Решение от 10.06.2019 по делу № 2а-1839/2019 от 23.01.2019

Дело 2а-1839/19                                                                      10 июня 2019 года

Р Е Ш E H И E

Именем Российской Федерации

Смольнинский районный суд города Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Осиповой E.M.

при секретаре Косоговой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Воронцовой И. к ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о признании незаконными решения об отказе в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, обязании предоставить временное убежище,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Воронцова И. обратилась в суд с административным иском к ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с вышеуказанными исковыми требованиями.

В обоснование административного иска указала, что 14.09.2018 г обратилась в Отдел по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами УВМ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заявлением о предоставлении временного убежища в РФ. 17.12.2018 г Воронцова И. была уведомлена о том, что решением ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 13.12.2018 г № 66 ей отказано в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

Административный истец полагает, что принятое ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области является незаконным.

Воронцова И. указывает, что на территории Украины ее ожидает преследование, создающее реальную угрозу жизни. Проживая на территории Украины Воронцова И. с 2004 г активно выступала в защиту прав русскоязычного населения, за что подверглась нападению со стороны украинских националистов. С 2009 г Воронцова И. постоянно проживает на территории РФ, в браке с Воронцовым А.А., гражданином Российской Федерации. В России Воронцова И. продолжала заниматься политической деятельностью, став активистом зарегистрированной политической партии «Другая Россия», которая также выступала в поддержку русскоязычного населения на Украине. Указанная партия неоднократно выступала за присоединение к России Крыма (задолго до его фактического присоединения к РФ), как и других русскоязычных областей современной Украины. Проводились соответствующие политические акции. Воронцова И. принимала активное участие в митингах и пикетах, которые организовывала вышеуказанная партия. В 2014 г активисты данной политической организации поддержали присоединили Крыма к России, а также выступили в поддержку самопровозглашенной Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. Воронцова И. активно занималась сбором гуманитарной помощи для непризнанных республик.

В 2015 г Воронцова И. вместе со своим мужем Воронцовым А.А. направилась на территорию непризнанной Донецкой Народной Республики, где оказывалась помощь раненым ополченцам. Воронцов А.А. воевал в ополчении. К административному исковому заявлению прилагается копия паспорта Воронцовой И., подтверждающая поездки в районы боевых действий на территории непризнанной ДНР в момент вооруженного конфликта.

В настоящее время на территории Украины осуществляется преследование лиц, выступающих в поддержку ополченцев и русскоязычного населения. Лица, придерживающиеся прароссийских взглядов, обвиняются в терроризме и репрессируются.

Политическая деятельность Воронцовой И. не осталась без внимания украинских экстремистов, ее персональные данные опубликованы на запрещенном в РФ сайте myrotvorets.center.

Таким образом, в случае дальнейшего исполнения решения и выдворения Воронцовой И. на территории Украины, ее ожидают преследования по политическим мотивам. В случае депортации на территорию Украины создается реальная угроза жизни Воронцовой И.

В уведомлении административный ответчик указывает, что основанием для отказа в предоставлении Воронцовой И. временного убежища на территории РФ является отсутствие оснований, предусмотренных п. 2 с. 12 Федерального закона от 19.02.1993 г №4528-1 «О беженцах».

Совокупность обстоятельств, изложенных в административном иске, позволяет утверждать о наличии оснований для признания Воронцовой И. беженцем. Исходя из гуманных побуждений Воронцова И. также не может быть выдворена за пределы Российской Федерации. Таким образом, отказ в предоставлении временного убежища нельзя считать законным.

Очевидно, что отказ в предоставлении временного убежища Воронцовой И. не оправдан крайней социальной необходимостью, как и защитой прав и свобод других лиц.

В нарушение пп. 2 п. 2 ст. 12 Федерального закона от 19.02.1993 г №4528-1 «О беженцах» данный отказ идет в разрез с принципом гуманизма, не отвечает критериям разумности и не является обоснованным.

Административный истец считает, что изложенные обстоятельства свидетельствуют о незаконности принятого решения, решение грубо нарушает право Воронцовой И. на предоставление временного убежища на территории РФ.

Административный истец просит суд признать незаконными решения ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области об отказе в предоставлении временного убежища на территории РФ гражданке Украины Воронцовой И. в Российскую Федерацию № 66 от 13.12.2018 г, обязать ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области предоставить временное убежище на основании заявления от 14.09.2018 г и предоставленных документов.

Административный истец Воронцова И. и ее представитель Калугин А.С., действующий на основании доверенности, в судебное заседание явились, исковые требования поддержали.

Представитель административного ответчика Евсеева Е.А.., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Суд, выслушав участников судебного разбирательства, показания свидетелей, изучив материалы дела, считает предъявленный административный иск необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

В соответствии со статей 1 Федерального закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах" беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких; временное убежище - это возможность иностранного гражданина или лица без гражданства временно пребывать на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, с другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Согласно статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах" лицо, ходатайствующее о признании беженцем или признанное беженцем либо утратившее статус беженца или лишенное статуса беженца, не может быть возвращено против его воли на территорию государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) при сохранении в данном государстве обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и должностных лиц, связанные с исполнением настоящего Федерального закона, могут быть обжалованы в вышестоящий по подчиненности орган либо в суд.

Частью 1 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах" предусмотрено, что предоставление иностранному гражданину или лицу без гражданства временного убежища осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Решение о предоставлении временного убежища принимается территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления с просьбой о предоставлении возможности временно пребывать на территории Российской Федерации.

Временное убежище может быть предоставлено иностранному гражданину или лицу без гражданства, если они:

1) имеют основания для признания беженцем, но ограничиваются заявлением в письменной форме с просьбой о предоставлении возможности временно пребывать на территории Российской Федерации;

2) не имеют оснований для признания беженцем по обстоятельствам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, но из гуманных побуждений не могут быть выдворены (депортированы) за пределы территории Российской Федерации. (часть 2 ст. 12)

Согласно пункту 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2001 года N 274 "О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации" решение о предоставлении временного убежища принимается при наличии оснований для признания лица беженцем по результатам проверки сведений об этом лице и прибывших с ним членах его семьи, в том числе обстоятельств прибытия на территорию Российской Федерации либо существования гуманных причин, требующих временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации (например, состояние здоровья), до устранения таких причин или изменения правового положения лица.

Как установлено судом и следует из материалов дела, административный истец является гражданином Украины, родилась ДД.ММ.ГГГГ г в городе Житомир Украина, по национальности русская, родной язык русский.

13.05.2015 г Воронцова И. прибыла на территорию Российской Федерации из Украины через КПП Матвеев курган.

06.11.2017 г Воронцова И. была привлечена к административной ответственности по ч. 5 ст. 20.2 и ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

30.11.2017 г УМВ ГУ МВД России по Санкт-Петербурге и Ленинградской области принято решение о неразрешении въезда Воронцовой И. на основании ч. 4 ст. 26 Федерального закона от 15.08.1996 г № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» сроком на 3 года, до 18.11.2020 г.

Решением ГУ МВД России по Санкт-Петербурге и Ленинградской области от 18.12.2017 г № 17570 Воронцовой И. аннулирован ранее выданный вид на жительство на основании ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 25.07.2002 г № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

12.02.2018 г определением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга были применены меры предварительной защиты по административному иску, а именно судом приостановлено действие решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию и решения об аннулировании вида на жительство.

Вступившим в законную силу 19.06.2018 г решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 20.02.2018 г по административному делу № 2а-881/2018 в удовлетворении административного иска Воронцовой И. к ГУ МВД России по Санкт-Петербурге и Ленинградской области об оспаривании решений о неразрешении ее въезда на территорию Российской Федерации и об аннулировании вида на жительство в РФ было отказано.

14.06.2018 г Воронцова И. обратилась в УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заявлением о признании беженцем на территории Российской Федерации, заполнив при этом анкету, также был проведен опрос Воронцовой И., о чем был составлен опросный лист.

Решением УВМ ГУМВ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 20.06.2018 г Воронцовой И. выдано свидетельство о рассмотрении ее ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу.

14.09.2018 г Воронцова И. подала заявление о прекращении рассмотрения ее ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации в связи с намерением обратиться с заявлением о предоставлении временного убежища.

14.09.2018 г Воронцова И. обратилась в УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заявлением о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, заполнив при этом анкету, также был проведен опрос Воронцовой И., о чем был составлен опросный лист. В ходе рассмотрения ее заявления 12.12.2018 г также был проведен опрос Воронцовой И., о чем был составлен опросный лист.

13.12.2018 г Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области было принято решение N 66 по итогам рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, которым гражданке Украины Воронцовой И. было отказано в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации в связи с отсутствием оснований, предусмотренных пунктом 12 статьи 12 Федерального закона "О беженцах".

В обоснование оспариваемого решения Управления Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области указано, что отсутствуют как фактические, так и правовые основания для предоставления Воронцовой И. временного убежища на территории Российской Федерации, поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 2 положения Федерального закона "О беженцах" не распространяются на иностранных граждан, покинувших государство гражданской принадлежности по экономическим причинам.

Заявляя настоящий административный иск, Воронцова И. указывает, что не может в настоящее время вернуться в Украину в связи с политической обстановкой и возможным преследование, поскольку существует реальная опасность ее безопасности в случае возвращения из-за сложившейся политической обстановке на Украине, а также в связи с ее политическими взглядами и участии в мероприятиях по гуманитарной поддержке населения в ЛДНР.

Как следует из материалов дела, Воронцова И. впервые обратилась по вопросу предоставления ей временного убежища на территории Российской Федерации через три года после въезда в Россию.

Если административный истец действительно имела обоснованные причины, препятствующие возвращению на родину, она бы незамедлительно, после въезда на территорию той страны, в которой она ищет убежище, обратилась к органам власти с целью изложения причины выезда из страны гражданства. Промежуток времени между въездом заявителя на территорию Российской Федерации и ее обращением за убежищем в миграционный орган Санкт-Петербурга и Ленинградской области свидетельствует об отсутствии у нее нуждаемости в убежище и обращении к миграционным властям с целью легализации своего пребывания в России.

Также административный истец указывала, что с 2004 г является членом незарегистрированной в Российской Федерации партии Э.Лимонова «Другая Россия», целью которой была защита русскоязычного населения на территории Украины, а также наименее защищенных слоев населения, социальное равенство для всех слоев общества, являлась организатором и участником общественных мероприятий, пикетов, митингов, демонстраций, также сообщила о том, что покинула территорию Украины по причине заключения брака с гражданином Российской Федерации.

В то же время в анкете Воронцова И. указала, что в Украине политической, общественной, религиозной деятельностью не занималась, к уголовной ответственности не привлекалась, судима не была, проблем во взаимоотношениях с властями страны не имела, жертвой негуманного обращения и насилия не становилась, угрозы в ее адрес не поступали.

При этом каких-либо достаточных доказательств, свидетельствующих о том, что административный истец подвергалась преследованию в Украине по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе, суду не предоставила. Как усматривается из раздела 39 анкеты от 14.06.2018 г, Воронцова И. неоднократно прибывала на территорию Российской Федерации, начиная с 1991 г (1991-2001 г (раз в 2 года), 2001-2009 (раз в год), 02.2009-02.2009, 05.2009-05.2009, 09.2009-04.2010, 2012, 2013, 2014, 03.2015-05.2015) и возвращалась в Украину, что не предполагает опасений за свою жизнь и здоровье.

Наличие супруга, гражданина Российской Федерации, не является достаточным основанием для предоставления временного убежища на территории Российской Федерации.

Также в ответчиком в оспариваемом решении обоснованно учтено, что незарегистрированная российская политическая партия «Другая Россия», в которой Воронцова И. состоит с 2004 г, учреждена 10.07.2010 г на съезде в Москве членами запрещенной Национал-большевистской партии, 21.01.2011 г партии было отказано в официальной регистрации, что означает, что с 2004 г Воронцова И. не могла являться членом данной организации, то есть она является сторонником (членом, участником, активистом) предшествующей организации Национал-большевистской партии, признанной Московским городским судом от 19.04.2007 г и Верховным судом Российской Федерации от 07.08.2007 г экстремистской а ее деятельность на территории Российской Федерации была запрещена, в то же время в периоды с 07.03.2015 г по 31.03.2015 г, с 21.04.2015 г по 13.05.2015 г Воронцова И. пребывала в ДНР, г. Донецк в рамках своей деятельности в организации «Другая Россия» с целью оказания гуманитарной помощи ополченцам, в мае 2015 г после участия в несанкционированном митинге партии «Другая Россия» в г. Донецке была задержана МГБ ДНР и выдворена в РФ, где также продолжала принимать участия в акциях партии «Другая Россия», за что была привлечена к административной ответственности. Вышеуказанное позволило административному ответчику прийти к обоснованному выводу о том, что факт неоднократного привлечения Воронцовой И. к административной ответственности в рамках российского законодательства исключает возможность предоставления истцу временного убежища на территории Российской Федерации из гуманных побуждений.

Учитывая факт длительного незаконного пребывания административного истца на территории России, факт несвоевременного обращения за убежищем к миграционным властям Российской Федерации, факт предоставления противоречивых сведений о себе, несоблюдение миграционного законодательства, суд приходит к выводу о том, что она не желает возвращаться в Украину и находится в России не с целью получения убежища, а с целью обустройства жизни: улучшение условий жизни, трудоустройства и получения экономически выгодного, лучшего месте пребывания.

Оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что поскольку при обращении в УВМ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с заявлением о предоставлении временного убежища административный истец не доказала, что не может или не хочет вернуться на родину из-за того, что у нее имеются достаточные опасения стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, что она подвергалась преследованиям, и имеет серьезные основания опасаться преследований в будущем, а также на наличие объективных причин временного характера, по которым из гуманных побуждений административного истца невозможно вернуть на родину до устранения этих причин или изменения ее статуса, то отсутствуют основания для признания незаконным оспариваемого решения от 13.12.2018 г об отказе в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации. При этом суд учитывает, что решение миграционного органа мотивировано, принято с учетом конкретной жизненной ситуации административного истца.

Исходя из преамбулы Федерального закона от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах", настоящий Федеральный закон определяет основания и порядок признания беженцем на территории Российской Федерации, устанавливает экономические, социальные и правовые гарантии защиты прав и законных интересов беженцев в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

При этом указано, что законодательство Российской Федерации о беженцах состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации, в России гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

При этом часть 1 статьи 63 Конституции Российской Федерации устанавливает, что Россия предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

Как отмечено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 1317-О-П, названные конституционные положения корреспондируют со статьей 14 Всеобщей декларации прав человека, провозглашающей право каждого искать убежище от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем и устанавливающей, что это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления или деяния, противоречащего целям и принципам ООН; право убежища закреплено также в Конвенции ООН 1951 года о статусе беженцев и Протоколе 1967 года, касающемся статуса беженцев, являющихся в силу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации составной частью российской правовой системы.

Согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда России от 10 октября 2003 года N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" разъяснено, что под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо; к общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств; под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного; содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах ООН и ее специализированных учреждений.

Статьей 7 Международного пакта от 16 декабря 1966 года о гражданских и политических правах установлено, что никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему его достоинство обращению или наказанию.

Согласно статье 14 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года, каждый человек имеет право искать убежище от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления или деяния, противоречащего целям и принципам ООН.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах" временное убежище - это возможность иностранного гражданина или лица без гражданства временно пребывать на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 12 Федерального закона, с другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу подпункта 2 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах" временное убежище может быть предоставлено иностранному гражданину или лицу без гражданства, если они не имеют оснований для признания беженцем по обстоятельствам, предусмотренным указанным Федеральным законом, но из гуманных побуждений не могут быть выдворены (депортированы) за пределы территории Российской Федерации.

Пунктом 2 статьи 2 названного Зак░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 1965 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░░ 1997 ░░░░ N 125-░░ "░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 175-180, 227 ░░░ ░░‚ ░░░

░ E ░ ░ ░ :

░░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                                   ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1839/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ВОРОНЦОВА ИРИНА
Ответчики
ГУМВД РФ по г. СПб и ЛО
Суд
Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Осипова Екатерина Михайловна
Дело на сайте суда
smolninsky.spb.sudrf.ru
23.01.2019Регистрация административного искового заявления
23.01.2019Передача материалов судье
28.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
25.02.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2019Судебное заседание
24.04.2019Судебное заседание
13.05.2019Судебное заседание
10.06.2019Судебное заседание
27.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее