Дело № 2а- 91/2020
37RS0005-01-2019-002639-1610
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 января 2020 года г.Иваново
Ивановский районный суд Ивановской области в составе
Председательствующего судьи Трубецкой Г.В.
При секретаре Шатуниной О.М.
С участием представителя административного истца, обладающего правом представлять интересы истцов без доверенности, Цыпловой С.В. – Шумилова Я.А.
Представителя административного ответчика – Филиповских М.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Цыпловой Светланы Валерьевны, Зубарева Дмитрия Иосифовича, Шевченко Анатолия Викторовича, Шевченко Галины Ивановны, Снитко Натальи Николаевны, Забродина Александра Юрьевича, Малахова Романа Юрьевича, Кулева Александра Вячеславовича, Фадеева Виктора Владимировича, Драчева Ивана Алексеевича, Гусева Антона Вадимовича, Николаева Юрия Евгеньевича, Федорова Евгения Геннадьевича, Поспелова Александра Евгеньевича, Трофимова Александра Александровича, Забродиной Марии Сергеевны, Цыплова Олега Николаевича, Малаховой Ларисы Вадимовны, Беззубиковой Яны Сергеевны, Беззубикова Игоря Борисовича, к администрации Богородского сельского поселения о признании постановления незаконным, возложении обязанности
УСТАНОВИЛ:
Истцы обратились в суд с коллективным административным исковым заявлением, в котором просят признать незаконным постановление администрации Богородского сельского поселения от 23.06.2016г. №222 об образовании земельного участка, аннулировать в ЕГРН сведения о земельном участке с кадастровым номером 37:05:020611:565, обязать администрацию Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области ликвидировать пляж, привести территорию вышеуказанного земельного участка в соответствие с требованиями Федерального законодательства об особо охраняемых территориях, а также паспорта памятника природы регионального значения «Озеро Валдайское».
Требование мотивированы тем, что постановлением администрации Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области от 23.06.2016г. № 222 образован земельный участок с условным номером 37:05:020611:ЗУ1, находящийся в государственной собственности, из земель «земли населенных пунктов», расположенный по адресу Ивановская область Ивановский район д. Бяково, в территориальной зоне РЗ-1 «Зона отдыха общего пользования», с разрешенным использованием «для размещения объекта мест отдыха общего пользования». Указанным постановлением также утверждена схема вышеуказанного земельного участка. На основании указанных документов был образован земельный участок с кадастровым номером 37:05:020611:565, общей площадью 22971 кв.м., с разрешенным видом использования «для размещения объектов (территорий) рекреационного назначения». При этом, как следует из ответа администрации от 03.09.2019г. № 567 указанный земельный участок образован с целью размещения мест общего пользования, что выразилось в организации на данном участке песочного пляжа, к которому также ведет отдельная гравийная дорога. Между тем, постановление об образовании земельного участка с пляжем противоречит действующему законодательству РФ об особо охраняемых природных территориях, что в свою очередь нарушает права и законные интересы граждан, приживающих на прилегающих территориях (д.Бяково). Земельный участок пляжа с кадастровым номером 37:05:020611:565 расположен на северо-восточной части берега озера Валдайское, которое в свою очередь представляет собой памятник регионального значения с одноименным названием, и регулируется соответствующими нормативными актами, в том числе Постановлением Правительства Ивановской области от 24 апреля 2014 года №156-п «О памятнике природы Ивановской области озеро Валдайское», Указом Губернатора Ивановской области от 22 октября 2014 года №205-уг «Об охранной зоне памятника природы Ивановской области озеро Валдайское». Действующее законодательство ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», п. 1 ст. 95 Земельного кодекса РФ. Паспорт памятника природы Ивановской области «Озеро Валдайское») устанавливает особый охраняемый режим для данных природных территорий, исключающие виды деятельности, не связанные с целями и задачами, ради которых образовывался памятник природы. Образованный на основании постановления администрации земельный участок с пляжем нарушает требования режима особо охраняемых природных территорий, относится к землям рекреационного назначения, что включает в себя достаточной широкий спектр возможных видов хозяйственной деятельности (включая строительство сооружений и объектов капитального строительства), которые при этом исключены законодателем в отношении земельных участков расположенных на территории памятников природы регионального значения. Организация и обустройство пляжа подразумевает применение различных видов деятельности, которые не являются допустимыми в том случае, если земельный участок с пляжем расположен на территории ООПТ. В соответствии с п. 5.1.7 СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест. на территорию пляжа необходимо ежегодно подсыпать чистый песок или гальку. При этом согласно Приложению 24 к приказу Минкультуры России от 11.07.2014 №1215 «об утверждении порядка классификации объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» в зависимости от классификации пляжей на них должны быть размещены, к примеру, автомобильные парковки, туалеты, столики, шезлонги, а также иные объекты и сооружения, требования о наличии которых идут вразрез с логикой действующего законодательства об ООПТ. Образованный на основании постановления администрации земельный участок относится к ведению регионального органа исполнительной власти и был образован с нарушением законодательства, без наличия необходимых на то полномочий. Указанный земельный участок расположен на территории памятника природы регионального значения «Озеро Валдайское», который в свою очередь находится под непосредственной охраной Департамента природных ресурсов Ивановской области. Вместе с тем, постановление администрации от 23 июня 2016 года №222 не содержит какой-либо ссылки на получение сообщения от Департамента, которое подтвердило бы отсутствие нарушений законодательства об особо охраняемых природных территориях либо разрешение, санкционирующее образование соответствующего земельного участка с пляжем. Учитывая объективную невозможность использования образованного земельного участка с пляжем (расположение его в зоне ООПТ), а также образование земельного участка без наличия соответствующих полномочий, постановление администрации от 23.06.2016г. № 222 являлось незаконным, в силу чего не влекло за собой правовых последствий по его регистрации в ЕГРН, на основании чего запись о нем в данном реестре должна быть аннулирована. Образованный земельный участок нарушает права и законные интересы граждан-жителей д. Бяково. Непосредственно сам пляж является скопления большого числа отдыхающих, присутствие которых никак не урегулировано, к самому песочному пляжу ведет гравийная дорога, обеспечивающая доступ для транспортных средств практически к самой водной поверхности. То, что движение автотранспортных средств никак не урегулировано (отсутствуют знаки и ограждения) приводит к дальнейшему и ускоренному разрушению береговой полосы, а также загрязнению территории (ухудшению состояния почв, уничтожению травяного покрова, следы от ГСМ, автомобильные выхлопы и т.д.).
Административный истец, обладающий правом представлять интересы остальных истцов без доверенности, Цыплова С.В. для участия в судебном заседании не явилась, доверила представление своих интересов представителю.
Представитель административного истца, обладающего правом представлять интересы остальных истцов без доверенности, Цыпловой С.В., действующий на основании доверенности Шумилов Я.А., заявленные требования поддержал по основаниям, указанным в исковом заявлении, представив дополнительные письменные пояснения по делу. Кроме того пояснил, что все истцы являются местными жителями д. Бяково, но не все имеют там регистрацию. Высказал позицию о том, что оспариваемое постановление нарушает права неопределенного круга лиц, поскольку спорный объект это памятник регионального значения и каждый житель области имеет прав обратиться с указанным заявлением, кроме того, права каждого жителя нарушаются совокупностью обстоятельств, это экологическая составляющая, поскольку неверное пользование приводит к тому, что разрушается берег памятника природы. Инициатором данного административного искового заявления является группа граждан, которая фактически проживает на данной территории и имеет регистрацию по месту жительства, они считают, что их права нарушены.
Представитель административного ответчика администрации Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области действующий на основании доверенности Филиповских М.О., представляющий также интересы заинтересованного лица администрации Ивановского муниципального района, полагал необходимым в удовлетворении заявленных административных требований отказать, предоставив письменный отзыв. Также просил прекратить производство по делу, поскольку законом не предусмотрено право обращения истцов с административным иском в интересах неопределённого круга лиц, а также просил применить срок исковой давности, поскольку истцами пропущен срок для обращения в суд с соответствующим иском.
Представитель заинтересованного лица Управление Россреестра по Ивановской области, извещенный в порядке главы 9 Кодекса административного судопроизводства РФ для участия в судебном заседании не явился, свою позицию по заявленным требованиям до суда не довел.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 128 Кодекса административного судопроизводства РФ судья отказывает в принятии административного искового заявления, если административное исковое заявление подано в защиту прав, свобод и законных интересов другого лица, неопределенного круга лиц или публичных интересов органом государственной власти, иным государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, должностным лицом либо гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право.
В соответствии с ч.1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором тольков случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Исходя из доводов Шумилова Я.А., изложенных в судебном заседании, обжалуемое в коллективном административном исковом заявлении постановление администрации, затрагивает права и интересы каждого из истцов, как жителей д. Бяково Ивановского района Ивановской области, таким образом, оснований полагать, что административные истцы выступают в интересах неопределенного круга лиц, у суда оснований не имеется.
Относительно доводов пропуска срока для обращения в суд с коллективным административным исковым заявлением, суд считает их несостоятельными.
Согласно п. 1.1 ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Из представленных материалов административного дела, следует, что об оспариваемом постановлении Цыплова С.В. узнала 21 августа 2019 года, доказательств обратного представителем административного ответчика не представлено. Доводы о том, что образованный земельный участок поставлен на кадастровый учет 12.07.2016г., и сведения, содержащиеся в ЕГРН являются общедоступными, также не свидетельствуют о том, что истцам достоверно было известно о наличии оспариваемого постановления. Коллективное административное исковое заявление подано 14 ноября 2019 года, то есть в пределах установленного срока, в связи с чем не имеется оснований для применения последствий пропуска срока исковой давности.
В соответствии с пунктом «д» части 1 статьи72 КонституцииРоссийской Федерации природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в силу части 2 статьи76 КонституцииРоссийской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения урегулированы Федеральным законом от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее-Федеральный закон № 33-ФЗ).
ДД.ММ.ГГГГ глава Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области обратился к начальнику Департамента природных ресурсов Ивановской области, в котором указал о намерении сельского поселения на берегу озера Валдайское д. Бяково Ивановского района Ивановской области размещения пляжа. В связи с тем, что озеро Валдайское является памятником природы Ивановской области просил предоставить информацию о возможности размещения пляжа в месте, указанном в схеме, которая приложена к обращению.
ДД.ММ.ГГГГ начальник Департамента природных ресурсов Ивановской области в ответ на указанное выше обращение предоставила информацию о том, что в указанной в схеме части памятника природы Ивановской области «Озеро Валдайское» купание допускается.
23 июня 2016 года постановлением №222 главы Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области образован земельный участок с условным номером 37:05:020611:ЗУ1, находящийся в государственной собственности, из земель категории «Земли населенных пунктов», расположенный по адресу Ивановская область Ивановский район д. Бяково, в территориальной зоне РЗ-1 «Зона отдыха общего пользования», с разрешенным использованием «для размещения объекта мест общего пользования», ориентировочной площадью 22971 кв.м.. Утверждена схема вышеуказанного земельного участка. Координаты характерных точек границ земельного участка определены в межевом плане кадастровым инженером ФИО29 от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно выписки ЕГРН земельный участок площадью 22971 кв.м. с кадастровым номером 37:05:020611:565 (ранее условный номер ЗУ1) находится на землях населенных пунктов с видом разрешенного использования для размещения объекта мест отдыха общего пользования. Земельный участок частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории. Статус об объекте недвижимости имеет статус «временные». Дата истечения временного характера сведений об объекте недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно паспорта памятника природы Ивановской области «Озеро Валдайское», утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 24.042014 №156-п, озеро Валдайское находится в Ивановском районе Ивановской области между д. Сергиевское и д. Бяково в 1,5 км северо-западнее ж.-д. станции Строкино, в 3 км северо-восточнее г. Иваново. На территории ООПТ выделена одна зона регулируемого посещения – резерват, отличающаяся высоким биологическим разнообразием и являющаяся местообитанием редких видов растений и животных, расположена на юго-западном берегу напротив д. Сергеевское. Согласно п.п. 5 п. 7 Паспорта (в редакции Постановления Правительства Ивановской области от 21.12.2016г. №448-п) допускается в том числе вид использования ООПТ как рекреационные (отдых, прогулки, занятия спортом, купание, организация пляжей), за исключением территории, занимаемой зоной регулируемого посещения – резерватом.
По данным начальника Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района Ивановской области согласно генеральному плану Богородского сельского поселения, утвержденному решением Совета Ивановского муниципального района от 08.12.2017 №329, на земельном участке с кадастровым номером 37:05:020611:565 отсутствует улично-дорожная сеть.
Согласно акта обследования земельного участка от 28.11.2019г., проведенного начальником отдела земельного контроля Управления координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района земельный участок с кадастровым номером 37:05:020611:565 площадью 22971 кв.м. не огорожен, здания, строения на территории земельного участка отсутствуют. В северо-западной части обследуемого земельного участка проходит накатанная колея, по которой осуществляется подъезд к озеру Валдайское. Вдоль всего участка (с севера на юг) проходят накатанные колеи, по которым осуществляется проезд вдоль озера, а также подъезд к земельным участкам с кадастровыми номерами №.
В силу ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральнымизаконамии требованиями специальных федеральных законов. Любойвидразрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Согласно Федерального закона № 171-ФЗ от 23.06.2014 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения классификатора видов разрешенного использования, признается действительным вне зависимости от его соответствия классификатору
Согласно ч. 2 ст. 209 Гражданского кодекса РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
Права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящимКодексом, федеральнымизаконами (ст. 56 Земельного кодекса РФ).
Одним из видов ограничения прав на землю является особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных (п. 2 ч.2 ст. 56 Земельного кодекса РФ).
В ч.1 ст. 2Федерального закона №33-ФЗ определено, что к особо охраняемым природным территориям отнесены, в том числе и памятники природы.
Согласно ч.1, ч. 2 ст.27 Федерального закона №33-ФЗ от 14.03.1995 «Об особо охраняемых природных территориях» на территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы.
В силу ч. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно положений ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, указанные в ч. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ, являются исчерпывающими. Одним из оснований для отказа в утверждении схемы является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
Ч. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Согласно выписки из Генерального плана Богородского сельского поселения, утвержденного решением Совета Ивановского муниципального района от 08.12.2017г. № 329, образованный земельный участок с кадастровым номером 37:05:020611:565 находится в границах населенного пункта, частично располагается в границах зоны памятника природы.
До ДД.ММ.ГГГГ распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществлялась органами местного самоуправления сельских поселений.
При этом действующее законодательство не устанавливает обязанности согласования границ образуемых в границах особо охраняемых природных территорий земельных участков с уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с Указом Губернатора Ивановской области от 05.03.2015 N 46-уг «О полномочиях Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области" Департамент не наделен полномочиями по согласованию схемы расположения земельного участка.
Частью 3 ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном порядке обязательному согласованию исключительно с лицами, обладающими законными правами на смежные с образуемым земельные участки.
Постановлением Правительства Ивановской области от 24.04.2014 N 156-п "О памятнике природы Ивановской области "Озеро Валдайское" определено, что земельные участки включаются в состав памятника природы Ивановской области "Озеро Валдайское" без изъятия у собственников, владельцев и пользователей этих участков.
В соответствии с постановлением правительства РФ от 19.02.2015 №138 «Об утверждении правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установлениях границ, определения режима охраны использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон» земельные участки, которые включены в границы охранной зоны, у собственников землепользования, землевладельцев и арендаторов не изымаются и используются ими с соблюдением установленного для таких земельных участков особого правового режима. В границах охранных зон хозяйственная деятельность осуществляется с соблюдением положений о соответствии охранной зоне и требованиям по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов.
Таким образом, действующее законодательство не исключает возможности образования земельных участков в зоне особо охраняемых природных территорий.
Из изложенного следует, что оспариваемое постановление принято уполномоченным органом с соблюдением процедуры его принятия, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Каких либо доказательств, свидетельствующих о нарушении прав истцов, связанных с образованием земельного участка, суду не представлено. Объективных доказательств, свидетельствующих, что деятельность администрации Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района приводит к ухудшению экологической ситуации вокруг озера, суду не представлено.
При этом суд обращает внимание, что административные истцы не лишены права для защиты своих интересов путем предъявления иных требований.
В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного производства РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
По смыслу ст. ст. 218, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ решения и действия (бездействие) органа, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, могут быть признаны соответственно недействительными, незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением действием (бездействием) прав и законных интересов.
Поскольку наличие совокупности указанных условий в ходе рассмотрения дела не установлено, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
руководствуясь ст. 175-180,227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ
В удовлетворении административных исковых требований Цыпловой Светланы Валерьевны, Зубарева Дмитрия Иосифовича, Шевченко Анатолия Викторовича, Шевченко Галины Ивановны, Снитко Натальи Николаевны, Забродина Александра Юрьевича, Малахова Романа Юрьевича, Кулева Александра Вячеславовича, Фадеева Виктора Владимировича, Драчева Ивана Алексеевича, Гусева Антона Вадимовича, Николаева Юрия Евгеньевича, Федорова Евгения Геннадьевича, Поспелова Александра Евгеньевича, Трофимова Александра Александровича, Забродиной Марии Сергеевны, Цыплова Олега Николаевича, Малаховой Ларисы Вадимовны, Беззубиковой Яны Сергеевны, Беззубикова Игоря Борисовича, к администрации Богородского сельского поселения о признании постановления незаконным, возложении обязанности отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Ивановский районный суд Ивановской области в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме
Председательствующий: Трубецкая Г.В.
Мотивированное решение изготовлено 20 января 2020 года.