Дело № 12-57/2020
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г.Осташков 27 июля 2020 года
Осташковский межрайонный суд Тверской области в составе:
председательствующего федерального судьи Ежелого В.Л.,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Павлова А.А. на постановление старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. №92 от 26 марта 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Павлова А.А.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. №92 от 26 марта 2020 г. ИП Павлов А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.
Не согласившись с постановлением, ИП Павлов А.А. обратился в суд с жалобой об изменении указанного постановления и замене назначенного наказания в виде административного штрафа в размере 40000 руб. на предупреждение, поскольку должностным лицом при рассмотрении дела не учтены обстоятельства смягчающие наказание, а именно раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и добровольное устранение допущенных нарушений. В связи с привлечением к административной ответственности по ч.1 ст.8.2 КоАП РФ впервые и не установлением причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественного ущерба административное наказание в виде штрафа подлежит замене на предупреждение. При назначении административного наказания не учтены обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и отсутствием последствий, финансовое и имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности ИП Павлов А.А. о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен в установленном законом порядке, на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не представлено.
Должностное лицо - старший государственный инспектор Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. просила об отложении разбирательства дела в связи с занятостью в другом процессе, о чем представила письменное заявление. Данное ходатайство подлежит оставлению без удовлетворения, поскольку доказательств занятости должностного лица в ином процессе не представлено, оснований для отложения разбирательства дела не имеется, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие должностного лица.
Заместитель Осташковского межрайонного прокурора Шевчук О.Л. полагала возможным изменить постановление в части замены назначенного наказания в виде административного штрафа в размере 40000 руб. на предупреждение, поскольку материалы дела содержат обстоятельства смягчающие наказание, а именно раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и добровольное устранение допущенных нарушений.
Неявка надлежащим образом уведомленных о рассмотрении жалобы участвующих в деле лиц не является препятствием к рассмотрению жалобы.
Изучив доводы жалобы, заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, проверив дело в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ в полном объеме, прихожу к следующему.
Часть 1 статьи 8.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственности для граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.
Объективной стороной состава правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Исходя из статьи 1 Закона об отходах производства и потребления обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
Таким образом, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами.
В силу пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании решения о проведении проверки №1 от 27.01.2020 года заместителя Селижаровского межрайонного прокурора была проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере обращения с отходами и в сфере обеспечения пожарной безопасности, в том числе на территории деревообрабатывающего предприятия, расположенного по адресу: Тверская область, п.Селижарово, ул.Гагарина, д.1А, принадлежащего на праве собственности ИП Павлову А.А. В ходе проведенной 27.01.2020 года в период времени с 10 часов 15 минут по 11 часов 00 минут проверки установлено, что возле вышеуказанного предприятия не исполняются экологические требования при обращении с отходами производства, а именно осуществлено складирование навалом на почве отходов производства – опилок, в связи с чем составлен акт проверки. К акту проверки приложена фототаблица. Постановлением от 7.02.2020 года возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ИП Павлова А.А., предусмотренном ч.1 ст.8.2 КоАП РФ.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 29.01.2020 года №ИЭ9965-20-2793238, выписке из ЕГРИП ИП Павлов А.А. относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, основным видом деятельности которого является распиловка и строгание древесины.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом старшим государственным инспектором Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в отношении ИП Павлова А.А. вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по части 1 статьи 8.2 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40000 руб.
Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления виновности ИП Павлова А.А. в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения, нормы права применены должностным лицом правильно.
Действия ИП Павлова А.А. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ.
Никаких неустранимых сомнений, которые должны толковаться в пользу ИП Павлова А.А. в материалах дела не имеется. Презумпция невиновности, установленная ст. 1.5 КоАП РФ, не нарушена.
Вместе с тем доводы жалобы о наличии оснований для изменения постановления в части назначенного должностным лицом наказания заслуживают внимания.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 16 июля 2009 года N 919-О-О, соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания. Таким образом, законодателем обеспечена необходимая дискреция юрисдикционных органов при применении административных наказаний.
В связи с этим, применение вида и (или) размера административного наказания за конкретное правонарушение зависит от санкции соответствующей нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и учитываемых при назначении наказания обстоятельств, доказательства, в подтверждение которых могут быть представлены как административным органом, так и привлекаемым к ответственности лицом.
В силу ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч.2 ст.3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений ч.2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч.2 ст.3.4 названного Кодекса.
Из материалов дела следует, что ИП Павлов А.А. ранее за аналогичное правонарушение к административной ответственности не привлекался, имущественный ущерб правонарушением не причинен, не усматривается и факт причинения противоправными действиями вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Павлова А.А. по делу не установлено. Сведений об исполнении постановления о назначении административного наказания не имеется.
При изложенных обстоятельствах прихожу к выводу о необходимости изменения административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.
Порядок и срок давности привлечения ИП Павлова А.А. к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. №92 от 26 марта 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Павлова А.А изменить - назначить индивидуальному предпринимателю Павлову А.А. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наказание в виде предупреждения, в остальной части постановление оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Осташковский межрайонный суд Тверской области в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Федеральный судья: В.Л. Ежелый
Дело № 12-57/2020
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г.Осташков 27 июля 2020 года
Осташковский межрайонный суд Тверской области в составе:
председательствующего федерального судьи Ежелого В.Л.,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Павлова А.А. на постановление старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. №92 от 26 марта 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Павлова А.А.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. №92 от 26 марта 2020 г. ИП Павлов А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.
Не согласившись с постановлением, ИП Павлов А.А. обратился в суд с жалобой об изменении указанного постановления и замене назначенного наказания в виде административного штрафа в размере 40000 руб. на предупреждение, поскольку должностным лицом при рассмотрении дела не учтены обстоятельства смягчающие наказание, а именно раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и добровольное устранение допущенных нарушений. В связи с привлечением к административной ответственности по ч.1 ст.8.2 КоАП РФ впервые и не установлением причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественного ущерба административное наказание в виде штрафа подлежит замене на предупреждение. При назначении административного наказания не учтены обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и отсутствием последствий, финансовое и имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности ИП Павлов А.А. о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен в установленном законом порядке, на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не представлено.
Должностное лицо - старший государственный инспектор Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. просила об отложении разбирательства дела в связи с занятостью в другом процессе, о чем представила письменное заявление. Данное ходатайство подлежит оставлению без удовлетворения, поскольку доказательств занятости должностного лица в ином процессе не представлено, оснований для отложения разбирательства дела не имеется, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие должностного лица.
Заместитель Осташковского межрайонного прокурора Шевчук О.Л. полагала возможным изменить постановление в части замены назначенного наказания в виде административного штрафа в размере 40000 руб. на предупреждение, поскольку материалы дела содержат обстоятельства смягчающие наказание, а именно раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и добровольное устранение допущенных нарушений.
Неявка надлежащим образом уведомленных о рассмотрении жалобы участвующих в деле лиц не является препятствием к рассмотрению жалобы.
Изучив доводы жалобы, заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, проверив дело в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ в полном объеме, прихожу к следующему.
Часть 1 статьи 8.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственности для граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.
Объективной стороной состава правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Исходя из статьи 1 Закона об отходах производства и потребления обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
Таким образом, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами.
В силу пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании решения о проведении проверки №1 от 27.01.2020 года заместителя Селижаровского межрайонного прокурора была проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере обращения с отходами и в сфере обеспечения пожарной безопасности, в том числе на территории деревообрабатывающего предприятия, расположенного по адресу: Тверская область, п.Селижарово, ул.Гагарина, д.1А, принадлежащего на праве собственности ИП Павлову А.А. В ходе проведенной 27.01.2020 года в период времени с 10 часов 15 минут по 11 часов 00 минут проверки установлено, что возле вышеуказанного предприятия не исполняются экологические требования при обращении с отходами производства, а именно осуществлено складирование навалом на почве отходов производства – опилок, в связи с чем составлен акт проверки. К акту проверки приложена фототаблица. Постановлением от 7.02.2020 года возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ИП Павлова А.А., предусмотренном ч.1 ст.8.2 КоАП РФ.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 29.01.2020 года №ИЭ9965-20-2793238, выписке из ЕГРИП ИП Павлов А.А. относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, основным видом деятельности которого является распиловка и строгание древесины.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом старшим государственным инспектором Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в отношении ИП Павлова А.А. вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по части 1 статьи 8.2 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40000 руб.
Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления виновности ИП Павлова А.А. в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения, нормы права применены должностным лицом правильно.
Действия ИП Павлова А.А. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ.
Никаких неустранимых сомнений, которые должны толковаться в пользу ИП Павлова А.А. в материалах дела не имеется. Презумпция невиновности, установленная ст. 1.5 КоАП РФ, не нарушена.
Вместе с тем доводы жалобы о наличии оснований для изменения постановления в части назначенного должностным лицом наказания заслуживают внимания.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 16 июля 2009 года N 919-О-О, соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания. Таким образом, законодателем обеспечена необходимая дискреция юрисдикционных органов при применении административных наказаний.
В связи с этим, применение вида и (или) размера административного наказания за конкретное правонарушение зависит от санкции соответствующей нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и учитываемых при назначении наказания обстоятельств, доказательства, в подтверждение которых могут быть представлены как административным органом, так и привлекаемым к ответственности лицом.
В силу ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч.2 ст.3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений ч.2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч.2 ст.3.4 названного Кодекса.
Из материалов дела следует, что ИП Павлов А.А. ранее за аналогичное правонарушение к административной ответственности не привлекался, имущественный ущерб правонарушением не причинен, не усматривается и факт причинения противоправными действиями вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Павлова А.А. по делу не установлено. Сведений об исполнении постановления о назначении административного наказания не имеется.
При изложенных обстоятельствах прихожу к выводу о необходимости изменения административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.
Порядок и срок давности привлечения ИП Павлова А.А. к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Гуленко И.В. №92 от 26 марта 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП Павлова А.А изменить - назначить индивидуальному предпринимателю Павлову А.А. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наказание в виде предупреждения, в остальной части постановление оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Осташковский межрайонный суд Тверской области в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Федеральный судья: В.Л. Ежелый