Решение по делу № 12-131/2022 от 16.06.2022

Дело №12-131/2022 (24RS0040-01-2022-003407-58)                    

Р Е Ш Е Н И Е

11 октября 2022 года              город Норильск Красноярского края

Судья Норильского городского суда Красноярского края Захарова Н.В., с участием защитника должностного лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, Бабушкиной Е.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Морозовой Н.Ю. на постановление старшего государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Андреевой О.М. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – главного врача Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Норильская межрайонная больница № 1» Морозовой Н.Ю.,

установил:

постановлением старшего государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Андреевой О.М. от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – главный врач КГБУЗ «Норильская межрайонная больница № 1» Морозова Н.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ), ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Морозова Н.Ю. подала на него жалобу, в которой указала, что нарушения, указанные в п.п. 2-9, 11-13 постановления, устранены, полагает, что нарушение, указанное в п.1 постановления, вменено главному врачу необоснованно, поскольку Морозова Н.Ю. не входит в категорию работников, обязанных проходить аттестацию в области промышленной безопасности либо получать дополнительное профессиональное образование в указанной области. Кроме того, приказом от ДД.ММ.ГГГГ назначены ответственные лица за осуществление производственного контроля промышленной безопасности опасных производственных объектов. Лицо, ответственное за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов Филимонов А.В. подвергнут административному взысканию на основании постановлении от ДД.ММ.ГГГГ. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ из 13 указанных в постановлении нарушений устранены 11. Также не согласны с нарушением, указанным в п.10 постановления, поскольку ведущим инженером службы медицинских газов и компрессорного оборудования является Шарыгин Д.В., все должности слесарей заполнены сотрудниками путем совместительства, ежемесячно подаются сведения посредством обращения в службу занятости информация об имеющихся вакансиях, информация об имеющихся вакансиях размещается на сайте «Работа в России», учреждением предпринимаются все возможные меры по укомплектованию штата.

В судебное заседание должностное лицо – главный врач КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» Морозова Н.Ю. не явилась, о времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом.

Защитник должностного лица Бабушкина Е.Е. поддержала доводы жалобы, просила постановление отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Ростехнадзора в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Ростехнадзора.

Судья, оценив доводы жалобы и возражений, доводы лиц, участвующих в деле, исследовав материалы настоящего дела, проверив законность и обоснованность постановления должностного лица, принявшего оспариваемое постановление, приходит к следующему.

Частью 1 ст.9.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Как следует из обжалуемого постановления старшего государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями от ДД.ММ.ГГГГ Морозова Н.Ю., являясь главным врачом КГБУЗ «Норильская межрайонная больница № 1», осуществляющего эксплуатацию опасного производственного объекта «Площадка участка хозяйственного блока А70-00082-0002», III класс опасности Российская Федерация, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Озерная, здание , , допустила следующие нарушения требований законодательства РФ, нормативный правовых актов, норм и правил в области промышленной безопасности:

1) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее по тексту Федеральный закон №116-ФЗ); п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2019 № 1365 (далее по тексту Положение об аттестации), Федерального закона от 29.07.2018 № 271-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов электроэнергетики» (далее по тексту Федеральный закон №271-ФЗ) не аттестована на знание общих и специальных требований в области промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора главный врач Морозова Н.Ю. по блокам А.1, Б.8.1, Б.8.2, Б.8.3;

2) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестован по вопросам промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора и.о. главного инженера А.В. по блоку А.1;

3) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестован по вопросам промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением главный энергетик Н.В. по блоку Б.8.3;

4) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестован по вопросам промышленной безопасности главный технолог В.А. по блоку А.1;

5) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестован по вопросам промышленной безопасности главный специалист службы по ремонту и обслуживанию сложного медицинского оборудования А.М. по блоку А.1;

6) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестован на знание общих и специальных требований в области промышленной безопасности и.о. техника котельных установок В.А. по блокам А.1, Б.8.1, Б.8.3;

7) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестован по вопросам промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением начальник отдела ОТ и ТБ Ю.М. по блокам Б.8.1, Б.8.3;

8) в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестован по вопросам промышленной безопасности технолог отдела ТВСиК А.Ю. по блоку А.1;

9) в нарушение пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 5 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденные Приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 N 420; пункт 461 Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением, утвержденные Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 N 536 не проведена экспертиза промышленной безопасности на здания и сооружения хозяйственного корпуса, кислородно-газификационной станции;

10) в нарушение пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ не укомплектован штат, согласно штатному расписанию, а именно отсутствуют штатные единицы: 1 ведущий инженер, 5 слесарей ремонтников, 4 слесаря по эксплуатации и обслуживанию газового оборудования;

11) в нарушение пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, пункт 11 Постановления Правительства РФ от 18.12.2020 N 2168 «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности» приказом от 26 мая 2021 года № 500 назначен ответственный за осуществление производственного контроля А.В., не имеющий высшего образования;

12) в нарушение пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, пункт 5 Постановления Правительства РФ от 24.11.1998 N 1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов»; пункт 7 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 30.11.2020 № 471; подпункт «а» пункт 227 Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением, утверждённых Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536, не внесены изменения в сведения характеризующие опасный производственный объект, а именно: в состав опасного производственного объекта не включен трубопровод подачи пава на распределительную гребенку;

13) в нарушение пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; пункт 312 Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением, утверждённых Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536, не проведены периодические эксплуатационные испытания (режимная наладка) электрических котлов: рег. № 1020, рег № 1021.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. В соответствии с ч. 3 указанной статьи, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Установив в ходе проверки, факты нарушения обязательных требований промышленной безопасности, должностным лицом административного органа сделан вывод о необеспечении выполнения главным врачом КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» Морозовой Н.Ю. указанных обязательных требований на указанном опасном производственном объекте.

Между тем, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к данной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с Уставом КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1», утверждённым приказом Министерства здравоохранения Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -ор, единоличным исполнительным органом Учреждения является главный врач, которая осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения, принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством (п. «г,д» п.3.3.1 Устава).

Приказом Министра здравоохранения Красноярского края -л от ДД.ММ.ГГГГ Морозова Н.Ю. назначена на должность главного врача КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно должностной инструкции главного врача Краевого государственного бюджетного учреждении здравоохранения «Норильская межрайонная больница № 1», утвержденной Министром здравоохранения от 12.01.2015, главный врач обязан соблюдать требования в том числе законодательства Российской Федерации, а также организует, координирует и контролирует текущую деятельность учреждения, предусмотренную Уставом учреждения и действующим законодательством; определяет функции структурных подразделений учреждения, заключает с работниками учреждения трудовые договоры от лица учреждения, утверждает их должностные инструкции; обеспечивает в соответствии с законодательством порядок допуска к профессиональной деятельности работников учреждения, осуществляет контроль за кадровым обеспечением учреждения, за своевременным прохождением повышения квалификации медицинскими работниками учреждения и т.п.

В судебном заседании установлено и не отрицалось защитником должностного лица, что на момент проверки в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не были аттестованы по вопросам промышленной безопасности и.о. главного инженера А.В. по блоку А.1, главный энергетик Н.В. по блоку Б.8.3, главный технолог В.А. по блоку А.1, главный специалист службы по ремонту и обслуживанию сложного медицинского оборудования А.М. по блоку А.1, и.о. техника котельных установок В.А. по блокам А.1, Б.8.1, Б.8.3, начальник отдела ОТ и ТБ Ю.М. по блокам Б.8.1, Б.8.3, технолог отдела ТВСиК А.Ю. по блоку А.1, которые относятся к лицам, указанным в п.п. «б,в» п. 2 Положения об аттестации.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения настоящего дела в нарушение требований статей 24.1 и 26.1 КоАП РФ административным органом не установлено и должностным лицом в оспариваемом постановлении не указано, в чем конкретно выразилось необеспечение привлекаемым должностным лицом выполнения обязательных требований промышленной безопасности по аттестации вышеназванных лиц, то есть неисполнение либо ненадлежащее исполнение главным врачом КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» Морозовой Н.Ю. своих служебных обязанностей.

Ни из Устава учреждения, ни из должностной инструкции главного врача КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» не следует, что на неё возложены конкретные обязанности, связанные с организацией работы Учреждения по обеспечению требований промышленной безопасности.

Более того, на основании приказа главного врача КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» от ДД.ММ.ГГГГ ответственным за организацию и осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» назначен и.о. главного инженера А.В.

Этим же приказом утверждено Положение о производственном контроле КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1», согласно которой работник, ответственный за осуществление производственного контроля, обязан обеспечивать проведение контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; организовывать и проводить проверки промышленной безопасности; вносить руководителю эксплуатирующей организации предложения (в случае выявления нарушений требований промышленной безопасности); проводить другие мероприятия по обеспечению промышленной безопасности (п.2.3 Положения), также обеспечивает контроль за организацией и проведением подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности (подп. «и» п.2.4 Положения).

Согласно статье 17 Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов» лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Данным законом не установлено, что за нарушение требований промышленной безопасности несет ответственность исключительно руководитель организации.

Таким образом, поскольку доказательств того, что нарушения, указанные в пунктах 2-8 постановления, были допущены в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением главным врачом КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» своих служебных обязанностей, не представлено, данные нарушения подлежат исключению из объема вмененного вмененных должностному лицу нарушений.

По аналогичным основаниям подлежит исключению из объема нарушений, вменных главному врачу КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1», нарушения, указанные в пунктах 9, 12, 13 постановления от ДД.ММ.ГГГГ (непроведение экспертизы промышленной безопасности на здания и сооружения хозяйственного корпуса и кислородно-газификационной станции; невнесение изменения в сведения, характеризующие опасный производственный объект, а именно в состав опасного производственного объекта не включен трубопровод подачи пара на распределительную гребенку; непроведение периодических эксплуатационных испытаний (режимная наладка) электрических котлов рег. , ), поскольку данные обязанности в служебные обязанности главного врача Учреждения не входят, а в соответствии с Положением о производственном контроле КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» контроль за соблюдением требований промышленной безопасности при осуществлении деятельности в области промышленной безопасности, своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, проведением экспертизы промышленной безопасности возложен на работника, ответственного за осуществление производственного контроля (подп. «б, г, и» п.2.4).

Помимо этого, как указано ранее, ч.1 ст.9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Данная норма является бланкетной, то есть квалификация по ней должна включать установление нарушения требований специальных нормативно-технических документов (например, Положения об аттестации в области промышленной безопасности и т.д.), а затем констатировать нарушение лицом соответствующей административно-деликтной нормы.

Должностное лицо – главный врач КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» Морозова Н.Ю. признана виновной в том, что в нарушение пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации, Федерального закона № 271-ФЗ не аттестована на знание общих и специальных требований в области промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора главный врач Морозова Н.Ю. по блокам А.1, Б.8.1, Б.8.2, Б.8.3.

Однако, при рассмотрении дела не представлено доказательств того, что главный врач Морозова Н.Ю. относится к лицам, указанным в пп. «б,в» п. 2 Положения об аттестации (должностные лица, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, либо инженерно-технические работники, осуществляющие профессиональную деятельность, предусмотренную пунктом 1 статьи 14.1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»). В связи с изложенным, нарушение, указанное в пункте 1 постановления, также подлежит исключению из объема вмененных должностному лицу нарушений.

Рассматривая вопрос о виновности главного врача КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» Морозовой Н.Ю. в нарушениях, указанных в пп.10, 11 постановления от ДД.ММ.ГГГГ (не укомплектован штат согласно штатному расписанию, а именно отсутствуют штатные единицы: 1 ведущий инженер, 5 слесарей ремонтников, 4 слесаря по эксплуатации и обслуживанию газового оборудования; назначен ответственным за осуществление производственного контроля А.В., не имеющий высшего образования), судья учитывает следующее.

Как указывалось ранее, на основании приказа главного врача КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» от ДД.ММ.ГГГГ ответственным за организацию и осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» назначен и.о. главного инженера Филимонов А.В., который не имел высшего технического образования, что не оспаривалось должностным лицом и его защитником, и являлось нарушением положений п.11 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности».

Поскольку вопрос о назначении ответственного за осуществление производственного контроля в КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» Уставом Учреждения и должностной инструкцией отнесены к исключительным полномочиям главного врача Учреждения, должностное лицо обосновано было признано виновным в нарушении, указанном в п.11 постановления от ДД.ММ.ГГГГ.

Штатным расписанием КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1», утвержденным приказом Министерства здравоохранения -орг от 22.12.20202, в службе медицинских газов и компрессорного оборудования предусмотрены 1 должность – ведущего инженера, 5 – слесари-ремонтники, 6 – слесари по эксплуатации и ремонту газового оборудования.

Как следует из акта выездной плановой проверки , в ходе неё была предоставлена штатная расстановка, утвержденная и.о. начальника отдела кадров О.П., в которой указана информация об укомплектованности работниками компрессорного участка по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой штат был укомплектован не в полном объеме, а именно отсутствовали штатные единицы: 1 ведущий инженер, 5 слесарей ремонтников, 4 слесаря по эксплуатации и обслуживанию газового оборудования.

Представленные защитником должностного лица приказы о переводах и приемах работников на другую работу не опровергают факт неполной укомплектованности работниками компрессорного участка по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, как это отражено в штатной расстановке, утвержденной и.о. начальника отдела кадров О.П., поскольку доказательств, позволяющих достоверно установить период выполнения работ по данным приказам, судье не представлено.

Вместе с тем, как указано ранее в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит привлечению к административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно представленным документам в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -п НГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» ежемесячно подает в органы службы занятости информацию о наличии вакансий.

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ не содержит указаний на то, какие служебные обязанности не были исполнены главным врачом КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» либо были исполнены ненадлежащим образом, что повлекло укомплектование штата не в полном объеме. При таких обстоятельствах, нарушение, указанное в пункте 10 обжалуемого постановления подлежит исключению из объема внесенных нарушений.

Постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, вынесено уполномоченным должностным лицом, с соблюдением срока давности, установленного ст. 4.5. КоАП РФ для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену обжалуемого акта, в ходе производства по настоящему делу не допущено.

Административное наказание назначено должностному лицу с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновной, её имущественного положения, отсутствия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в связи с чем, несмотря на исключение большей части нарушений из объема вмененных главному врачу КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» нарушений, оснований для снижения назначенного административного наказания не имеется.

Также не установлено судьей исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, позволивших назначить административное наказание в соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение, в том числе, об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

С учетом изложенного, постановление от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ, в отношении главного врача КГБУЗ «Норильская межрайонная больница «№1» подлежит изменению путем исключения нарушений, указанных в пунктах 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12,13 постановления.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление старшего государственного инспектора отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Андреевой О.М. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – главного врача Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Норильская межрайонная больница № 1» Морозовой Н.Ю. изменить, исключить выводы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13 постановления, о нарушении должностным лицом:

- пп. 1,2 ст. 9, п. 5 ст.14.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.п. «б,в» п. 2, п.п. «а» п. 5 Положения об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.10.2019 № 1365 (далее по тексту Положение об аттестации), Федерального закона от 29.07.2018 № 271-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов электроэнергетики» в части неаттестации на знание общих и специальных требований в области промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора главного врача Морозовой Н.Ю. по блокам А.1, Б.8.1, Б.8.2, Б.8.3; по вопросам промышленной безопасности в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора и.о. главного инженера А.В. по блоку А.1; по вопросам промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением главного энергетика Н.В. по блоку Б.8.3; по вопросам промышленной безопасности главного технолога В.А. по блоку А.1; по вопросам промышленной безопасности главного специалиста службы по ремонту и обслуживанию сложного медицинского оборудования А.М. по блоку А.1; на знание общих и специальных требований в области промышленной безопасности и.о. техника котельных установок В.А. по блокам А.1, Б.8.1, Б.8.3; по вопросам промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением начальника отдела ОТ и ТБ Ю.М. по блокам Б.8.1, Б.8.3; по вопросам промышленной безопасности технолога отдела ТВСиК А.Ю. по блоку А.1;

- пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 5 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденные Приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; п. 461 Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением, утвержденные Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536 в части непроведения экспертизы промышленной безопасности на здания и сооружения хозяйственного корпуса, кислородно-газификационной станции;

- пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в части неукомплектования штата согласно штатному расписанию, а именно отсутствия штатных единиц: 1 ведущий инженер, 5 слесарей ремонтников, 4 слесаря по эксплуатации и обслуживанию газового оборудования;

- пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 5 Постановления Правительства РФ от 24.11.1998 N 1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов»; пункта 7 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, формы свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 30.11.2020 № 471; подпункта «а» пункт 227 Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением, утверждённых Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536, в части невнесения изменений в сведения, характеризующие опасный производственный объект, а именно невключения в состав опасного производственного объекта трубопровода подачи пава на распределительную гребенку;

- пп. 1,2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 312 Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением, утверждённых Приказом Ростехнадзора от 15.12.2020 № 536, в части непроведения периодических эксплуатационных испытаний (режимная наладка) электрических котлов: рег. № 1020, рег № 1021.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Норильский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                          Н.В. Захарова

12-131/2022

Категория:
Административные
Статус:
Изменено в связи с исключением выводов
Ответчики
Морозова Наталья Юрьевна
Суд
Норильский городской суд Красноярского края
Судья
Захарова Наталья Владимировна
Статьи

9.1

Дело на странице суда
norilsk.krk.sudrf.ru
16.06.2022Материалы переданы в производство судье
17.06.2022Истребованы материалы
15.08.2022Поступили истребованные материалы
27.09.2022Судебное заседание
11.10.2022Судебное заседание
20.10.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее