИОН», являясь декларантом товара, имело возможность соблюсти таможенное законодательство, т.к. у организации была возможность задекларировать товар, но ООО «АЛЬБИОН» не были предприняты все надлежащие для этого меры. При соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей, установленных законодательством, данное административное правонарушение было бы предотвращено.

При назначении наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с положениями ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

В силу ст. 4.3 КоАП РФ, наличие действующего однородного правонарушения, отношу к обстоятельству, отягчающему административную ответственность юридического лица (л.д.145).

    С учетом отсутствия смягчающих и наличия отягчающих административную ответственность обстоятельств, заинтересованности декларанта в надлежащем оформлении товара, прихожу к выводу о возможности назначения наказания в виде административного штрафа без конфискации предмета административного правонарушения.

    В силу ч.2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

    По делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ в отношении Общества была применена мера обеспечения производства по делу, в виде изъятия товара (предмета административного правонарушения), в отношении которого может быть, согласно санкции ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ назначено наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения.

Назначение наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения, в силу ч.1 ст. 3.7 КоАП РФ назначается судьей. Вследствие чего, рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ подведомственно судьей районного суда.

Таким образом, довод защитника о неприменении должностным лицом таможенного органа положения ч.2 ст. 4.4 КоАП РФ является несостоятельным.

В соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ, состоят из: сумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам, в том числе выплачиваемых на покрытие расходов на проезд, наем жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных); сумм, израсходованных на хранение, перевозку (пересылку) и исследование вещественных доказательств.

Размер издержек по делу об административном правонарушении определяется на основании приобщенных к делу документов, подтверждающих наличие и размеры отнесенных к издержкам затрат.

Издержки по делу об административном правонарушении в отношении ООО «АЛЬБИОН» отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 16.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50.000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░) ░░░ 7730176610, ░░░ 773001001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-1 ░░░░░ ░░░░░░, ░. ░░░░░░ 701, ░░░ 044501002, ░░░░░ 45328000, ░░░░ , ░░░ 15311604000016000140, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 15310102180000427198, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2019 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░

47RS0007-01-2019-001570-02

5-451/2019

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Альбион"
ООО " Альбион"
Другие
адвокат Афиногентов Дмитрий Александрович
Информация скрыта
Николаев Дмитрий Юрьевич
Суд
Кингисеппский городской суд Ленинградской области
Судья
Штурманова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
kingisepp.lo.sudrf.ru
15.08.2019Передача дела судье
19.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
03.09.2019Рассмотрение дела по существу
05.09.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.09.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.09.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.09.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
01.10.2019Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее