Решение по делу № 5-79/2019 от 06.05.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 мая 2019 года                         г. Воткинск

Судья Воткинского районного суда Удмуртской Республики

Войтович В.В.,

при секретаре Апкаликове Ю.И.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, - Закирова И.Ш., рассмотрев
в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 8 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, в отношении Закирова Ильдара Шамильевича, <дата> года рождения, уроженца <***>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <*****>, работающего <***>, ранее привлекавшегося
к административной ответственности за совершение правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность
в течение срока, предусмотренного ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях,

установил:

28 апреля 2019 года в период времени с 11 часов 00 минут до 14 часов
00 минут в сквере у памятника В.В. Высоцкого около Дома Культуры «Юбилейный», расположенного по адресу: Удмуртская Республика,
г. Воткинск ул. Мира, 19 проводился согласованный в установленном порядке
с органами местного самоуправления митинг, с заявленной целью «Выражение мнения граждан по политическому, социально-экономическому обоснованию отчуждения имущества (в части имущества) МУП «Воткинские городские электрические сети».

Закиров Ильдар Шамилевич, <дата> года рождения, 28 апреля 2019 года в период времени с 11 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, находясь в сквере у памятника В.В. Высоцкого около Дома Культуры «Юбилейный», расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск ул. Мира, 19, являясь организатором данного публичного мероприятия и его ведущим, осуществляющим организационно-распорядительные функции при выступлении участников митинга, в нарушение требований п. п. 3, 4, 6 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», не обеспечил соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанного в уведомлении, выразившееся в несоблюдении цели публичного мероприятия, указанного
в уведомлении, в непринятии мер по соблюдению участниками публичного мероприятия целей, а также в не приостановлении публичного мероприятия, при наличии совершения участниками противоправных действий, допустил нарушение порядка его проведения участником митинга - гр. ФИО1, который развернул и держал в руках плакат размером 60 x 80 см.,
с содержанием надписи «Мы говорим нет грабительской реформе обращения
с твердыми коммунальными отходами. Даешь снижение тарифов на твердые коммунальные отходы», не соответствующей заявленной цели проведения публичного мероприятия.

Кроме того, Закиров И.Ш., в указанный день, в указанное время,
в указанном месте, в нарушение требований п. 10 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», допустил нарушение при проведении публичного мероприятия, в части отсутствия отличительных знаков у уполномоченных лиц публичного мероприятия во время его проведения - ФИО2
и ФИО3

Постановлением Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 ноября 2017 года Закиров И.Ш. привлечен
к административной ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10000 руб.

Решением судьи Верховного Суда Удмуртской Республики постановление судьи Октябрьского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 ноября 2017 года в отношении Закирова И.Ш. оставлено
без изменения, жалоба - без удовлетворения. Наказание исполнено, административный штраф оплачен Закировым И.Ш. 14 мая 2018 года.

6 мая 2019 года, уполномоченным на то должностным лицом,
в отношении Закирова И.Ш. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 8 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Закиров И.Ш. свою вину
не признал, суду пояснил о том, что участник митинга ФИО1,
который развернул и держал в руках плакат размером 60 x 80 см.,
с содержанием надписи «Мы говорим нет грабительской реформе обращения
с твердыми коммунальными отходами. Даешь снижение тарифов на твердые коммунальные отходы» - является провокатором, он (Закиров И.Ш.) его удалил с митинга, у уполномоченных им лиц на выполнение распорядительных функций по организации и проведению публичного мероприятия:
ФИО2, ФИО3 имелись бэджи, на которых была указана информация о том, что они являются уполномоченными лицами, однако
из-за плохих погодных условий - дождя, надпись на их бэджах испортилась,
так как краска потекла, и они (ФИО2, ФИО3) данные бэджи убрали. Закиров И.Ш. просил суд учесть при назначении административного наказания то, что он (Закиров И.Ш.) является инвалидом III группы, а также то, что у него на иждивении находится трое несовершеннолетних детей, суду пояснил, что его организация ООО «Инвест-систем» является действующей, однако доходов не имеет.

Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы административного дела, судья пришел к следующему.

Частью 1 ст. 20.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 данной статьи.

Согласно ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 6.1 данной статьи, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока
до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток.

Порядок организации и проведения публичного мероприятия установлен Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон
№ 54-ФЗ, Закон).

Публичным мероприятием признается - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия
или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений,
в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования
с избирателями (п. 1 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ).

В соответствии с пунктом 3 данной статьи митингом является массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

Согласно статье 4 Федерального закона № 54-ФЗ к организации публичного мероприятия относятся:

1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;

2) проведение предварительной агитации;

3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;

4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов
и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

Статьей 7 Закона установлено, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования
в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования
в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече
с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником
с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Проанализировав уведомление (о проведении публичного мероприятия) от 16 апреля 2019 года, которым Закиров И.Ш. уведомил Администрацию
г. Воткинска Удмуртской Республики, ответ Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 18 апреля 2019 года № 1548/01-18, судья пришел
к выводу о том, что Закиров И.Ш. согласовал с Администрацией г. Воткинска проведение публичного мероприятия в форме митинга на территории сквера
у Дворца культуры «Юбилейный» (г. Воткинск, ул. Мир, д. 19) 28 апреля
2019 года с 11 часов 00 минут до 14 часов 00 минут с участием 1000 человек с заявленной целью «Выражение мнения граждан по политическому, социально-экономическому обоснованию отчуждения имущества (в части имущества) МУП «Воткинские городские электрические сети».

Организатором митинга является Закиров И.Ш., уполномоченными лицами на выполнение распорядительных функций по организации
и проведению публичного мероприятия являются: ФИО2,
ФИО3, уполномоченным представителем Администрации
МО «Город Воткинск» является ФИО11

В соответствии с п. 3, п. 4, п. 6, п. 10 ч. 4 ст. 5 Федерального закона
№ 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан:

- обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

- требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;

- приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

- иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.

Как указано выше, ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена, административная ответственность за нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 данной статьи.

Факт совершения Закировым И.Ш. административного правонарушения, выразившегося в нарушении им п. 3, п. 4, п. 6, п. 10 ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ, а именно то, что Закиров И.Ш. будучи организатором митинга 28 апреля 2019 года в период времени с 11 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, находясь в сквере у памятника В.В. Высоцкого около Дома Культуры «Юбилейный», расположенного по адресу: Удмуртская Республика,
г. Воткинск ул. Мира, 19, допустил нарушение порядка проведения митинга участником митинга - гр. ФИО1, который развернул
и держал в руках плакат размером 60 x 80 см., с содержанием надписи
«Мы говорим нет грабительской реформе обращения с твердыми коммунальными отходами. Даешь снижение тарифов на твердые коммунальные отходы», не соответствующей заявленной цели проведения публичного мероприятия; допустил нарушение при проведении публичного мероприятия,
в части отсутствия отличительных знаков у уполномоченных лиц публичного мероприятия во время его проведения - ФИО2 и ФИО3, подтверждается собранными по делу доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 6 мая 2019 года № 395050, которым зафиксирован факт совершения правонарушения, его обстоятельства, описано событие правонарушения;

- протоколом объяснений Закирова И.Ш. от 6 мая 2019 года;

- рапортом заместителя начальника полиции отдела «Воткинский» Гуменникова А.В. от 28 апреля 2019 года;

-протоколом объяснений ФИО3 от 30 апреля 2019 года;

-протоколом объяснений ФИО2 от 30 апреля 2019 года;

- объяснениями ФИО17 от 29 апреля 2019 года;

-объяснениями ФИО11 от 29 апреля 2019 года;

- объяснениями ФИО19 от 28 апреля 2019 года;

- объяснениями ФИО20 от 28 апреля 2019 года;

- фототаблицей состоящей из 9 фотографий;

- видеозаписями проведения митинга 28 апреля 2019 года;

- протоколом объяснений ФИО1 от 28 апреля 2019 года, согласно которым с указанным выше плакатом он стоял на митинге около 20 минут;

- протоколом об изъятии вещей и документов от 28 апреля 2019 года
№ 0004523 (изъят указанный выше плакат у ФИО1).

Доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, - Закирова И.Ш. о том, что участник митинга ФИО1, который развернул и держал в руках плакат размером 60 x 80 см., с содержанием надписи «Мы говорим нет грабительской реформе обращения с твердыми коммунальными отходами. Даешь снижение тарифов
на твердые коммунальные отходы» - является провокатором, он (Закиров И.Ш.) его удалил с митинга, а также то, что у уполномоченных им лиц на выполнение распорядительных функций по организации и проведению публичного мероприятия: ФИО2, ФИО3 имелись бэджи, на которых была указана информация о том, что они являются уполномоченными лицами, однако из-за плохих погодных условий - дождя, надпись на их бэджах испортилась, так как краска потекла, и они (ФИО2, ФИО3) данные бэджи убрали, судьей отклоняются, как ничем не подтвержденные
и опровергнутые имеющимися в материалах административного дела фотографиями проведения 28 апреля 2019 года митинга, видео записями проведения 28 апреля 2019 года митинга, а также протоколом
об административном правонарушении от 6 мая 2019 года № 395050; рапортом заместителя начальника полиции отдела «Воткинский» Гуменникова А.В. от 28 апреля 2019 года; объяснениями ФИО17 от 29 апреля 2019 года; объяснениями ФИО11 от 29 апреля 2019 года; объяснениями
ФИО19 от 28 апреля 2019 года; объяснениями ФИО20
от 28 апреля 2019 года; протоколом объяснений ФИО1 от 28 апреля 2019 года.

Как указано выше, постановлением Октябрьского районного суда
г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 ноября 2017 года, вступившим
в законную силу 11 декабря 2017 года, Закиров И.Ш. привлечен
к административной ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10000 руб.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Согласно справке от 28 апреля 2019 года штраф Закировым И.Ш. оплачен 14 мая 2018 года.

При таких обстоятельствах, судья пришел к выводу о том,
что Закиров И.Ш. 28 апреля 2019 года в период времени с 11 часов 00 минут
до 14 часов 00 минут, находясь в сквере у памятника В.В. Высоцкого около Дома Культуры «Юбилейный», расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск ул. Мира, 19, являясь организатором митинга совершил административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность в течение срока, предусмотренного
ст. 4.6 КоАП РФ (ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ).

Как указано выше, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 6.1 данной статьи, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч
до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока
до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток
(ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 212.1 УК РФ нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия
или пикетирования, если это деяние совершено неоднократно, - наказывается штрафом в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период
от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года
до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. Примечание. Нарушением установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, совершенным лицом неоднократно, признается нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это лицо ранее привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 20.2 данного кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, более двух раз в течение ста восьмидесяти дней.

В данном случае действия Закирова И.Ш. не содержат уголовно наказуемого деяния.

Учитывая вышеизложенное, судья пришел к выводу о наличии
в действиях Закирова И.Ш. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих
на доказанность вины Закирова И.Ш. в совершении описанного выше административного правонарушения, материалы дела не содержат.

При назначении административного наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения,
а также личность виновного, который ранее привлекался к административной ответственности по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, что является отягчающим обстоятельством (п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ).

В судебном заседании Закиров И.Ш. просил суд учесть при назначении административного наказания то, что он (Закиров И.Ш.) является инвалидом III группы, а также то, что у него на иждивении находится трое несовершеннолетних детей.

Вместе с тем, Закиров И.Ш. суду не представил доказательств наличия
у него III группы инвалидности, как и не представил доказательств отсутствия
у него дохода (тяжелого имущественного положения), ходатайство
об уменьшении размера штрафа не заявлял.

Наличие у Закирова И.Ш. на иждивении трех несовершеннолетних детей подтверждено, представленными в материалы административного дела копиями свидетельств о их рождении, копиями свидетельств об установлении отцовства, копией паспорта Закирова И.Ш., данное обстоятельство является смягчающим административную ответственность (ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела
об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ (ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Материалы дела таких исключительных обстоятельств не содержат,
как указано выше Закиров И.Ш. ходатайство об уменьшении размера штрафа не заявлял.

Учитывая характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности виновного, совокупность смягчающих и отягчающих обстоятельств, судья считает необходимым назначить Закирову И.Ш. наказание в виде штрафа в размере 150000 руб., то есть в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ.

Согласно протоколу об изъятии вещей и документов от 28 апреля
2019 года у ФИО1 изъят плакат с надписью: «Мы говорим нет грабительской реформе обращения с твердыми коммунальными отходами. Даешь снижение тарифов на твердые коммунальные отходы».

Частью 3 ст. 26.6 КоАП РФ закреплено, что судья, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, обязан принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 29.10 КоАП РФ, вещи, не изъятые
из оборота, подлежат возвращению законному владельцу.

Из протокола объяснений ФИО1 от 28 апреля 2019 года, протокола об изъятии вещей и документов усматривается, что плакат
с надписью: «Мы говорим нет грабительской реформе обращения с твердыми коммунальными отходами. Даешь снижение тарифов на твердые коммунальные отходы» принадлежит ФИО1, <дата> года рождения, зарегистрированному по адресу: <*****> (адрес проживания: <*****>).

Поскольку данный плакат не относится к вещам, изъятым из оборота, соответственно после вступления в законную силу настоящего постановления, плакат подлежит возврату ФИО1.

Руководствуясь статьями 29.9 и 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

признать Закирова Ильдара Шамильевича, <дата> года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 150000 рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным
к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты уплаты штрафа: Получатель - УФК по Удмуртской Республике (МОМВД России «Воткинский» по Удмуртской Республике)
ИНН 1828021467, КПП 182801001, р/с 40101810922020019001, Отделение - НБ Удмуртская Республика, БИК 049401001, КБК 18811690040046000140, ОКТМО 94710000, УИН 18880418190003950509.

Копия документа об оплате штрафа, должна быть направлена в суд, вынесший постановление о наложении штрафа.

После вступления в законную силу настоящего постановления плакат
с надписью: «Мы говорим нет грабительской реформе обращения с твердыми коммунальными отходами. Даешь снижение тарифов на твердые коммунальные отходы» вернуть ФИО1, <дата> года рождения, зарегистрированному по адресу: <*****>.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение десяти суток со дня вручения копии постановления.

Судья                                 В.В. Войтович

Мотивированное постановление составлено судьей 7 мая 2019 года

Судья В.В. Войтович

5-79/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Закиров Ильдар Шамилевич
Закиров Ильдар Шамильевич
Суд
Воткинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Войтович Владислав Валерьевич
Статьи

20.2

Дело на сайте суда
votkinskiygor.udm.sudrf.ru
06.05.2019Передача дела судье
06.05.2019Подготовка дела к рассмотрению
06.05.2019Рассмотрение дела по существу
07.05.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.05.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее