№ 3а-163/2021
10OS0000-01-2021-000228-46
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31 августа 2021 г. г. Петрозаводск
Верховный Суд Республики Карелия в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
при секретаре Сафоновой М.В.
с участием прокурора Волковой Е.А., представителя административного истца Дорофеевой А.Г., представителя административного ответчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия - Колчиной Л.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №3а-163/2021 по административному иску общества с ограниченной ответственностью «Фудстор» о признании не действующим в части постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Карелия от 27 июня 2021 г. №3 «О проведении профилактических прививок отдельным категориям (группам) граждан по эпидемиологическим показаниям»,
УСТАНОВИЛ:
Иск предъявлен по тем основаниям, что ООО «Фудстор» является организацией, осуществляющей на территории Республики Карелия деятельность в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Пунктом 1 постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Карелия от 27.06.2021 №3 «О проведении профилактических прививок отдельным категориям (группам) граждан по эпидемиологическим показаниям» (далее – Постановление) в перечень граждан, подлежащих вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включены категории граждан, осуществляющие деятельность на основании трудового договора, гражданско-правового договора, служебного контракта в сфере торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Пунктом 2 Постановления руководителям органов и организаций, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Карелия в сферах, указанных в пункте 1 Постановления, предписано в срок до 27.07.2021 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом либо однокомпонентной вакциной, в срок до 27.08.2021- вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности сотрудников. По мнению административного истца указанным Постановлением нарушаются его права и законные интересы. Работа в организациях торговли отсутствует в Перечне работ, связанных с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, при выполнении которых требуется обязательное проведение работникам профилактических прививок, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 №825. Предприятия розничной торговли не указаны и в приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.02.2021 №47-н «О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 №125н». Исходя из положений пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», пункта 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», главный санитарный врач региона не вправе самостоятельно расширять перечень категорий граждан, подлежащих обязательной вакцинации по эпидемическим показаниям. К полномочиям главных государственных санитарных врачей, предусмотренными статьями 50 и 51 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», не отнесена выдача предписаний организациям либо их руководителям о проведении вакцинации сотрудников. Профилактические прививки проводятся гражданам только при наличии их информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство исключительно в медицинских организациях, имеющих соответствующую лицензию. Работник вправе отказаться от вакцинации. Работодатель не правомочен отстранить работника от работы в связи с отказом последнего от прививки, если только тот не занят в выполнении работ, включенных в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 №825. Информация о наличии либо отсутствии прививки является врачебной тайной и относится к специальной категории персональных данных работников. Оспариваемое Постановление возлагает на административного истца незаконные обязанности. ООО «Фудстор» просил признать недействующими с 27.06.2021 пункт 1 Постановления в части отнесения к категориям (групп) граждан, подлежащих вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по эпидемиологическим показаниям лиц, осуществляющих деятельность на основании трудового договора, гражданско-правового договора, служебного контракта в сфере торговли продовольственными и непродовольственными товарами, а также пункт 2 Постановления.
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия представило письменные возражения на иск. Указало, что по решению от 30.01.2020 Всемирной организации здравоохранения эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой коронавирусной инфекции, присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения. Коронавирусная инфекция является новым инфекционным вирусным заболеванием с преимущественно аспирационным механизмом передачи, характеризующимся высоким уровнем контагиозности, тяжелым течением заболевания, особенно среди пациентов из групп риска, высоким уровнем летальности. В соответствии с пунктом 23 Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2019 №254, угрозами национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан являются, в том числе риск осложнения эпидемиологической ситуации на фоне неблагополучной ситуации в иностранных государствах по ряду новых и опасных инфекционных заболеваний; риск возникновения новых инфекций, вызываемых неизвестными патогенами, занос редких или ранее не встречавшихся на территории Российской Федерации инфекционных и паразитарных заболеваний. В связи с этим постановлением Правительства Российской Федерации 31.01.2020 №66 Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №715, дополнен пунктом 16 с кодом «В 34.2 коронавирусная инфекция (2019-nCoV)». Позднее данное заболевание было переименовано в COVID-19, а вирус SARS-Co V-2 отнесен ко 2 группе патогенности. Профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.2020 №1307н, которым также определены категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации. В целях профилактики и предотвращения распространения на территории Республики Карелия новой коронавирусной инфекции Распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р введен режим повышенной готовности, установлены ограничения, запреты и условия осуществления деятельности. Оспариваемое административным истцом Постановление вынесено Главным государственным санитарным врачом по Республике Карелия во исполнение предоставленных полномочий в связи с продолжающейся угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, на основании пункта 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статьи 10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», пункта 18.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н. Оспариваемым Постановлением установлена обязанность руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей в отдельных сферах деятельности организовать проведение профилактических прививок, усилить информационно-разъяснительную работу среди работников, сотрудников по профилактике новой коронавирусной инфекции, обратив особое внимание на необходимость проведения профилактических прививок для достижения уровня коллективного иммунитета. Работники торговли продовольственными и непродовольственными товарами правомерно включены оспариваемым Постановлением в перечень (группы) граждан, подлежащих вакцинации. Согласно ГОСТу Р 51304-2009 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования» услуга торговли - это результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров: услуги торговли включают услуги розничной и оптовой торговли, сфера услуг – часть экономики, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предпринимателями, и организациями, в том числе, и услуги торговли. Работники организаций сферы предоставления услуг отнесены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.2020 №1307н к приоритету 2 уровня. В иске просят отказать.
В судебном заседании представитель административного истца Дорофеева А.Г., действующая на основании доверенности, уточнила исковые требования в части признании недействующим пункта 2.1 Постановления, на не пункта 2, доводы административного иска поддержала. Дополнила, что ООО «Фудстор» были предприняты все необходимые меры для организации вакцинации работников, однако охватить 60% работников профилактическими прививками не удалось, поскольку работники отказываются от вакцинации.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия Колчина Л.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании по иску возражала по изложенным в возражениях основаниям.
Заслушав явившихся лиц, исследовав письменные доказательства, заслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
Постановлением Главного государственного санитарного врача по Республике Карелия от 27.07.2021 №3 «О проведении профилактических прививок отдельным категориям (группам) граждан по эпидемиологическим показаниям» в пункте 1 указаны категории (группы) граждан, подлежащих вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе осуществляющие деятельность на основании трудового договора, гражданско-правового договора, служебного контракта, в сфере торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
В пункте 2.1 Постановления руководителям органов и организаций, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Карелия в сферах, установленных пунктом 1 настоящего Постановления, предписано в срок до 27.07.2021 организовать проведение профилактических прививок первым компонентом либо однокомпонентной вакциной, а в срок до 27.08.2021- вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников, сотрудников.
ООО «Фудстор» (...)) осуществляет на территории Республики Карелия розничную торговлю в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.1), дополнительные виды деятельности – торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах, торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах, торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.2, 47.5, 47.75).
В силу части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Оспариваемое Постановление отвечает признакам нормативного правового акта, поскольку распространяет свое действие на неопределенный круг лиц, устанавливает общеобязательные правила поведения, рассчитано на неоднократное применение, направлено на урегулирование общественных отношений.
При таких обстоятельствах ООО «Фудстор» как юридическое лицо, осуществляющее торговую деятельность на территории Республики Карелия, является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым Постановлением, вправе заявить настоящий административный иск.
Постановление размещено на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия, направлено в органы исполнительной власти Республики Карелия, муниципальные образования, размещено в сети «Интернет» и средствах массовой информации, что позволило населению Республики Карелия ознакомиться с его содержанием, что стороной истца не оспаривалось, в связи с чем порядок обнародования оспариваемого Постановления соблюден.
Разрешая исковые требования по существу, суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью, осуществление мер по борьбе с эпидемиями находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Частями 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации закреплено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Подпунктом 5 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.
Согласно Положению об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия, утвержденному Приказом Роспотребнадзора от 09.07.2012 № 712, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Управление вправе при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям (пункт 8.34.3), руководитель Управления является главным государственным санитарным врачом по Республике Карелия.
Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон №52-ФЗ) определяет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор как деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания (статья 1). Под санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (абзац четырнадцатый статьи 1).
Согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ в перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий включено, в том числе проведение профилактических прививок.
При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям (подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона №52-ФЗ).
Определяя права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон №52-ФЗ устанавливает обязанность для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (статьи 10 и 11).
Государственная политика в области иммунопрофилактики направлена на предупреждение, ограничение, распространение и ликвидацию инфекционных болезней (часть 1 статьи 4 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее – Закон №157-ФЗ). Согласно части 2 статьи 4 Закона №157-ФЗ государство гарантирует бесплатное проведение профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения.
Национальный календарь прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям утвержден Приказом Минздрава России от 21.03.2014 № 125н.
Российская Федерация является правопреемником Союза ССР в отношении членства в международных организациях, в том числе во Всемирной организации здравоохранения, которая решением от 30.01.2020 эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой коронавирусной инфекции, присвоила уровень международной опасности; объявлена чрезвычайная ситуация международного значения.
В соответствии с пунктом 23 Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2019 №254, угрозами национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан являются, в том числе риск осложнения эпидемиологической ситуации на фоне неблагополучной ситуации в иностранных государствах по ряду новых и опасных инфекционных заболеваний; риск возникновения новых инфекций, вызываемых неизвестными патогенами, занос редких или ранее не встречавшихся на территории Российской Федерации инфекционных и паразитарных заболеваний.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №66 Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №715, дополнен пунктом 16 с кодом «В 34.2 коронавирусная инфекция (2019-nCoV)». Позднее данное заболевание было переименовано в COVID-19, а вирус SARS-Co V-2 отнесен ко 2 группе патогенности.
Распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р на территории Республики Карелия введен с 12.03.2020 режим повышенной готовности.
Профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.2020 № 1307н).
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.02.2021 № 47н, позиция, касающаяся вакцинации против новой коронавирусной инфекции, изложена в следующей редакции: «К приоритету 1-го уровня относятся: лица в возрасте 60 лет и старше; взрослые, работающие по отдельным профессиям и должностям: работники медицинских, образовательных организаций, организаций социального обслуживания и многофункциональных центров; лица, проживающие в организациях социального обслуживания; лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями бронхолегочной системы, сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом и ожирением; граждане, проживающие в городах с численностью населения 1 млн. и более. К приоритету 2-го уровня относятся: взрослые, работающие по отдельным профессиям и должностям: работники организаций транспорта и энергетики, сотрудники правоохранительных органов, государственных контрольных органов в пунктах пропуска через государственную границу; лица, работающие вахтовым методом; волонтеры; военнослужащие; работники организаций сферы предоставления услуг. К приоритету 3-го уровня относятся: государственные гражданские и муниципальные служащие; обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования старше 18 лет; лица, подлежащие призыву на военную службу».
В силу части 2 статьи 10 Закона №157-ФЗ решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 18.3 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 №65, внеплановая иммунизация граждан при эпидемиологическом неблагополучии, возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера, в очагах инфекционных болезней проводится на основании постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации, при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера, в очагах инфекционных болезней на территориальном, объектовом уровне – на основании постановлений главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации.
Судом отклоняются доводы административного истца о необоснованном включении в пункт 1 Постановления граждан, осуществляющих деятельность на основании трудового договора, гражданско-правового договора, служебного контракта в сфере торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
Ссылки ООО «Фудстор» на постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 №825 «Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок» являются ошибочными, поскольку им не определяются категории лиц, в отношении которых обеспечивается вакцинация по эпидемическим показаниям.
Работники организаций сферы предоставления услуг отнесены ко 2 уровню приоритета по Календарю профилактических прививок по эпидемическим показаниям, о чем указано выше.
В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ Р 51304-2009 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 № 769-ст, услугой торговли является результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров. Назначением услуги «реализация товаров» является продажа покупателям товаров любых производителей, вида и ассортимента. Лицами, оказывающими данную услугу, являются торговые предприятия (магазины), в определенных случаях имеющие специальное разрешение (лицензию) на торговую деятельность в целом или продажу отдельных видов товаров. Потребителями данного вида услуги являются покупатели, приобретающие товары.
Услуги торговли включают услуги розничной торговли и услуги оптовой торговли (пункт 4.1). Процесс оказания услуг торговли состоит из следующих основных этапов: выявление спроса и формирование ассортимента товаров, приемка товаров, обеспечение хранения товаров, предпродажная подготовка товаров, выкладка товаров, предложение товаров покупателю (показ, демонстрация, примерка, взвешивание), организация расчета с покупателем, отпуск товара покупателю (пункт 4.2). В силу пункта 6.1 при оказании услуг торговли должны обеспечиваться безопасные условия для жизни и здоровья покупателей.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что услуги торговли относятся к сфере предоставления услуг.
Причины принятия оспариваемого Постановления, а также установленные в пункте 2 сроки проведения профилактических прививок и количество привитых работников, указаны в преамбуле Постановления.
Принятие оспариваемого Постановления произведено также в соответствии с утвержденными 21.04.2020 Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации методическими рекомендациями « МР 3.1.0173-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19. Методические рекомендации».
Эпидемиологически обоснованно, что вакцинация позволяет снизить риски не только конкретного привитого работника, но и прервать цепочку распространения заболевания и стабилизировать эпидпроцесс, если прививки получило требуемое для достижения коллективного иммунитета количество граждан.
Пункт 2.1 Постановления не возлагает на ООО «Фудстор» обязанность непосредственно осуществить вакцинацию, а содержит положение об организации проведения профилактических прививок. Оспариваемое Постановление не содержит норм об отстранении работников от исполнения трудовых обязанностей в случае отказа от вакцинации, об ответственности работодателей.
Оценивая вышеуказанное в совокупности, суд приходит к выводу, что оспариваемое Постановление принято уполномоченным лицом в пределах предоставленных ему полномочий, прав и законных интересов ООО «Фудстор» не нарушает, в связи с чем в оснований для удовлетворения административных исковых требований суд не усматривает.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Фудстор» оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд общей юрисдикции через Верховный Суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Н.Е. Иванова
Мотивированное решение составлено 02.09.2021