Решение от 20.09.2018 по делу № 33а-3880/2018 от 06.09.2018

Дело № 33а-3880/2018 Докладчик Завьялов Д.А.

Судья     Муравьева Т.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    

Судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего Завьялова Д.А.,

судей Самылова Ю.В., Емельяновой О.И.

при секретаре Бородулиной Ю.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 20 сентября 2018 года административное дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Муромский завод трубопроводной арматуры» на решение Муромского городского суда Владимирской области от 28 мая 2018 года, которым постановлено:

обществу с ограниченной ответственностью «Муромский завод трубопроводной арматуры» (далее также - ООО «МЗТА», Общество) в удовлетворении заявленных требований о признании незаконными действий межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Муромский» (далее также - МО МВД России «Муромский») при проведении 28 марта 2018 года оперативно-розыскных мероприятий и возложении обязанности вернуть все незаконно изъятые документы и электронную информацию отказать.

Заслушав доклад судьи Завьялова Д.А., объяснения представителей ООО «МЗТА» по доверенностям Ежовой Н.Г. и Рыжовой Л.Л., настаивавших на отмене решения, МО МВД России «Муромский» по доверенности Прохоровой И.В. и межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Владимирской области (далее также - МИФНС России № 4 по Владимирской области, Инспекция) по доверенности Егоровой Л.Н., возражавших против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ООО «МЗТА» обратилось в городской суд с вышеназванным административным иском к МО МВД России «Муромский».

В обоснование указало, что 28 марта 2018 года на территории ООО «МЗТА» по адресу: ****, на основании распоряжения начальника МО МВД России «Муромский» Р. № 1 от 28 марта 2018 года, в котором отсутствуют сведения, запросы, постановления, поручения, предусмотренные установленной формой документа, проведено гласное оперативно-розыскное мероприятие (далее также - ОРМ) - обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств. Названное ОРМ, по мнению административного истца, незаконно, фактически проведено без наличия на то правовых оснований сотрудниками налогового органа, не имеющего право проводить ОРМ, не указанными в распоряжении, которые не имели право находиться на территории ООО «МЗТА». После проведения ОРМ административным ответчиком не выданы Обществу копии изъятой электронной информации и не предъявлены доказательства о наличии правовых оснований проведения ОРМ.

Представители ООО «МЗТА» по доверенностям Ежова Н.Г., Баранова О.С., Рыжова Л.Л., заявленные требования поддержали по изложенным в административном иске основаниям.

Представитель МО МВД России «Муромский» по доверенности Прохорова И.В., административный иск не признала, указала, что ОРМ на территории ООО «МЗТА» проводилось сотрудниками МО МВД России «Муромский» в соответствии с требованиями Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» и Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, утвержденной приказом МВД России от 1 апреля 2014 года № 199.

Представитель заинтересованного лица МИФНС России № 4 по Владимирской области по доверенности Егорова Л.Н. возражала против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на направление в адрес административного ответчика по запросу последнего, письменной информации о фактах неуплаты налогов ООО «МЗТА», выявленных в ходе проведения Инспекцией выездной налоговой проверки. По ходатайству административного ответчика распоряжением начальника МИФНС России № 4 по Владимирской области для участия в вышеупомянутом ОРМ в качестве специалистов были выделены сотрудники Инспекции. При этом никаких мероприятий налогового контроля сотрудниками Инспекции не проводилось.

Судом постановлено приведённое выше решение.

В апелляционной жалобе ООО «МЗТА» просит отменить решение и удовлетворить заявленные требования, ссылаясь на его немотивированность, на недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела, на нарушение и неправильное применение норм материального права и норм процессуального права.

Проверив материалы дела, заслушав объяснения представителей ООО «МЗТА» по доверенностям Ежовой Н.Г. и Рыжовой Л.Л., настаивавших на отмене решения, МО МВД России «Муромский» по доверенности Прохоровой И.В. и МИФНС России № 4 по Владимирской области по доверенности Егоровой Л.Н., возражавших против доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия оснований для её удовлетворения и отмены обжалуемого решения не находит.

Основания, порядок проведения ОРМ и изъятие при их проведении документов, предметов регулируется Федеральный законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее также - Федеральный закон № 144-ФЗ) и Инструкцией о проведении сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, утвержденной приказом МВД России от 1 апреля 2014 года № 199.

В соответствии со статьями 1,2 Федерального закона № 144-ФЗ оперативно - розыскная деятельность - вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то настоящим Федеральным законом, в пределах их полномочий посредством проведения ОРМ в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств. Одной из задач оперативно - розыскной деятельности является выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

Исходя из положений статей 6,7 Федерального закона № 144-ФЗ основаниями для проведения ОРМ, к которым относится и обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, являются, в том числе, ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, решают её задачи посредством личного участия в организации и проведении ОРМ, используя помощь должностных лиц и специалистов, обладающих научными, техническими и иными специальными знаниями, а также отдельных граждан с их согласия на гласной и негласной основе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 указанного Федерального закона на территории Российской Федерации право осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставляется, в том числе, оперативным подразделениям органов внутренних дел Российской Федерации.

В силу статьи 15 Федерального закона №144-ФЗ при решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные её осуществлять, имеют право: проводить гласно и негласно ОРМ, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации.

В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации. Если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий изымаются документы и (или) электронные носители информации, то изготавливаются копии документов, которые заверяются должностным лицом, изъявшим документы, и (или) по ходатайству законного владельца изъятых электронных носителей информации или обладателя содержащейся на них информации информация, содержащаяся на изъятых электронных носителях, копируется на другие электронные носители информации, предоставленные законным владельцем изъятых электронных носителей информации или обладателем содержащейся на них информации. Копии документов и (или) электронные носители информации, содержащие копии изъятой информации, передаются лицу, у которого были изъяты эти документы, и (или) законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации, о чем делается запись в протоколе. В случае, если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий невозможно изготовить копии документов и (или) скопировать информацию с электронных носителей информации или передать их одновременно с изъятием документов и (или) электронных носителей информации, указанное должностное лицо передает заверенные копии документов и (или) электронные носители информации, содержащие копии изъятой информации, лицу, у которого были изъяты эти документы, и (или) законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе.

По смыслу вышеприведенных положений закона, органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, вправе изымать документы, в том числе электронные носители информации, а также предметы, с помощью которых могут быть получены сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 11 Федерального закона № 144-ФЗ результаты оперативно-розыскной деятельности могут направляться в налоговые органы для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц.

Из материалов дела следует, что оперативным сотрудником МО МВД России «Муромский» на основании поступившей оперативной информации, подтверждённой сведениями, полученными в соответствии с запросом из МИФНС России № 4 по Владимирской области, 27 марта 2018 года был составлен рапорт о наличии признаков противоправного деяния - уклонения от уплаты налогов в действиях руководителя ООО «МЗТА» и использования названным предприятием при осуществлении деятельности в сфере разработки и производства запорной арматуры, нелицензионного программного обеспечения, в связи с чем, он просил разрешение на проведение гласного оперативно-розыскного мероприятия - обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, с привлечением сотрудников МИФНС России № 4 по Владимирской области и специалистов в области информационных технологий.

Использование при проведении названного ОРМ помощи должностных лиц МИФНС России № 4 по Владимирской области и специалистов в области информационных технологий, с указанием их фамилий, было согласовано с руководителем МИФНС России № 4 по Владимирской области, что подтверждено документально.

28 марта 2018 года начальником МО МВД России «Муромский» вынесено распоряжение № 1 о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия - обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, в отношении ООО «МЗТА», на основании которого в этот же день оперативными сотрудниками МО МВД России «Муромский», использующих помощь должностных лиц МИФНС России № 4 по Владимирской области и специалистов в области информационных технологий, указанное гласное ОРМ проведено, в ходе которого были изъяты в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона № 144-ФЗ документы и скопированы на жёсткий диск электронные документы, содержащиеся на электронных носителях информации, без изъятия этих электронных носителей информации.

Распоряжение о проведении названного ОРМ вынесено надлежащим должностным лицом в пределах его компетенции и соответствует требованиям закона. Руководитель ООО «МЗТА» ознакомлен с распоряжением, им получена копия этого распоряжения, о чём имеются соответствующие подписи в указанном документе.

Данное ОРМ проведено с участием лиц, приглашенных для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов обследования.

Изъятие документов и копирование электронных документов проведено с составлением соответствующих протоколов обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и протоколов об изъятии вещей и документов, в которых отражены все сведения, предусмотренные пунктом 25 Инструкции о проведении сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, утвержденной приказом МВД России от 1 апреля 2014 года. С протоколами ознакомлены все лица, участвующие в ОРМ, которые подписали их. В одном из протоколов об изъятии вещей и документов отражены поступившие при его составлении замечания, при составлении иных протоколов замечания у лиц, участвующих в ОРМ, отсутствовали. Копии протоколов об изъятии вещей и документов получены представителем ООО «МЗТА» 28 марта 2018 года, о чём имеются соответствующие подписи в указанных протоколах.

1 апреля 2018 года сотрудником МО МВД России «Муромский» были возвращены копии всех изъятых в ходе ОРМ документов представителю ООО «МЗТА», о чём составлена расписка.

На основании постановления административного ответчика о предоставлении результатов оперативно - розыскной деятельности налоговому органу от 4 апреля 2018 года изъятые при проведении ОРМ документы были переданы в МИФНС России № 4 по Владимирской области.

5 апреля 2018 года МО МВД России «Муромский», в связи с письменным обращением ООО «МЗТА», административному истцу был направлен ответ о том, что одним из оснований проведения 28 марта 2018 года ОРМ явилось обращение МИФНС России № 4 по Владимирской области об оказании содействия в проведении выемки документов и предметов, все изъятые при его проведении копии документов возвращены в установленный законом пятидневный срок административному истцу, скопированные на жесткий диск электронные документы, без изъятия самих электронных носителей информации, на которых эта электронная информация обнаружена, не изымались, поэтому нет оснований для их возвращения, все изъятые документы переданы в МИФНС России № 4 по Владимирской области.

Городской суд, установив вышеуказанные обстоятельства, пришёл к выводам о том, что действия сотрудников МО МВД России «Муромский» при проведении гласного ОРМ осуществлялись в соответствии с Федеральным законом № 144-ФЗ и оснований для признания их действий, а соответственно и действий административного ответчика, незаконными не имеется, как и возложения на него обязанности вернуть все изъятые у административно истца документы и электронную информацию.

С данными выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, поскольку они соответствует фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права.

Сама по себе ссылка в решении на статью 12 Федерального закона № 144-ФЗ не я░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 144-░░, ░░░ ░░░░░░ 1, 2, 7, 8, 10, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 15, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» . № 1 ░░ 28 ░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 144-░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2014 ░░░░ № 199.

░ ░░░░ ░░░░░░ 3, 4, 9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 144-░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░».

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309,311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░                                     ░.░.░░░░░░░

                                         ░.░. ░░░░░░░░░░

33а-3880/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Муромский завод трубопроводной арматуры"
Ответчики
МО МВД России "Муромский"
Другие
МИФНС № 4 по Владимирской области
Суд
Владимирский областной суд
Судья
Завьялов Дмитрий Анатольевич
Дело на сайте суда
oblsud.wld.sudrf.ru
07.09.2018[Адм.] Передача дела судье
20.09.2018[Адм.] Судебное заседание
25.09.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.09.2018[Адм.] Передано в экспедицию
20.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее